Научная статья на тему 'ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ'

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
296
42
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Смирнова А.А., Черносвитов В.В., Мартынов В.А.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

УДК 53

Смирнова А.А., Черносвитов В.В., Мартынов В.А.

Научный руководитель: Чеснова Е.В.

Дмитровский институт непрерывного образования(ДИНО)

г. Дмитров

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Инструкция:

В заметке открывается содержание применения интерактивных технологий на уроках арифметики. Приведены примеры самих интерактивных технологий и их внедрение в задание. Интерактивные технологии дают возможность проводить задание с большей продуктивностью, а еще оказывают лестный эффект на увеличение свойства познаний, мотивированность студентов. Раскрыта сущность этих приложений, как: «Фоксфорд», «Математика - все формулы», LearningApps, «Funexpected», интерактивная доска. Главные текста: математика, интерактивные технологии.

В реальное время все более и более применяются в школе свежие способы и способы изучения, которые включают использование передовых технологий. В данный момент животрепещущей задачей считается увеличение мотивации и энергичности студентов к учебной работы. Одним из заключений предоставленной задачей считаются интерактивные технологии, которые занимают весомое пространство в обучении арифметики. Сведениям вопросом промышляли почти все научные работники, к примеру, В. С. Библер, Е. В. Пономаренко, М. В. Кларин, Д. Джонсон, Д. Дьюи и др.

Сейчас главные методические инновации связаны с использованием на уроках интерактивных технологий.

Интерактивные технологии изучения - это организация учебного процесса, в которой члены ведут взаимодействие приятель с ином в коллективном, взаимодополняемом процессе знания. В интерактивной технологии обучающиеся выступают полноправными членами, их навык важен не наименее, чем навык воспитателя, который не столько выделяет готовые познания, сколько вдохновляет обучающихся к самостоятельному розыску. На уроках арифметики возможно применить эти интерактивные технологии, как:

интерактивные демонстрации (учитель пользуется слайды с таблицами, математическими моделями и т. д.);

интерактивные приложения;

интерактивная доска, планшеты.

Интерактивная демонстрация замещает классную доску при разъяснении свежего материала для фиксации интереса ребят на каких-то картинках, формулах и т. д. Демонстрация готовит учебный процесс свежего материала больше приятным и легкодоступным для младших подростков, содействует формированию позитивного дела к предмету и разрешает сберечь время учителя.

Приведем примеры интерактивных приложений, которыми имеют все шансы применить учителя при обучении арифметики в исходной школе. Приложения, которые содержат справочную информацию:

«Фоксфорд» - учебник, интерактивный справочник, в котором находятся формулы с примерами. А еще возможно взглянуть большущее численность видеоуроков на всевозможные темы по математики;

«Математика - все формулы» - приложение, в котором находятся математические критерии, определения и формулы различных разделов не лишь только исходной средние учебные заведения, но и средней, старшей средние учебные заведения.

Игровые приложения:

LearningApps - приложение для сотворения интерактивных уроков: разрешает избрать

понравившееся упражнение из каталога или же сделать личное по 1 из представленных шаблонов.

Quick Brain - приложение, с поддержкой которого младшие подростки сумеют чем какого-либо другого освоить воздействия склады, вычитания, умножения и разделения. В данном приложении есть игры, головоломки, гимнастика для мозга.

«Funexpected» - игра с изящной графикой для младших подростков. В предоставленном приложении малыши путешествуют по государствам, встречают необыкновенных героев и в игровой форме осваивают эти мнения, как логика, методы, доктрина множеств, геометрические формы и счет.

«Kids Numbers and Math Life» - приложение для младших подростков, которые лишь только начинают обучаться считать, знакомятся с цифрами и исследуют таблицу умножения. Приложение приглашает игровые поручения, которые помаленьку усложняются.

Интерактивная доска - это нужный инструмент в руках учителя. Она, например же как и демонстрация, продаст раз из самых весомых основ изучения в исходной школе - наглядность, на ней возможно располагать различное численность неоднозначной инфы: схемы, таблицы, картинке, анимации, звуковые эффекты, видео и т.д. на уроках арифметики наставник применяя интерактивную доску не расходует время на замену приятных материалов, разлиновку доски для показа написания цифр или же заключения примеров, записи новы заданий, а еще на чистку доски, как прежде.

Возрастает время, которое возможно израсходовать на исследование свежего материала, на заключения заманчивых или же словных заданий, на укрепление изученного материала.

Планшет - это свежий инструмент в обучении. Планшеты дают возможность увеличить эффективность образовательного процесса: выделяет вероятность осуществить персональную, коллективную и массовую работу обучающихся с внедрением электрических образовательных ресурсов, электрических учебников, электрических приложений к учебникам, вероятностей сети Онлайн.

Интерактивные технологии дают возможность устроить задание необыкновенным и увлекательным. А еще их возможно использовать на различных шагах урока. Обучить ребят арифметике возможно, когда адепт заинтересован в получении познаний, когда у него есть удачи. В следствие этого я с наслаждением пользуюсь всевозможные информации.

Список использованной литературы:

1. Черкасова И. И., Яркова Т. А. Интерактивная педагогика: учебно-методическое пособие. - СПб.: НОУ «Экспресс»

2. 2012.Айзикович А. Г., Крылова А. В. Планшеты на уроке математики в образовательном пространстве школы. - статья. г. Губкин, 2018.

3. Дюкарева О. А. Использование ИКТ на уроках математики в 1 классе - 2017.

©Смирнова А.А., Черносвитов В.В., Мартынов В.А., 2022

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.