Научная статья на тему 'Интеллектуальные игры для младших школьников'

Интеллектуальные игры для младших школьников Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

CC BY
3805
412
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА / ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Воропаева Марина Леонидовна, Крылова Татьяна Леонидовна

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Это предполагает поиск новых форм и методов обучения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Интеллектуальные игры для младших школьников»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Воропаева Марина Леонидовна, Крылова Татьяна Леонидовна, 2017, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.

МАОУ «ОК «Лицей №3 , город Старый Оскол

Аннотация: в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Это предполагает поиск новых форм и методов обучения.

Ключевые слова: методическая разработка, интеллектуальная игра, педагогические технологии.

Авторами статьи разработаны и апробированы на практике:

- система уроков исследовательского характера по учебным предметам (УМК «Начальная школа XXI века», разработанной авторским коллективом под руководством Н.Ф. Виноградовой);

- цикл сетевых интеллектуальных игр для младших школьников;

- цикл внеурочных занятий по освоению приёмов исследовательской и проектной деятельности.

Младшие школьники ежегодно представляют свои исследовательские работы и проекты на муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах: «Я - исследователь», «Первые шаги в науке», фестивалях и научно-исследовательских конференциях Ассоциированных школ ЮНЕСКО: «Дети исследуют мир», «Школьник в современном мире», становясь лауреатами, призерами, победителями.

На основе опыта работы учителями создана методическая разработка - проект «Сетевые интеллектуальные игры для младших школьников», представляющая собой серию занятий в форме интеллектуальных игр по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению в свете реализации ФГОС НОО. Материалы проекта были распространены при организации и проведении сетевых интеллектуальных игр и мероприятий для младших школьников в рамках работы Ресурсного центра образовательного округа № 1 в Старом Осколе. Сам проект прошел апробацию в 2014-2017 годах через сеансы видеоконференцсвязи в рамках участия МАОУ «ОК «Лицей №3» во Всероссийской национальной образовательной программе «Гимназический союз России». Учителями было разработано и проведено 9 сетевых интеллектуальных игр в режиме ВКС, в которых приняли участие 43 команды младших школьников из разных округов России: Центрального Федерального (Белгородская область, Тверская область, Рязанская область), Северо-Западного Федерального (Ненецкий АО, Вологодская область), Южного Федерального (Элиста, Волгоград), Крымского Федерального (Севастополь).

Структура методической разработки «Сетевые интеллектуальные игры для младших школьников».

- Титульный лист.

- Аннотация.

- Содержание.

- Вводная часть.

- Основная часть.

В данный раздел входит описание игр по предметам, методические рекомендации по проведению игр, описание структура игры.

- Оборудование.

- Заключение.

- Список использованной литературы.

- Приложение.

В приложении - сценарии интеллектуальных игр для младших школьников по предметам начальной школы: «Играем в математику», «Математический калейдоскоп», «Великое русское слово», «Б. Житков. Рассказы о животных», «Я и окружающий мир», «Образование Древнерусского государства» и др.

Структура игры.

Сетевая интеллектуальная игра для младших школьников состоит из 4 - 5 конкурсных этапов:

I конкурс - «Приветствие». На этом этапе участники представляют свою команду.

II конкурс - «Разминка» или «Блиц-опрос». Команды отвечают на вопросы по теме игры, выбирая правильный вариант ответа из четырех предложенных ведущим.

III конкурс - «Домашнее задание». Участникам игры предлагается провести мини-исследование по основной теме.

IV конкурс - «Весёлые задачи», «Литературные анаграммы», «В мире животных», «Великие и знаменитые», «Узнай по описанию». Название конкурса зависит от предмета, по которому составлена игра. Задания конкурса строятся по принципу «неизвестное об известном», основываясь на знаниях темы предмета, логическом мышлении и интуиции.

Участники игры:

В состав команды должны входить учащиеся 2, 3 или 4 классов, не более 10 человек.

Учителя исполняют роль организаторов, а не игроков команд.

Каждой команде необходимо подготовить представление своих участников.

Условия игры. Каждой команде необходимо:

Иметь название, атрибутику (эмблему) заданной тематики, девиз.

Представить визитную карточку команды. Форма выступления произвольная.

Подготовить таблички с цифрами 1, 2, 3, 4 (формат А 4) для участия в блиц - опросе.

Повторить учебный материал по теме Игры.

