собой отток средств нерезидентов из банков. Банков останавливает неопределенность состояния банковского сектора РФ и связанные с нею риски, в то время как за рубежом происходит оживление экономики. По моему мнению, дочерние структуры крупных иностранных банковских групп и холдингов останутся в Российской Федерации, так как они занимают довольные высокие и устойчивые позиции в банковском секторе и пользуются большим спросом у клиентов.
Литература
1. Сухов М. И. Некоторые актуальные вопросы развития банковского сектора. Деньги и Кредит, 2011. № 5. 22 с.
2. Рыбин Е. В. Об участии европейского банковского капитала в России. Деньги и Кредит, 2010. № 12. 32 с.
3. Рыбин Е. В. Об участии европейского банковского капитала в России. Деньги и Кредит, 2010. № 12. 34 с.
4. Глушкова О. П., Дубровин Д. А. Иностранные банки в национальной банковской системе России: положительное влияние и угрозы российской экономике. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
5. Рыбин Е. В. Слияния и поглощения банков в России как фактор экспансии иностранного банковского капитала. Деньги и Кредит, 2007. № 3. 40 с.
6. Рыбин Е. В. Слияния и поглощения банков в России как фактор экспансии иностранного банковского капитала. Деньги и Кредит, 2007. № 3. 41 с.
СРА-сети как новый инструмент маркетинга в России Малачиханов Т. В.
Малачиханов Тимур Вильгельмович /Ма1асЫккапоу Лтмг ¥1^в1тоу1ск - студент бакалавриата,
факультет финансового менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается новый для России инструмент маркетинга - СРА-сеть. В ней дается полное описание проблемы, способы функционирования и применения, а также ключевые факторы, на которые необходимо обратить внимание при настройке рекламной компании.
Ключевые слова: маркетинг, СРА-сеть, прибыль.
На западных рынках СРА-сети давно не являются какой-то новинкой. Они с успехом используются в различных отраслях индустрии интернет-маркетинга и приносят ощутимый доход рекламодателям и владельцам. Однако, в России этот инструмент до сих пор не получил широкого распространения, и на сегодняшний день рынок СРА-услуг находится в стадии бурного развития. До сих пор их потенциал полностью не раскрыт. Так что же представляет, из себя СРА-сети, и какими преимуществами для рекламодателя они обладают?
Вплоть до сегодняшнего момента в Российском интернет-маркетинге упор делается на оплату за показы и клики пользователей. Этот метод довольно быстро устарел, ведь он достаточно дорогой, и у мелкого бизнеса не всегда хватало средств на осуществление подобных рекламных компаний. К тому же, вездесущие конкуренты могли легко «скликивать» все баннеры, склоняя эффективность компании к нулю [1, с. 56]. С приходом СРА-маркетинга ситуация изменилась: теперь рекламодатели стали увереннее, что они будут иметь дело с реальными клиентами, которые уже готовы платить. В дополнение, затраты на поиск клиентов так же сильно сократились.
CPA-модель (с англ. Cost per Action- плата за действие) подразумевает собой оплату за конкретное целевое действие, которое произвел реальный клиент [2, c. 120]. Таким образом, рекламодатели сразу получают заинтересованных клиентов, не направляя денежный поток от рекламного бюджета не в то русло. К тому же, рекламодателю открываются широкие перспективы по сегментации клиентов посредством выбора и настройки целевых действий: например, оплата может производиться за заполнение анкеты, подписки на каталог, совершения покупки и всего другого, что необходимо рекламодателю. Другими словами, Вы сами можете решить, за какое действие потенциального клиента Вы готовы заплатить. Получается, что поток нецелевых посещений становится, все менее актуален, и на первый план выходит само предложение услуги (или продукции), которую продает компания: чем больше людей оно заинтересует, тем больше будет прибыль.
Для привлечения заинтересованных пользователей используются партнерские программы CPA-сетей. Их принцип работы таков: Вы подключаетесь к партнерской программе и создаете свою рекламную компанию, в которую включаете коммерческое предложение, описываете потенциальную аудиторию, даете ссылку на сайт, выбираете необходимое целевое действие клиента и назначаете оплату за данное действие. Партнерская программа подбирает специалистов - веб-мастеров, задача которых состоит в привлечении пользователей по уже заданным параметрам [3]. Как только пользователь совершит необходимое действие, веб-мастер получит за это оплату, а рекламодатель -готового клиента. Таким образом, для рекламодателя и веб-мастера выгода обоюдна.
Основное преимущество в том, что CPA-сеть сочетает в себе множество компонентов, позволяя быстро настроить рекламную компанию, подобрать специалиста веб-мастера и соблюсти права и интересы обеих сторон. Крупные CPA-сети имеют свою защитную систему, которая блокирует недобросовестных веб-мастеров, некачественно выполняющих свои обязанности [4]. За свои услуги сети берут определенную комиссию.
Таким образом, CPA-сеть позволяет комплексным образом подойти к вопросу рекламной компании и продвижении услуг, а также в поиске потенциального клиента с наименьшими затратами. В отличие от традиционной рекламы при помощи баннеров и оплатой за клики, рекламодатель получает уже готового клиента, фильтруя трафик и платя деньги только за заинтересованного человека.
Литература
1. Абрамс Ронда. Бизнес-план на 100 %. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. Альпина Паблишер, 2015. 463 с.
2. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. М.: ЛитРес, 2014. 140 с.
3. [Электронный ресурс]: Блог Константина Руднева. Что такое CPA-сети? Режим доступа: http://www.rudblog.com/main/chto-takoe-cpa-seti-i-pochemu-rabotat-v-nixochen-kruto.html/ (дата обращения: 20.06.2016).
4. Иннокентий Нестеренко. Полевой справочник маркетолога. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketips.ru/download/ (дата обращения: 22.06.2016).