Научная статья на тему 'IEEE International Conference on advanced learning Technology (ICALT'2002) международная конференция «Передовые технологии образования '2002»'

IEEE International Conference on advanced learning Technology (ICALT'2002) международная конференция «Передовые технологии образования '2002» Текст научной статьи по специальности «Энергетика и рациональное природопользование»

CC BY
56
27
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по энергетике и рациональному природопользованию , автор научной работы —

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «IEEE International Conference on advanced learning Technology (ICALT'2002) международная конференция «Передовые технологии образования '2002»»

Educational Technology & Society 5(1) 2002 ISSN 1436-4522

IEEE International Conference on Advanced Learning Technology (ICALT’2002) Международная конференция «Передовые технологии

образования ‘2002»

Организаторы

Специальная комиссия по обучающим технологиям при IEEE (IEEE LTTF) Компьютерное общество IEEE (IEEE Computer Society)

Академия наук Республики Татарстан (АНТ)

Казанский государственный технологический университет (КГТУ)

Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (КГТУ им. А.Н. Туполева)

Передовые Технологии Обучения: средства аудиовизуальной информации и совершенствование обучения

1СЛЬТ-2002 принимает работы, опирающиеся на серьезную теоретическую базу и демонстрирующие актуальные, ранее не описанные научные и практические результаты, полученные в результате экспериментальных и/или теоретических изысканий, которые отвечают на один или более проблемных вопросов или указывают на пути их решения. Также принимаются обзорные статьи, если они опираются на большое количество источников, делают вклад в выбранную область исследований и затрагивают новые аспекты и перспективы, указывающие будущие направления исследований.

Традиционно внедрение медиа-технологий в обучение основывалось на совокупности теоретической и художественной составляющих. В последнее время наблюдается возникновение общих связующих положений между этими двумя (часто противоречивыми) первоосновами. Первым источником этой взаимосвязи является то, что при внесении в процесс обучения медиа-технологий обучаемые сами становятся активными участниками этого процесса. Во-вторых, в практике обучения постепенно получает признание тот факт, что оно зависимо от эстетических, эмоциональных и социальных факторов. В WWW возникают новые (виртуальные) учебные сообщества, целью которых является развитие у обучаемых стремления к самосовершенствованию. В-третьих, существует множество удачных средств обучения, первоначально не предназначенных именно для сферы обучения: программы моделирования, экспертные системы, агенты, виртуальная реальность и все средства коммуникации для WWW.

Обучение представляется многогранным процессом, что позволяет извлекать пользу от использования в нем всевозможных новых средств от обучающих систем до интерактивных игр на всем его протяжении. Связующим фактором между обучением и развитием медиа-технологий является культурное наследие, аккумулирующее новые жанры, стили, новые этические отношения возникающие в процессе обучения и воспитания. Нашей обязанностью в данном случае является помощь обучаемым в процессе осознания собственной индивидуальности и причастности к помощи другим обучаемым.

1СЛЬТ-2002 предлагает авторам исходя из собственного опыта, интуиции и убеждений отразить в своих работах темы, наиболее интересные для обсуждения с научной точки зрения. Чем точнее и конкретнее Вы выразите Ваши идеи в терминах средств медиа и новых технологий обучения, тем больший интерес вызовут Ваши работы.

9 -12 Сентября, 2002 г. Казань, Россия

http://lttf.ieee.org/icalt/2002/

icalt2002@kstu.ru

Основная тематика конференции посвящена вопросам проектирования и разработки передовых технологий обучения. Предложены следующие направления (авторы могут выйти за рамки указанных направлений в пределах общей тематики конференции):

— Адаптивные и интеллектуальные системы;

— Применение мультимедиа и гипермедиа;

— Средства искусственного интеллекта в обучении;

— Практическое использование теорий обучения;

— Архитектура обучающих систем;

— Организация новых учебных сообществ;

— Совместное/групповое обучение;

— Креативные методы проектирования обучающих медиа-технологий;

— Дистанционное обучение;

— Оценка обучающих систем;

— Интегрированные среды обучения;

— Интернет-системы;

— Тестирование и оценивание знаний;

— Непрерывное обучение;

— Новые медиа-технологии для поддержки обучения в условиях многообразия культур;

— Метаданные для учебных ресурсов;

— Использование авторских средств;

— Роботы в обучении;

— Социально-ориентированные интеллектуальные агенты;

— Передовые технологии изучения естественных языков;

— Стратегии обучения/изучения;

— Виртуальная реальность.

