Научная статья на тему 'ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ УСЛУГ'

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ УСЛУГ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
35
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ / НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС / ОБСЛУЖИВАНИЕ / СФЕРА УСЛУГ / СЕРВИС

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Арутюнян Л.Р., Алехина Е.С., Дуванская Е.В., Баклакова В.В.

Данная статья посвящена изучению динамического развития услуг. Приводятся важнейшие условия для развития сферы услуг. Автор обращает особое внимание на необходимость внедрения инновационных услуг и подчеркивает их значимость в современном мире.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ УСЛУГ»

Арутюнян Л.Р. студент Алехина Е.С., к. э. н.

доцент Дуванская Е.В., к.тн.

доцент Баклакова В.В. студент

Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ

Россия, г. Шахты ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ

УСЛУГ

Аннотация

Данная статья посвящена изучению динамического развития услуг. Приводятся важнейшие условия для развития сферы услуг. Автор обращает особое внимание на необходимость внедрения инновационных услуг и подчеркивает их значимость в современном мире.

Ключевые слова

Инновационные услуги, научно-технический прогресс, обслуживание, сфера услуг, сервис.

Одна из главных тенденций 21 века у развитых стран — прогрессирующее и быстрое движение . Следует подчеркнуть, что степень и качество сферы услуг представляется основным признаком общественного прогресса.

Всем известно, что одним из главных и важных условий для усовершенствования и формирования сервиса обслуживания является инновационный прогресс. Это дает поддержку в положении на мировом и известном рынке, а также повышает преимущество и выгодность услуг. Необходимые требования общества невозможно удовлетворить без нововведений, развивающих сферу услуг и создающих новые инфраструктуры экономики.

Следует отметить, что инновационный рост сферы услуг это группа центральных схем предоставления внедрения всех видов новшеств, как и, в свою очередь, вырабатывания требований, стимулирующих инновации на предприятиях сферы.

Итак, внедрение инноваций в сфере услуг — это не что иное, как изменение технологии оказания услуг, а также новых организационно -экономических механизмов.

Например: на данный момент с целью повышения квалифицирования и действенности новых банковских услуг реализовывается переход от классической модели обслуживания клиентов банка к модели

"Экономика и социум" №3(16) 2015

www.iupr.ru

86

дистанционного банковского обслуживания.

Указанный способ оказания банковских услуг обладает обилием преимуществ, одни из главных: экономия времени, постояннодействующее посещение услуг , облегчение действия наблюдения счетов.

В настоящее время осуществляется переход от стоимостных и численных общих параметров финансовых продуктов к сервисным и доброкачественным характеристикам, (ориентация на клиента, стремительность и скорость качества его обслуживания), которые недостижимы без развития IT-технологий.

На сегодняшний день материальный рынок и рынок IT- технологий координированы, и одним из составляющих данного взаимодействия является инновационное решения для банковского бизнеса, которое значительно приумножает эффективность работы финансовой организации, и увеличивает качество оказанных услуг.

Таким образом, стабильное и прочное развитие государства на данный момент непосредственно зависит от способности на конкуренцию на всемирном рынке, завоевать которой, очевидно, невозможно без технического поступательного движения. Непрерывный поток технологических модернизаций и нововведений, несомненно, необходим.

Использованные источники:

1. Баклакова, В.В., Ступин, А.О. Структура и особенности рынка услуг. Формирование благоприятного инвестиционного климата в сфере сервиса / В.В. Баклакова, А.О. Ступин // Международный студенческий научный вестник.- 2015. - № 1.-С. 9-16

2. Алехина Е.С., Горностаева Ж.В., Кушнарева И.В. К вопросу об организации клиентоориентированности на предприятиях сервис// В сборнике: Наука в современном информационном обществе Материалы IV международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Академический». 2014. С. 206.

3. Горностаева, Ж.В., Сорокина, Ю.В., Баклакова, В.В. Современные подходы к оценке качества услуг / Ж.В. Горностаева, Ю.В. Сорокина, В.В. Баклакова// Proceedings of the 1st International Sciences Congress "Fundamental and Applied Studies in the Pacific аnd Atlantic oceans countries". International Agency for the Development of Culture, Education and Science. Japan, Tokyo, 2014. - P 72-75.

4. Сорокина, Ю.В. , Горностаева Ж.В. Возможности маркетинга в развитии сферы образования//Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы: сборник научных трудов по материалам I Всероссийской заочной научно-практической конференции -Майкоп: Изд-во АГУ, 2014. - 426 с.

5. Дуванская Е.В. Модель информационного сервиса и системный подход при решении задачи фильтрации/Е.В. Дуванская, В.Г. Фетисов, И.И. Панина. Фундаментальные исследования. -2014. -№ 3-2. -С. 253-257.

"Экономика и социум" №3(16) 2015

www.iupr.ru

87

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.