Научная статья на тему 'Информационное обеспечение центра транспортной логистики'

Информационное обеспечение центра транспортной логистики Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
2651
177
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Новые технологии
ВАК
Область наук
Ключевые слова
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ / ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Беданоков Мурат Капланович, Машинина Наталья Геннадьевна

Необходимым условием создания и функционирования логистического центра является организация своевременной и качественной информационной поддержки, которая должна обеспечить взаимодействие с клиентами и партнерами, расчет оптимальных маршрутов перевозок и контроль графиков доставки, ведение расчетов со всеми участниками перевозки и выполнениея других уставных функций.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Беданоков Мурат Капланович, Машинина Наталья Геннадьевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Информационное обеспечение центра транспортной логистики»

Беданоков М.К., Машшшна Н.Г., МГТУ, г. Майкоп

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

Необходимым условием создания и функционирования логистического центра является организация своевременной и качественной информационной поддержки, которая должна обеспечить взаимодействие с клиентами и партнерами, расчет оптимальных маршрутов перевозок и контроль графиков доставки, ведение расчетов со всеми участниками перевозки и восполнение других уставных функций.

Актуальность создания Адыгейского центра транспортной логистики (АЦТЛ) объясняется возросшими требованиями к качеству выполняемых транспорт гых услуг, порождающих необходимость систематизации и оптимизации затрат времени и денежных средств на транспортировку грузов в регионе.

Основное назначение АЦТЛ - осуществление взаимовыгодного партнерства государства и бизнеса, восстановление утраченных позиций транспортного комплекса Республики Адыгея. Использование современных логистических концепций, стратегии и технологии позволят оптимизировать ресурсы, связанные с управлением товарными и информационными технологиями.

Создание АЦТЛ будет способствовать усилению регулирующей роли государства как координатора развития сектора перевозок грузов и в целом транс пор гного комплекса. Данный

логистический центр должен представлять собой крупного оператора по обеспечению работой перевозчиков грузов автомобильным транспортом в рамках единой транспортной логистической системы. Управление рынком услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом предполагает учет интересов всего транспортного комплекса Республики Адыгея, а также потребителей транспортных услуг.

Переводу организации управленческих процессов логистического центра на более высокий уровень будут способствовать современные информационные системы. Использование информационных систем позволят осуществлять решение следующих задач:

- увеличение скорости обработки информации и за счет этого ускорения процесса принятия управленческих решений;

- минимизация ошибок при сборе и обработке информации;

- принятие обоснованных решений об использовании ресурсов И определении ОТВеТС Г' зенности исполнителей на основе современной, достоверной, полной и точной информации;

- снижение трудозатрат менеджеров за счет электронного обмена информацией, мини-мизация наличия документов на бумажных носителях.

В функционировании информационной системы большое значение имеют:

- международные телекоммуникационные сети: Internet, Relcom и др.;

- международные стандарты электронною обмена данными EDI, EDJPACT;

- спутниковые системы связи и навигации Inmarsat, Enteltracs. Prodat, GPS.

Интеграция информационных систем поставщиков, перевозчиков, экспедиционных

компаний и потребителей призвана обеспечивать:

- обмен информацией между участниками доставки товара;

- контроль доставки товара в режиме реального времени;

- быстрое принятие согласованных решений в случае возникновения непредвиденных ситуаций во время доставки;

- оперативное управление транспортно-логистическими операциями;

- оценку эффективности выполненной доставки товара.

Повышение эффективности автомобильных перевозок грузов связано с техническим усовершенствованием подвижного состава автомобильного Іране порта и погрузочно-разірузочньїх средств, внедрением прогрессивной технологии совершенствованием организации перевозки грузов.

Эффективное развитие грузопотоков будет невозможно без глобальных телекоммуникаций, информационных систем и информационно-компьютерных технологий. Возрастающая роль информационных потоков обусловлена следу ющими основными причинами:

- информация о статусе заказа, наличия товара, сроках поставки, отгрузочных документах и т.п. является необходимым элементом потребительского логистического сервиса;

- наличие полной и достоверной информации позволяет эффективнее управлять запасами, оборотным капиталом, трудовыми ресурсами;

- информация увеличивает гибкость управления движением ірузопотоков в использовании необходимых материальных и финансовых ресурсов для достижения конкурентных преимуществ.

