Научная статья на тему 'ГОТОВНОСТЬ К БРАКУ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ СЕМЬИ'

ГОТОВНОСТЬ К БРАКУ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ СЕМЬИ Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

CC BY
30
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Регион и мир
Ключевые слова
СЕМЬЯ / КОНФЛИКТ / СУПРУЖЕСТВО / ГАРМОНИЯ / СТАБИЛЬНОСТЬ / ընտանիք / կոնֆլիկտ / ամուսնություն / ներդաշնակություն / կայունություն / FAMILY / CONFLICT / MARRIAGE / HARMONY / STABILITY

Аннотация научной статьи по социологическим наукам, автор научной работы — Нерсисян Ц.Ж.

Готовность молодых к семейной жизни мы сосчитаем как один из важных факторов обеспечивющих семейную стабильность. В готовности молодежи к семейной жизни мы отметим следующие предпосылки: Молодые в первую очередь должны иметь верное представление о роли семьи, о серьезности и важности семейной жизни. Как важный досупружеский период мы прежде всего сосчитаем то, что до вступления в брак человек должен стать самостоятельным «Я», далее, выбор пары, чтобы в большинстве вопросов их представления были совместимы и соотвествовали друг другу. Необходимо серьезно относиться к выбору будущего супруга и, вступая в брак, должно быть поставлено начало счастливой семейной жизни.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

BEING READY FOR MARRIAGE AS AN IMPORTANT FACTOR OF FAMILY STABILITY

The readiness of young people for family life will be considered one of the important factors for ensuring family stability. In the readiness of young people for family life we will highlight the following preconditions: young people should first have a clear idea of family roles, seriousness and importance of marriage. As the most important emphasis of pre-marital period, we will first consider that before making a family, each person becomes "I" himself/herself, then the choice of the couple, and their ideas must be shared and coincided with each other in most of the problems. The choice of a future partner should be taken seriously and family happiness should start with marriage.

Текст научной работы на тему «ГОТОВНОСТЬ К БРАКУ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ СЕМЬИ»

ПСИХОЛОГИЯ

UtfnLuUnLpjmU щшшршиш ^ЬЬщ, прцЬи pUrnmU^p^ ^mjnLUnLpjmU ^mphnp qnpbnU

hbpujiujmh J. d.

Qnpdhmlmh hnqbpmhnLpjmh h ungjininqjimjji «Пьр.шр.шш»hmiim[umpmh

(Ztujmummh, bphmh) ncovinar@mail.ru

4^nnpn2 pmntp phmmh^p, Ц^ф^Цт, mJntuhnLpjnth, hbpqm2hmlnLpjni.h, ImjnthnLpjnth

Готовность к браку, как важный фактор стабильности семьи

Нерсисян Ц. Ж.

Университет прикладной психологии и социологии "Урарту" (Армения, Ереван)

ncovinar@mail.ru

Резюме: Готовность молодых к семейной жизни мы сосчитаем как один из важных факторов обеспечивющих семейную стабильность. В готовности молодежи к семейной жизни мы отметим следующие предпосылки: Молодые в первую очередь должны иметь верное представление о роли семьи, о серьезности и важности семейной жизни. Как важный досупружеский период мы прежде всего сосчитаем то, что до вступления в брак человек должен стать самостоятельным «Я», далее, выбор пары, чтобы в большинстве вопросов их представления были совместимы и соотвествовали друг другу. Необходимо серьезно относиться к выбору будущего супруга и, вступая в брак, должно быть поставлено начало счастливой семейной жизни. Ключевые слова: семья, конфликт, супружество, гармония, стабильность

Being ready for marriage as an important factor of family stability

Nersisyan Ts. J.

