Научная статья на тему 'ЧТО ТАКОЕ SOCIAL MEDIA OPTIMIZATION (SMO) И SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)'

ЧТО ТАКОЕ SOCIAL MEDIA OPTIMIZATION (SMO) И SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM) Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
216
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОПТИМИЗАЦИЯ / РЕКЛАМА / САЙТ / ПРОДВИЖЕНИЕ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Ермаков В.Е., Мунт О.В., Бачинский А.Г., Хайитов Х.О.

В данной статье рассматриваются SMO и SMM оптимизации, их преимущества и недостатки, задачи и различия. Проанализирована работа в социальных сетях и методы эффективной рекламной компании.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WHAT IS SOCIAL MEDIA OPTIMIZATION (SMO) AND SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)

This article discusses SMO and SMM optimization, their advantages and disadvantages, tasks and differences. The work in social networks and methods of an effective advertising company are analyzed.

Текст научной работы на тему «ЧТО ТАКОЕ SOCIAL MEDIA OPTIMIZATION (SMO) И SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)»

УДК 656.228

Ермаков В.Е. студент, 2 курс Мунт О.В. студент, 2 курс Бачинский А.Г. студент, 2 курс Хайитов Х. О. студент, 1 курс Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский Государственный Университет

Россия, г. Тольятти ЧТО ТАКОЕ SOCIAL MEDIA OPTIMIZATION (SMO) И SOCIAL

MEDIA MARKETING (SMM)

Ermakov V.E., student 2 year, Institute of Finance, Economics and Management

Togliatti State University Togliatti, Russia Munt OV, student

2 year, Institute of Finance, Economics and Management

Togliatti State University Togliatti, Russia Bachinsky AG, student 2 year, Institute of Finance, Economics and Management

Togliatti State University Togliatti, Russia Khayitov H. O., student 1 year, Institute of Finance, Economics and Management

Togliatti State University Togliatti, Russia

WHAT IS SOCIAL MEDIA OPTIMIZATION (SMO) AND SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM) Аннотация: в данной статье рассматриваются SMO и SMM оптимизации, их преимущества и недостатки, задачи и различия. Проанализирована работа в социальных сетях и методы эффективной рекламной компании.

Ключевые слова: оптимизация, SMO, SMM, реклама, сайт, продвижение.

Abstract: This article discusses SMO and SMM optimization, their advantages and disadvantages, tasks and differences. The work in social networks and methods of an effective advertising company are analyzed.

Keywords: optimization, SMO, SMM, advertising, website, promotion.

SMO (социальная медиа оптимизация) - комплексная система, которая идет на притягивание на страницу гостей из соц. медиа.

Преимущество SMO состоит в том, что вся деятельность, которая сопровождается на сайте, возможна без финансовых инвестиций.

1.SMO включает в себя технический и сео-аудит сайта. Оценка вебсайта сможет обнаружить недостатки и наладить картину. Следующие работы значительно зависят от итогов проверки сайта, а его особенность возбуждает на результативность SMO.

2. SMO - работа с наполнением сайта. Существенно, чтобы материал был доступным. Необходимо уметь правильно писать статьи, чтобы в них выслеживалась идея, чтобы в содержании было лишь нужное. От свойства контента впрямую зависят поведенческие моменты, действующие на положение сайта в поисковых системах.

3. Проверка правописания, стилистики и пунктуации в информационном содержании веб-страницы. На первый взгляд незначительная причина не сможет повлиять на позицию общества к сайту, но на самом деле все не так. Вопрос в том, что гости в меньшей мере верят интернет сайтам, в которых тесты имеют множество недочетов.

4. SMO- установка на сайте кнопок знаменитых соц. сетей. Разговор идет о разных клавишах соц. сетей, которые позволяют людям разделять ссылки на этом сайте. Лишь единственным нажатием человек советует сайт своим знакомым и друзьям. Если они будут заинтригованы, то посетят ее, и предложат своим друзьям.

5. SMO - установка формы комментариев от социальных сетей. Невозможно обнаружить сайт без комментариев. Кроме этого нужно добавить их от соц. сетей. Тогда общество, сидящее там, сможет тут же комментировать статьи, посты и записи. Комментарий совместно с источником на страницу сразу оказывается в их соц. сети.

1.2 Задачи Social Media Marketing

SMM (социальный медиа маркетинг) - это образ социальной оптимизации, который направлен на вовлечение гостей с соц. сетей, который так же содержит «наружные» работы.

В SMM допускается деятельность, напрямую связанная с привлечением людей с соц. сетей.

