Научная статья на тему 'ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ЦИФРОВОГО PR И МАРКЕТИНГА'

ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ЦИФРОВОГО PR И МАРКЕТИНГА Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
цифровая среда / инструмент / цифровой маркетинг / услуга / digital environment / tool / digital marketing / service

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Казаринова Д.Д.

Для собственного продвижения и продвижения своего бизнеса требуются определенные методы и способы, последние включают инструменты, которыми и достигается требуемый результат. Инструменты определяют, то каким образом и средствами происходит предоставление информации и контента, как используются возможности для цифрового продвижения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TOOLS AND SERVICES DIGITAL PR AND MARKETING

For your own promotion and promotion of your business, certain methods and methods are required, the latter include tools that achieve the desired result. The tools determine how and by what means information and content are provided, and how opportunities for digital promotion are used.

Текст научной работы на тему «ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ЦИФРОВОГО PR И МАРКЕТИНГА»

УДК 33

Казаринова Д.Д.

студент магистратуры Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

(г. Тамбов, Россия)

ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ЦИФРОВОГО PR И МАРКЕТИНГА

Аннотация: для собственного продвижения и продвижения своего бизнеса требуются определенные методы и способы, последние включают инструменты, которыми и достигается требуемый результат.

Инструменты определяют, то каким образом и средствами происходит предоставление информации и контента, как используются возможности для цифрового продвижения.

Ключевые слова: цифровая среда, инструмент, цифровой маркетинг, услуга.

В настоящее время инструменты продвижения в цифровой среде многообразны, их классификация может производиться в зависимости от места и цифровых возможностей распространения и внедрения информации в цифровую среду.

Инструменты продвижения необходимы для цифрового PR и маркетинга, который в современном обществе приобретают дополнительную популярность и актуальность, а, следовательно, должны действовать и анализировать исходя из современных трендов и тенденций, используя свой потенциал и свои возможности в наиболее популярных цифровых средах и с учетом все особенностей и охвата аудитории. Отсюда наиболее перспективным для продвижения выступают социальные сети, в особенности социальная сеть «ВКонтакте», которая сейчас является самой популярной и имеет наибольший

охват аудитории, а, следовательно, и реклама, и контент, а нем позволяет лучше оказывать свое воздействие на общество.

Инструменты продвижения в цифровой среде «ВКонтакте» также являются особенно интересными для исследования и позволяют на их основе определить эффективность их использования и проблемы, которые можно разрешить только путем всестороннего анализа, статистики и аналитики.

Используемые инструменты продвижения в настоящее время актуализированы и усовершенствованы. С 2022 года увеличение вовлеченности пользователей в данную сеть возросло, в связи с чем последовали и изменения в самих технологиях и алгоритмах социальной сети «ВКонтакте», что в результате позволило создать для пользователей и авторов, продвигающих свой контент, денежный заработок. Все это более подробно исследовано в данной курсовой работе.

Новый этап развития человечества и совершенствования в современном обществе дали большие возможности для создания и реализации цифровых технологий. Повсеместное введение научно-технического прогресса способствовала возникновению новых возможностей, прогрессированию компьютеризации, информационности, созданию современных программ, баз данных и иных цифровых технологий, способных систематизировать и обеспечивать сохранность, продуктивность, модернизацию разных направлений жизни общества и необходимых сфер жизнедеятельности населения, помогающих в оказании разных услуг [6].

В данной связи особого внимания заслуживает цифровая трансформация цифрового пространства и инструментов продвижения в цифровой среде.

Цифровизация современного общества достигла значительного прогресса. Она коснулась и бизнеса и государство. Цифровая среда между тем развивается и прогрессирует, и позволяет гражданами и организациям реализовываться, продвигая свой потенциал в данной сфере.

Цифровизация наиболее известна и востребована в сфере бизнеса. Это определяется большими финансовыми возможностями и подотчетностью, а

также заинтересованностью бизнеса в развитии собственного производства, усилении контроля, модернизации средств выполнения задач, конкурентоспособностью на рынке и финансированием. Такие основополагающие задачи стали настоящим толчком к внедрению цифровых технологий.

