Научная статья на тему 'ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА'

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
49
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОДУКТА / НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Чарыева Оразджемал, Джораева Назира

Как известно, исследование продукта и рынка является первым этапом маркетинговой программы. Информация, которая должна быть произведена на этом этапе, определяет спрос, выраженный пользователем, и его спрос на продукт.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INFORMATION PRODUCT AND MARKET RESEARCH

As you know, product and market research is the first stage of a marketing program. The information to be produced at this stage determines the demand expressed by the user and his demand for the product.

Текст научной работы на тему «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА»

население, инвестиционно-кредитные организации, научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, консалтинговые фирмы и т.д. они могут выступать.

Субъекты, которые влияют на бизнес извне, включают конкурентов. Уровень конкуренции на рынке, стратегии конкурентов требуют от предприятия наличия собственной стратегии и регулирования своих функциональных подсистем (ценовая, инновационная, внешнеэкономическая системы).

Партнеры (другие предприятия, банки, страховые компании, научно-исследовательские и проектные организации и др.) также влияют на деятельность предприятия, особенно на взаимоотношения в работе ассоциированных объединений, например, вертикальных или горизонтальных объединений. Вступление фирмы в вертикальное или горизонтальное слияние обычно расширяет возможности фирмы, особенно ее способность привлекать дополнительный капитал.

К природоохранным субъектам относятся учреждения и организации, являющиеся руководителями экономической политики государства, в том числе налоговые службы, органы технического регулирования, сертификации и метрологии и другие.

Особое место в системе воздействия на внутреннюю среду предприятия занимают общественные организации, они, например, «Общество защиты прав потребителей» играют ценную роль в контроле за качеством выпускаемой продукции и услуг. Экологические организации следят за воздействием предприятий на окружающую среду.

Субъекты, затронутые предприятием, могут относиться к национальному уровню макросреды, региональному уровню или к тому и другому. Чем больше количество субъектов влияния, относящихся к региональному уровню, тем более закрыта экономическая среда региона, а сам их региональный уровень (местность поставщиков и потребителей в одном регионе) свидетельствует о том, что регион не в полной мере участвует в межрегиональном взаимодействии. разделение труда.

Список использованной литературы:

1. О. Язмырадова, А. Набатова. Экономика предприятия. Ашхабад.: ТДНГ, 2017.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 3, 2015.

©Чарыева О, 2022

Чарыева Оразджемал,

старший преподаватель; Джораева Назира,

магистрант подготовки курса "Мировая экономика". Туркменский государственный институт экономики и управления.

Ашхабад, Туркменистан.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Аннотация

Как известно, исследование продукта и рынка является первым этапом маркетинговой программы. Информация, которая должна быть произведена на этом этапе, определяет спрос, выраженный пользователем, и его спрос на продукт.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№12 / 2022

Ключевые слова:

информационный продукт, пользователь продукта, новая информация.

Annotation

As you know, product and market research is the first stage of a marketing program. The information to be produced at this stage determines the demand expressed by the user and his demand for the product.

Key words:

information product, product user, new information.

Как известно, исследование продукта и рынка — это первый шаг в любой маркетинговой программе. Информация, которая должна быть произведена на этом этапе, определяет спрос, выраженный пользователем продукта, и его спрос на продукт. В результате этого этапа определяются инструкции о том, какую информацию следует заносить в БД, и каким требованиям должен отвечать интерактивный сервис, чтобы БД и БД соответствовали потребностям пользователя.

Для этого спрос изучается путем сегментации существующей базы клиентов, базы данных, их рынка и рынка в целом.

Успешная работа баз данных означает, что их производительность во всех отношениях соответствует рыночным стандартам. Поэтому, чтобы охарактеризовать информационный продукт и услугу, достаточно изучить базу данных, которая их сопровождает. Одноранговая база данных — это база данных, аналогичная по содержанию или предполагаемому сервису. Самостоятельное изучение базы данных позволяет задуматься о тех данных, которые в них часто вносятся.

