Научная статья на тему 'ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ ЮЖНОЙ КОРЕИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ'

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ ЮЖНОЙ КОРЕИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
1794
303
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
индустрия красоты Южной Кореи / K-beauty / особенности мирового рынка индустрии красоты / beauty industry of South Korea / K-beauty / features of the global beauty industry market

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Павлова Валерия Сергеевна

Многие годы Франция и Япония считались лидерами мировой косметической индустрии. Однако в последнее время к ним присоединилась Южная Корея, которая стала невероятно известной своими косметическими товарами и привносила на рынок свои собственные инновации и качество. Продукция K-beauty (в переводе “корейская красота”) пользуется спросом во всем мире. В данной статье рассматриваются факторы, которые вывели Южную Корею на передний план в этой отрасли. Целью данной̆ статьи является выявление особенностей продвижения корейской индустрии красоты на мировом рынке.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

BEAUTY INDUSTRY OF SOUTH KOREA ON THE WORLD MARKET

For many years, France and Japan have been considered the leaders of the global cosmetics industry. Recently, however, they have been joined by South Korea, which has become incredibly famous for its beauty products and has brought its own innovation and quality to the market. K-beauty products (translated as "Korean beauty") are in demand all over the world. This article examines the factors that have brought South Korea to the fore in the industry. The main idea of the article is to identify the features of promoting the Korean beauty industry in the world market.

Текст научной работы на тему «ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ ЮЖНОЙ КОРЕИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ»

УДК 32

В.С. ПАВЛОВА

Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Россия

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ ЮЖНОЙ КОРЕИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

Павлова Валерия Сергеевна, магистрант, Кафедра международных отношений,

мировой политики и дипломатии, Казанский (Приволжский) федеральный университет E-mail: valeriiaspavlova@mail.ru

Аннотация. Многие годы Франция и Япония считались лидерами мировой косметической индустрии. Однако в последнее время к ним присоединилась Южная Корея, которая стала невероятно известной своими косметическими товарами и привносила на рынок свои собственные инновации и качество. Продукция K-beauty (в переводе "корейская красота") пользуется спросом во всем мире. В данной статье рассматриваются факторы, которые вывели Южную Корею на передний план в этой отрасли. Целью данной' статьи является выявление особенностей продвижения корейской индустрии красоты на мировом рынке.

Ключевые слова и фразы: индустрия красоты Южной Кореи, K-beauty, особенности мирового рынка индустрии красоты.

Для цитирования: Павлова В.С. Индустрия красоты Южной Кореи на мировом рынке // Корееведение в России: направление и развитие. 2021. Т. 2. № 1. С. 40-43.

V.S. PAVLOVA

Kazan (Volga region) Federal University, Kazan, Russia

BEAUTY INDUSTRY OF SOUTH KOREA ON THE WORLD MARKET

Valeriia S. Pavlova, master's student, Department of International Relations,

World Politics and Diplomacy, Kazan (Volga region) Federal University E-mail: valeriiaspavlova@mail.ru

Abstract. For many years, France and Japan have been considered the leaders of the global cosmetics industry. Recently, however, they have been joined by South Korea, which has become incredibly famous for its beauty products and has brought its own innovation and quality to the market. K-beauty products (translated as "Korean beauty") are in demand all over the world. This article examines the factors that have brought South Korea to the fore in the industry. The main idea of the article is to identify the features of promoting the Korean beauty industry in the world market.

Keywords and phrases: beauty industry of South Korea, K-beauty, features of the global beauty industry market.

For citation: Pavlova V.S. Beauty industry of South Korea on the world market // The Journal of Direction and Development of Korean Studies in Russia. 2021. Vol. 2, № 1. P. 40-43.

Введение

Внешний вид и красота очень важны в корейской культуре до такой степени, что могут существенно повлиять на процесс приема на работу и вероятность получения кандидатом работы. Поэтому существует большой спрос на косметические товары и операции, которые помогают людям добиться правильного внешнего вида. Ко-

рейская индустрия ухода за кожей и косметики велика, фрагментирована и высококонкурентна, а бренды постоянно исследуют и разрабатывают новые продукты, чтобы добиться успеха.