В настоящее время существует большое количество способов воздействия на потенциальную аудиторию компании, но наиболее востребованным и эффективным является digital-маркетинг или в переводе на русский язык цифровой маркетинг. Digital-маркетинг обладает возможностью собирать точную информацию о целевой аудитории определенного товара или услуги, а также отслеживать эффективность продвижения продукта, услуги или непосредственно самого бренда компании. Эффективные каналы продвижения позволяют компании быть конкурентоспособной на рынке. Одной из основных задач бизнеса является создание маркетинг-стратегии. Необходимо тщательно проработать этапы вывода товара или услуги на рынок. За счет использования ^йаЬмаркетинга в рекламной деятельности компании, возможно существенно сократить финансовые затраты на продвижение товара/услуги [18].

Для собственного продвижения и продвижения своего бизнеса требуются определенные методы и способы, последние включают инструменты, которыми и достигается требуемый результат.

Особую актуальность отсюда занимают инструменты продвижения в цифровой среде. Инструменты определяют, то каким образом и средствами происходит предоставление информации и контента, как используются возможности для цифрового продвижения.

Инструменты продвижения цифровой среды в современных реалиях играют важную роль, так это определяет последующее развитие компании, ее рейтинг и востребованность в цифровом мире в целом. В общем представлении цифровые инструменты определяются в качестве технологических инструментов, с помощью которых происходит манипулирование, передача или хранение цифровых данных. Сейчас уже цифровые инструменты

присутствуют у каждого и представить современную жизнь без них не представляется возможным.

Цифровые инструменты продвижения товаров или услуг в современном мире являются актуальными и эффективными, так как на данным момент мы переживаем активную цифровизацию всех бизнес-процессов и уже многие компании переходят полностью в онлайн, особенно сфера услуг, онлайн можно получить образование, посмотреть новинки кино, не ходя при этом в кинотеатр, прочитать только что вышедшею книгу, также при этом не ходя непосредственно в библиотеку и т.д. Основной проблемой является то, что многие компании не используют цифровые инструменты продвижения или используют совершенно неэффективные. Далее в статье будут приведены наиболее эффективные цифровые инструменты продвижения товаров и услуг.

Необходимо определить, что представляет из себя цифровой маркетинг. Цифровой маркетинг - это направления маркетинга, при котором используются современные цифровые технологии. Данное ответвление маркетинга используется на всех этапах взаимодействия с потребителями в определённых сегментах, например, в сегментах b2c и в Ь2Ь. Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) - является направлением маркетинга, которое непосредственно ориентировано на продвижение товаров и услуг при помощи определённых цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потенциальным покупателем [11].

Заключение: таким образом, инструменты продвижения цифровой среды в современных реалиях играют важную роль, так это определяет последующее развитие компании, ее рейтинг и востребованность в цифровом мире в целом. В общем представлении цифровые инструменты определяются в качестве технологических инструментов, с помощью которых происходит манипулирование, передача или хранение цифровых данных. Сейчас уже цифровые инструменты присутствуют у каждого и представить современную жизнь без них не представляется возможным. К основным техническим инструментам можно отнести онлайн-приложения, социальные сети,

программное обеспечение, компьютеры, планшеты, смартфоны. Все это позволяет «общаться» виртуально с миром, получать необходимую информацию, перерабатывать ее, передавать другим. Цифровые инструменты стали особенно востребованы в маркетинге и в PR-сфере, которая формирует для этого специальный контент, методы и способы продвижения компаний, лиц, товаров и услуг. Все это в общей взаимосвязи позволяет определить особенности цифровой сферы и ее актуальности для цифрового PR и маркетинга.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бровкина, А.Ф. Каналы и инструменты digital-маркетинга [Текст] / А.Ф. Бровкина // Молодой ученый. - 2021. - № 22 (364). - С. 253-255;

2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2020. - 363 с.;

3. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью [Текст] / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2020. - 337 с.;

4. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Текст] / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М. Юрайт, 2020. - 383 с.;

5. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст] / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2020. - 322 с

Kazarinova D.D.

Tambov State University named after G.R. Derzhavin (Tambov, Russia)

TOOLS AND SERVICES DIGITAL PR AND MARKETING

Abstract: for your own promotion and promotion of your business, certain methods and methods are required, the latter include tools that achieve the desired result.

The tools determine how and by what means information and content are provided, and how opportunities for digital promotion are used.

Keywords: digital environment, tool, digital marketing, service.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.