Проведение интеллектуальных игр в урочное и внеурочное время дает возможность учителю решать сразу целый ряд задач обучения и воспитания. Во-первых, они открывают возможность для расширения объема информации, получаемой младшими школьниками в ходе обучения, и стимулируют важный процесс - переход от любопытства к любознательности. Во-вторых, являются прекрасным средством развития интеллектуальных творческих способностей детей. В-третьих, снижают психические и физические нагрузки учащихся. В-четвертых, в игре всегда эффективно создается зона ближайшего развития, возможность подготовить сознание для восприятия нового. В каникулярное время лицеисты отдыхают в пришкольном лагере «Наноград». Комплексная программа отдыха и оздоровления детей «Погружение в Наноград», разработанная авторами статьи, также предполагает развитие интеллектуально-творческой, успешной личности, приобретение учащимися опыта социальной практики в реальной жизни, сохранение и укрепление здоровья через вовлечение детей в мир творчества и познавательной деятельности через игровую деятельность.

Направления программы: интеллектуальное, спортивно-оздоровительное, экологическое, гражданственно-патриотическое, нравственное, художественно-эстетическое.

Программа лагеря построена на основе интерактивной игры, в ходе которой учащиеся, посещающие лагерь, строят виртуальный город Наноград - маленький город, жители которого погружены в познание, творчество, исследование, созидание. Участники программы не только осваивают новые компетенции, но и формируют деловые связи в рамках сетевого содружества, объединяющего школьников и педагогов.

Планируемые результаты:

- развитие положительного отношения к необходимости соблюдать здоровый образ жизни;

- составление и следование здоровьесберегающему режиму дня, труда и отдыха;

- соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и одежды, корректная помощь в этом младшим, нуждающимся в помощи;

- использование различных видов диалога в ситуациях формального и неформального общения;

- способность к сотрудничеству и коммуникации;

- потребность в самосовершенствованиии личности, самообразовании, самовоспитании;

- повышение мотивации к познавательной деятельности;

- «погружение» в мир естественных наук и технологий через участие в научных исследованиях и дискуссиях, проектных группах, в процессах моделирования и конструирования.

Сценарий интеллектуальной игры по литературному чтению «Б. Житков. Рассказы о животных»

Цели интеллектуальной игры.

Развивать познавательные интересы учащихся, самостоятельность мышления, умение ориентироваться в тексте, речь, умение работать в команде.

Воспитывать любовь к культурному наследию России.

Воспитывать любовь и уважение к литературе.

Познакомить с книгой - юбиляром, творчеством Б. Житкова.

Ход игры

Ведущий. Здравствуйте, наши юные друзья! Все знают, что 2015 год был объявлен в России Годом литературы, одна из целей которого - убедить как можно большее число россиян в том, что всегда нужно находить время для прочтения хорошей книги. Сегодня наша игра посвящена 80-летию книги «Рассказы о животных» русского писателя Бориса Житкова. Рассказы о животных - это короткие истории взаимоотношений человека с животными. Писатель рассказывает о разных невыдуманных историях спасения людей животными, о преданности четвероногих друзей, о крепкой дружбе и не менее крепкой привязанности животных к человеку. Рассказы рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста, но даже взрослому человеку понравятся трогательные, а иногда и веселые рассказы автора. Сегодня мы вспомним героев популярных и всем знакомых произведений. Участники покажут свои знания, смекалку, артистичность, наблюдательность. Дорога к победе будет нелёгкой, состоит она из пяти конкурсных заданий. Та команда, которая наберёт больше баллов за свои ответы, станет победителем Интеллектуальной игры. Вас всех ждет удача и успех! Не забывайте, что вы - команда!

1 конкурс РАЗМИНКА «Рассказы в вопросах и ответах».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Сколько рассказов включено в книгу "Рассказы о животных"?

1 - 11,

2- 6,

3 - 9,

4 - 8.

2. Назовите клички коровы и теленка в рассказе "Вечер"?

1- корова Глаша и теленок Паша,

2- корова Алёна и теленок Алеша,

3- корова Маша и теленок Алеша,

4 - корова Маша и теленок Миша.

3. Кто тащит все, что блестит в рассказе Житкова?

1-галка,

2- сорока,

3- ворона,

4-брат.

4. Сколько собак было у охотника в рассказе "Охотник и собаки"?

1-4,

2- 2,

3- 1,

4-3.

5. Как отблагодарил охотник собак?

1- дал каждой собаке воды,

2- дал каждой собаке по куропатке,

3 - дал каждой собаке по целому зайцу. 4- Угостил их сахаром.

6. Кто такой сохатый?

1- лось,

2- волк,

3- кабан,

4-старыйлис.

7. Как называется рассказ об индусе, который ходил в лес по дрова со слоном?

как слон спас хозяина ото льва,

2- как слон спас индуса от тигра,

3- как слон спас хозяина от тигра,

4- как слон спас хозяина.