Поскольку рынок индустрии красоты большой и разнообразный, брендам нужно много работать, чтобы выделиться. Это одна из причин, по которой К-ЬеаШу внедряют много инноваций,

а также способствуют производству высококачественной продукции по конкурентоспособным ценам. Конкурентоспособность означает, что продажи, специальные предложения и бесплатные образцы тоже значительны: в результате покупок вы получите несколько бесплатных образцов, без. Поскольку красота играет столь важную роль в южнокорейской культуре, покупатели очень хорошо осведомлены о косметических продуктах и придерживаются очень высоких стандартов, поэтому косметические компании вынуждены производить лучшие товары. Эти инновации, качество и цена дают им преимущество на мировом рынке.

Говорят, что корейские женщины тратят в два раза больше на косметику и косметические товары, чем их американские коллеги из индустрии красоты, которая оценивается в более чем 6 миллиардов долларов и быстро растет. Многие корейцы считают важным выглядеть красиво, и их волнует, что о них думают другие. Это объясняет многоступенчатые режимы ухода за кожей, которыми славятся корейцы. Эти процедуры могут варьироваться от 10 до 18 шагов, хотя, по сути, безграничны.

Имея это в виду, будет более чем справедливо сказать, что корейская индустрия красоты переживает бум. Корейская красота - это не просто сошедший с ума потребительский подход: красота и внешний вид закреплены в корейской культуре.

Влияние корейской культуры на продажи продуктов K-beauty на мировом рынке

Еще один фактор, который нельзя игнорировать, - это корейская волна, или Халлю. Это относится к распространению южнокорейской поп-культуры по всему миру и ее влиянию на остальной мир. К-рор - корейская поп-музыка - яркий тому пример. За последние несколько лет к-поп стал все более популярным среди международной аудитории, как и к-дорамы и другой культурный экспорт. Поддержка знаменитостей имеет огромный вес в Корее и, следовательно, является важной движущей силой продаж косметики. Каждый хочет использовать продукты, которые используют популярные корейские идолы, чтобы добиться похожего внешнего вида. Это влияние распространяется по всему миру с корейской волной, помогая стимулировать продажи южнокорейской косметики во всем мире.

По данным Корейской таможенной службы, за последние пять лет экспорт К-ЬеаШу вырос с 1 миллиарда долларов в 2012 году до 2,64 миллиарда в 2017 году. Этот всплеск идет рука об руку с халлю.

Влияние корейцев мужского пола на продажу

корейских брендов косметики за рубежом

Корейские мужчины также помогают продвигать рынок южнокорейской косметики: они тратят на косметику значительно больше (согласно статистике, на одного человека), чем мужчины в любой другой стране. Южнокорейские стандарты красоты также влияют на них, и для мужчин становится все более важным использовать нечто большее, чем просто увлажняющий крем и тоник - а это уже больше, чем многие мужчины используют в других частях мира.

В Южной Корее мужчины чаще используют макияж, в том числе макияж бровей, помаду или бальзам для губ. Это считается важным для того, чтобы произвести правильное впечатление на собеседованиях и общественных мероприятиях. Многие мужчины также регулярно получают косметические процедуры. Как и в случае с женской косметикой, индустрия мужской косметики отчасти определяется кумирами из поп-музыки и дорам. Многие люди хотят подражать своей внешности, поэтому эти знаменитости способствуют росту популярности как общих тенденций красоты, так и конкретных брендов косметики. Хотя косметическим товарам для мужчин может потребоваться больше времени, чтобы набрать обороты на западе, корейская волна, тем не менее, оказывает влияние на рынок за пределами страны.

