Научная статья на тему 'Дизайн в создании брэнда'

Дизайн в создании брэнда Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

CC BY
605
110
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Дизайн в создании брэнда»

Известия ЮФУ. Технические науки

Специальный выпуск

УДК 514.18: 681.327.22

А.К. Филатов

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ

Последние два десятилетия отмечены бурным развитием цифровой техники. Появление новых технологий привело к изменениям во многих областях производства. Подверглась переменам и такая консервативная область производства, как приборостроение. Появление высокоточных аналого-цифровых преобразователей, сигнальных процессоров, прецизионных усилителей и разнообразных интерфейсных устройств позволило разработчикам проектировать измерительные приборы нового поколения.

Измерительное оборудование всегда отличалось обилием органов управления и индикации, в которых непросто было разобраться неподготовленному пользователю. Цифровые устройства, в свою очередь, позволяют осуществлять интерфейс с оператором посредством графического дисплея. Отображение органов управления на графическом дисплее позволяет выводить контекстную справку, отображать только те органы управления, которые необходимы для проведения какого-либо конкретного измерения, отображать полученные данные в наиболее удобном виде. Применение чувствительных к нажатию дисплеев позволяет снизить до минимума число аппаратных органов управления.

Таким образом, измерительный прибор будущего будет представлять собой специализированный компьютер, все органы управления которого отображаются на дисплее и могут динамически изменяться. Различаться могут только разъемы, предназначенные для подключения датчиков, но при использовании беспроводного интерфейса и эти различия могут быть нивелированы.

УДК 371.25.7:681.3

К.П. Цуманенко ДИЗАЙН В СОЗДАНИИ БРЭНДА

ПРОИЗНЕСИТЕ СЛОВО “брэндинг”, и оно прозвучит, как магическое заклинание.

Коммерческая нирвана, успокоение по мере того, как перед вашими глазами проходят логотипы потребительских брэндов: Coca-Cola, Marlboro, Nescafe.

Волшебные названия и изображения, никакой ловкости рук, никакого Дэвида Копперфильда. Это магия, созданная годами кропотливого труда и горами долларов, инвестированных в рекламные кампании на дорогущем телевидении.

Что является правилом, по которому можно без оглядки создать тот неповторимый образ, за который люди будут отдавать свои кровнозаработанные?

С одной стороны - это просто инструмент маркетинга. Но главное - содержание Брэнда - это его эмоции. Искусство создавать эти эмоции - это работа Копирайтера.

Креатив, во всех его проявлениях, направленный на графическое, звуковое, тактильное восприятие всех «кусочков» того желанного, чем непременно должен обладать каждый.

Секция инженерной графики и компьютерного дизайна

Только после создания цельного Образа, всех этих бесценных характеристик, можно смело начинать тиражировать имя Брэнда по всем СМИ и упаковкам.

Искусство создания торговой марки - это работа художника, которой будут восхищаться каждый раз, покупая продукт от известного Брэнда или пользуясь услугами компании с мировым именем.

Начинает развиваться новое искусство брэндинга. Брэнд понимается как инструмент управления, применяемый во всей организации и за ее пределами, охватывающий дилеров, поставщиков, инвесторов и клиентов.

Современная концепция брэнда ушла далеко от того, что имелось в виду в прошлом. Для брэнда уникальность - это все. В век однообразия правит отличие. Брэнд - это код дифференциации компании. Этот код так же жизненно необходим, так же влиятелен, так же универсален и так же уникален, как ДНК. Большая часть ДНК у людей одинакова.

Отличия возникают благодаря очень малой доли нашей личной ДНК. Это также справедливо для товаров, услуг и компаний. В большинстве отраслей различия между конкурентами весьма незначительны. Схожих сторон гораздо больше, чем отличий. Но даже самой малости довольно, чтобы не только создать очень разных людей, но и сделать то же самое с брэндированными товарами, услугами и компаниями.

Теперь задача руководителя творческого отдела рекламного агентства не просто потратить выделенные на РК деньги наилучшим способом, его задача создать правила, по которым предприятие будет жить, развиваться и побеждать конкурентов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.