УДК 546.001
Гурбанмяммедова Ш.
преподаватель кафедры «Экология и общая химия»
Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций
Туркменистана (Туркменистан, г. Ашгабад)
Дурдымырадова С.
студент кафедры «Электроснабжение и автоматика» Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Гайыпова Б.
студент кафедры «Электроснабжение и автоматика» Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
(Туркменистан, г. Ашгабад)
ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности повышение эффективности в изучении химии и их влияние на процессы изучения химических явлений. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития анимации в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение теории химии.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, химия.
Химия часто считается сложным предметом, и это наблюдение иногда отталкивает учащихся от изучения этого предмета. В последние годы преподаватели и преподаватели пытаются внедрить новые методы преподавания в области естественных наук и химии, чтобы сделать их более интересными и
понятными для учащихся. На самом деле внедрение технологий в классы для облегчения процесса преподавания и обучения является одним из самых популярных методов в наши дни. В этой статье делается попытка объединить общие результаты, полученные в результате некоторых исследований за последние несколько лет, чтобы определить, может ли использование анимации в обучении химии, особенно для учащихся средних школ, способствовать лучшему пониманию этого предмета учащимися.
Популярность использования анимации, помогающей учащимся понимать и запоминать информацию, значительно возросла с появлением мощных компьютеров, ориентированных на графику. В последние годы технологии позволяют создавать анимацию намного проще и дешевле, чем в прежние годы. В наши дни преподаватели используют анимацию в своих инструкциях по обучению, особенно по тем предметам, которые учащимся трудно понять. Наука является одним из этих предметов. В области науки должна быть необходимая стратегия для создания среды, в которой учащиеся будут иметь обширное понимание вместе с глубоким интересом к повышению общего качества естественнонаучного образования.
Одним из важнейших предметов в области науки является химия. Эта область включает в себя так много сложных понятий и сложных предметов для изучения на всех уровнях школьного образования. Такие концепции, как дисперсионная природа материи, физические и химические изменения, химическое равновесие, растворы, кислоты и основания, химическая связь и сохранение массы — это темы, которые учащимся трудно представить на субмикроскопическом уровне. Для эффективного преподавания предметов и применения их на практике следует использовать различные учебные материалы и методы. Высокие технологии расширяют возможности материалов, используемых в образовательных процессах в учебных заведениях. Использование визуализации важно для обучения понятиям химии. Преподаватели уже много лет используют демонстрации в классе в качестве
метода обучения. Демонстрация в химии представляет собой визуализацию на макроскопическом уровне, которая позволяет учащемуся наблюдать за явлениями, как если бы они происходили в условиях экспериментальной лаборатории.
Анимации и симуляции визуально помогают учащимся понять сложные концепции, связанные с динамикой сложных химических систем, включая молекулы и реакции. Учителя для передачи важных научных понятий в области химии и молекулярной биологии используют анимированные визуализации, которые показывают как структуры, так и процессы. Разработчикам этих анимаций полезно знать, как учащиеся воспринимают и понимают такие визуализации. В частности, разработчики учебных пособий пытаются разработать визуализацию, позволяющую учащимся изучать важные концепции и взаимосвязи между этими концепциями. Сочетание анимации с лабораторными экспериментами на базе микрокомпьютера помогает учащимся интегрировать различные представления химических концепций.
Есть много преимуществ от внедрения анимации в преподавание естественных наук, особенно в преподавание химии. Поэтому в этой области было проведено множество исследований, направленных на выявление преимуществ и недостатков этого метода.
Чтобы учесть различные стили обучения учащихся, использование цифровой анимации в преподавании естественных наук и особенно в химии становится все более популярным. Анимация — это латинское слово, которое означает оживлять. Анимация — это живая, раздетая и детализированная компьютерная форма. Благодаря своим динамическим характеристикам анимации указывают на изменение фигур или цветов, возникновение и исчезновение некоторых ситуаций в процессе реализации событий. Эти изменения могут быть графическими, картинными или карикатурными. Анимации являются эффективными средствами обучения концепциям, связанным с движением на молекулярном уровне. Студенты создают
ментальную модель на основе наблюдений, которые являются личными, качественными и часто дополняют друг друга. Использование динамических визуальных моделей визуальных представлений химических процессов помогает учащимся развивать концептуальное понимание, способствовать осмысленному обучению путем создания динамических ментальных моделей явлений в виде частиц.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Авдеева, Л.В. Биохимия: Учебник / Л.В. Авдеева, Т.Л. Алейникова, Л.Е. Андрианова; Под ред. Е.С. Северин. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2016. - 768 c.
2. Алов, Н.В. Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. В 2-х т.: Учебник / Н.В. Алов. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 768 c.
3. Артемов, А.В. Физическая химия: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.В. Артемов. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 288 c.
4. Ауэрман, Т.Л. Основы биохимии: Учебное пособие / Т.Л. Ауэрман, Т.Г. Генералова, Г.М. Суслянок. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 c.
Gurbanmyammedova Sh.
Lecturer of the Department "Ecology and General Chemistry" Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan
(Turkmenistan, Ashgabat)
Durdymyradova S.
Student of the Department "Electricity and Automation" International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
(Turkmenistan, Ashgabat)
Gaypova B.
Student of the Department "Electricity and Automation" International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
(Turkmenistan, Ashgabat)
EFFECTS OF APPLICATION OF ANIMATION IN TEACHING CHEMISTRY
Abstract: this article discusses the features of increasing efficiency in the study of chemistry and their impact on the processes of studying chemical phenomena. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of animation in education was carried out. Recommendations are given for the implementation of developments in the study of the theory of chemistry.
Keywords: analysis, method, research, education, chemistry.