Эти идеи показывают, как создать новую базу данных и как вводить в нее данные. Но неясно, входит ли эта информация в базу данных Кьябпады и должна ли она быть включена во вновь создаваемые. Чтобы зарубежная база данных могла конкурировать, она покажет создателям, что для достижения цели данные должны быть более точными и быстро обновляться. Также может быть неуместным вводить информацию, которая не включена в базу данных компаньона. Следует выяснить причину, по которой он не был включен в базу данных.

Изучение одноранговых баз данных по назначению позволяет определить показатели ссылок и параметры рынка со всех сторон в заданной сфере.

Соблюдение этих критериев напрямую не влияет на качество данных, но увеличивает возможность конкуренции за новые разработки.

В основе базы данных лежат реляционные индикаторы во всех отношениях, которые служат характеристиками содержания и формальных форм составляющих их данных. Информацию об этих характеристиках можно получить из материалов, распространяемых рекламными и другими интерактивными сервисами, а также из справочников баз данных.

Содержательные характеристики информации относятся к ее точному внутреннему содержанию. Он специфичен для этих данных и является общим для других. К этой информации применяются специальные функции.

Наиболее важными общими характеристиками являются: охват данных, временной охват, объем данных, тип, возможность обновления, их происхождение и язык.

Общая характеристика базы данных может быть более точной, чем описание внутренней информации в базе данных, которое дает доступная информация. Как вы знаете, некоторые базы данных содержат тысячи динамических строк. Поэтому следует также обратить внимание на тематику интересующих данных. Это позволит нам определить, какой вид координации данных приносит пользу большему спросу.

Не все полномочия одинаково важны. Некоторые из них могут использоваться для разделения базы данных, другие — только для предоставления дополнительных атрибутов и так далее. Расположение тех или иных атрибутов зависит от характера данных.

Давайте рассмотрим краткое определение общих характеристик баз данных или данных. Охват отрасли. Этот атрибут указывает, к какой отрасли относится информация в базе данных. Показывает предмет актуальной информации.

Покрытие территории. Этот атрибут указывает страну или несколько стран, охватываемых базой данных. Если информация охватывает большое количество стран, то говорят, что она имеет международный охват.

Окружение периода. Показывает разницу между самыми старыми и самыми новыми данными в базе данных. В большинстве случаев это дата самой старой информации.

Глубина. Указывает единицу измерения или номер строки данных в базе данных. По типу базы данных делятся на библиотечные, реферативные, полнотекстовые, электронные, табличные или текстово-цифровые.

Первые два также называют информатором, а последний фактической базой данных. База данных уведомлений предоставляет краткую опубликованную или неопубликованную информацию об объектах. Фактическая база данных содержит полную информацию и обеспечивает полное удовлетворение пользователей.

Обновление базы данных (обновление) относится к скорости, с которой в нее добавляется новая информация. Он характеризуется своей частотой, быстротой и быстротой.

Имя и статус производителя базы данных считаются ключевыми характеристиками информации. Это указывает на происхождение информации. Например, если источником информации является государственное учреждение, то информация считается более точной.

Одной из наиболее важных характеристик базы данных является ее язык. Для цифровой базы это не играет большой роли.

Список использованной литературы:

1. Сейитханова Г. и др. Международный информационный бизнес - Ашхабад.: ТДНГ, 2016.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 3, 2015.

©Чарыева О., Джораева Н., 2022

Чарыева Оразджемал,

старший преподаватель; Муханова Айлар,

магистрант

курс подготовки "Мировая экономика". Туркменский государственный институт экономики и управления.

Ашхабад, Туркменистан.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕГРАЦИИ В РАМКАХ АНДСКОЙ ГРУППЫ И ГРУППЫ ТРЕХ

Аннотация

Андская группа — крупная региональная экономическая группировка в рамках

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.