8. Что отдал хозяин слону в знак благодарности?

фрукты, морковь,

3-весь хлеб,

4- хлеб и сыр.

9. Какой была гора в рассказе "Медведь"?

1- она расходится - и справа обрыв, и слева обрыв,

2- она углом сходится - и справа обрыв, и слева обрыв,

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

3- она углом сходится - без обрывов,

4 - она сходится у обрыва.

10. Сколько детей было в рассказе "Слон"?

1- 7,

2-5,

3- 4,

4- 6.

2 конкурс «В мире животных» Ведущий. Борис Житков очень любил животных, поэтому и стали они героями его рассказов. Путешествуя, он любил часами наблюдать за их поведением, повадками. Слушать истории местных жителей. Отдельной книгой вышел цикл рассказов писателя - «Зоосад». В ней каждое животное представлено как отдельный мир природы. Прочитав книгу, вы познакомились с удивительными животными, о которых раньше, может быть, ничего не знали. В этом конкурсе мы предлагаем вам по трём подсказкам - описаниям узнать героя одного из рассказов. Дать правильный ответ с первой подсказки вам помогут ваши знания, любознательность, интуиция, умение слушать друг друга и быстро принимать решение.

1 команда

• Он совсем не может прыгать.

• Единственное животное с четырьмя коленями.

• Рождается весом сто килограммов.

(Слон)

2 команда

• Яйцо этой птицы варится сорок минут. •Глотает песок или гравий.

• Глаза по размеру больше, чем мозг. (Страус )

3 команда

• Изображен на гербе Ямайки.

• Живет восемьдесят - сто лет.

• Глотает камни для того, чтобы глубже нырнуть.

(Крокодил)

4 команда

•Жилищем для него выступают норы, порой достигающие восемнадцать метров в глубину. •В переводе с английского название этого животного означает «игольчатая свинья». • Иголки у него могут достигать в длину сорок сантиметров.

(Дикобраз)

5 команда

• Название в переводе на некоторые языки Африки означает "человек из джунглей".

• Не умеет плавать и боится воды.

• Как и люди, может страдать от табачной зависимости.

(Орангутанг)

6 команда

• Является символом Австралии.

• Каждый год впадает в пяти - десяти - дневную зимнюю спячку.

• Откладывает яйца, но детенышей кормит молоком.

(Утконос)

2 тур «О ком идёт речь»?

Ведущий. Командам будут предложены отрывки из рассказов Бориса Житкова, а участники попробуют догадаться, о каком животном идёт речь. В отрывке может быть представлено как описание животного, так и описание фрагмента события, в котором оно, или они, участвовало.

1 команда

«Если........не выведут меня сейчас на дорогу, - подумал он, - я пропал. Куда идти, я не знаю.

Заблужусь в лесу, занесёт меня снегом, и я замёрзну». (Собаки)

2 команда

«Если на лапки встанет, то размером будет не больше полуаршина. Мордочка такая сморщенная, старушечья, а глазки живые и блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные». (Обезьянка)

3 команда

«.....встал на все четыре лапы и насторожился. Он почти весь состоял из головы - как будто

морда на четырёх ножках, и морда вся эта состояла из пасти, а пасть из зубов». (Волчонок)

4 команда

«Сейчас его загнул крючком, старший мальчишка встал на крюк этот, как на подножку, рукой за него придерживается, и..... мальчика осторожно отправил себе на голову». (Слон)

5 команда

«А........села на крышу дома, огляделась, не видит ли кто ее, и стала очки на крыше клювом в

тонкую щель запихивать». (Галка)

6 команда

«А там, в клетке, .........ходил мимо решётки и на всех глядел. Он немного на собаку похож.

Только толстый. А глазки у него совсем маленькие, чёрненькие». (Медвежонок)

3 конкурс «Узнай произведение»

Ведущий. В этом конкурсе командам предстоит по отрывкам из произведений назвать их название.

