_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №7-8/2016 ISSN 2410-6070_
Индивидуальный коэффициент сотрудника оценивает его способность к эффективной работе и дости жению целей организации. Уровень трудового потенциала свидетельствует о перспективах повышения результативности работы, развитии заинтересованности сотрудников в достижении целей.
Разработка и внедрение творческих паспортов молодых специалистов и оценка их трудового потенциала обеспечивает стабильные, устойчивые, прозрачные трудовые отношения между специалистом и руководством, воспитывает в сотруднике чувство приверженности организации, дает возможность молодому специалисту адаптироваться в кратчайшие сроки и стать полноправным членом коллектива, имеющим возможности карьерного роста, определенные льготы и гарантии, а также возможность состоять в кадровом резерве на вышестоящие должности.
Список использованной литературы: 1. Спивак В.А. Управление персоналом/ Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2010. - 226 с.
© Попова Е.С., Сайфуллина Л.Д., 2016
УДК 428
Прокопенко И.О.
Студент 1 курса факультета менеджмента Академия Маркетинга и Социально-информационных Технологий ИМСИТ
г. Краснодар, Российская Федерация
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧЕТ
Аннотация
В данной статье будут рассмотрены сравнения Российского экономического и административного учета с Западным, а так же две группы экономической отчетности.
Ключевые слова Экономический учет, административный учет, различия между экономическим и административным учетом.
Обширно общеизвестно, то что на Западе общепринято подразделять учет на две составные части: финансовый учет; административный. Деление данное никак не считается безусловным, и четкой границы между этими частями нет. Однако можно отметить ключевые аспекты распределения информации в экономическую и административную. Экономический учет сопряжен с итогами работы компании, и главными пользователями экономической данных, в фигуре экономической отчетности, считаются наружные пользователи. Административный учет сопряжен с действием развития, контролирования и планирования расходов, с подбором административных заключений, и эта информация доступна только лишь менеджерам компании. Непосредственно экономический учет регулируется в той или иной степени, непосредственно с целью экономического учета изобретена концепция условий, общепризнанных мерок, законов и основ. Административный учет -внутреннее дело каждого предприятия. С целью ведения административного учета может не соблюдаться в том числе и принцип двойной записи. Различия среди экономическим и административным учетом имеют все шансы являться презентованы в варианте последующей таблицы:
Различия между экономическим и административным учетом
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИИ УЧЕТ АДМИНИСТРТИВНЬШ УЧЕТ
пользователи внешние внутренние
учетная система двойная запись любая система, которая полезна
регулирование национальные стандарты учета отсутствует
измерители денежные любые
объект предприятие в целом отдельные подразделения и части предприятия
периодичность год не существует определенной периодичности, по мере необходимости
информационные характеристики объективность, поскольку опирается на оценку прошлых событий субъективность, поскольку часто носит прогнозный характер
Экономический учет наиболее близок к обычно имевшемуся в Российской Федерации осознанию бухгалтерского учета. В случае если попробовать осуществить сопоставление нашей концепции учета с западным раскладом, то учет расходов, внутреннюю отчетность и анализ хозяйственной работы можно отнести к административному учету, а иную бухгалтерскую информацию - к экономическому. По этой причине определения «экономический учет» и «бухгалтерский учет» имеют все шансы применяться равно как эквиваленты. Постановка и управление экономического учета на Западе причисляются к зоне ответственности самого предприятия. Ноосновы и принципы такого ведения учета, а кроме того формирования отчетности регулируются или государственным законодательством, или государственными общепризнанными эталонами, разрабатываемыми высококлассными организациями бухгалтеров. Подобное урегулирование обуславливается потребностью беспристрастной и массивной информации с целью принятия аргументированных заключений разными пользователями как правило акцентируют 2 категории пользователей информации, представляемой экономической отчетностью:непосредственно заинтересованные; опосредствованно заинтересованные.
К первой относятся владельцы средств компании, кредиторы и поставщики, возмоные ацинеры, кредиторы и поставщики, менеджеры, налоговые органы, предназначающиеся компании, потребители. Ко второй - консультанты согласно экономическим проблемам, биржи значимых бумаг, юристы, стабилизирующие органы, статистические органы, пресса, природоохранные компании и др. С целью свершения данной миссии ведутся академические изучения, разрабатываются государственные образцы учета, проводится деятельность согласно унификации учета на международном уровне. В США подобными эталонами считаются Общепризнанные основы учета (Общепринятые принципы бухучета - ГААП), в Англии - Закон о компаниях, Утверждения о стандартной практике ведения учета (Заявления стандартной практики бухгалтерского учета - МСФО) и несколько иных бумаг, которые в некоторых случаях называют Общепризнанной практикой учета (Общепринятыми принципами бухгалтерского учета -ГААП), в Германии - руководящие законы, во Франции - нормы. Одинаковая аббревиатура - ГААП - означает разные концепции учета и расшифровывается по-разному. Использование термина ГААП в показанной расшифровке для Англии вплоть до этих времен никак не считается общепринятым. По этой причине, применяя термин ГААП, следует оговаривать, то что имеется в виду. Абсолютное применение термина возмож-нотолько с целью обозначения концепции учета США. При акценте на смысловую нагрузку данного понятия (равно как общепризнанных законов либо концепции учета) обязана быть оговорена государство, о которой идет речь, к примеру, ГААП Германии, ГААП Франции и т.д. Говоря о Англии, следует иметь в виду, то что присутствие одинаковой смысловой нагрузке расшифровывается этот термин несколько по другому. Согласно к международным образцам либо к практике учета на Западе в целом заявлять о ГААП невозможно.
Список использованной литературы:
1. Черникова А.Г. Сравнительный анализ ключевых территорий институализации социально-трудовых отношений // Экономика устойчивого развития. - Краснодар, 2010. - №4. - С. 130-13
2. Экономический и административный учет Кондраков Н.П. 2015. - 494 с.
3. Черникова А.Г. Экономика труда: практикум. - М.: Прондо, 2016. - 176 с.
©Прокопенко И.О., 2016