Научная статья на тему 'ИМИДЖМЕЙКИНГ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ". ПРОЕКТ "МЕДИАГВАРДИЯ"'

ИМИДЖМЕЙКИНГ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ". ПРОЕКТ "МЕДИАГВАРДИЯ" Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
47
13
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИМИДЖМЕЙКИНГ / ПОЛИТИКА / ПОЛИТОЛОГИЯ / ПАРТИЯ / МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ / ПРОЕКТ / СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ / IMAGE-MAKING / POLITICS / POLITICAL SCIENCE / PARTY / YOUNG GUARD / PROJECT / SOCIAL PROJECT

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Адаева А.А.

актуальность данной темы связана с тем, что теория и практика создания имиджа прошла достаточно долгий путь развития благодаря созданию и внедрению новых технологий и техник, развиваясь и проникая во многие сферы человеческой деятельности. В данной статье мы рассмотрим деятельность проекта «МЕДИАГВАРДИЯ», федеральный проект, который занимается разработкой имиджа общественно-политической молодёжной организации «Молодая Гвардия Единой России». Предметом исследования будет являться Имиджмейкинг. Имидж - воображаемый образ человека, группы, организации, события, процесса или явления, создаваемый в сознании аудитории профессиональными имиджмейкерами (буквально, по-русски, «творцами имиджей» или, вульгарно, «мордо делами»). Также по результатам исследования мы выясним какую роль играют социальные проекты организации и из работа на политический имидж.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMAGE MAKING OF THE PUBLIC AND POLITICAL YOUTH ORGANIZATION "YOUNG GUARD OF THE UNITED RUSSIA". PROJECT "MEDIAGUARD"

the relevance of this topic is due to the fact that in many areas of human activity new technologies and technologies are being developed and implemented. In this article we will consider the activities of the MEDIAGUARD project, a federal project that develops the image of public organizations and youth organizations Young Guard of United Russia. The subject of the research will be Image Making. Image - an imaginary image of a person, group, organization, event, process or phenomenon created in the minds of professional audiences (literally, in Russian, “creators of images” or, vulgarly, “face business”). According to the results of research, we found out that these are social projects.

Текст научной работы на тему «ИМИДЖМЕЙКИНГ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ". ПРОЕКТ "МЕДИАГВАРДИЯ"»

УДК 32.019.5

Адаева А.А. студент магистратуры Сочинский государственный университет Российская Федерация, г. Сочи

ИМИДЖМЕЙКИНГ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ». ПРОЕКТ «МЕДИАГВАРДИЯ»

Аннотация - актуальность данной темы связана с тем, что теория и практика создания имиджа прошла достаточно долгий путь развития благодаря созданию и внедрению новых технологий и техник, развиваясь и проникая во многие сферы человеческой деятельности. В данной статье мы рассмотрим деятельность проекта «МЕДИАГВАРДИЯ», федеральный проект, который занимается разработкой имиджа общественно-политической молодёжной организации «Молодая Гвардия Единой России». Предметом исследования будет являться Имиджмейкинг. Имидж — воображаемый образ человека, группы, организации, события, процесса или явления, создаваемый в сознании аудитории профессиональными имиджмей керами (буквально, по-русски, «творцами имиджей» или, вульгарно, «мордо делами»).

Также по результатам исследования мы выясним какую роль играют социальные проекты организации и из работа на политический имидж.

Ключевые слова - имиджмейкинг, политика, политология, партия, молодая гвардия, проект, социальный проект.

Adaeva A.A. graduate student Sochi state university Russian Federation, Sochi

IMAGE MAKING OF THE PUBLIC AND POLITICAL YOUTH ORGANIZATION "YOUNG GUARD OF THE UNITED RUSSIA".

PROJECT «MEDIAGUARD»

Annotation - the relevance of this topic is due to the fact that in many areas of human activity new technologies and technologies are being developed and implemented. In this article we will consider the activities of the MEDIAGUARD project, a federal project that develops the image of public organizations and youth organizations Young Guard of United Russia. The subject of the research will be Image Making. Image - an imaginary image of a person, group, organization, event, process or phenomenon created in the minds of professional audiences (literally, in Russian, "creators of images" or, vulgarly, "face business ").

According to the results of research, we found out that these are social projects.

Key words - image-making, politics, political science, party, young guard, project, social project.

