Михалева, В. М. Мухина и др.-СПб.:Лань,2008.-185 с.
8. Гармаш А.Н. Математические методы в управлении: учеб. пособие / А. Н. Гармаш, И. В. Орлова; ВЗФЭИ. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 272 с
© Худайбердиев Х., Худайбердиева А., Халлыева С., 2023
УДК 37.013
Шыхыев Джанабай
Старший преподаватель, кандидат педагогических наук, Туркменский государственный университет имени Махтумкули
г. Ашгабад, Туркменистан Худайбердиева Максат Преподаватель,
Туркменский государственный университет имени Махтумкули
г. Ашгабад, Туркменистан
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития современных технологий в образовании и их влияние на развитие современного учения. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие образования. Даны рекомендации по внедрению разработок.
Ключевые слова
Анализ, метод, оценка, технологии, образование.
Shyhyev Janabay
Senior Lecturer, Candidate of Pedagogical Sciences, Turkmen State University named after Magtymguly
Ashgabad, Turkmenistan Hudayberdieva Maksat Lecturer, Turkmen State University named after Magtymguly
Ashgabad, Turkmenistan
INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION AND THEIR APPLICATION IN PRACTICE
Abstract
This paper discusses the issue of the features of the development of modern technologies in education and their influence on the development of modern teaching. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the development of education was carried out. Recommendations for the implementation of developments are given.
Keywords
Analysis, method, evaluation, technology, education.
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
Инновация — одно из тех слов, которые мы любим использовать при любой возможности. Вводить новшества означает вносить изменения или делать что-то по-новому. Для инноваций не требуется, чтобы вы изобретали. В инновациях заложены креативность и адаптивность.
Инновации в образовании — это не конкретный термин с фиксированными определениями. Дух инновационного образования заключается в открытости к взгляду на проблемы свежим взглядом и решению их по-новому. Это признание того, что у нас нет ответов на все вопросы, и мы открыты для новых подходов к улучшению, таких как методы передачи знаний с инновационными стратегиями обучения.
Инновации в образовании могут быть:
Признание того, что учащиеся лучше обслуживаются в перевернутом классе, где они смотрят лекции дома и выполняют задания в классе.
Внедрение большего количества технологий в классе для создания смешанного класса, в котором учащиеся используют технологии так же, как и в реальном мире.
Предоставление более эффективных способов облегчения более четкого и лучшего общения между родителями школьных округов с помощью мощных видеоинструментов.
Инновации в образовании происходят от выявления проблем, наблюдения и обучения у других, разработки новых методов решения этих проблем и повторения их, когда эти эксперименты не обязательно дают нужные вам результаты.
Практически невозможно предсказать или угнаться за темпами изменений на современном рабочем месте. Принимая это, мы можем согласиться с тем, что, возможно, более важным, чем имеющиеся у нас знания, является способность адаптироваться и развиваться.
Всегда есть улучшения, которые нужно сделать. Инновационное образование помогает подготовить учащихся к динамичной работе, предоставляя им возможность развивать такие навыки, как креативность, адаптивность и устойчивость.
Как преподаватели, мы можем использовать инновации в образовании для улучшения успеваемости учащихся с чисто академической точки зрения, а также для развития тех межличностных навыков, которые необходимы учащимся для достижения успеха в жизни. Мы также можем внедрять все больше и больше технологий, которые потребуются учащимся, чтобы им было удобно работать сверхурочно.
Как мы уже начали видеть, инновации в образовании могут проявляться во многих формах. Помните, что это не просто внедрение новых технологий в класс. Это может быть новый метод обучения для конкретного проекта или темы.
Обучение, основанное на проектах (PBL). Помогите учащимся определить реальную проблему и разработать для нее решение. Представьте модуль PBL как часть более крупного урока, на котором учащиеся могут развивать свое творческое мышление, решать проблемы и сотрудничать с другими учащимися.
Смешанное обучение. Смешанное обучение сочетает онлайн-обучение с традиционным обучением в классе. Студенты должны освоиться с онлайн-инструментами и использовать Интернет, чтобы внести свой вклад в свое обучение. Смешанный подход к обучению дает учащимся возможность узнать, как лучше всего использовать инструменты, на которые они будут полагаться в своей профессиональной жизни.
Е^есИ - образовательная технология (edtech) обычно относится к любому программному обеспечению, приложению или сервису, разработанному для улучшения образования. Мы должны быть осторожны, чтобы не зайти слишком далеко, но внедрение технологий в классе важно. Инновационные технологии в классе часто отражают инновации за пределами образования. Таким
образом, чем больше учащиеся используют технологии в классе, тем лучше они будут подготовлены к использованию технологий на рабочем месте.
Как мы упоминали выше, инновационное образование не обязательно должно означать внедрение технологий в класс. Тем не менее, образовательные технологии, безусловно, играют свою роль в инновациях в образовании. Иногда образовательные технологии способствуют инновациям в образовании, делая возможным то, что раньше было невозможно.
Список использованной литературы:
1. Молоков Ю.Г., Молокова А.В., Актуальные вопросы информатизации образования, Образовательные технологии: Сборник научных трудов. - Новосибирск, ИПСО РАО. - 1997. - 1. с.77-81.
2. Демкин В.Д., Инновационные технологии в образовании, Исследовательский университет/ под ред. Г.В. Майера. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2007. Вып.2. С.22-29.
3. Селевко Г.К., Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с
4. Жуков Г.Н. Основы общей профессиональной педагогики: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005.
© Шыхыев Дж., Худайбердиев М., 2023