Научная статья на тему 'ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ'

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
168
26
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ / МЕСОПОТАМИЯ / ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЛИ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Эрханов Ш.

В этой статье рассматривается важность рекламы сегодня. Также описываются история, контекст и значение рекламы, а также приводится краткая информация о содержании коммерческой рекламы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

EFFECTIVENESS OF MODERN ADVERTISING SYSTEM

This article discusses the importance of advertising today. Also, the history, context, and importance of advertising are described, and brief information about the content of commercial advertising is also provided.

Текст научной работы на тему «ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ»

УДК 33

Эрханов Ш.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ

Аннотация: в этой статье рассматривается важность рекламы сегодня. Также описываются история, контекст и значение рекламы, а также приводится краткая информация о содержании коммерческой рекламы.

Ключевые слова: реклама, экономическое развитие, Месопотамия, продвижение торговли.

Появление рекламы связано с экономическим развитием общества. При раскопках в государстве Египет был найден лист папирусного дерева, в котором содержалась информация о продаже рабов. В государстве Месопотамия (Ирак) каждый купец имел свою печать. Продаваемые товары он ставил своей печатью. В римском государстве купцы рисовали углем и краской названия и изображения товаров на стенах улиц.

В Европе основоположником печатной формы рекламы считается врач Теофраст Реностно. В 1630 году он открыл в Париже «Контору информатора» . Здесь он публиковал информацию о видах, составе и качестве товаров во французских газетах.

Сегодня в странах мира создано множество рекламных компаний. Производственным фирмам, компаниям требуются рекламные услуги. Это связано с тем, что компании-производители обращаются к рекламным компаниям, чтобы выиграть конкуренцию и заключают с ними контракты на проведение рекламной деятельности.

В наше время сложно представить развитие торговли без рекламы. Это связано с тем, что рекламные носители ускоряют торговлю, помогают продавать больше товаров и увеличивать товарооборот. В то же время это расширяет кругозор покупателей о продукте и помогает сэкономить время, затрачиваемое на покупку продукта .

Продвижение торговли - это совокупность технических средств и мероприятий, используемых для широкого продвижения товаров среди потребителей.

Торговая реклама информирует потребителей о товаре, зачем он нужен, видах, где продается товар, особенностях товара, предстоящих праздниках и многом другом. Рекламируя определенный продукт, потребители захотят купить этот продукт. Также реклама продвигает покупателям новые товары, -предоставляет информацию о будущих модных тенденциях, совместимости товаров, предлагаемых дополнительных услугах. Рекламная информация должна быть честной и правдивой.

Воздействуя на потребителей, коммерческая реклама помогает достичь следующих целей:

Его экономическое назначение:

- привлечение большего количества клиентов в магазин;

- ускорение продаж;

- увеличение товарооборота магазина;

- расширение кругозора покупателей о товарах.

Через него покупатели знакомятся не только с товарами и их видами, но и информацией об их составе и технологиях изготовления.

Существует множество видов рекламных носителей, и они классифицируются по следующим критериям для изучения. По месту использования рекламных носителей:

- рекламные носители, используемые внутри магазинов (витрины, упаковка товаров, описание товара продавцом); - делятся на средства рекламы,

используемые вне магазинов (реклама на телевидении, радио, реклама в газетах и журналах). О влиянии рекламы на эмоции человека:

- видимая реклама (печатная реклама);

-к звуковой рекламе (радио, языковая реклама);

- на видимую и звуковую рекламу (кино, телевидение, рекламные ролики);

- делится на визуальную и вкусовую рекламу (дегустация продуктов питания).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Закон Туркменистана «О торговле», 2016 г.

2. Хасанов К. и другие. Организация торговля. Учебник для вузов. - А.: Туркменская государственная издательская служба, 2021.

Erhanov Sh.

Student of the Faculty of Marketing Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

EFFECTIVENESS OF MODERN ADVERTISING SYSTEM

Abstract: this article discusses the importance of advertising today. Also, the history, context, and importance of advertising are described, and brief information about the content of commercial advertising is also provided.

Keywords: advertising, economic development, Mesopotamia, trade promotion.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.