Научная статья на тему 'Интерьеры «Дома моды и стиля»'

Интерьеры «Дома моды и стиля» Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

CC BY
156
13
Поделиться
Ключевые слова
ДИЗАЙН / ИНТЕРЬЕР / БУТИК / МОДА / БРЕНД / FASHION / ОДЕЖДА

Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Шкотова О.В.

Дизайн домов моды-синтез архитектуры, дизайна, достижений техники и моды

Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте наш сервис подбора литературы.

Текст научной работы на тему «Интерьеры «Дома моды и стиля»»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 05/2017 ISSN 2410-700Х

Продолжение таблицы 1

4 Определение рисков выпускаемой продукции На данном этапе ведется расчет рисков, которые могут повлиять на качество выпускаемой документации, а также предложение по работе с учетом их происшествия. При разработке этапа нужно учесть максимально все условия, начиная от отключения света, заканчивая системной ошибкой в программном продукте.

5 Определение критериев результативности После оценки рисков необходима некоторая инструкция по оценке эффективности выпуска документации. Стоит отметить, что не стоит разрабатывать индексы эффективности отдельных сотрудников. В данном случае рассматривается конкретный процесс, и разрабатываются критерии его эффективности. Например: соответствие срокам договора, количество ошибок в процессе, наполнение клиентской базы.

6 Определение наличия необходимых ресурсов Поскольку, любая часть бизнес-процесса по выпуску строительной документации неразрывно связана с программным обеспечением, мощностью и надежностью персональных компьютеров, необходимо подсчитать затраты на ресурсы. Также необходима стратегия либо обучения сотрудников данным программам, либо поиска сотрудников уже с должными знаниями.

7 Установление ответственности и наделение полномочиями При пересечении интересов отдельных процессов неизбежны конфликты. Для исключения данного негативного фактора необходимо устанавливать приоритет над процессами по выпуску строительной документации.

8 Предусмотрение улучшения данных процессов Этап рассматривается на стадии эксплуатации «Тек1а BIMsight» и представляет собой постоянное обновление программного софта, поиск наилучших решений в организации проверок на коллизии, постоянный мониторинг индексов результативности.

Список использованной литературы:

1. ГОСТ ISO 9001-2011. Система менеджмента качества [Текст]: - Сдано в набор 29-11-2012. -М. : Стандартинформ, 2012

2. Российская Федерация. Постановление. Постановление от 26.08.2013 № 735 "О Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности"

3. Использование информационных технологий в системе управления предприятием [Электронный ресурс] Евтеева Е.В.//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева,- выпуск №2 (24),-2015

© Соловьева В.А., 2017

УДК 721

О.В. Шкотова

доцент ВолгГТУ, г. Волгоград, РФ E-mail: olga2shkotova@gmail.com

ИНТЕРЬЕРЫ «ДОМА МОДЫ И СТИЛЯ»

Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте наш сервис подбора литературы.

Аннотация

Дизайн домов моды-синтез архитектуры, дизайна, достижений техники и моды

Ключевые слова Дизайн, интерьер, бутик, мода, бренд, fashion, одежда.

«Модная» тема - одно из важных и давних проявлений дизайнерской деятельности. Известны многие дизайнеры мировой моды и их дизайнерские дома. Любой дизайнерский дом - это «лицо» фирмы. Это то пространство, посещая которое можно погрузиться в атмосферу творчества, доброжелательности,

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 05/2017 ISSN 2410-700Х_

индивидуальности. Новые коллекции одежды, «модные штучки», необычные аксессуары - все это представляют дома мод и все это для того, чтобы посетитель захотел примерить на себя то, что ему предлагает дизайнерская продукция. Какой бы необычной, эпатажной или роскошной ни была одежда, создаваемая дизайнерами моды, она изначально предназначена для утилитарных целей. Одежда создается для того чтобы ее покупали и носили. И носили с удовольствием. Одежда должна не просто быть. Она должна соответствовать ситуации, быть хорошо пошитой, отлично сидеть на фигуре. Человек надевая на себя ту или иную вещь хочет чувствовать себя в ней комфортно, но не только. Наш современник понимает, что Чехов был прав и в человеке все должно быть прекрасно, в том числе и одежда. Её можно найти в магазинах, на ярмарках и рынках. Но можно купить и в домах моды, где не только приобретается та или иная вещь, но и создается имидж, образ, соответствующий внутреннему миру человека.

