Научная статья на тему 'ФОРМЫ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ'

ФОРМЫ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
88
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СЕМЬЯ / ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ / КОНСТРУКТИВНЫЕ ФОРМЫ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Степанова Наталия Владимировна, Инюшкина Наталья Владимировна

Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе по взаимодействию дошкольных учреждений и родителей. Возникает необходимость совершенствования системы взаимосвязи дошкольного образовательного учреждения и семьи и поиском новых форм взаимодействия. Так в МБДОУ «Детский сад № 95» г.Чебоксары разработан и реализуется проект «Детский сад и семья - берега одной реки».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Степанова Наталия Владимировна, Инюшкина Наталья Владимировна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ФОРМЫ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ»

в

Формы конструктивного взаимодействия семейного и общественного воспитания

СТЕПАНОВА Наталия Владимировна

Организация: МБДОУ

Регион: Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары

ИНЮШКИНА Наталья Владимировна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 95» Регион: Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары

Ключевые слова: семья, взаимодействие, конструктивные формы.

Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе по взаимодействию дошкольных учреждений и родителей. Возникает необходимость совершенствования системы взаимосвязи дошкольного образовательного учреждения и семьи и поиском новых форм взаимодействия. Так в МБДОУ «Детский сад № 95» г.Чебоксары разработан и реализуется проект «Детский сад и семья — берега одной реки». Цель проекта — создание системы сотрудничества на основе атмосферы доверия, взаимопонимания и единства образовательных и воспитательных воздействий в процессе воспитания. Участниками проекта стали воспитанники, родители, педагоги, социальные партнеры. В ходе реализации проекта родители, воспитанники становились участниками заседаний тематических клубов. Педагогами и родителями основан клуб выходного дня, в рамках которого воспитанники посетили музеи, театры, выставки города Чебоксары.

Были заключены договоры о социальном партнерстве с культурно- выставочным центром, институтом культуры, домом культуры.

Список литературы:

1. Бабаева Т. И. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Сонцева и др. — СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014. — 352 с.

2. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании/Т.В. Хабарова. — СПб.: ООО «Издательство «Детсво-Пресс», 2010-76 с.

3. Жаренкова Н. 3. Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Знакомимся с профессиями» / Н. З. Жаренкова, О. В. Муртазина — СПб.: ООО «Издательство «Детсво-Пресс», 2012-48 с.

4. Агавелян М. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова — М.: ТЦ «Сфера», 2009-128 с.

5. Козлова А. В. Работа ДОУ с семьей / А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина — М.: ТЦ «Сфера»,

2004-1 12 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.