Использование космических нагитационных технологий, как одного из важнейших элементов транспортной логистики, является наиболее эффективным и перспективным, направлением в создании систем мониторинга и управления транспортными средствами. Внедрение телематики будет способствовать вхождению российского транспортного комплекса в мировые интеграционные процессы в области информационных технологий на транспорте, повышению конкурентоспособности предприятий, расширению возможностей прогнозирования конъюнктуры и потребностей рынка.

Услуги по внедрению спутниковых навигационных систем, автоматизированных средств контроля технического состояния автотранспортных средств, мониторинга уровня транспортной и антитеррористической безопасности, предлагают на российском рынке такие ор^ншации как ФГУІЇ «Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения». ООО «ОГПУ «БизнесНавигатор», ООО «НШ1 «ЮгТрансСервис», ООО «Ядро», НЛП «Трансна вигади я», ООО «Гсонавигатор», ДІД АСУ «Навигация». ООО КБ «Навигатор» и др.

Системы мониторинга транспортных средств успешно реализуются во многих компаниях, принося значительный экономический эффект.

Так, например, использование системы мониторинга транспортных средств «Трансма-стср» ФГУП «Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения» позволил:

- получать льготные условия страхования транспортных средств и грузов;

- сократить затраты на телефонную связь с транспортным средством;

- увеличить среднюю скорость во время движения на 14%;

- сократить холостой пробег транспортных средств;

- сократить время поездок на 20-25%;

- снизить количество остановок на 16%;

- сократить задержки при перевозке грузов на 17-20%;

- сократить расход топлива на 12%;

- увеличить ежегодный возврат инвестированных финансовых средст в до 45%.

Успешно прошла этап опытной эксплуатации система мониторинга транспортных

средств КБ «Навигатор», установленная на 67 автомобилях, принадлежащих ООО «ДЭЛС» (г. Екатеринбург). За 6 месяцев эксплуатации данной системы получены следующие результат:

- экономия расхода ГСМ составила 30%;

- сокращение среднесуточного пробега на 17%;

- период окупаемости систем ы состав ил 11 месяцев.

ООО «Управление транспортом» (г. Екатеринбург), являясь заказчиком КБ «Навигатор», также высоко оценивает результаты внедренной системы навигации на автомобилях-самосвалах (за март 2005г):

- объем перевозок возрос на 54,3%;

- производительность (на 1 а-час) на33,3%;

- среднесуточный пробег уменьшился на 15%;

- расход топлива уменьшился на 14% или 1-7,4 тыс.л.

По данным информационного агентства «Татар-информ» успешно оборудуется системой спутниковой навигации GPS коммунальный транспорт, В частности, внедрение данной системы только на 500 мусоровозах г, Казани позволило получить экономию бюджетных средств в январе 2007 года в размере 20 млн. рублей.

Таким образом, конкурентное преимущество транспортных компаний все больше зависит не от классической комбинации факторов перевозок, а от их способности к проведению и внедрению инноваций в области информационных и интеллектуальных технологий, являющихся ключевым фактором успеха в предпринимательстве.

Однако следует отметить, что современный рынок систем мониторинга на сегодняшний день не имеет4 четкой структуры и достаточно хаотичен.

В результате изучения существующего рынка систем мониторинга, предлагается использование в рамках ЛТДТЛ профессиональной системы мониторинга и у прав.тения транспортом «Busi-nessNavigator» (BN), разработанную «Компанией «Onepaitîp глобального позиционирования и управления «БЙЗЫЕС11А В И1 "АТОР». ООО «ОГЛУ «БИЗНЕСНАВИГАТОР» входит в группу компаний «М2Мтслемашка» и является крупнейшим российским поставщиком профессиональных систем мониторинга, имеет клиентов (ведущих фирм различных отраслей) по всей территории Российской Федерации, Компания профессионально работает на телекоммуникационном рынке уже пять лет, в настоящее время лидирует на рынке мониторинговых услуг России по количеству внедрений в коммерческих компаниях, для которых безопасность, экономия времени и ресурсов являются неотъемлемыми атрибутами бизнеса. ООО «ОГЛУ «БИЗНЕСНАВИТА ГОР» занимается разработкой, поставкой и сопровождением систем мониторинга и управления транспортными средствами, которые находят все более широкое применение в российской транспортной отрасли.

Техническая идея создания коммерческой компании принадлежала специалистом, создавшим систему ГЛОНАСС, в 2002 году. Целью создания компании было коммерческое использование технологий спутниковой связи и навигации, передачи данных в спутниковых и сотовых сетях б интересах российских предприятий и организаций. В компании работает 70 человек.