Стремление корейцев подражать западным стандартам красоты как фактор их лидерства на мировом рынке бьюти индустрии

Акцент на внешности в корейской культуре имеет и темную сторону. Косметическая хирургия - это большой бизнес, и везде, куда бы вы ни посмотрели, ее рекламируют. Корея -мировая столица пластической хирургии с самым высоким соотношением косметических процедур на душу населения, включая такие процедуры, как хирургия двойного века (процедура, которая создает " складку '' на веке, что нетипично для корейцев) и бритье челюсти, которое соз-

Pavlova V.S. BEAUTY INDUSTRY OF SOUTH KOREA ON THE WORLD MARKET

41

дает более острое лицо. Это печальная, но очень реальная правда, что страна, которая настолько продвинута с точки зрения своих косметических товаров, все еще поддерживает западный идеал красоты с помощью подобных процедур.

Именно данный фактор толкает корейцев на совершенствование собственных технологий и инноваций и является движущей силой их успеха, ведь многим людям с европеоидной внешностью нет нужды в погоне за стандартами красоты, когда они уже являются, по мнению корейцев, эталонами.

Например, BB-крем стал основным продуктом в индустрии красоты, но корейцы использовали его в течение многих лет, прежде чем он стал обычным явлением на Западе. Южнокорейские косметические компании продолжают создавать новые и инновационные продукты, которые стимулируют новые мировые тенденции.

Однако корейские тенденции в сфере красоты имеют свойство меняться. Корейцы любят выглядеть невинно и по-девчачьи. Многие молодые певицы, такие как Girls Generation и 4Minute [к-поп-группы], носят определенный стиль макияжа, и молодые люди следуют ему». Это соответствует типу красоты, к которой склоняются корейцы: легкие оттенки цвета, сияющая почти стеклянная кожа, «прямые» брови без дуги (часто кончики сбриты), которые придают более молодой вид. Имея это в виду, сильные цветовые палитры не являются большой тенденцией в Корее, хотя это начинает меняться.

Цифровые технологии южнокорейской индустрии красоты

Корейский рынок- испытательная платформа для многих зарубежных косметических брендов, которые рассматривают Корею как лучший тест для своих выходов на рынки Азии или Китая. Глобальным игрокам придется столкнуться с мощью корейских конгломератов, таких как LG Household & Health Care, ведущая косметическая компания в Корее с точки зрения рыночной капитализации, и выдержать конкуренцию с Amorepacific, крупнейшей корейской косметической фирмой по объемам продаж. Могут ли они по-настоящему конкурировать на рынке, где обычно доминируют отечественные бренды?

Благодаря невероятному уровню проникновения Интернета в 99,2% и самой высокой скорости Интернета в мире глобальные бренды должны инвестировать в стратегии электронной

коммерции, социальных сетей и поиска, отвечающие местным требованиям. Доступность этих интернет-сайтов может быть сложной задачей для мировых косметических брендов, особенно таких торговых площадок, как Gmarket, где они конкурируют со сторонними продавцами, также предлагающими их товары.

Большинство брендов К-ЬеаШу в настоящее время предлагают на своих сайтах управляемое обслуживание клиентов - ключевую функцию для искушенных потребителей Кореи, которые заинтересованы в том, чтобы знать все о продукте и многие, из которых проявляют интерес к натуральным ингредиентам. Южнокорейские бренды также чаще, чем мировые бренды, имеют списки ингредиентов в онлайн-списках продуктов 62% брендов К-ЬеаШу имеют страницу с библиотекой ингредиентов на своих сайтах по сравнению с 10% иностранных брендов. Многие корейские бренды также имеют контент, демонстрирующий использование продукта, в том числе демонстрационные и фотографии до и после. Потребители имеют широкую цифровую связь и хорошо осведомлены о продуктах и ингредиентах, поэтому международным брендам необходимо активизировать их и использовать социальные, поисковые платформы и платформы электронной коммерции, которые имеют наибольшее влияние на рынке.

Заключение

В общем, у южнокорейской косметической промышленности есть немало преимуществ перед западным рынком красоты. Страна может быть относительно новой для глобального игрового поля красоты, но за ее плечами десятилетия опыта и инноваций. Качественные продукты, уникальные предложения и влияние корейской культуры на остальной мир - все это помогает продвигать рынок К-ЬеаШу на международном уровне.