University of Applied Psychology and Sociology "Urartu" (Armenia, Yerevan)

ncovinar@mail.ru

Abstract: The readiness of young people for family life will be considered one of the important factors for ensuring family stability. In the readiness of young people for family life we will highlight the following preconditions: young people should first have a clear idea of family roles, seriousness and importance of marriage. As the most important emphasis of pre-marital period, we will first consider that before making a family, each person becomes "I" himself/herself, then the choice of the couple, and their ideas must be shared and coincided with each other in most of the problems. The choice of a future partner should be taken seriously and family happiness should start with marriage. Keywords: family, conflict, marriage, harmony, stability

dmJmhmlml^g nLunttfhmu^pnLpjnLhhbpp gnLjg bh тшфи, np phmmh^p^ ImjnthnLpjnthp ^mjtfmhm^np^mb t pmqJmp^ qnp&nhhbpn^, npnhg^g rn^jm^ hnq^mb^ 2P2mhmlhbpntJ h^mmmlmhmpJmp bhp qmb]_ mnmh&hmghb^ qntjqbp^ mJntuhntpjmhp ^mmpmum Lfrhbpi. hmhqmJmhpp: 21-pq qmpnttf mJntuhntpjmh ^mmpmum ^hbinth hlmurnnq qnp&nhhbp mjh^u^h ^h^^u^p bh phrnmhblmh qbpbp^, u^munttfhbp^, ^mhmhglmhphbp^, hbmm-ppppntpjnthhbp^ h q^ppnp^nttfhbp^ hmpgb-pnttf hlmrn^ntJ bh hnp bphntjphbp npnhp qm^u bh Inmpbpi. hm^l^hnttf шпЦш 2шш Imp&pmm^bp: Ubp ntuntJhmu^pnLpjmh mju hmm^m&nttf h^mmml bhp hbmm^hqb]_ mhq-pmqmnhm^ hnqbpmhntpjmh tfbg mjh^u^ Цш-

phnp hmpg^h ^h^^u^h t mJntuhntpjmh ^mrnpmurn^mbntpjmh pmgmlmjntpjmh rn. hmpg^h pbphmJ^rn ^bpmpbp^b]_p, np^bu mJnLuhminL&nLpjni.hhbp^ hm^m^ hmhq^nq ^mrn^mnp:

Chrnmhblmh Ijmhp^h bp^mmumpqhbp^ ^mmpmum l^hb^p tfbhp IhmJmpbhp phrnm-h^p^ ImjnthnLpjnthh m^mhn^nq Imphnpm-qntjh qnp&nhhbp^g iblh: bp^mmumpqhbp^ mJntuhntpjmh ^mmpmum l^hb^p bhpmqpnttf t hbmhjm]_ hm^m^mjtfmhhbpp.

1. ^mrnlbpmgntJ phrnmhblmh qb-pbp^ tfmu^h

2. ^mrnlbpmgntJ nthbhm^ mlntu-hmlmh Ijmhp^ ^pgntpjmh h Imphnpntpjmh tfmu^h:

Пшт^ шЛии^и щшmшhшЦшU ¿Ь, пр ^¿щЬи ^рш^шд^прЬи иЦштт.и Ь Чш^шЬп^р 2шш дшишишЦ Ьр^тшишрц шипш^ииЬрр иЦиЬр^ hшUшmЬц Ц|шир ¿Ьи ЦшрпцшипЫи hшиЦшUшl_, «...пр ришши^рр цш пъишЦпър-]пъии Ь пг. дшиЦпър]пъии Ьр^шиЦшдиЬ^ ^пъ-и^и, цш ^тшЦши £шUшщшрhUЬр^ фитрр-тпър Ь цшhцшUhLпL фп^шршрЬрпърлпъи-иЬрр и иЬрр» ^

¿пдЬршипъэдши иЬ^ ри^т.и^шЬ ш]и ип-шЬд^ши hшUшЛ.шJU иЬир ии шипшишритш-иЬЦши hшршрЬрпLрJпLUUЬрр ЦршдшиЬир иш-^шшипшишЦши и hЬmшUпшUшЦшU 2Р^ши-иЬр^: ЬиЦ ^ЬршрЬрпШ Ь иш^шшипшиш-Цши и^Ьр^тр^шир, шщш иш рърор^ишЦ hUшрш^прпLрJпLU Ь риЛ-ЬппШ ^шиш^Ь^ шщш-дш qпLqрUЦЬрп2р, hUшрш^пр^Uи hиmшЦЬд-иЬ^ и итпъдЬ]_ шипшипър]ши Цириши прп-2пШр и &ршдрЬ]_ hЬшшqш hшUшmЬц ришшиЬЦши ^¡ширр: ПрщЬи ш]иц^и^ич иш^ш-шитиишЦши ишЬрип!р]пъир ЦшрЬЬи ^р ^рш Ь ^ЬрдипШ иЬр^ш2ишЦ ришши^р^ итЬцЫшЬ цшшши^шишш^п!р]пъир и hUшрш^прпLр-]п^ир:

Ъш^шшипъиишЦши 2р^ши^ hЬmUшUpUЬ-р^д Ьи>

1. hшUшmЬц шцрпъииЬр^ и тцш^прпъ-р]пъииЬр^ ЦпътшЦпШ

2. и^и]шид ^шиш^Ь^р, ишпъдпъи и hши-тштпШ ри^п^шЬ пр^пШр

3. hшUшmЬц Ц]шир^ Ьршдрпъи2 : ПрцЬи иш^шшипъиишЦши 2р^ши^ Цш-

рипршдпъ]и иЬир иш^ ЦhшUшрЬUp ш]и, пр и^и ришши^р ЦшqUЬLP ]пършрши^]пър ишрц ^ирипърпъ]и «Ьи» ^шпиш, шцш qпL]q^ ришрп!р]пъир, и пр hшрдЬр^ иЬЬшишиипъ-р]шир иршид цшшЦЬршдпъииЬрр цЬшр Ь |^иЬи hшUшmЬц и hшUрUЦUЬU и^шид: Ицшдш шипъиишЦши qпL]q^ ришрпър]шир цЬшр Ь ^ЬршрЬр^Ь |р^п1р]шир, и пр шипш-ипър]пъип^ цЬшр Ь иЦ^р цр^ ришшиЬЦши Ьр^шиЦпър]шир:

ПрцЬи иЦ^р шипшипърръир Цшрпц Ь пъиЬиш^ и' и^ршhшр^ш&пLрJпLU и' hшUш-Цршир, и цшрqшцЬи ш]и рши^ д^шшЦдпъир,

1 Качанова О., Семейные кризисы и пути их преодоления, Молодой ученый,2011. №10. Т.2., ст 141-145.

2 Психолого-педагогические аспекты семейной жизни,

«Белорусско-Российский университет», Могилев, 2008, ст 12-13.

пр дшишишЦи Ь ришши^р итЬцЬЬри ¿шрЦ Ь, пр ишр^и пъиЬиш ш]ирши пъишЦпърръи hшиЦшUшLпL hшUшр, пр ш]и и^ршhшр^ш-Ьп!р]пъии шЦиршррш]^и ¿Ь, и пр ш]и ¿^ шUhЬmшUшlпL шпш^и ^иЦ ^ hш]ш ЬЦшЬ ^и^р^ hЬш: Иипъи^ииЬр^д ЦцшhшU2^^ иЬ& hпqUпр ш2^шшшир, hшUqпLрdпqшЦшUпLр-]пъи и^шид иЦшшишир, прцЬиq^ шипъиипъ-р]пъир Цш]шиш и ^шпиш шпп^2 пъ шипър ришши^р^ h^Up: Иипъиишиш^пъ hшUшр ршд^ и^рпъд цЬшр Ь 1^иЬи шр_ ршцш^р^^иЬр, пр-цЬи Цшрипр qпр&пU иЬир ЦhшUшрЬUp иши ^hшрЦЬ фп^шцшрЛ. иЬрр, hшUшшЬq шцрЬ-^пъ дшиЦпър]пъии, ЬрЬ^шиЬр пъиЬиш^пъ и иршид hшUшшЬq иЬЬшдиЬ^пъ дшиЦпър]пъии: СишшиЬЦши Ц]ширр иЦи^пШ Ь цишЦш^рпъ-р]пъи^д hЬшп, пр^и иш^пр^пъи Ь ришрпър-]пъир: Сишрпър]ши h^pпLU риЦшЬ Ь иЬрр, ^¿и ^Цш]пъи Ь ш]^ ришрпър]ши