Со дня основания ООО «ОГЛУ «БИЗНЕСНАВИГАТОР» тес г го сотрудничает с зарубежными партнерами -SecTrack N.V., iridium, Satellite Lï,C Компания является сер вис-провайдером систем спутниковой связи Inmarsat и Iridium телематическим оператором, эксклюзивным провайдером услуг и официальным поставщиком оборудования стандарта спутниковой связи Inmarsat D+ п России. У зарубежных партнеров перенимается накопленный опыт в области технологий определения местоположения подвижных объектов, с учетом российской специфики. В ряде технических и коммерческих аспектов компания даже опережает зарубежных партнеров. Компания сама разрабатывает системы, но использует яри этом навигационно-связное оборудование ведущих зарубежных производителей, а также каналы спутниковой связи.

Система мониторинга и управления транспортом, предлагаемая ООО «ОГПУ «БИЗ-НЕСНАВИГАТОР», обеспечивает диспетчерскую службу и руководство организации-клиента оперативной информацией о текущем местонахождении и состоянии транспортных средств и грузов, позволяет осуществлять анализ прохождения маршрута и решать другие проблемы, снижающие в настоящее время эффективность использования автомобильного транспорта. Системы «BusínessNavigator» позноляют:

- определять местоположение транспортного средства и груза - географические координаты, азимут, скорость движения;

- отслеживать и отображать местоположение, состояние, параметы маршрута движения автомобиля на векторной электронной карте местности и в текстовой форме в виде таблиц на рабочем месте диспетчера;

автоматически определять состояние іранспортного средства по показаниям кон-

трольных устройств (датчиков) - включение зажигания, открытие дверей, срабатывание сигнализации, подъем кузова, работа навссного и дополнительного оборудования, изменение температурного режима* повышение допустимой скорости движения;

- передавать на диспетчерский пункт внеочередные сообщения: при нажатии водителем тревожной кнопки, при срабатывании контрольных устройств (датчиков), при длительном простое и начале движения транспортною средства, при входе объекта слежения в определен ну ю зон>; и выходе из нее:

- управлять исполнительными устройствами, установленными на объекте слежения;

- вести обмен сообщениями с мобильным телефоном водителя с сохранением их в базе данных;

- вести контроль и анализ фактического пробег а транспортных средств за определенные промежутки времени;

- хранить информацию о перемещении транспортных средств в базе данных, формировать различные отчеты.

Системы Мониторинга «Bu.sinessNavigator>> - это аппаратно-программный комплекс, в состав которого входят;

- спутники глобальной системы позиционирования (GPS)$

- сети связи: спутниковая (Inmarsat) или сотовые (GSM);

- всемирная сеть Интернет;

- программное обеспечение (ПО) и электронные карты;

- телематический сервер («Бизнеснавигатор»);

- абонентские навигационно-связные терминалы (АТ).

Абонентский терминал, уста нов ленный на контролируемый объект, определяет его местоположение, скорость, направление движения и состояние датчиков. Эти данные по каналам связи направляются в центр сбора и обработки информации на телематический сервер, откуда по выделенным линиям или через Іпїстеї попадают на рабочее место диспетчера. Специальное ПО обеспечивает отображение полученной от АТ информации, ее привязку к электшнной век-

ЛЛг-г rrv’A-ikrv*

Тегаиатичесжая пл этфорудэ Отораторс*ого дкспег^^рск?го центра

Рис, Аппаратно-программный комплекс «BusinessNavigaror»

торной карте, дополнительный информационный, коммуникационный сервис и доступ к базе данных.

Рабочее место диспетчера - это компьютер с доступом в 1тете£, на которое устанавливается программное обеспечение ВМ и набор электронных векторных карт, дня получения отображения и сохранения информации, получаемой от любых абонентских терминалов, применяемых в системах ВМ.

Системы мониторинга обеспечивают диспетчерские центры актуальной и достоверной информацией о местоположении транспортных средств. Не зависимо от региона, времени, су* ток, погодных условий и желания водителя. А это дает возможность точно прогнозировать момент прихода автомобиля к клиенту.