Общественно-политическая молодёжная организация «Молодая Гвардия Единой России» «Молодая Гвардия Единой России» (МГЕР) — всероссийская общественно-политическая молодёжная организация партии «Единая Россия». Создана 16 ноября2005 года. С 2000 по 2005 годы носила название «Молодёжное единство»

Молодая гвардия Единой России является общественно-политической молодежной организацией, целью которой является показать, что современная молодежь проявляет интерес к общественным и политическим вопросам, способна рационально и грамотно их освещать, владеет навыками официального общения и может самостоятельно формировать и отстаивать свою точку зрения, при этом приносить пользу обществу посредством организации благотворительных мероприятий, помощи людям пропагандой ценностей, связанных со здоровым образом жизни и воспитанием чувства ответсвенности и патриотического духа в сознании молодежи. Цели Организации:

-воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну;

-поддержка и (или) реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив, направленных на вовлечение молодежи в процессы построения демократического, социально справедливого общества;

-создание условий для межнационального и межконфессионального общения молодежи с целью укрепления российской государственности;

-содействие формированию молодежной культуры, правовой культуры у молодежи, повышению образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи, в том числе в интернет-пространстве;

-поддержка и (или) реализация программ, направленных на информирование молодежи о текущем законотворческом процессе;

-поддержка и (или) реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив, направленных на распространение идей гражданского общества, повышение правосознания населения, содействие защите прав и свобод граждан;

-формирование и создание условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение;

-поддержка и (или) реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив, направленных на защиту молодежи от угроз, существующих в современном обществе;

-участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-пропаганда лучших достижений и традиций российского государства с целью интеграции и взаимопонимания поколений;

-пропаганда здорового образа жизни, образования и труда; -сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма;

-содействие развитию и углублению сотрудничества молодежи с институтами гражданского общества;

-оказание помощи в защите молодежи от факторов, негативно влияющих на ее физическое, интеллектуальное, психологическое, духовное и нравственное развитие;

-содействие молодежи в осуществлении прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в недопущении ее дискриминации, а также в восстановлении ее прав в случаях нарушений;

-содействие развитию и углублению сотрудничества по вопросам трудоустройства молодежи с потенциальными работодателями;

-содействие молодежи при поиске работы, трудоустройстве, в процессе осуществления трудовой функции, в реализации прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в недопущении ее дискриминации, а также в восстановлении ее прав в случаях нарушений;

-содействие физическому, интеллектуальному, психологическому, духовному и нравственному развитию молодежи, а также реализации личности на основе принципов, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

-содействие развитию доступной образовательной среды для получения общественно полезных знаний и навыков в целях самореализации в интересах профессионального, социального, экономического, гражданского и культурного развития молодежи;

-содействие развитию молодежных интернет-технологий и поддержка молодежных инициатив в сфере формирования и поддержания конкурентоспособности отечественных компаний в сети Интернет и связанных с ним технологий, интернет-инноваций.

Основными направлениями и предметом деятельности Организации для достижения целей, являются:

-реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив в соответствии с целями Организации;

-распространение идей, направленных на воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну, межнационального и межконфессионального общения молодежи;

-распространение идей гражданского общества, формирование молодежной культуры, правовой культуры, повышение образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи, в том числе в интернет-пространстве, повышение правосознания населения, содействие защите прав и свобод граждан;

-содействие улучшению условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение, направленных на защиту молодежи от угроз;

-пропаганда идей, направленных на интеграцию и взаимопонимание поколений, здорового образа жизни, образования и труда;

-пропаганда идей, сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма;

-организация и проведение съездов, конференций, совещаний, семинаров, симпозиумов, выставок, конкурсов, фестивалей, концертов и иных мероприятий;

-осуществление сотрудничества с государственными и негосударственными структурами в деле реализации уставных целей;

-реализация программ и инициатив, направленных на оказание помощи физическим и юридическим лицам в области экономики, права, образования, науки и культуры;

-деятельность по определению приоритетных направлений по обеспечению прав и законных интересов молодежи;

-издательская деятельность, соответствующая целям деятельности Организации;

-содействие разработке информационных ресурсов и технологий, соответствующих целям деятельности Организации;

-содействие распространению информационных ресурсов и технологий, соответствующих целям деятельности Организации;

-деятельность по определению приоритетных направлений по обеспечению трудовых прав и законных интересов молодежи;

-деятельность по определению приоритетных направлений по развитию доступной образовательной среды для получения общественно полезных знаний и навыков в целях самореализации в интересах профессионального, социального, экономического, гражданского и культурного развития молодежи;

-деятельность по определению приоритетных направлений по оказанию содействия (помощи) молодежи в физическом, интеллектуальном, психологическом, духовном и нравственном развитии, а также в реализации личности на основе принципов, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

-совершение гражданско-правовых сделок с юридическими и физическими лицами, направленных на достижение целей Организации; -учреждение средств массовой информации;

-распространение информации о своей деятельности, в том числе в средствах массовой информации;

-создание консультативных и экспертных советов и комиссий с участием ведущих российских и зарубежных специалистов, государственных деятелей, представителей коммерческих и некоммерческих организаций;

-создание временных и постоянных рабочих групп для разработки и реализации целей Организации;

Имиджмейкинг общественно-политических организаций

В современном мире имиджмейкинг является неотъемлемой сферой политической деятельности. При помощи таких наук, как семиотика, психология, а также благодаря развитию новых средств коммуникации -радио, телевидения, Интернета - имиджмейкинг получил мощный импульс для развития, открыв эффективные способы создания имиджа.