Дизайнерские бутики одежды или обуви, дизайн интерьера дома моды -благодатное поле для творческого эксперимента (Рис.1)

И если при создании интерьера офиса или квартиры консерватизм заказчика является сдерживающим фактором, то при проектировании интерьеров модного дома стоит прямо противоположная задача: выделиться среди подобных объектов, создать неповторимый запоминающийся облик, выявить концепцию бренда. Продажа модных коллекций одежды требует соответствующего оформления того пространства, в котором она представлена. Посетитель дома моды находится под впечатлением от атмосферы помещения, в котором он знакомится с коллекциями одежды. Дизайн бутика и интерьера магазинов пристально рассматривается потенциальным клиентом и оценивается. Часто от этой оценки зависит и отношение к предлагаемому товару.

Рисунок 1

Покупатель одежды высокого класса ожидает увидеть авангардные решения. Дизайнеры, проектирующие подобные интерьерные пространства, оправдывают эти ожидания. Среди них можно назвать таких мастеров как Джорджо Форнари, Карим Рашид, Питер Марино. Последний, являясь известным американским архитектором, прославился как создатель целой серии шоу- румов для известных домов моды, таких как Dior, Chanel, Louis Vuitton, Giorgio Armani, Calvin Klein, Ermenegildo Zegna и другие.

Популярность архитектору в 70-х годах принесла работа над таун - хаусом Энди Уорхолла, знаменитой «Фабрикой». Одним из ранних его заказчиков в те же годы был и Ив Сен-Лоран, одна из звезд мира моды. Сам архитектор объясняет свою востребованность в fashion-индустрии тем, что делает все проекты «под ключ» и применяет самые современные технологии, включая экраны-плазмы, разнообразное, в том числе и светодиодное, освещение и т.д.

В нашей стране в этой сфере работают не менее интересные дизайнеры, такие как Федор Арзаманов, Антон Атлас и Олег Заречный, в 1987 году создавшие бюро «Акант» - одно из старейших частных бюро в

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 05/2017 ISSN 2410-700Х_

Москве.

Ведущие кутюрье являются законодателями мира fashion- индустрии и справедливо считают, что и дизайн бутиков, интерьеров магазинов, в которых будут выставляться и продаваться их коллекции, должен соответствовать актуальным тенденциям современности. И как следствие - инновационные дизайн- идеи воспринимаются как обязательная составляющая брендовой философии.

Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте наш сервис подбора литературы.

Рисунок 2

В то же время фирменные коллекции одежды ориентированы на определенную социальную статусность клиента, который требует к себе соответствующего отношения, отношения особого внимания и уважения.

Как и в случае с другими объектами общественного назначения (местам общественного питания, бытового обслуживания и пр.) современные бутики объединяют в себе сразу несколько функций. Кроме, собственно, салона одежды дизайн стильного магазина или модного бутика предусматривает и мини кафе, и что-то вроде книжной лавки и холл, как пространство для общения. В случае проектирования интерьеров дома моды — это еще и подиум, и выставочные площадки, и примерочные кабинки. Важное место наряду с интерьер- проектированием занимает и монтирование различных мультимедийных систем: встроенной стерео и видео аппаратуры, беспроводного интернета, спутникового ТУи т.д.

Рисунок 3

В стилистическом отношении дизайн модного дома тяготеет к минималистическому направлению или близкому к нему декору (Рис.3).

Такая тенденция характерна как для отечественного дизайна, так и для общемировой практики. Грамотное решение и обустроенное пространство не должно отвлекать покупателя от представленных в нем коллекций одежды и аксессуаров. И в этом случае для дизайнера важно не переусердствовать с большим количеством авторских находок, чрезмерной пластикой декора или эффектным колористическим решением. Но вместе с тем интерьер fashion- объекта проектируется как целостное пространство и в конечном итоге должен иметь свой особый неповторимый характер, выявляющий торжественную и несколько театральную атмосферу «Дома моды и Стиля».

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 05/2017 ISSN 2410-700Х_

Список использованной литературы:

1. Петров Л.В. Мода как общественное явление. Л., 1973.

2. http://storeinteriors.ru/category/butiki-i-salony/

3. http://vosinterior.ru/dizajn-interera-butika

© Шкотова О.В., 2017