1 команда

«Кусты эти плотные, колючие, стеной растут. А он через них, как через бурьян перелез и пошёл к лесу. Остановился около ближайшего дерева, взял хоботом ветку и пригнул ребятам. Те сейчас же повскакали на ноги, схватились за ветку и что-то с неё начали собирать». Про слона

2 команда

«Лазила она, как обезьяна; у неё лапки, как ручки. Цепкие, ловкие, очень проворные. Она совсем меня не боялась. Я выпустил её впервые на палубу погулять, на солнце. Она сразу по-хозяйски

всё обнюхала и стала бегать по палубе так, будто она и сроду нигде больше не была и тут её дом». Мангуста

3 команда

«Дело было к дождю, и ласточки летали у самой земли. А в яме, в засаде, их поджидала кошка. Часами сидела она вся на взводе, как курок: ждала, пока ласточка чиркнет над самой ямой. Хап! - и цапнет беспечную птицу лапой на лету». Беспризорная кошка

4 команда

«Вот отец идёт утром на службу. Почистился, надел шляпу, спускается по лестнице. Хлоп! Штукатурка сверху падает. Отец остановился, стряхнул ее со шляпы. Глянул вверх - никого нет. Только пошёл - хлоп, опять кусок извёстки прямо на голову упал. Что такое?» Про обезьянку

5 команда

«Головка у ней маленькая, собачья, сама стоит и только кулачками пошевеливает. Тут распорядитель махнул рукой, и барабан в оркестре ударил дробь. Кенгура

6 команда

«Вот раз моя сестра стала умываться. Она сняла с руки любимое колечко, положила на умывальник и намылила лицо мылом. А когда она мыло сполоснула, - поглядела: где колечко? А колечка нет. Она крикнула мне: - Отдай колечко, не дразни! Зачем взял его? - Ничего я не брал, -ответил я. Сестра не поверила, села и заплакала». Галка

1 команда

«Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле большого куста и уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала огромная стрекоза и начинала кружиться над ними. Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в высокой траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала». Храбрый утёнок

2 команда

«У индусов есть ручные слоны. Один индус пошёл со слоном в лес по дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал часто оглядываться, сильно трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править». Как слон спас хозяина от тигра

3 команда

«Один колхозник проснулся рано утром, посмотрел в окно на двор, а на дворе у него волк. Волк стоял около хлева и скрёб лапой дверь. А в хлеву стояли овцы. Колхозник схватил лопату - и во двор. Он хотел сзади ударить волка по голове. Но волк вмиг повернулся и поймал лопату зубами за ручку. Колхозник стал вырывать у волка лопату. Не тут-то было! Волк так крепко уцепился зубами, что не вырвать. Колхозник стал звать на помощь, а дома все спали и не слышали шума». Волк

4 команда

«А вот кошки у меня не было, и мыши все больше одолевали. Сетки развесишь, так они в сетки залезут, запутаются и перегрызут нитки, напортят. Я много их находил в сетках — запутается другая и попадется. И дома все крадут, что ни положи. Вот я и пошел в город. Достану, думаю, себе веселую кошечку, она сразу мне всех мышей переловит, а вечером на коленях у меня будет сидеть и мурлыкать. Пришел в город. По всем дворам ходил, приглядывался — ни одной кошки. Ну, нигде нет!» Беспризорная кошка

5 команда

«Рано утром встал охотник, взял ружьё, патроны, сумку, позвал своих двух собак и пошёл стрелять зайцев. Был сильный мороз, но ветра совсем не было. Охотник шёл на лыжах и разогрелся от ходьбы. Ему было тепло. А собаки забегали вперёд и выгоняли на охотника зайцев. Охотник ловко стрелял и набил уже пять штук. Тут он заметил, что зашёл очень далеко. "Пора и домой, - подумал охотник. - От моих лыж видны следы, и, пока не стемнело, я по ним дойду домой. Перейду овраг, а там уже недалеко". Он спустился вниз и увидел, что в овраге черным-черно от галок». Охотник и собаки

6 команда

«Всё-таки охотник пошёл по следам. Долго шёл, уж весь запас съел, что с собой из дому захватил, а всё идёт да идёт. Следы стали подниматься в гору, а лес не редеет, всё такой же густой. Изголодался, измучился в дороге охотник, а всё идёт и под ноги себе смотрит, как бы ему следы из виду не потерять. А по пути сосны лежат, бурей наваленные, камни, травой заросшие. Устал охотник, спотыкается, еле ноги тянет. А всё глядит: где трава примята, где оленьим копытом земля продавлена? "Высоко я уж забрался, - думает охотник, - где интересно конец этой горы». Медведь 4 конкурс - Домашнее задание «Театрализация»

Ведущий. Каждая команда подготовила инсценировку фрагмента одного из рассказов Бориса Житкова. Отрывок вы выбирали самостоятельно. Набрать максимальное количество баллов командам поможет отличное знание текста, артистизм, веселое настроение, командный дух и умение держаться на сцене.