В статье рассмотрены несколько оснований, помогающие Южной Корее быть лидерами бью-ти индустрии. Одним из основных факторов выхода в лидеры Южной Кореи на мировом рынке считается их дальновидность в развитии косметических товаров. Корейская косметическая промышленность на годы опережает западный рынок, предлагая товары, которые потребители не могут найти у североамериканских брендов. Отсюда проистекает также усиливающаяся тенденция мужчин со всего мира все больше ис-

пользовать косметические средства и прибегать к косметическим процедурам, которые корейские мужчины используют уже продолжительное время. Следующим фактором считается распространение корейской культуры посредством к-рор, дорам и прочих инструментов, которые косвенно рекламируют корейские стандарты красоты. Неотъемлемой частью успеха корейцев в развитии бизнеса-развитая и доступная элек-

тронная коммерция в условиях набирающего обороты Интернета.

Таким образом, предприниматели работающие в индустрии красоты и стремящиеся вывести свою продукцию или услуги на мировой рынок либо усовершенствовать уже имеющийся бизнес необходимо следить за трендами Южной Кореи, который возможно очень быстро будут набирать оборот и меняться.

Список литературы

1. Александр, Д. Косметические товары в культуре азиатского рынка / Дж. Александр - Западная Вирджиния: Университет Шепарда, 2011. - C.54-63.

2. Каш, К. К. Косметическая промышленность принимает высокотехнологичный вид. - 2012. - С.99-103.

3. Самойлова, В. О. Культура Южной Кореи в условиях ведения бизнеса с иностранцами / Самойлова В.О. - Москва: ИДВ РАН, 2014. - С.139-152.

4. President Park Geunhye, 2015 nyondo, yesanan si- jong younsol- URL: http://blog. president.go.kr/?p=31626 (дата обращения 22.12.20) - Текст электронный.

5. Cha, Doo-won. Building a Creative Economy. The Creative Economy of the Park Geun-hye Administration. / Cha Doo-won. - URL: http://www.keia.org/sites/ default / les / publications / kei_koreaseconomy_cha.pdf (дата обращения 22.12.20) - Текст: электронный.

6. International trade and cultural diversity with preference selection. - URL: http://blog.president. go.kr/?p=32328 (дата обращения 22.12.20) - Текст: электронный.

References

1. Aleksandr, D. Kosmeticheskie tovary v kul'ture aziatskogo rynka / Dzh. Aleksandr - Zapadnaya Virdzhiniya: Universitet Sheparda, 2011. - C.54-63.

2. Kang, K. K. Kosmeticheskaya promyshlennost' prinimaet vysokotekhnologichnyj vid. - 2012. - S.99-103.

3. Samojlova, V. O. Kul'tura Yuzhnoi Korei v usloviyah vedeniya biznesa s inostrancami / Samojlova V.O. -Moskva: IDV RAN, 2014. - S.139-152.

4. President Park Geunhye, 2015 nyondo, yesanan si- jong younsol- URL: http://blog. president.go.kr/?p=31626 (data obrashcheniya 22.12.20) - Tekst elektronnyj.

5. Cha, Doo-won. Building a Creative Economy. The Creative Economy of the Park Geun-hye Administration. / Cha Doo-won. - URL: http://www.keia.org/sites/ default / les / publications / kei_koreaseconomy_cha.pdf (data obrashcheniya 22.12.20) - Tekst: elektronnyj.

6. International trade and cultural diversity with preference selection. - URL: http://blog.president. go.kr/?p=32328 (data obrashcheniya 22.12.20) - Tekst: elektronnyj.

Дата поступления /Received 17.10.2020 Дата принятия в печать /Accepted 18.01.2021

© Павлова В.С., 2021 © Pavlova V.S., 2021

Pavlova VS. BEAUTY INDUSTRY OF SOUTH KOREA ON THE WORLD MARKET

43

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.