«ипър]ЬЦш^^ рUпLршq^рр hUшрш^пр и^ш^-иЬр^, qqшдUпLUpUЬр^ шqqЬдпLр]шUр ^шф-^Ь^пъ»: ^и^^рр Цш]шипъи Ь ^ршипъи, рЬ ^и^цЬи ^пъишфЬ^ и^ш^иЬр^д: и]^ hшрд^U тш]_ и^ши2шишЦ ^п^Ьпъи «Ц]шир^ рп^пр цЬщрЬр^ hшUшр hUшрш^пр ¿Ь»3: ЬррЬии иЬ-фшЦши qqшдUпLUpUЬр^д пъ и^рпъд ЦпършдшЬ ри^пъишЦ ¿Ьи |^ипъи иршф и шппц^ qUшhш-шЬ^ пъ Ц2пшцштЬ]_ рп^пр «Цп^и» и «^Ьи»-Ьрр4 Ц]шир^ hшUшр ииши щшшши^шишшт hшр-дпШ: Pшдшhш]шпLUU ^ hш]ш Ь qшфи ш]и дшишишЦ, Ьрр и^ш^и шрцЬи шр^шЬ Ь:

Зш^пр ш]иор иЬр hшишршЦпLр]шU иЬ^ qqшL^ р^^ Ьи ЦшqUпLU ш]и ишр^^Ц п^рЬр цшшршиш ришшиЬЦши Ц]шир^и

qЬршqшипLU Ьи и^ш]ишЦ Ц]шири, шиЦш^ шшр^р^д и иЬп^д: ^шишишЦшЦ^д шипъииш-ришшиЬЦши hшршрЬрпLрJпLUUЬр^, ш]^ р^пъи и ришЦшишршр иЬр ЬрЦрпШ шпЦш иишиш-ш^ц hшршрЬрпLрJпl.UUЬр^ шnшU^Uшhшш-Цпър]пъииЬр^д иЬЦи ш^ Ь, пр ш]иор иЬЬ р^п^ Ьр^шшишр^иЬр ¿Ьи Цшрпцшипъи риЦш-!_Ь]_ ришши^р^ ЦЬUишqпрЬпLUЬпLр]шU Цшипи-иЬрр и цршид ишЬцЬиши шUhршdЬ2шпLр-

]пъир: ПрцЬи ^рш hЬшUшUp иЬрЦш]пъии ш2^шрhпLU qqшф р^^ Ьи ЦшqUпLU ш]ицЬи Ц^^шЬ и^ш]ишЦ ишр^^Ц: и^Ь^шдиЬир, пр

3 Гаспарян Ю., Семья на пароге XXI века.,Санкт-Петербург, 1999, ст 4.

4 Гаспарян Ю., Семья на пароге XXI века.,Санкт-Петербург, 1999, ст5.

mJbhh^h t]_ ^mpmmq^p ¿t J^mjhml ljmhp^ &qmnq Jmpq^l nthbhmh npht hnqbpmhmlmh ^hq^p, pb^bm qm pmgmnbj_ hu ¿^ lmpb^: LbplmjntJu pmqJmp^ bp^mmumpqhbp lmpnq bh hm^hmpb^ J^mjhml ljmhph bi_hbp^ ung^mjmlmh ^mjJmhhbp^g h mjh Jmp^g, np ^pbhp ^ ^bpgn mhlmpnq bh Lfrhbpi. mqmhn-frpbhg phmmh^pp h^mqmqni_jh ung^mjm-lmh ^mjJmhhbpn^: Sm^np hJmh J^rnntUp phnpn2 t hmh Jbp bplp^h: Ujumbq^g qd^mp ¿t bqpmlmghb]_, np J^mjhml ljmhpp hm^hmpnq-hbp^ ^hq^pp J^mjh hnqbpmhhbp^hh rn. ung^n^nqhbp^hh t, mj]_h ^bmntpjmh ^mmlmh JmpJ^hhbp^hp:

