Научная статья на тему 'Франчайзинг как перспективный вид бизнеса'

Франчайзинг как перспективный вид бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
26710
1313
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
ФРАНЧАЙЗИНГ / ФРАНШИЗА / ФРАНЧАЙЗЕР / ТОВАРНЫЙ ЗНАК / РОЯЛТИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Семичева Вероника Олеговна

Франчайзинг представляет собой один из немногих инструментов развития бизнеса, который давно и эффективно «работает» в мире, в том числе и в нашей стране, где франчайзинг активно развивается. В условиях острого дефицита финансирования как основного, так и оборотного капитала предприятий в России именно франчайзинг позволяет создавать достаточно быстро растущий бизнес на довольно выгодных условиях как для франчайзинговой компании, так и для приобретателей франшизы. Однако далеко не все предприниматели в России достаточно хорошо осведомлены о преимуществах франчайзинга как перспективного вида бизнеса.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Франчайзинг как перспективный вид бизнеса»

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.