Научная статья на тему 'ФОРМА ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ'

ФОРМА ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
6
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЯ / ФОРМА ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Джумаева Д., Черкезова С.

В статье рассматривается форма технологии, средства в дистанционное обучении иностранных языков и анализируются ее особенности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ФОРМА ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

или текущую платежеспособность лица.

4. «Личность» Прямые налоги — это налоги, напрямую связанные с личностью конкретного налогоплательщика через различные кадастры и реестры. Косвенный налог не относится к конкретному лицу.

Англосаксонская модель основана на прямом налогообложении физических лиц.

В таких системах доля косвенных налогов в доходах государственного бюджета невелика (США, Канада, Великобритания, Австралия).

Латиноамериканская модель предназначена для стран с высокой инфляцией и относительно слабыми налоговыми системами. Она полностью полагается на косвенные налоги, поскольку их легче собирать и контролировать (Чили, Перу, Боливия).

Смешанная модель — это модель, сочетающая в себе предыдущие признаки. При этом страны часто меняют структуру доходов бюджета, активно меняют размер налоговой нагрузки и перекладывают ее с одного субъекта на другой. Чтобы не зависеть от государственного бюджета, они не отдают предпочтение конкретному виду налогообложения и поэтому не могут принадлежать ни к одной из трех основных моделей.

Список использованной литературы:

1. Карлин Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP) / Карлин, Макмин Томас; , Альберт. - М.: ИНФРА-М, 1988. - 445 c.

2. Касьянов, Г.Ю. Квартальный и годовой отчет. Новые формы отчетности / Г.Ю. Касьянов. - M.: Информ центр 21 века; Издание 3-е, перераб. и доп., 2004. - 320 c.

© Гараева Р., 2023

УДК 338.48

Джумаева Д.

старший преподаватель Туркменского государственного института экономики и управления.

Черкезова С. преподаватель

Международного университета нефти и газа имени Ягщыгелды Какаева.

Туркменистан, город Ашгабад

ФОРМА ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аннотация

В статье рассматривается форма технологии, средства в дистанционное обучении иностранных языков и анализируются ее особенности.

Ключевые слова:

дистанционное обучения, форма технологии.

Будущее дистанционного обучения не только короткое, но и реальное. Технология онлайн-образования имеет ряд важных преимуществ для студентов, офисных работников и сотрудников бизнеса: Обучение из любой точки мира и в любое удобное время позволяет людям с ограниченными возможностями получать образование из отдаленных районов и из-за рубежа. Сократить расходы бизнеса

- не нужно арендовать залы, «бронировать» иностранного тренера и оплачивать командировочные расходы сотрудников.

Онлайн-обучение можно запланировать самостоятельно, например, дома или во время обеда, не нарушая свой рабочий график. Сотни сотрудников из удаленных офисов или студенты из разных стран могут обучаться одновременно, не беспокоясь о количестве мест на курсе.

Учебные материалы хранятся в общей виртуальной базе данных, доступной каждому участнику

Автоматизированная аналитика и мониторинг процесса обучения с использованием различных графиков, отчетов и непрерывного мониторинга

Специальное обучение по схеме непрерывного образования, позволяющее поддерживать сотрудника в тонусе, тем самым повышая его востребованность на рынке труда

Несомненно, удаленный формат облегчает жизнь и повышает продуктивность участников. Но важно учитывать некоторые нюансы.

Развеем самые популярные мифы о недостатках дистанционного образования:

На онлайн-занятии мы не можем дотронуться до собеседника, но в традиционном видеозвонке по скайпу есть зрительный и эмоциональный контакт. Вы можете обмениваться опытом, обсуждать идеи, задавать вопросы и вместе выполнять практическую работу онлайн. При этом отвлекающих факторов и отвлекающих факторов на реальное общение не так много, а информация доступна 24/7.

Учиться онлайн сложно, если у студента старый компьютер или медленный интернет. Но есть и «медовая ложка»: большинство дистанционных курсов в мобильном формате и у всех есть телефон; Вы можете двигаться куда угодно.