UjdJ mhqpmqmnhmhp mjh hmpg^h, pb ^¿щ^и^ mJntuhmlmh hmpmpbpntpjnthhbph bh hmJmp^ntJ h phqm.hb^», qm Jbhp

¿q^mbhp, h mJpnqgmlmh hbplmjmghbj_ hu ¿^ ummg^, umlmjh «lmh^mqqmgntJp h hbpp^h Amjhp hm^m^ hni^ntJ bh mjq hmplm^np t J^mjh qpmhp i_ubi_ lmpnqmhmj»5: UJnLuhntp-jmh ^mmpmum bhpmqpntJ t, hm^ h

mnmg, hbpqm2hml mdmuhmlmh hmpmpbpnL-pjnthhbp hmummrnb^nt hmJmp qntjqbpp un^n-pbh h hm^m^ ^mmpmum ^hbh hpmdmp^b ^pbhg hbq mh&hmlmh gmhlntpjnthhbp^g: UJnLuhmlmh ljmhpp pb lhng h pb mqmJmp-qrn. hmJmp Jb& p^n^ ^mhmhgdmhphbp^ mqpjntp t qmnhntJ, h mjumbq hmpg t mnm-

о

gmhntJ mpqjn p pn^np Jmpq^l bh ^mmpmum hJmh Ijmhpn^ m^pbjnu

UJnLuhnLpjmh ^mmpmum ^hb^m-h n^ ^mq mhgjmintJ tp mjh lmp&^ph, np

«...Jmpqp hmuhbjn^ npn2ml^ mmp^p^ mpqbh ^иЦ ^mmpmum t mUmuhmhrnint hmJmp», umlmjh ^bpg^h dmJmhmlhbpntJ hnqbpmhnL-pjmh h ung^njnq^mj^ ntuntJhmu^pnLpjmh mpqjnthpntJ ummg^mb phrnmhblmh pm^ntJ-hbp^, ^hq^phbp^ h pmdmhntpjnthhbp^ qmrn-^mnhbpp gnLjg bh mm^u, np «qm pnjnpn^h tl_ mjq^bu ¿t» 6:

UJnLuhnLpjmh ^mmpmum Lfrhbpi. h lm-jnth phmmh^p umbqfcbini. lmphnp bpm2^p-hbp^g Jblh t^ lhng h mqmJmpqrn. phntjp^ mmppbpntpjmh hmulmhm^h t: Uhmmppbpnt-

5 Гаспарян Ю., Семья на пароге XXI века.,Санкт-Петербург, 1999, ст 5.

6 Психолого-педагогические аспекты семейной жизни,

«Белорусско-Российский университет», Могилев, 2008, ст 5.

pjnthp lhng h mqmJmpqrn. hnqbpmhmlmh mnmh^hmhmmlntpjnthhbp^ hlmmJmJp, lhng h mqmJmpqrn. ^mpmmlmhntpjnthhbp^ ¿^Jm-gntpjnthp h ¿^pmlmhmgntJp 2ms lmp£ dm-JmhmlmJ^gngntJ frpbhg qqmghb^ bh mmjnL, h ^hmplb n¿ mjhpmh hm^b^^ lbp^n^: Zmp-lm^np t hmulmhm^ h mnmh^hml^ nL2mq-pntpjnth qmp^hb^ lhng h rnqmJmpqnt phntjp^ rnmppbpntpjmhh, npnhp mlhhmjrnnpbh rnmp-pbp^ntJ bh: Uju bphntjp^ ¿hmulmg^mbntpjmh qmrn^mnn^ hu hbrnmqmjntJ phrnmh^pntJ lmpnq bh mnmgmhm^ ^hq^phbp: 4hng h rnqmJmpqnt phntjp^ mmppbpntpjmh mnmhA.-hmhmrnlntpjmh lmphnpntpjnthh mjh t, np mJntuhntpjmh Jbg hpmhp цЬшр t jpmghbh J^Jjmhg, umbqbb^n^ hbpqm2hmlntpjnth: b^

pmh hmpl t, np mnhbh mJntu^h-

hbpp hmpmpbpntpjnthhbpp ¿bh lmpnq qmp-qmhm]_ ^pbhp ^pbhg, qpmhp hmplm^np t lmnntgb^:

