Научная статья на тему 'ЭСТЕТИКА И ЕЕ ВАЖНОСТЬ'

ЭСТЕТИКА И ЕЕ ВАЖНОСТЬ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
13
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
эстетика / оценка / экономика / рынок / aesthetics / assessment / economics / market

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Векилов Шохрат, Шатлыков Берекет

В этой статье рассматривается эстетика и ее важность, рыночная экономика и важность маркетинга, увеличение спроса населения на потребительские товары, развитие эстетических явлений, эстетическая оценка товаров, философская работа древнегреческих мыслителей и взаимосвязь между ними.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

AESTHETICS AND ITS IMPORTANCE

This article deals with aesthetics and its importance, market economy and the importance of marketing, an increase in the demand of the population for consumer goods, the development of aesthetic phenomena, the aesthetic assessment of goods, the philosophical work of ancient Greek thinkers and the relationship between them.

Текст научной работы на тему «ЭСТЕТИКА И ЕЕ ВАЖНОСТЬ»

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»_

Векилов Шохрат

Преподаватель,

Туркменский государственный университет имени С.А. Ниязова

Ашхабад, Туркменистан Шатлыков Берекет студент,

Туркменский государственный университет имени С.А. Ниязова

Ашхабад, Туркменистан

ЭСТЕТИКА И ЕЕ ВАЖНОСТЬ Аннотация

В этой статье рассматривается эстетика и ее важность, рыночная экономика и важность маркетинга, увеличение спроса населения на потребительские товары, развитие эстетических явлений, эстетическая оценка товаров, философская работа древнегреческих мыслителей и взаимосвязь между ними.

Ключевые слова:

эстетика, оценка, экономика, рынок.

Wekilov Shohrat

Lecturer,

S.A. Niyazova Turkmen agricultural university Ashgabat, Turkmenistan Shatlykov Bereket Student,

S.A. Niyazova Turkmen agricultural university Ashgabat, Turkmenistan

AESTHETICS AND ITS IMPORTANCE Annotation

This article deals with aesthetics and its importance, market economy and the importance of marketing, an increase in the demand of the population for consumer goods, the development of aesthetic phenomena, the aesthetic assessment of goods, the philosophical work of ancient Greek thinkers and the relationship between them.

Keywords:

aesthetics, assessment, economics, market.

В условиях рыночной экономики важность маркетинга возрастает с каждым днем. В частности, развитие строящегося в стране строящегося производственных предприятий, увеличение спроса населения на потребительские товары, проблема экспорта товаров и продукции на зарубежные рынки приводят к комплексизации работы на рынках.

В этом случае основная задача — безошибочная работа. Одной из многих задач, стоящих перед

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »

!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500

№10 / 2024

маркетингом, является продвижение культуры услуг. Культура маркетинга многогранна, а высокие навыки тех, кто работает с этим рынком, связаны с их поведением, их культурными услугами, вежливостью с клиентами, их вниманием, полным становлением рекламы, этическими и эстетическими видами камней коммерческих предприятий и сотрудников. Поэтому проблема эстетического воспитания профессионалов рынка является одной из важнейших.

Эстетика — это наука о эстетическом и культурном понимании реальности людей. Эстетика в греческом языке «Эстесис» означает чувствовать, чувствовать. Эстетическое понимание реальности относится к пониманию и оценке реальных качеств вещей, объектов и реальной вселенной в результате общения с вещами.

Эстетическое ощущение — это развитие эстетических явлений человеческого разума человеческими органами. Концепция состоит в том, чтобы сделать выводы о типах и свойствах различных объектов. Например, красный, запах, сферический образ. Эстетическая оценка относится к эстетическому отношению людей к различным объектам и событиям, происходящим в окружающей среде. Но эстетических свойств предмета, который оценивается, и эстетических ощущений человека, который оценивает, тоже должно хватить. Если объект или событие вызывает у людей чувство удовлетворения, радости или печали, то они могут вызвать у людей эстетическое чувство, и эти люди способны оценивать эти предметы (например, красивую мебель).

Специалисты по маркетингу должны обладать способностью и опытом эстетической оценки товарных или новых товаров. Таким образом, вашей науки и знаний должно хватить, чтобы оценить эстетику ваших исследователей рынка и эстетику товаров, произведенных и продаваемых во всех отношениях.

Эстетика как наука сформировалась 2,5 тысячи лет назад, то есть в период рабства. Но мысли о красоте, ее источниках и формах жизни сформировались в первобытном обществе. Например, какая-то мощная мифология в сознании людей распространяла мир, счастье и радость. Мысли об эстетике -теорию красоты можно найти в философских работах древнегреческих мыслителей, красота очень хороша, очень хороша, ученый-философ, математик, астроном Пифагор, который хочет дать первые теоретические понятия добрых вещей, он жил в VI век до нашей эры.

Слово «эстетика» — от древнегреческого — «эстезис», то есть люди, принимающие мир всеми своими эмоциями, и в конечном счете полностью ощутить красоту мира и принять его как искусство. С тех пор эстетика была принята как самостоятельный научный предмет. Эстетика прошла через несколько периодов в своей истории: эстетика античности — это эстетические идеи, которые включают в себя высочайшие уровни рабства. С этого периода стали появляться последние направления эстетики, и древняя эстетика включала жизнь художественного сознания Древней Греции. Одним из основателей греческой античной эстетики является философ Демокрит. Он пишет: «Я не люблю лишнего или дефекта».

Список использованной литературы:

1. Кучевская Н. В. Советы психологии продавца. М, 1990 г.

2. Колосова И. Н. Покупателям о правилах торговли. М, 1990 г.

3. Линчевский Е. Е. Социальная психология торговли. М 1995 г.

4. Rejebow S. Estetiki terbiyanin а^иа! ргоЫета!агу. A§gabat, 1990.

©Векилов Ш., Шатлыков Б., 2024

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.