Научная статья на тему 'ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА»'

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
34
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПРОДВИЖЕНИЕ / ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР / ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / МЕРОПРИЯТИЯ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Меньшенина А.А.

В статье рассмотрена деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ACTIVITIES OF COMPANY "TITAN DEVELOPMENT" TO PROMOTE TITAN ARENA SHOPPING MALL

The article discusses the activities of the company "Titan Development" to promote one of the objects of the shopping center "Titan Arena".

Текст научной работы на тему «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА»»

УДК 33

Меньшенина А.А.

студентка 4 курса САФУ Северный (Арктический) федеральный университет (Россия, г. Архангельск)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА»

Аннотация: в статье рассмотрена деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена».

Ключевые слова: продвижение, торговый центр, торговый комплекс, социальные сети, мероприятия.

Продвижение торгового центра или его площадок относится к числу самых важных мероприятий, необходимых любому магазину независимо от его размеров, даты запуска, концепции.

ТРК «Титан Арена» в Архангельске - это крупнейший торговый комплекс европейского формата, который выгодно расположен в центре города. Торговая галерея включат в себя более 100 известных магазинов качественной продукции. Также здесь расположен мультиплекс, детский развлекательный центр и зона фудкорт с кафе и ресторанам.

Продвижением данного популярного торгово-развлекательного комплекса занимается отдел маркетинга компании «Титан Девелопмент». В данной статье рассмотрим деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению такой крупной площадкой, как семейный город профессий «НордВиль», действующей в ТЦ «Титан арена» с 2017 года.

Город профессий «НордВиль» - это уникальный проект для детей от 3 до 15 лет, стилизованный «под настоящий город» игровое пространство, где есть

свой Банк, Служба занятости, Больница, Пожарная часть, Школа искусств. В Городе представлены профессии творческой и технической направленности, а также предприятия сферы услуг.

Чтобы «НордВиль» оставался популярным и пользовался спросом среди молодого поколения даже в летний период, в 2019 г. компания «Титан Девелопмент» решила провести стимулирующее мероприятие, направленное на поддержание имиджа и актуальности как города профессий, так и всего торгового комплекса в целом. Речь идёт о проведении конкурса-акции под названием «Юный Блогер», целью которого является создание видео на различную тематику, записанное детьми.

. Для распространения информации о проведении конкурса были выбраны следующие каналы: создание макета, использование аудиорекламы, запись видеоролика для социальной сети.

Макет

Макет содержал в себе условия участия в акции, место проведения и сроки. Продукт был выработан в едином стиле, стилистически сбалансирован, раскрывал концепцию конкурса, содержал в себе подробную информацию для участия, и, таким образом, соответствовал требованиям создания качественного макета.

Аудиореклама

Был создан текст, который привлекал внимание целевой аудитории, а именно родителей, бабушек и дедушек будущих блогеров и повышал посещаемость города профессий НордВиль ТРК «Титан Арена» в летний период.

Видеоролик

Для того, чтобы все больше людей узнавало о конкурсе «Юный блогер» и росло количество его юных участников, был создан небольшой рекламный ролик с побуждающим текстом. Созданный видеоролик транслировался на страницах «Титан Арены» и «НордВиля», в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.

Проведенное стимулирующее мероприятие привлекло много талантливых и уникальных детей, каждый из которых в своем «блоге» поделился действительно интересными фактами и творческими идеями. Помимо этого, благодаря конкурсу-акции увеличилось посещение самого «НордВиля», других детских отделов ТЦ, развлекательных комнат, футкортов, что и предполагалось по результатам проведения такого мероприятия.

В данной статье мы рассмотрели деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена». Очевидно, что перед компанией постоянно ставятся непростые задачи, с которыми она справляется успешно и в кратчайшие сроки, работая с разными целевыми аудиториями клиентов ТЦ, контролируя показатели и статистику, состояние торговых объектов, обновляя информацию, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Горохова Е. К. Новые способы продвижения продукции: мерчендайзинг супермаркета // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2011. №3-2.

2. Осеев Александр Александрович, Ногай Екатерина Андреевна. Социальные аспекты стратегий стимулирования сбыта торгово-развлекательных центров: сравнительный анализ // Социология. 2020. №5.

Menshenina A.A.

Northern (Arctic) Federal University (Russia, Arkhangelsk)

ACTIVITIES OF COMPANY "TITAN DEVELOPMENT" TO PROMOTE TITAN ARENA SHOPPING MALL

Abstract: the article discusses the activities of the company "Titan Development" to promote one of the objects of the shopping center "Titan Arena".

Keywords: promotion, shopping center, shopping mall, social networks, events.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.