В результате проведенного исследования мы рассмотрели понятия «имидж» и «имиджмейкинг» с различных точек зрения. Мы проанализировали области функционирования связей с общественностью в современном мире, способы создания имиджа в политической сфере.

Понятие имиджмейкинга используется в сфере прикладной политической психологии. В буквальном переводе с английского оно означает «делание имиджа». Основным понятием в этом процессе является «политический имидж» (от английского слова imаge, означающего изображение, икону, подобие, копию, мысленный образ, символ, образец). Имидж — воображаемый образ человека, группы, организации, события, процесса или явления, создаваемый в сознании аудитории профессиональными имиджмейкерами (буквально, по-русски, «творцами имиджей» или, вульгарно, «мордоделами»). Все многообразие значений этого английского слова невозможно свести к привычному для русского языка понятию «образ». Имидж — не просто психический образ сознания как отражение реальности. Это специально моделируемое целенаправленное отражение отражения, то есть отражение образа, уже созданного профессионалами на основе некоторой реальности. Это виртуальный образ, включающий четыре компонента, которые можно рассматривать еще и как уровни структуры имиджа.

МЕДИАГВАРДИЯ.

МедиаГвардия» - это федеральный проект, целью которого является объединение усилий интернет-пользователей для совместного выявления интернет-сайтов, сообществ и групп в социальных сетях, специализирующихся на распространении противоправного контента. В России создан «Реестр запрещённых сайтов» для борьбы с наркотиками, детской порнографией и пропагандой суицида в сети Интернет. Действуют федеральные законы, которые запрещают распространение материалов экстремистского и террористического характера.

Основная сфера деятельности проекта это интернет пространство.

1.Деятельность проекта :

-Ведение всех страниц Молодой гвардии в социальных сетях;

-Реклама страниц Молодой гвардии в социальных сетях;

-Создание проектов, агитирующих за здоровый образа жизни, позитивно настроенное мышление, саморазвитие, патриотизм и жизнелюбие («Искусство жить» и др.);

-Создание хорошего работающего и полезного ресурса в интернете, работа которого будет направлена на поддержание популярности и актуальности деятельности организации;

-Освещение мероприятий, в организации которых МГЕР принимает участие.

Помимо вышеперечисленного, проект Медиагвардия является начальной базой большинства проектов МГЕР, актив МЕДИАГВАРДИИ регулярно участвует во все сферах деятельсноти других проектов, помогает в организации и продвижении.

2.Цель проекта

Медиагвардия преследует следующие цели:

1) Борьба с противоправным контентом в интернете, пропагандирующим суицид, терроризм, гомосексуализм и другие антисоциальные темы среди молодежи. И абсолютная ликвидация в дальнейшем каналов для пропаганды подобных проблем.

2) Популяризация среди молодежи ценностей, которых придерживается МГЕР: жизнелюбие, здоровый образ жизни, саморазвитие, активная жизненная позиция, помощь нуждающимся, благотворительность, саморазвитие.

Э.Задачи проекта

-Привлечь как можно большее количество сторонников

-Показать, что современная молодежь проявляет интерес к общественным и политическим вопросам, способна рационально и грамотно их освещать, владеет навыками официального общения и может самостоятельно формировать и отстаивать свою точку зрения.

-Разработать качественный контент организации, задача которого, создать наиболее привлекательный образ для привлечения внимания к работе организации.

-Проработать качественную рекламную стратегию для Молодой гвардии, с последующим привлечением внимания пользователей интернет-пространства к вопросам и проблемам, которыми занимается организация, с последующим привлечение потенциальных участников рабочей группы для устранения противоправного контента в интернете общими силами.

-Актуализировать работу и деятельность организации в глазах общественности.

-Продемонстрировать осведомленность и подкованность представителей молодой гвардии в общественно-политической среде.

-Также использование разработанного контента в целях рекламы деятельности, взглядов, работы и проектов Молодой гвардии.

-Периодическая отсылка к политике центризма.

-Популяризация здорового образа жизни, позитивно настроенного мышления, саморазвития и патриотизма.

Использованные источники:

1. Устав Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России [сайт организации molgvardia.ru]. - Электрон. текстовые дан. - Москва: [б.и.], 2019. - Режим доступа: http://www.molgvardia.ru/content/2012/05/23/34022, свободный.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.