Больше шансов остаться на ночь

Те, кто не хочет учиться и понимать что-то новое, найдут способ избежать этого, даже когда они будут учиться в автономном режиме. Для тех, кто хочет освоить новый навык или улучшить свои навыки в онлайн-обучении, возможности безграничны.

Трудности в освоении технологий пожилыми людьми

Простая инструкция к программе или тесту решает эту проблему быстро. Современная информационная техника оснащена удобными опциями, инструкциями и понятным интерфейсом. При необходимости вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку курса.

Обучение с использованием дистанционных технологий включает в себя не только привычные вебинары и конференции в Zoom. На сегодняшний день инструментарий настолько обширен, что уже составляются энциклопедии форматов онлайн-образования. Посмотрите самые эффективные и перспективные технологии, используемые в онлайн-образовании.

Информационные технологии дистанционного обучения не обязательно подразумевают аудио- и видеоматериалы. Во многих случаях имитация реальной рабочей ситуации подходит для эффективного решения повседневных бизнес-задач. Современные виртуальные инструменты упрощают внедрение геймификации в онлайн-систему обучения сотрудников любой компании. Могут быть индивидуальные и многопользовательские тренировочные игры. Сотрудник, как уже упоминалось, приобретет необходимые навыки на работе.

Список использованной литературы:

1. CD-ROM. Математика. 9-11 классы. Современное электронное пособие для очного и дистанционного обучения. Учебный курс "Элементы теории графов". Программный продукт. ФГОС. - Москва: ИЛ, 2020.

- 858 с.

2. Абдылдаев, Талайбек 1-часть. Организация связи при дистанционном обучении врачей Талайбек Абдылдаев. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2016. - 778 с.

3. Борис, Иванович Крук Использование видео в дистанционном обучении. Для преподавателей и учителей. Издание второе / Борис Иванович Крук. - М.: Издательские

решения, 2017. - 184 с.

4. Волкова, Наталия Алексеевна Земельное право. Учебник для самостоятельной работы студентов юридических вузов, обучающихся по дистанционной форме обучения. Гриф МО РФ / Волкова Наталия Алексеевна. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 642 с.

© Джумаева Д., Черкезова С., 2023

УДК 338.48

Довлетова А.

Преподаватель

Туркменского государственного института экономики и управления

Какалыева А. старший преподаватель Туркменского сельского хозяйственного университета им С.А. Ныязова.

Туркменистан, город Ашгабад

РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРАВО В ЭКОНОМИКЕ Аннотация

В статье рассматривается роль обучения право в экономике и анализируются ее особенности.

Ключевые слова:

экономика, право.

Право есть истинная форма экономических отношений. Экономические отношения могут работать эффективно, если они юридически оформлены. Единственной правовой основой экономических отношений являются права собственности. Обмен труда и результатов труда осуществляется в порядке частного права между равноправными собственниками. Закон - это способ регулирования экономики. В экономике все собственники должны иметь юридическую свободу решать для себя, что производить, в каком количестве и по какой цене. Правовая свобода является предпосылкой определения экономической необходимости. Это позволяет производителю быть в курсе тенденций рынка и учитывать их.

Отношения имеют 2 состояния. Согласно первому подходу между этими понятиями нет ничего принципиального. Главным фактором развития общественных отношений являются интересы людей. В некоторых случаях сначала реализуется закон, затем экономика. Иногда интересы людей сначала реализуются в производственных отношениях, а затем определяются в праве. Политика выступает посредником между этими явлениями. Согласно второму подходу, экономика определяет политику и право, экономика — это фундамент, а политика и право — надстройка. Политика здесь выступает посредником между экономикой и правом.

Роль права в политической сфере жизни общества:

• Право служит одним из средств связи между обществом и его политической системой (в законах, принимаемых законодательными органами, выражаются интересы большинства людей, различных слоев и классов);

• Право аккумулирует волю общества, всех его политических сил;

• Право делает политическую систему более стабильной;

• Право устанавливает правовые формы организации, функционирования и смены государственной власти, способы и методы политической борьбы;

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.