Основное внимание будет уделяться направлениям исследований, наиболее актуальными с научной точки зрения, а также представляющим практический интерес для реального процесса обучения.

Приглашаются работы в следующих категориях

— Статьи;

— Панельные дискуссии;

— Школы;

— Мастер-классы.

Подробнее о процессе оформления и представления работ можно узнать на сайте конференции http://lttf.ieee.org/icalt2002/.

Сроки представления работ

Четверг, 25 апреля: Представление статей

Четверг, 25 апреля: Представление заявок на проведение дискуссий

Четверг, 25 апреля: Представление заявок на проведение школ

Четверг, 25 апреля: Представление заявок на проведение мастер-классов

Четверг, 25 апреля: Заполнение Формы представления работ для ІСЛЬТ-2002

Пятница, 17 мая: Оповещение о приеме/отклонении работы

Пятница, 14 июня: Последний день регистрации авторов работ

Пятница, 21 июня: Представление окончательной версии работы

Ответственные сопредседатели конференции Киншук, Университет Месси, Новая Зеландия

Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия

Сопредседатели программного комитета

Пит Коммерс, Университет Твенте, Голландия Валерий Петрушин, Accenture, США

Председатель организационного комитета

Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия

Председатель Дискуссий/Школ/Мастер-классов Катерина Синица, IRTC ITS, Украина Координационный комитет

Марат Ахмадуллин, Казанский государственный технологический университет, Россия

Геннадий Дегтярев, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, Россия

Сергей Дьяконов, Казанский государственный технологический университет, Россия Александр Елизаров, НИИ математики и механики, Россия

Василий Иванов, Казанский государственный технологический университет, Россия Киншук, Университет Месси, Новая Зеландия Пит Коммерс, Университет Твенте, Голландия

Юрий Новиков, Министерство образования Российской Федерации, Россия

Тошио Окамото, Университет электрокоммуникаций, Япония

Ашок Патель, Университет Де Монтфорта, Соединенное Королевство

Александр Тихонов, Государственный исследовательский институт

информационных технологий и телекоммуникаций, Россия

Майкл Фриман, Офис стратегических инициатив, Глава резерва Американской Армии, США

Фарис Харисов, Министерство образования Республики Татарстан, Россия Мансур Хасанов, Академия наук Республики Татарстан, Россия Ренди Хинрич, Исследовательский институт Microsoft, США

Леонид Шарнин, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, Россия

Программный комитет

Роберт Айкен, Университет Темпл, США

Томаз Амон, Центр научной визуализации, Словения

Геннадий Атанов, Донетский открытый университет, Украина

Джоз Бидарра, Открытый университет, Португалия

Крис Боверман, Университет Сандерленда, Соединенное Королевство

Альфред Борк, Университет Калифорнии, Ирвин, США

Роза Мария Боттино, Национальный совет по исследованиям, Генова, Италия

Петер Брусиловский, Университет Питсбурга, США

Бен де Буле, Университет Сассекса, Соединенное Королевство

Мадхумита Бхатачария, Национальный институт образования, Сингапур

Джульета Васильева, Университет Саскачевана, Канада

Кармен Визкарро, Университет Мадрида, Испания

Генриетта Вилсон, Университет Южной Африки, ЮАР

Беверли Парк Вулф, Университет Масачессетса, США

Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия Сергей Григорьев, Финансовая Академия при правительстве РФ, Россия Петер Гудйе, Университет Ланкастера, Соединенное Королевство

Дарина Дичева, Винстон-Салем государственный университет, США

Керстин Дотенхахн, Университет Хартфордшир,Соединенное Королевство

А. Иванников, Государственный исследовательский институт информационных

технологий и телекоммуникаций, Россия

Койджи Ито, Токийский научный университет, Япония

Джуди Кай, Университет Сиднея, Австралия

Лавин Н. Канал, LNK Корп., США

Илиас Карасавидис, Университет Крита, Греция

Альфред Кобза, Университет Калифорнии, Ирвин, США

Жданет Л. Колоднер, Институт технологии Джорджии, США

Грейне Конол, Университет Бристоля, Соединенное Королевство

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Карен Лазенби, Университет Претории, Южная Африка