Терминальное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и программное обеспечение клиентского диспетчерского пункта позволяют отображать информацию об автомашинах на экранах компьютеров в удобной для восприятия и анализа форме (в т.ч. в табличной форме и на электронной карте местности). Терминальное оборудование представлено в виде компактных устройств, состоящих из приемника навигационных сигналов, контроллера и приемо-передающего оборудования для передачи информации в диспетчерский пункт и получения команд. Комплекты терминального оборудования могут быть дополнены разнообразными датчиками и исполнительными устройствами, а также средствами экстренной связи. Тревожная кнопка устанавливается скрытно и обеспечивает для водителя возможность подачи сигнала тревоги. I [ри этом у диспетчера сразу появится информация о наличии внештатной ситуации и текущем местоположении автомашины. В свою очередь диспетчер имеет возможность в случае экстренной необходимости подать водителю сигнал о выходе не связь.

Определенные модели терминалов могут быть дополнены микрофонами для прослушивания салона автомобиля, комплектами двухсторонней громкой связи и даже веб-камерами для контроля кабины и/или груза.

Учитывая опыт несанкционированного воздействия на прибор со стороны водителей, используются дополнительные датчики по отключению внешнего питания и защитные корпуса. Для автомобилей-рефрижераторов реализована функция мониторинга температурного режима. Для автомобилей с закрытым кузовом компания предлагает систему контроля несанкционированного доступа к перевозимым грузам.

Повышение эффективности работы автотранспорта в результате внедрения системы «Ви<иле85>Та\^айэг» будет осуществлено за счет:

'Получения достоверной и объективной информации о местоположении транспортного средства и груза в режиме реального времени, что дает возможность оперативно управлять автопарком;

- повышения оборачиваемости при снижении продолжительности рейса на основании данных мониторинга;

- отслеживания и ликвидации немотивированных простоев, предотвращения злоупотреблений и нецелевого использования транспорта;

- контроля пробега транспортных средств:

- оптимизации работы диспетчерской службы;

- оптимального планирования маршрутов движения и грузоперевозок;

- документального свидетельства длительности простоя транспорта у заказчика, что позволяет аргументировано требовать соблюдения условий фрахта или оплаты неустоек.

Повышение эффективности перевозок следует рассматривать в трех аспектах:

Во-первых, появляется возможность сокращения затрат за счет увеличения оборачиваемости транспортных средств. Себестоимость транспортных средств имеет две составляющие: постоянную и переменну ю. Переменные затраты (на топливо, ТО и Т?) увеличиваются про-пор ционально при увеличении оборачиваемости. Постоянные затраты (плата по лизингу* аренда помещении, услуги электросвязи, банков, зарплата управленческого персонала с отчислениями органам соцстраха и прочие) от оборачиваемости не зависят. Таким образом, мониторинг движения автотранспорта способствует существенному сокращению себестоимости за счет уменьшения доли постоянных расходов. Практика показывает, что достигается рост оборачиваемости транспорта порядка 10-40%, и, как следствие, снижение себестоимости перевозок и увеличение выручки.

Во-вторых, можно положить конец «левым» рейсам водителей, причем как совершаемым водителями по собственной инициативе, так и в сговоре с персоналом диспетчерских пунктов. В настоящее время отклонение от заданного марш руга является достаточно распространенным явлением, которое невозможно проконтролировать даже при наличии телефонной

связи с водителем. Результат - увеличение пробега автотранспорта и повышение затрат в части переменных расходов. Наличие системы мониторинга гарантирует, что ни одно отклонение от маршрута не останется незамеченным.

Отчеты, сформированные системой мониторинга, позволяют осуществлять всесторонний анализ перевозочного процесса и его оптимизацию- Отчеты способствуют отслеживанию историй перемещения транспортных средств и действий персонала диспетчерской службы за любой промежуток времени, т.е. контроле за правильностью пртгимаемых персоналом решений.

В-третьих, необходимо оценить преимущества, которые дают системы мониторинга в плане обслуживания клиеэтов. Впервые появляется возможность надежног о информирования клиентов о точном времени прибытия автотранспорта под погрузку или разгрузку и грузов в место назначения. Новое качество услуги, позволяет оператору автотранспортных услуг стать более привлекательным для клиента и, тем самым, повысить свою конкурентоспособность.

Система «ВизтевзМа^аюг» позволит повысить уровень безопасности за счет;

- дистанционного контроля за перемещением транспортных средств и грузов, в том числе вне зоны покрытия сотовых сетей;

- повышения дисциплины водителей, находящихся иод постоянным контролем;

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

- обеспечение безопасности дорожного движения при контроле соблюдения режимов движения и скорости;

- получения достоверного сигнала тревоги;

- передачи управляющих команд на транспортные средства.

Система «БштеБэШ^аЮп» позволит уменьшить ставки на страхование за счет снижения страховых рисков.