4mh hu 2mpp qpqm^mrn^mnhbp npnhp bp^rnmumpqhbp^h rnmhntJ bh mJntuhntpjmh, npnhp pbh mjqpmh t]_ phqnthb^^ ¿bh Jbp lnqJ^g, mjhnthmhqbpA. ¿^nub^ qpmhg Jmu^h Jbhp ¿bhp lmpnq. Iprnhg^g bh bhnqhbp^g mnmhA.^h m^pb^nt gmhlntpjnthp, ^m^ Jb-hml Jhm^nLg, bhnqhbp^ ^mprnmqpmhpp, ub-фшlшh hjntpmlmh J^gnghbpp pm^mpmpb^nt hhmpm^npntpjnthh, u^pmhmp^mbntpjnthh lmJ hpm^ntpmhph:

Chrnmh^p^ hnqbpbpm^^mj^ Jmuhmqbm Zbhp^ ^^pup7 mnmg t pm2ntJ mJntuhntpjmh hbrnhjm^ qpqm^mrn^mnhbpp

1.Ubpp

2.U2rnmlmh ubpuntm^ qntqphlbp nLhbhm^nL gmhlntpjnthp

3.Znqbpmhml ^mrn^mnhbpp

4.bpb^m nLhbhm^nL gmhlntpjnthp

5.4bhgmqmj^h ^hq^phbp^

6.Urnbqb^mb hmhqmJmhphbpp

Ubp ntuntJhmu^pnLpjmh 2p2mhmlhbpntJ Jbhp hmJmgmhg^ J^gngn^ hmpgntJ bhp mhglmgpb^, h^mrnml nthbhmjn^ ^mpqb^, pb ^h¿h bh lmphnpntJ, np^bu mnmghmj^h mhh-pmdb2rnntpjmh ^pbhg mqmqm mJntuhnt lmJ lhng phrnpntpjmh hmpgntJ: ZmpgntJhb-

7 Chrnmh^p^ hnqbpmhmlmh phntpmq^pp, https ://abisoghomyan.wordpress.com/2014/01/16/phmmh^p^ -hnqtpmhmlmh-phnLpmq^pp/

р^и ишиишЦдшЬ тцшиЬр^ ш^шЬ цшшши-^шииЬр^ иЬ^ qЬршЦ2^n иши Ьр ЦшqUnLU Цип^ шршшр^и шЬир^ Цшрипрпър]пъии, ^иЦ шц^^ЦиЬр^ цшшши^шииЬр^ иЬ^ шЦUhш]ш qЬршЦ2nnLU Ьр hЬшU]ШL цшшши^шир тцш-ишрцпг. и]пършЦши шцшhn^^шЬnLр]nLUр:

Пг^шцрпърлпъи цшр&иЬир и^ Цшрипр hшUqшUшUp^ ии иш^шшипшишЦши 2фиши Цшр£ риршдрр «п^ рш^шршр ^ифпришд^ш» Цшрпц Ь шш^ и hUшрш^nрnLрJnLU ¿итЬцЬ^ ^ш^ ^шиш^Ь^ ^р qnLqрUЦЬрn2р, и црши hш-ЦшпшЦ 2фиши ЬрЦшр риршдрр тшипШ Ь «иЬпшЦши hЬшшpрpрnLр]шU U^шqUшU, hЬ-шшррррпър]ши U^шqUшU и^ши&ищфи hш-ршрЬрп1р]п1ииЬрпъи»8: Ъш^шшипшишЦши 2фиши иши^и ^пиЬфи hшрЦ Ьир hшUшрnLU ^Ьр пр риш пшпШиши^рпциЬр^ 2фп^р и^и^ шипшит.р]пг.ир цЬшр Ь фи^ 6 шии^д 3 шшр^: Ъ2^шЬ дшиЦЬшиЬр^ ^ш^тпЫ^р риш пшпШиши^рпърръииЬр^ иЬЬ^ишишир ^ш^ ш^шрт ¿Ьи п^ЬипШ: ФЬи ^иmшh Ьир, пр 2шт qnL]qЬр и^^ шипшит.р]пг.ир £шUш¿ЬL Ьи и^шид 2шш Цшр£ dшUшUшЦшhшm^шЬ, и пъиЬи шипър т. иЬр^ш2ишЦ ришши^р: Ъиши цЬцрЬрпШ иЬир qnрЬ пг.иЬир Цш]шдшЬ шUhшшшЦшUnLр]nLUUЬр^ hЬш: Ц|итЬц ¿^ ЦшрЬф ршдшпЬ^ ш]и hшUqшUшUpр, пр и2^шЬ фпцЬ «... ришши^р^ Цш]шдиши цшртшц^р фпц_ Ь, ш]и Цшрпц Ь тшр^иЬрпф Цши

