<Тешетневс^ие чтения. 2016
менения метода тестирования как способа обучения и контроля знаний, и в качестве ее возможного решения должен быть найден необходимый и точный подход к формированию тестовых заданий. Это может существенно помочь преподавателям, активно использующим технологии тестирования в обучении, усовершенствовать и повысить эффективность проведения тестового контроля знаний в области такого предмета междисциплинарного цикла, как иностранный язык.
Библиографические ссылки
1. Девтерова З. Р. Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе // Вестник Адыгейского гос. ун-та. 2006. № 4. С. 157159.
2. Шерматов Ш. М., Гафорова М. С. Использование компьютерных технологий и методов обучения в преподавании гуманитарных дисциплин // Вестник ТГУПБП. 2012. № 3(51). С. 262-267.
3. Маслова О. В., Медведева Т. Е., Пятков А. Г. Трудности использования online-тестирования как формы контроля знаний // Тенденции, наработки, инновации, практика в науке : сб. Гданьск, 2014. С. 124-128.
4. Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов : учеб. пособие. М. : Логос, 2002. 432 с.
5. Rasch Modeling Analysis in Assessing Student's Ability and Questions Reliability in Architecture Environmental Science Examination / N. Lukman [et al.] //
J. of Applied Sciences Research. 2012. Vol. 8(3), C. 1797-1801.
References
1. Devterova Z. R. Novye informacionnye tehnologii v prepodavanii inostrannogo jazyka v VUZe // Vestnik Adygejskogo gosudarstvennogo universiteta [New information technologies in teaching foreign language in high school], 2006. № 4, S. 157-159.
2. Shermatov Sh. M., Gaforova M. S. Ispol'zovanie komp juternyh tehnologij i metodov obuchenija v prepodavanii gumanitarnyh disciplin [Use of computer technologies and methods of instruction in teaching humanitarin subjects] // Vestnik TGUPBP, № 3(51), 2012. S. 262-267.
3. Maslova O. V., Medvedeva T. E., Pjatkov A. G. Trudnosti ispol'zovanija online-testirovanija kak formy kontrolja znanij [Difficulties of using online-testing as a form of knowledge control]// sbornik "Tendencii, narabotki, innovacii, praktika v nauke", Gdan'sk, 2014. S. 124-128.
4. Chelyshkova M. B. Teorija i praktika konstruirovanija pedagogicheskih testov [Theory and practice of test creation] // uchebnoe posobie. M. : Logos, 2002. 432 s.
5. Lukman N., Ibrahim N., Utaberta N., Hassanpour B. Rasch Modeling Analysis in Assessing Student's Ability and Questions Reliability in Architecture Environmental Science Examination // J. of Applied Sciences Research, vol. 8(3), 2012. C. 1797-1801.
© Mac^OBa O. B., 2016
УДК 378
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Е. Н. Новожилова
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева,
Аэрокосмический колледж Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31
E-mail: e.novogilova@gmail.com
Рассмотрим внедрение и разработка деловой игры - интерактивной формы работы на уроках экономики, основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Интерактивные методы основаны на взаимодействии ученика с другими учащимися.
Ключевые слова: деловая игра, комплексный вид познавательной деятельности.
BUSINESS SIMULATION AS A FORM OF INTERACTIVE LEARNING AND DEVELOPMENT
OF PROFESSIONAL COMPETENCE
E. N. Novozhilova
Reshetnev Siberian State Aerospace University, Aerospace College 31, Krasnoyarsky Rabochy Av., Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation E-mail: e.novogilova@gmail.com
Современное состояние и перспективы развития инженерного образования
The article considers implementation and development of the business simulation - interactive forms of work in the economy classes, based on consumer knowledge and entrepreneurship in getting acquainted with the new material, the verification of knowledge and skills. Interactive methods are based on student interaction with other students.
Keywords: Business simulation, complex kind of cognitive activity.
Концепция модернизации российского образования на период с 2016 по 2020 гг. выделяет в качестве одной из важных задач современного обучения в СПО формирование у студентов инициативности, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, являющихся ключевыми компетенциями, определяющими качество содержания образования.
Наиболее значимой задачей образования становиться направленность педагогического процесса на приобретение студентом своего собственного полноценного личностного опыта. Основным путем при этом выступает творческая созидающая деятельность детей в разнообразных формах, организуемая педагогом [1-5].
Библиографические ссылки
1. Веденина В. Деловая игра и ее возможности [Электронный ресурс]. URL: http:www.ychitel.com (дата обращения: 10.08.2016).
2. Киреев А. Интерактивные уроки экономики : пособие для учителя. М. : Вита-Пресс, 2009.
3. Грабовская И. А. Развитие стратегического мышления менеджера (методика деловых игр) : метод. рекомендации. Киев : ВЗУУП, 1991.
4. Крючкова П. В. Кузнецова Е. В.Основы потребительских знаний : метод. рекомендации. М., 1998.
5. Быченко Ю. Г., Красильников О. Ю. Деловые игры в школе бизнеса. Саратов : СГУ, 1992.
References
1. Vedenina B. Business game and its possibilities. //http:www.ychitel.com.
2. Alexey Kireev Interactive lessons Economy. A Handbook for Teachers . M. : Vita- Press 2009.
3. Grabovskaya I. A. The development of strategic thinking management (methods of business games) : Guidelines. Kiev : VZUUP, 1991.
4. Kryuchkova P. V., Kuznetsov E. V. Osnovy Consumer Knowledge : Guidelines. Moscow, 1998.
5. Bychenko G., Krasilnikov O. Business games Business School. Saratov : Saratov State University, 1992.
© Новожилова Е. Н., 2016
УДК 378.001
РАЗРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В СФЕРЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТ
Т. Г. Орешенко
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31
E-mail: veisver@mail.ru
Рассматривается необходимость разработки профессионального стандарта инженера-технолога, инженера-испытателя систем управления ракетной техникой.
Ключевые слова: профессиональный стандарт, трудовые функции, знания, умения.
DEVELOPING PROFESSIONAL STANDARDS IN ROCKETS CONTROL SYSTEMS AT MANUFACTURING AND TESTING
T. G. Oreshenko
Reshetnev Siberian State Aerospace University 31, Krasnoyarsky Rabochy Av., Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation E-mail: veisver@mail.ru
The article considers the necessity of professional standard for engineers in technology and test rocket control system development.
Keywords: professional standard, labor functions, knowledge, skills.