Чул-Хван Ли, Инчонский национальный университет образования, Корея

Риикаро Митсогучи, Университет Осаки, Япония

Михаил Морозов, Йошкар-Олинский государственный университет, Россия Хари Нарайанан, Университет Оберн, США Сом Наиду, Университет Мельбурна, Австралия

Ирина Обухова, Московский государственный педагогический университет, Россия

Тошио Окамото, Университет электрокоммуникаций, Япония

Эмра Охан, Тройский государственный университет Монтгомери, США

Рой Рада, Университет Мериленда, Балтимор Кантри, США

Томас С. Ривс, Университет Джорджии, США

Ирек Сабаев, Казанский государственный технический университет, Россия Деметриос Г. Сампсон, Center for Research and Technology - Hellas, Греция Катерина Синица, ИИТК ИОС, Украина

Валерий Соловьев, Казанский государственный университет, Россия Элиот Соловей, Университет Мичигана, США

Александр Соловов, Самарский аэрокосмический университет, Россия

Дж. Михаил Спектор, Университет Сиракуз, США

Красен Стефанов, Университет Софии, Болгария

Эрки Сутинен, Университет Джоенсуу, Финляндия

Хередина Фернандез, Университет Мадрида, Испания

Наталья Филатова, Тверской государственный университет, Россия

Хелинг Хаи, Университет Дуйсбурга, Германия

Роджер Хартли, Университет Лидса, Соединенное Королевство

Стефано Церри, Университет Монтпилиер II, Франция

Валерий Шьют, Ноледж Пленет, США

Организационный комитет

Валерий Аляев, Казанский государственный технологический университет, Россия Ильдар Галеев, Казанский государственный технологический университет, Россия Киншук, Председатель IEEE LTTF, Университет Месси, Новая Зеландия Артем Снурницын, Институт подготовки и переподготовки преподавателей Поволжско-Уральского региона, Россия

Сергей Сосновский, Казанский государственный технологический университет, Россия

Джавдет Сулейманов, Казанский государственный университет, Россия

Вадим Чепегин, Казанский государственный технологический университет, Россия

Контактная информация

По организационным вопросам, пожалуйста, обращайтесь Ильдар Галеев

Председатель организационного комитета, Сопредседатель конференции E-mail: icalt2002@kstu.ru

Отдел информатизации и технических средств обучения, Казанский государственный технологический университет,

420015, Россия, Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, 68 Телефон: +7 8432 36-20-35 Факс: +7 8432 36-57-68

По общим вопросам, пожалуйста, обращайтесь Киншук

Сопредседатель конференции E-mail: kinshuk@massey.ac.nz

Отдел информационных систем, Университет Месси, Private Bag 11-222, Palmerston

North, Новая Зеландия

Телефон: +64 6 350 5799 (доп.) 2090

Факс: +64 6 350 5725

По вопросам представления статей, пожалуйста, обращайтесь Пит Коммерс

Сопредседатель программного комитета E-mail: kommers@edte.utwente.nl

Web-site в Японии: http://cobalt.ceser.hyogo-u.ac.jp/users/naritas/kommers/ Приглашенный эксперт Центра исследований школьного образования,

Подразделение изучения информатики и средств аудиовизуальной информации в образовании, 2007 Yamakuni, Yashiro-cho, Hyogo-ken, 673-1421, Япония Телефон и факс: + 81-795-40-2214 Факс: +64 6 350 5725

Валерий Петрушин

Сопредседатель программного комитета E-mail: valery.a.petrushin@accenture.com Accenture, США

По техническим вопросам, пожалуйста, обращайтесь Вадим Чепегин

Представитель организационного комитета E-mail: chepegin@knet.ru

Отдел информатизации и технических средств обучения, Казанский государственный технологический университет, Россия.

Сергей Сосновский

Представитель организационного комитета E-mail: sergexyz@yandex.ru

Отдел информатизации и технических средств обучения, Казанский государственный технологический университет, Россия.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.