Таким образом, системы мониторинга и управления автомобильным транспортом, получив широкое распространение во многих странах, стали насущной необходимостью для отечественных предприятий. Конкурентное преимущество транспортных компаний все больше зависит не от классической комбинации факторов перевозок, а от их способности к проведению и внедрению инноваций в области информационных и интеллектуальных технологий, являющихся ключевым фактором успеха в предпринимательстве.

Одной из самых животрепещущих проблем, стоящих сегодня перед транспортной отраслью в целом и перед транспортными предприятиями России, является проблема обеспечения обратной загрузки- Эта проблема, прежде всего, вызвана разобщенностью деятельности перевозчиков (юридических и физических лиц), отсутствием координирующих центров, способных решать проблемы коммерческих предприятий в области экономики, информатики, юриспруденции. Решение поставленных задач возможно в рамках транс портно-логисти1чес кого центра, благодаря использованию современной информационной базы и построению эффективных логистических схем. Поиск обратных грузов - существенный рычаг снижения стоимости доставки. Логистический центр, работая с большим кругом заказчиков и имея широкий спектр грузопотоков, оптимизирует загруженность автомобилей и находит встречные грузы. Логистические центры практикуют также создание кольпевых маршрутов, по которым перевозятся грузы нескольких клиентов. В случае, когда сокращается до максимума холостой пробег, уменьшается и стоимость перевозки груза для каждого клиента. Однако, создание кольцевых маршрутов накладывает на их организаторов и новые обязательства: со всеми задействованными клиентами следует согласовать тип подвижного состава, вместимость, наличие подготовленного к перевозке груза и т.п. Поломки и простои "фанепорта у одного из них явятся причиной срывов последующих доставок по маршруту.

Современная информационно-акалитичекая база и создание межрегиональных и международных логистических центров в перспективе окажет существенное влияние на решение данных вопросов.

Одним из наиболее перспективных» значимых в государственном плане, проектов в этом направлении, на наш взгляд, является новый уникальный проект liTfoPoint.ru: развитие многофункциональных электронных сенсорных справочно-информационных терминалов. Инициатором и владельцем инновационного проекта является

Рекламное агентство «Пятое измерение» (г. Санкт-Петербург). Первые терминалы установлены на 13 автозаправочных станциях ЛУКОЙЛ и Фаэтон. В дальнейшем планируется их установка на других АЗС, вокзалах и крупных торговых центрах Санкт-Петербурга.

Одно из назначений терминалов - предоставление информации о попутных грузах, грузоотправителях, условиях отправки для грузопе ре возчиков.

Экспедиторские (логистические) и друг ие фирмы - заяви гели услуг ка транспортировку грузов в режиме реального времени имеют возможность добавлять информацию о загрузках, а водитель, найдя нужное направление и интересующий груз, имеет возможность прямо с терми* нала позвонить экспедитору и оговорить все условия перевозки. Первые терминалы располагав ются на грузовых трассах на въезде в г. Санкт-Петербург, что позволяет водителю заброииро вать обратную загрузку по приезду в город.

Важной особенностью информационных точек сети ХпГоРот! заключается в том, что в первую очередь отображается информация о фирмах, находящихся в непосредственной близости от места расположения терминала, а значит и от петенциального клиента. Кроме того, интерфейс позволяет просмотреть нужный сегмент карты, автоматически проложить автомобильный март прут до выбранной фирмы и даже позвонить на эту фирму, нажав единственную кнопку (звонок бесплатный). Схематичное изображение России позволяет пользователю легко выбрать Федеральный Округ и регион, куда ему необходимо отправиться.

Одновременно «терминал» работает как электронный справочник, в котором в режиме реального времени любой владелец транспортного средства может посмотреть:

- дорожную обстановку; «пробки», ремонт дорог и др,;

- карту города с прокладкой маршрутов до нужной точки;

- городскую справочную информацию;

- предложения от рехмонтных и страховых фирм с полными прайс-листами и маршрутом проезда к офису;

- услуги банков, адреса банкоматов, пунктов обмена валют, денежных переводов и другие услуги бесплатного информационного сервиса.

Размещение рекламных и информационных материалов в зависимости от потребности рекламодателя стоит от 300 до 5000$ в тд. В течение 2007 года планируется ввести до 50 терминалов.

