Chirchik State Pedagogical University Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics
Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik
^hjrchiq^avlat^edagogika^niViiiitiH
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ
Азиза Юлдош кизи Халилова
студентка 2 курса Чирчикского государственного
педагогического университета направления «Иностранный язык в дошкольном и начальном образовании» научный руководитель Ш.Д Разакова
АННОТАЦИЯ:
В данной статье описываются процесс и методы обучения иностранному языку, наука преподавания иностранного языка, метод обучения иностранному языку, в том числе метод изучения деятельности учителей и учащихся, а также методы, используемые при обучении иностранному языку. Рассказывается о видах современных методов и их использовании.
Ключевые слова: методика, инновация, иностранный язык, общение, умения, компетентность, дидактика.
INNOVATIVE APPROACH TO TEACHING FOREIGN LANGUAGES
ABSTRACT:
This article describes the process and methods of teaching a foreign language, the science of teaching a foreign language, the method of teaching a foreign language, including the method of studying the activities of teachers and students, as well as the methods used in teaching a foreign language. The types of modern methods and their use are described.
Keywords: methodology, innovation, foreign language, communication, skills, competence, didactics.
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня основное внимание уделяется студенту и его личности. Поэтому основная цель современного учителя -это выбор методов и форм организации учебной деятельности, оптимально соответствующих поставленной цели личностного развития обучающихся. В последние годы все чаще поднимается вопрос использования новых информационных технологий в школах. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы обучения, но-
April 23-24, 2024
758
Chirchik State Pedagogical University Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics
Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik
^hjrchiq^avlat^edagogika^niViiiitiH
вый подход к образовательному процессу. Основная цель обучения иностранным языкам - формирование коммуникативной культуры школьников и развивать, обучать практическому владению иностранным языком.
Обсуждение и результаты
Задача преподавателя - практическое овладение языком каждым учеником. Создать условия для проявления каждым учеником своей активности и творчества заключается в выборе таких методов обучения, которые позволяют. Задача преподавателя - активизировать познавательную деятельность ученика в процессе обучения иностранным языкам. Совместное обучение, проектная методология, использование новых информационных технологий. Интернет, современные педагогические технологии как ресурсы личности в образовательном процессе и целенаправленный подход помогают реализовать и обеспечить индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения. [1] Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают: изучение лексики; попрактиковаться в произношении; обучение диалогической и монологической речи; написать; развитие грамматических навыков. Возможности использования ресурсов Интернета огромны. Глобальный Интернет обеспечивает условия для студентов и преподавателей, находящихся в любой точке мира, для получения всей необходимой информации: страноведческих материалов, новостей молодежи, статей из газет и журналов и другие. С помощью интернета на занятиях по английскому языку можно решить ряд дидактических задач: навыки чтения с использованием материалов глобальной сети информирование навыков; улучшение писательской способности школьников; пополнение словарного запаса учащихся; формирование мотивации студентов к изучению английского языка. Кроме того, эта работа является кругозором школьников. Расширение с участием коллег из англоязычных стран устанавливает и поддерживает деловые связи. [3] Он направлен на организацию возможностей Интернет-технологий. Студенты могут принимать участие в онлайн-тестах, викторинах, конкурсах, олимпиадах, переписываться со сверстниками из других стран, общаться в чате, участвовать в видеоконференциях.
Компьютерные технологии используются на кафедре в двух направлениях: использование. Интернет широко используется как источник дополнительных материалов для преподавателя при подготовке к занятию, написанию учебных пособий. Материалы могут распечатываться и использоваться в ходе традиционного занятия. Тем самым пользователь Интернета получает доступ к актуальной и аутентичной информации, которую трудно отобрать из других
April 23-24, 2024
759
Chirchik State Pedagogical University Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics
Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik
^hirchiq^avlat^edagogjka^niViiiitiii^^^^^^^^lSllli
источников. Так, например, кафедра широко использует текстовой материал, а также инструкции к лекарственным препаратам из закрытых американских и немецких источников, на пользование которыми было получено специальное разрешение. Это повышает интерес обучающихся, усиливает их мотивацию к изучению языка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сказать, что применение инновационных методов на занятиях по английскому языку развивает навыки логического мышления учащихся, их речь становится беглой, формируется умение давать быстрые и правильные ответы. Такие методы и игры прививают читателю страсть к знаниям. Студент полностью готов к урокам, стремится увидеть, это превращает студентов в субъектов образовательного процесса. Высока также эффективность использования различных таблиц в процессе обучения иностранному языку. Используя таблицы в учебном процессе, учащиеся могут усвоить определенное грамматическое правило, например, составлять предложения с использованием времен, расставлять новые слова. В мире, где существует большая потребность в изучении иностранного языка, современные информационные технологии, инновационные эффективное использование образовательных технологий сделало этот процесс эффективным. Эффективность инновационных образовательных технологий в образовательном процессе при правильном и эффективном использовании.
REFERENCES
1. Адаменко, Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам / Н.А. Адаменко // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. - Хабаровск.- 1999. - С.225.
2. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие / М.А.Бовтенко. - Новосибирск: Изд-во НГУ, 2000. - 91с.
3. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре / Под ред. Е.И.Пасова, В.В.Царьковой. - М.: Просвещение,1993. - 105 с.
4. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В.Конышева. - Минск : ТетраСистемс, 2007. - 352с.
5. Коптюг, Н.М. Интернет - уроки как вспомогательный материал для учителя иностранного языка / Н.М.Коптюг // Иностр.языки в школе. - 2000. - N 4. -С.57-59.
6. Зера Шабидинова (2023). ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКО-
April 23-24, 2024
760
Chirchik State Pedagogical University Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics
Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik
^hirchiq^avlat^edagogjka^niViiiitiii^^^^^^^^lSllli
ГО МОЛОДЁЖНОГО СЛЕНГА. "Til va adabiyot - Преподавание языка и литературе - Language and literature teaching", 6, 141-142
7. Shabidinova, Z. I. (2023). GENETIC ANALYSIS OF NEOSEMANTISM OF GERMAN YOUTH. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 4(03), 264-270.
8. Шабидинова, З. И. (2022). МОЛОДЕЖНЫЙ ЯЗЫК И УПАДОК ЯЗЫКА. European Journal of Interdisciplinary Research and Development, 10, 446-448.
9. Razakova, Sh.D. (2023) Challenges and demand in translation studies: a focus on scientific and technical texts .Theoretical & Applied Science Journal, 4(120), 179182.
761
April 23-24, 2024