Научная статья на тему 'ГЕНЕРАТОР КАПАНАДЗЕ И ЕГО РАБОТА'

ГЕНЕРАТОР КАПАНАДЗЕ И ЕГО РАБОТА Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

CC BY
2601
212
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БЕСТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР / КАТОД / СТАБИЛИЗАТОР ПОВТОРЕНИЯ / ПРИБАВОЧНАЯ ЭНЕРГИЯ / МАГНИТНОЕ ПОЛЕ / ПУСКОВОЙ ТРАНСФОРМАТОР / ИМПУЛЬСЫ / ЭЛЕКТРИЗАТОР / СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ / ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ КОНДЕНСАТОР

Аннотация научной статьи по электротехнике, электронной технике, информационным технологиям, автор научной работы — Лощенко Ю.А., Колотов Д.В.

в статье раскрываются основные темы, секреты, сборка данного устройства. Описываются пошаговые действия работы прибора, также основные аспекты сборки. Затрагиваются нынешние проблемы касаемо электричества в наше время, указаны все компоненты для создания аппарата.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

GENERATOR KAPANADZE AND ITS WORK

the article reveals the main topics, secrets, assembly of this device.Describes the step-by-step operation of the device, as well as the main aspects of assembly.The current problems with regards to electricity in our time are discussed, all the components for creating the device are indicated.

Текст научной работы на тему «ГЕНЕРАТОР КАПАНАДЗЕ И ЕГО РАБОТА»

попытаться на них ответить. Этот же приём можно применять и при чтении таблиц, графиков и диаграмм [2].

Приём « Вопросы к тексту учебника» [2].

Данный приём позволяет формировать у детей навыки самостоятельной работы с печатной информацией, задавать вопросы, работая в парах и группах. Приём «Верите ли вы...» [2].

Этот приём лучше всего применять в начале урока, сразу после формулировки темы. Он даёт возможность вызвать интерес к изучению данной темы и стремление самостоятельно изучить текст по этой теме, чтобы узнать правду. Приём «Задачи PISA» [5].

Для того, чтобы оценить эффективность применения приёмов смыслового чтения на уроках математики я использую задачи международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). Они отличаются от стандартных задач учебника не только по содержанию, но и по методам решения.

Такие задачи развивают у школьника способность использовать математические знания для решения различных реальных жизненных ситуаций. Помогают определять и понимать роль математики в повседневной жизни.

Все эти приёмы работы с текстом учебника помогают моим детям лучше усваивать учебный материал, активизируют умственную деятельность каждого ученика. И самое главное - прививают интерес к изучаемому предмету, что положительно сказывается не только на всём учебном процессе, но и на развитии ребёнка в целом.

Список литературы /References

1. Эрдниев Б.П. Методика упражнений по математике. М.: Просвещение, 1970

2. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: Как реализовать ФГОС. Пособие для учителя / Н.Н. Сметанникова. М.: Баласс, 2011.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktor.ru/priemy-pedagogicheskoj-texniki/ (дата обращения: 12.11.2021).

5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm/ (дата обращения: 12.11.2021).

6. Иванова Т.А., Перевощикова Е.Н., Григорьева Т.П., Кузнецова Л.И. Под ред. Проф. Ивановой Т.А. Теоретические основы обучения математике в средней школе: Учебное пособие Н.Н. НГПУ, 2003.

7. Куропятник И.В. Чтение как стратегически важная компетентность для молодых людей/ Педагогическая мастерская. Все для учителя, 2012. № 6.

ГЕНЕРАТОР КАПАНАДЗЕ И ЕГО РАБОТА Лощенко Ю.А.1, Колотов Д.В.2 Email: Loshenko6119@scientifictext.ru

1Лощенко Юрий Алексеевич - студент; 2Колотов Даниил Владимирович - студент, кафедра технологии и комплексной механизации горных работ,

филиал

Кузбасский Государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачёва, г. Прокопьевск, Кемеровская область

Аннотация: в статье раскрываются основные темы, секреты, сборка данного устройства. Описываются пошаговые действия работы прибора, также основные аспекты сборки. Затрагиваются нынешние проблемы касаемо электричества в наше время, указаны все компоненты для создания аппарата.

Ключевые слова: бестопливный генератор, катод, стабилизатор повторения, прибавочная энергия, магнитное поле, пусковой трансформатор, импульсы, электризатор, свободная энергия, высоковольтный конденсатор.

GENERATOR KAPANADZE AND ITS WORK Loshenko YU.A.1, Kolotov D.V.2

1Loshenko Yuri Alekseevich - Student; 2Kolotov Daniil Vladimirovich - Student, DEPARTMENT OF TECHNOLOGY AND INTEGRATED MECHANIZATION OF MINING

OPERATIONS, BRANCH

KUZBASS STATE TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER T.F. GORBACHEV, PROKOPYEVSK, KEMEROVO REGION

Abstract: the article reveals the main topics, secrets, assembly of this device.Describes the step-by-step operation of the device, as well as the main aspects of assembly. The current problems with regards to electricity in our time are discussed, all the components for creating the device are indicated.

Keywords: fuel-free generator, cathode, Repetition Stabilizer, surplus energy, magnetic field, starting transformer, pulses, electrifier, high voltage capactior.

УДК 53.07

В нынешнее время электричество является одной из важнейших потребностей общества. Электроэнергия может быть получена за счет использования нескольких видов инноваций, например, солнечных, тепловых, атомных, ветровых, гидроэлектростанций и других электростанций.

