Научная статья на тему 'ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ'

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
20
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
МАКРОУСЛОВИЯ / ПРЕДПРИЯТИЕ / ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ / ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ / НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Тагандурдыев Т., Нарлыева Ш.

В данной статье представлен краткий обзор технологических и экономических условий на рынке. Также отмечены технологические и экономические условия, влияющие на поведение предприятия на рынке и необходимость анализа информации о них и делать выводы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

LOGISTICS RESOURCES AND THEIR MANAGEMENT PRINCIPLES

This article provides a brief overview of the technological and economic conditions in the market. Also, technological and economic conditions that affect the enterprise's behavior in the market and the need to analyze information about them and draw conclusions are noted

Текст научной работы на тему «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ»

УДК 339.138

Тагандурдыев Т.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Нарлыева Ш.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Аннотация: в данной статье представлен краткий обзор технологических и экономических условий на рынке. Также отмечены технологические и экономические условия, влияющие на поведение предприятия на рынке и необходимость анализа информации о них и делать выводы.

Ключевые слова: макроусловия, предприятие, технологические условия, экономические условия, научно-техническое развитие.

Экономическая условия

Чтобы существовали рынки не только людей, но и покупательной способности. Экономические условия - это условия, влияющие на покупательную способность потребителей и структуру потребления.

Люди в разных странах сильно различаются по уровню своих доходов и тому, как они ими распоряжаются. Есть страны с экономикой потребления (удовлетворяющие только основные потребности) - они потребляют продукцию, произведенную их промышленностью и сельским хозяйством. Эти страны не

представляют интереса для специалистов по маркетингу. Есть промышленно развитые экономики - они создают богатые рынки для разнообразных товаров и услуг. Специалисты по маркетингу должны внимательно следить за ключевыми рыночными тенденциями и изменениями в потребительских расходах .

Технологические условия

Состояние технологий является главной силой, определяющей нашу жизнь сегодня. Новые технологии создали антибиотики, трансплантаты почек, портативные компьютеры и Интернет.

Но с научно-техническим прогрессом были созданы и плохие вещи, а именно ядерные ракеты, нервно-паралитический газ и автоматическое оружие. Наши отношения с новыми технологиями настолько зависимы, то есть на что мы ориентируемся — на преимущества, которые они дают, или на связанные с ними риски?

Технологическая ситуация постоянно меняется и очень быстро. Новые технологии вытесняют старые технологии, создавая новые рынки и новые возможности.

Развитие транзисторов, например, сократило производство электронных лампочек, изобретение фотокопировальных аппаратов повлияло на производство копировальной бумаги, развитие автомобильной промышленности уменьшило развитие сети железных дорог, внедрение компакт-дисков сократило производство обычные записи и так далее. Специалисты по маркетингу должны внимательно следить за изменениями в технологической среде. Предприятия, которые не являются технологически продвинутыми, будут производить устаревшие товары.

Маркетологи должны учитывать потенциальные побочные эффекты любых технологических инноваций (например, клонирования) или инноваций (например, виагры), которые могут нанести вред потребителям и создать негативные эффекты внешней группы.

Когда товары и технологии сложны, общество требует гарантий их безопасности. Вот почему государственные органы изучают опасные товары и запрещают их. Такой усиленный государственный контроль приводит к более высоким затратам на исследования для разработки новых продуктов и более длительному времени выхода новых продуктов на рынок. Специалисты по маркетингу должны знать о требованиях к мониторингу и учитывать их при разработке новых продуктов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Атаев Ч. А., Ходжаназарова С. К., Кадыров К. Х. Маркетинг, Книга I. - А. Туркменская государственная издательская служба, 2013.

2. Бердиклыжов Т., Какалиева Г.Дж., Шукуров А., Ходжамгулиева Б.А., Рахманов Б.Х. Маркетинг, Книга II. - А.: Туркменская государственная

Tagandurdyyev T.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

Narlyyeva Sh.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

LOGISTICS RESOURCES AND THEIR MANAGEMENT PRINCIPLES

Abstract: this article provides a brief overview of the technological and economic conditions in the market. Also, technological and economic conditions that affect the enterprise's behavior in the market and the need to analyze information about them and draw conclusions are noted.

Keywords: macro conditions, enterprise, technological conditions, economic conditions, scientific technical development.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.