1. Маркетинговая кампания. Наиболее разумный метод вовлечения клиентов из социальной сети - сформировать маркетинговую кампанию, посредством заказа контекстуальной рекламы ВКонтакте или иной социальной сети. Маркетинг налаживается так, чтобы он отображался исключительно для основных зрителей, для наибольшей эффективности.

2. Маркетинг в социальных сетях. В случае, когда первый способ вовлечения клиентов во многом находится в зависимости от денежного вложения, то рассматриваемый метод имеет возможность быть организован абсолютно без денежных средств.

3. Личный паблик/страницы. Каждый состоятельный сайт, который продвигается в социальной сети, не сможет обойтись без собственных страниц в основной социальной сети. После продвижения страницы, появляется возможность при помощи её продвигать личные сайты.

4. Приобретение ссылки, «лайков» и т.п. Это один не из самых хороших способов продвижения веб-ресурса в социальной сети, но максимально действенный. Преимущества рассматриваемого метода состоит в том, что, приобретая популярность в социальной сети, у вас машинально совершенствуются положения в поисковой системе.

2. Сопоставление SEO и SMO (SMM)

Главное различие SEO от SMO (SMM) - нацеленность. СЕО - это поисковики, а социальная оптимизация - реальные клиенты, возможные потребители.

2.1 Достоинства SMO и SMM

1. Нацеленность на клиентов. Для SEO очень важное значение играет оптимизация веб-ресурса под роботов-поисковиков. Что в свою очередь, привело к тому, что идеализация веб-ресурса со стороны поисковых систем стала максимально неудобной для простых клиентов. Для SMO данных проблем не возникло, потому что улучшения были нацелены на потребителей.

2. Двойной метод от усовершенствования. Кроме клиентов из социальной сети у вас появляется возможность приобретать клиентов из поисковиков. Это осуществляется посредством заострения внимания поисковых систем на социальные трафики.

Система статистики отслеживает количество переходов из различных поисковых систем на сайты, на которых установлены счетчики, и показывает сводные данные о посещаемости. [2].

3. Максимально качественные трафики. Клиенты, которые вовлечены из социальной сети, являются основными, нежели вовлеченные из поисковых систем.

4. Максимальные эффекты при наименьших вложениях. Социальные продвижения SMO и SMM являются выгодными, когда они поисковыми, и эффективность его заметна более быстро.

5. Простая раскрутка. В SEO существует масса «подводного камня», аспектов и свойств. Максимально эффективное усовершенствование приводит к ухудшению веб-ресурса. При SMO данного эффекта не существует.

2.2 Изъяны SMO и SMM

1. Минимальная изученность. Социальные улучшения возродились абсолютно рано, и знания в данной сфере малы. Что в свою очередь, не дает возможности приобретать наибольшую действенность от SMO.

2. Максимальные временные расходы. В SEO главный упор осуществляется за счет денежных средств, в SMO упор осуществляется за

счет временных расходов. Очень важно осуществлять деятельность компании, которая отнимает время.

3. Нужда в поддержании страницы/пабликов. Сформированные в социальных сетях страницы нуждаются в непрерывном руководстве и в различной поддержке.

4. Необходимость в раскрутке. Страница, созданная для раскрутки веб-ресурса, также имеет необходимость продвигаться. Занимает много времени.

Буквально за несколько лет сфера веб-разработок прошла путь эволюции от примитивных веб-страниц до многофункциональных веб-систем. [3].

Использованные источники:

1. http://www.apollo-8.ru/seo-sem-smo-i-vse-ostalnyie

2. И. Ашманов, А. Иванова, Оптимизация сайтов и продвижение в поисковых системах. -Питер, 2011. - 464 с.

3. Р Овчинников, С Сухов, Н Андросов, И Ворошилова, Интернет маркетинг на 100%. -Питер, 2011. -240 с.

УДК 657

Жгутова Ю.В. студент магистратуры 2 курса факультет Институт магистратуры

СПБГЭУ

научный руководитель: Сергушенкова В.Ю., к.э.н.

Россия, г. Санкт-Петербург ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ К ОЦЕНКЕ ЗПИФ НЕДВИЖИМОСТИ

Аннотация:

В статье рассматривается возможность применения концепция управления компанией по стоимости капитала к управляющим компаниям закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости на российском рынке. Учитывая специфику выбранной отрасли рынка, характеризуется гибкость, эффективность и универсальность данного подхода к управлению.

Ключевые слова: бухгалтерский учет, финансовые рынки, корпоративные финансы, управление стоимостью.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.