Основная цель всех этих технологий - производить энергию быстрее, дешевле и с высокой эффективностью. Сами методы выработки электроэнергии имеют некоторые недостатки, такие как низкая выработка электроэнергии.

День ото дня стоимость энергии растет, люди думают об альтернативах, которые снижают стоимость, и они также являются энергоэффективными.

Т.Д. Капанадзе представил новую идею - устройство, как независимое, так и готовое к использованию электрической энергии, начинает работать с вводной электрической энергией, полученной от собирателя или сравнительного источника жизненной силы, преобразуя магнитное поле, создаваемое в первой катушке, во вторую катушку через стабилизатор повторения, после периодического выравнивания магнитного поля, возникшего между катушками; переходит от автономной энергии, полученной второй катушкой из воздуха, к электроэнергии.

Нынешнее творение получает энергию извне только на первом начальном этапе. Эта указанная энергия может быть легко получена из небольшого агрегатора, заряжаемой батареи или аналогичных источников через 1-2 секунды после запуска устройства выключатель питания в разделе информация об энергии устройства отключается.

Т.Д. Капанадзе, подобно С.А. Бедини и прочим изобретателям вечного двигателя/свободной энергии, построил установку для повышенного производства энергии путем выкачивания энергии Земли. Для технических специалистов смотревших видео с первого взгляда становится ясно, что в генераторе используется немного видоизмененная "схема Смита/Доску Смита", каковая

является всего лишь генератором ВЧ с обратной связью, и единственное что она "производит", это мощные пакеты ВЧ волн, которые так впечатляют внушаемую грузинскую публику тем что заставляют светиться несколько электроламп непродолжительное время. Провод в схеме выбирается потолще Т.Д. Капанадзе заземляет, объясняя при этом что провод это не провод вовсе а некий шланг через который мифическая энергия Земли поступает в его чудо-девайс. Основным источником энергии в схеме используется автомобильный/мотоциклетный аккумулятор, и с равным успехом мог бы не делать громоздкую схему, а просто купить в магазине инвертор 12/220(Вольт), и заявлять всем о наличие чуда: "вот видите? Было 12 (Вольт) а стало 220(Вольт). Чудо свободной энергии!" Самое главное во всей этой деятельности изобретателя Т.Д. Капанадзе - его могучая вера и желание собрать такой сложный генератор, и этим он действительно заслуживает к себе глубокого уважения. Не очень много частей этой создаваемой электрической энергии используется устройством для поддержания себя, и большая часть высвобождается, подготовленная к использованию. Длина устройства не закрыта или внутри не произошло никаких проблем, устройство надежно производит устройство.

Благодаря новым инновациям, нет такого устройства, как нынешняя разработка, которое обеспечивало бы надежную подачу энергии само по себе.

В бестопливных генераторах свободной энергии (БТГ) Т.Д. Капанадзе используется один и тот же принцип получения прибавочной энергии, который основан на использовании волновых свойств замедляющих систем и явлении усиления электростатики скалярным магнитным полем. Замедляющая система (ЗС) в простейшем варианте представляет собой свитый в спираль провод -спиральный резонатор. Идя по виткам спирали, волна замедляется в осевом направлении. Коэффициент замедления п = длина витка / шаг намотки. Односпиральные ЗС используются, например, в лампах бегущей волны (ЛБВ) для усиления мощности на сверхвысоких частотах. На низких частотах односпиральные ЗС практически не применимы из-за слишком больших размеров. Но существуют более эффективные ЗС.

Если катушку намотать в два слоя, её эффективность как ЗС увеличится на порядок. Несколько худшие результаты дает намотка катушки на металлическую трубку, когда экран выполняет роль второго провода. К примеру, если резонатор намотать в один слой проводом диаметром 1 мм, длиной 10 м на полипропиленовом каркасе диаметром 50 мм, частота четвертьволнового резонанса окажется в районе 7 МГц. Если же под провод положить алюминиевую фольгу и изолятор толщиной 5 мм, частота снизится в несколько раз. Намотка катушки в два слоя по 5 метров замедлит волну в 5 -10 раз. Коэффициент замедления зависит от шага намотки и расстояния между проводами. Еще большего замедления можно добиться, используя трехслойную намотку. Необходимые компоненты:

1. Стартер Диммера (0-260) Вольт;

2. Трансформатор микроволн (800 Вт);

3. Конденсатор высокого напряжения\конденсатор (0,9 микро Фарад);

4. Высоковольтный диод\Микроволновой овен диод;

5. Резисторы (10 Мега Ом);

6. Угольные щетки;

7. Катушка Тесла;

8. Лампы накаливания (100 Вт);

9. Амперметр;

10. Вольтметр;

11. Термометр (0-110) градусов по Цельсию;

12. Нагреватели кофе (350 Вт).

Можно сделать заключение, что генератор Т.Д. Капанадзе воспроизводится с меньшими параметрами, и передача энергии по одному проводу успешно достигнута. Ток в цепи капагена не является ни холодным, ни слишком горячим. Интенсивность лампы в цепи капаген высока по сравнению с обычной схемой.

Список литературы / References

1. Международный журнал инженерных тенденций и технологий (IJETT). Том 28. № 3. Октябрь, 2015. Страница [117] внешняя электрическая энергия. ISSN: 2231-5381. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.ijettjournal.org./ (дата обращения: 30.11.2021).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.