фиЬ]_ 2шш Цшр^»9:

О-шцти^р ¿Ь, пр Ьр^шшишр^иЬри шипш-

ишипъи Ьи шипшишЦши Ц]шир^ иши^и h^U-ишЦшипъи т.иЬиш_и Ьи «ппишит^Ц цшшЦЬ-ршдпъииЬр», и ш^Ьф ¿Ьи цшшЦЬ-

ршдипъи шипъиишЦши Ц]шир^ «щшhшU2UЬрU т. орЬириЬрр»10: "Тш пг.и^ ^р ршдшшрпър-Лпгир. ш]и Ь qnL]qЬрU ритши^р ЦшqUЬlnLд шпш^ ^ш]Ь^пъи Ьи и^и]шид и^и шпш^шдшЬ рпъпи и ппишиш^Ц qqшдUnLUpUЬрр:

^пиЬ^п^ qnL]q^ ришрпър]ши иши^и nLqnLU Ьир п12ш^рп1р]пъи hрш^рЬL иши ш^

а

hшUqшUшUp^U, пр Цшрипр ¿Ь и^ш^ т. и hЬш

а о

шипшишишр Цшрипр Ь иши Ь рр и, п р

шшр^рпъи шипшишишр ришрп!р]пъи

ЦшшшрЬ^пъ hшUшр hшрЦш^nр Ь иЬЬ пъдЬр Ьш^иЬр ^иЦ hЬшшqш]nLU ^ ^ цшЦши пъдЬр ^ршир цшhЬLnL и щшhщшUЬlnL hшUшр: ЬиЦ ЬрЬ ришрп!р]пъир ¿Ь шр^шЬ, 2шш 2п^-шп^ иршид ицшипъи Ь h^ширшфnLрJnLU: и]иц^ип^ шипъиишиш^пъи цшшршиш ЬиршцрпШ Ь

1. ипр цшршш^прп!р]пъииЬр^ hшшЦшцЬи шцшqш шипъиипъ (Цип^) и ЬрЬ^шиЬр^ иЦшшишир ри^пъипъи,

2. 2фиши и hшUшqnрЬшЦдnLрJшU цшшршиш l^UЬL,

3. qnLqрUЦЬрn2 иЦшшишир и^^р^шЬпър]пъи

4.шиЛ.^ ^шрр^ црииприши п1ишЦп1р]пъииЬр^, qqшдUnLUpUЬр^ шршшhш]шUшU Цшрпцпър-

]пг.и,

hшррЬдUшU Цшрпцпър]пъи11:

Психолого-педагогические аспекты семейной жизни, «Белорусско-Российский университет», Могилев, 2008, ст 12-13.

9 Качанова О., Семейные кризисы и пути их преодоления, Молодой ученый,2011. №10. Т.2., ст 141-145.

10 Психолого-педагогич еские аспект^1 семейной жизни,

«Белорусско-Российский университет», Могилев, 2008, ст 5.

11 Психолого-педагогические аспекты семейной жизни, «Белорусско-Российский университет»,Могилев, 2008, ст 7.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.