Повышение эффективности управления транспортно-логистическими процессами требует обоснованного подхода к выбору платформы, структуры и состава программных средств. В результате анализа современного состояния Российского рынка программных средств» ориентированных на поддержку’ управленческих решений, может быть предложена автоматизированная система управления перевозками «1С - Транспортная логистика». Этот программный продукт выполнен на технологической платформе «1С-Предприятие 8», предназначенный для автоматизации транспортной логистики, с целью повышения рентабельности логистических операций. Система не только предоставляет возможности управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей по цепи «поставщик - склад - клиент», но и позволяет такие механизмы управления как плакирование закупок и продаж, планирование движения денежны? средств, широкий спектр финансовой и управленческой отчетности.

Объекта в ная необходимость повышения уровня обслуживания клиентов, рост объемен грузопотоков требует от транспортно-логистических центров и транспортных компаний неук-: лонной минимизации издержек, что с тановится возможным при помощи организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управления перевозками. Внедрение решения «1C - Транспортная логистика» позволит компании:

- автоматизировать все бизнес-процессы* являющиеся платформой у прав; гения деятельностью компании, избежав при этом необходимости установки разрозненных прог рамм;

- построить эффективную и прозрачную систему комплексного управления компанией: от оперативного управления процессами продаж, обработки заказов клиентов, груз опере воз ка-.\ш, складскими операциями и т.д. до планирования и анализа финансовых результатов деятельности всех подразделений:

- объединить территориально-распределенные подразделения компании в единую информационную структуру;

- улучшить качество обслуживания клиентов для оперативного получения актуальной информации по состоянию обработки заказов клиентов, местонахождения грузов и транспортных средств, а также предоставления возможности для хранения истории работы с клиентами;

- обеспечить возможность насфойки корпоративной информационной системы по мерс развития бизнеса;

- повысить уровень знаний и эффективность работы сотрудников за счет обработки большего объема информации в более сжатые сроки.

Решение «1C - Транспортная логистика» позволяет формировать налет электронных реестров перевозчиков и других хозяйствующих субъектов рынка автотранспортных услуг, пакет сопроводительных, документов стандартных форматов, необходимых для проведения таможенного оформления (например, TIR, CMR, Packing List, invoice и т.д.). Система позволяет использовать такие механизмы управления, как планирование закупок и продаж, планирование движения денежных средств, широкий спектр финансовой и управленческой отчетности, определить нормативную и фактическую прибыль, полученную компанией с каждой перевозки и с каждой заявки клиента.

Внедрение прикладного решения может выполняться силами, партнеров-внедренцев. Такой порядок внедрения позволяет учесть особенности деятельности Адыгейского центра транспортной логистики или специальные пожелания заказчика:

- выбрать оптимальный вариант автоматизации в точном соответствии с потребностями предприятия;

- проводить поэтапную автоматизацию, исходя из приоритетов решаемых задач, допустимых сроков и затрат на внедрение - на базе одной и той же системы, получая реальную отдачу на каждом шаге, с минимальными затратами времени и средств;

- значительно упростить обучение пользователей и администрирование системы;

развивать систему по мере роста потребностей предприятия, не останавливая при этом

ее эксплуатации.

Автоматизацию и последующее сопровождение сис темы «1C - Транспортная логистика» могут осуществить сертифицированные региональные партнеры:

Город Наименование

Нижний Новгород ООО «Апрель-Софт»

= Рига Smart. Business Solutions

Харьков 1 С-Теллур

Казань «АБ С - Гехнояогии»

Хабаровск ООО «Автоматизация ДВ»

С анкт-Петероур г ЗАО «Диалог Информационные технологии»

Уфа ООО «Риал-Софт»

Екатеринбург Компания «Альянс-Софт»

Киев Группа компаний ’’Форт"

Санкт-Петербург АМБЕР информационные технологии

Сан кт-Петсрбург Софт-Маркет

Краснодар Портал-Юг

Киев Украинские Интеллектуальные Технологии

Литература:

1. Ардадова М.М.. Логистика в вопросах и ответах. - М.: ГК Велби , изд. Проспект 2004, - 272 с»

2. Курганов B.M.V Логистика. Транспорт и склад в цегш поставок товаров. - М.: Книжный мир, 2005.432 с.

3. Коптелов, В. Беркович, «Подходы к организации системы обратной загрузки», // Финансовая газета - 22.06.06. - №025. - С. 14-15.

4. Интернет-ресурсы:

5. http://www. zds-с InЪ.ru

6. http://www.gps.report.ru

7. http:/www.kb-na vigator.ru/news

8. http:/7www.geokosmos.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.