Научная статья на тему 'Диссертации по актуальным проблемам образования взрослых (2001-2006 гг. )'

Диссертации по актуальным проблемам образования взрослых (2001-2006 гг. ) Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
346
43
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Человек и образование
ВАК
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Диссертации по актуальным проблемам образования взрослых (2001-2006 гг. )»

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА "♦п? ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

О.В.Павлова, кандидат педагогических наук

ДИССЕРТАЦИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ защищенные в диссертационном совете ГНУ ИОВ РАО в 2001 - 2006 гг.

ДОКТОРСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ

1. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии в образовании учителя. 2001.

2. Мицкевич Н.И. Теоретические основы дидактической системы повышения квалификации. 2001.

3. Абрамян Г.В. Теоретические основы профессионального становления педагога в информационной среде. 2002.

4. Топоровский В.П. Интегративный подход к формированию управленческой компетентности директора развивающейся школы. 2002.

5. Жилина А.И. Управление системой профессиональной подготовки и карьерой руководителей сферы образования. 2002.

6. Милованова Н.Г. Система подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми в условиях современного социума. 2003.

7. Иванова О.А. Система подготовки педагога к взаимодействию в конфликтной образовательной среде. 2004.

8. Федоряк Л.М. Становление качества жизни субъектов образования в современных условиях обучения. 2005.

9. Качалов Н.А. Концепция коммуникативно-информационного развития субъектов образовательного процесса в современной высшей школе.2005.

10. Введенский В.Н. Развитие педагогической профессии как социального института. 2005.

11. Ростовцева В.М. Диверсификация как условие подготовки педагогических кадров высшей школы средствами языкового образования. 2005.

12. Никитин В.Я. Фокус-групповые исследования в управлении образовательным социумом региона. 2005.

КАНДИДАТСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ

1. Елизарова Е.Н. Социально-педагогические основы формирования правовой базы последипломного образования. 2001.

2. Воронцова Г.Г. Организационно-педагогические условия взаимодействия социального работника с родителями и детьми из неполной семьи. 2002.

3. Ершова Е.А. Интеграция теории и практики в обучении будущих учителей решению педагогических задач. 2002.

4. Симоненко С.М. Содержание и способы формирования валеологической культуры будущего педагога в вузовской профессиональной подготовке. 2002.

5. Сдобникова О.И. Управление социально-педагогическим содействием субъектов, оказывающих помощь детям в муниципальной системе образования. 2002.

6. Боровикова Л.В. Педагогическая интерпретация феномена детства в профессиональной подготовке воспитателей детей дошкольного возраста. 2003.

7. Вострова М.А. Акмеологический подход педагога к управлению качеством до-

полнительного образования детей. 2003.

8. Кузина Н.Н. Инновационное методическое обеспечение развития компетентности субъектов образования в учебных заведениях. 2003.

9. Лучинина М.И. Педагогическая направленность музыкальной подготовки в педвузе как фактор профессионального становления будущих учителей. 2003.

10. Николаева А.В. Проектно-исследовательская деятельность как фактор профессионально-личностного развития педагогов дошкольных учреждений в последипломном образовании. 2003.

1 1. Бурдакова О.П. Акмеологический подход к управлению профессиональным развитием педагогического коллектива экспериментальной школы. 2004.

12. Гольцов Н.Ф. Организация структуры управления инновационными процессами в системе повышения квалификации. 2004.

13. Санитарова Н.Д. Проектирование интегративных образовательных программ педагогами дополнительного образования детей на основе акмеологического подхода. 2004.

14. Соболев Ю.Н. Условия организации адаптивного обучения специалистов пенитенциарной системы в процессе их переподготовки и повышения квалификации. 2004.

15. Фролов Ю.Н. Муниципальное управление сельскими социально-образовательными комплексами в условиях реструктуризации. 2004.

16. Шарова Е.П. Инновационный опыт учителя как средство развития социальнопрофессиональной мобильности педагогического коллектива школы. 2004.

17. Баженова Р.В. Управление качеством профессиональной деятельности педагогов интегративного образовательного учреждения. 2005.

1 8. Туровинина Г.А. Управление региональным филиалом вуза в условиях сельского социума. 2005.

19. Ковальчук О.В. Муниципальная система управления качеством образования как фактор повышения эффективности образовательной деятельности. 2005.

20. Стародубцев С.А. Система воспитания взрослых в процессе воинской службы.

2006.

21. Мелехова В.Е. Профессиональное самоопределение будущих специалистов социальной работы в условиях вуза. 2006.

22. Горюнова М.А. Распределенная модель повышения квалификации педагогов в сфере информационных и коммуникационных технологий. 2006.

23. Мороз Т.Г. Профессиональная подготовка педагога к работе с одаренными учащимися в условиях сельского социума. 2006.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.