5 конкурс «Угадай мелодию» Ведущий. Переходим к следующему конкурсу. Братья наши меньшие вдохновляли на создание произведений не только писателей и поэтов, художников, артистов, но и музыкантов. Многие произведения стали великими и знаменитыми, они звучат в разных странах мира, на разных языках. И посвящены животным. Следующий конкурс мы назвали «Угадай мелодию». Каждой команде будет предложен отрывок музыкального произведения о животном или в нем есть упоминание о каком-либо животном. Оно может быть очень большим или очень маленьким, домашним или диким, сказочным или реально существующим. Участникам надо будет узнать мелодию, вспомнить название песни и исполнить один куплет. Дополнительный балл команда получит, если назовет исполнителя или название фильма/мультфильма, в котором прозвучала эта песня. Счастливого пути в мир музыки!

1 команда

«В траве сидел кузнечик»

2 команда «Чёрный кот»

3 команда

«Песня Красной Шапочки»

4 команда «33 коровы»

5 команда «Добрый жук»

6 команда

«Песня Крокодила Гены» Итог игры. Рефлексия

Слово предоставляется командам-участницам, преподавателям студий-участниц Игры. Жюри подводит итоги, объявляет результаты Игры.

Ведущий. В нашей игре есть победители, но нет побежденных, потому что в игру всегда вступают настоящие интеллектуалы, знатоки русского языка и математики, окружающего мира и литературного чтения. Сегодня вы показали отличные знания творчества замечательного русского писателя Бориса Житкова и его рассказов. Ребята, а нам бы хотелось, чтобы вы всегда понимали и ценили красоту родной природы, много читали, хорошо учились, знали великих русских писателей и поэтов, их произведения, любили историю своей Родины, выросли настоящими патриотами России. Критерии оценки Рекомендации:

1-й конкурс - «Разминка».

Оценивается знание рассказов и их героев, оригинальность. Один балл за каждый верный ответ

2-й конкурс - «В мире животных». От одного до 3 баллов за каждый верный ответ

3-й конкурс - «Узнай произведение». Один балл за каждый правильный ответ.

4-й конкурс - «Домашнее задание».

Оценивается соответствие тематике и качество выступления, выразительность, до 3 баллов.

5-й конкурс - «Угадай мелодию». 2 балла за каждый правильный ответ.

Интеллектуальная игра помогает учащимся закрепить полученные на уроках знания, формирует их УУД. Формирование ключевых компетенций становится основным результатом образовательной деятельности. Универсальные учебные действия тесно связаны с достижением метапредметных результатов, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках учебной задачи, но и в различных жизненных ситуациях. Данная форма проведения уроков и внеклассных мероприятий направлена на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, а также прогнозирование - предвосхищение результата. Во время командной игры у детей развивается умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество с одноклассниками. Учителями созданы комфортные условия для активной самореализации младших школьников и развития их познавательной активности. Сформирована развивающая среда, интегрирующая учебную и внеурочную деятельность и обеспечивающая рост учебных достижений и личностное развитие обучающихся. Использование различных методов познания дает возможность учащимся находить пути решения исследовательских и творческих задач.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

УДК 784

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ЭСТРАДНОМУ ВОКАЛУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕВЧЕСКУЮ СТРАНУ»

Андреев И. А.,2017

артист хора Государственного Академического ансамбля песни и танца Тамбовской области

«Ивушка», г. Тамбов

Аннотация: в настоящее время в вокальной педагогике, особый интерес представляет область, связанная с обучением эстрадному вокалу, это свидетельствует о том, что появляются методические пособия отечественных и зарубежных авторов, пропагандирующих данную область исполнения. В методической разработке представлен ход открытого занятия по эстрадному вокалу «Путешествие в певческую страну». Методическая разработка предназначена, для приобщения младших и старших школьников к вокальному искусству средствами эстрадного вокала, способствуя развитию вокально-хоровых навыков, а также формирование сценической культуры.

Ключевые слова: эстрадный вокал, дыхательная гимнастика, распевка, скороговорки, артикуляционный аппарат.

Ход занятия

Здравствуйте дорогие ребята! Я рад приветствовать Вас у себя в гостях. Меня зовут Скрипкин, и я живу в певческой стране, где всё пропитано звуками музыкальной палитры. В этой стране люди всегда очень весёлые и открытые, так как каждый день их сопровождают замечательные звуки музыки. Уверен, что многие из вас любят данный вид искусства, и сегодня я приглашаю вместе со мной отправиться в замечательный мир музыкальных и вокальных звуков. Мы посетим с вами такие станции как, полевая, скороговорково, певческая, концертная.

И так мы отправляемся с вами в путешествие по Певческой стране.

Звучит отрывок песни «Учиться надо весело» Слова: К. Ибряев Музыка: С. Соснин

И песенка, и песенка В дороге пригодится. Учиться надо весело, Учиться надо весело! Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться!

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.