Научная статья на тему 'Что такое Контент-фабрика «Параллели»?'

Что такое Контент-фабрика «Параллели»? Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
12
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Профилактический контент / социальная реклама / фестиваль / онлайн-курс
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Что такое Контент-фабрика «Параллели»?»

62

прпктические материалы

что тнкое контент-ФИБРшкн «пнрнллелш»?

Профессиональная социально-ориентированная площадка, где сообщество формируется через коммуникацию. Начинающие медийщики учатся делать и продвигать социальную рекламу, знакомятся с профессиональным сообществом и потенциальными заказчиками.

Миссия Контент-фабрики: создать условия для получения социального контента высокого качества, обогатить информационное пространство работами профилактической тематики, сделать рекламу НКО/госорганизаций и их целей, на каждом из этапов проведения «Параллелей» получить контент, привлекающий внимание сообщества к общественным проблемам и способам их решения.

Контент-фабрика «Параллели» состоит из трех

ключевых компонентов:

О!

Всероссийский фестиваль социального медиаконтента

Бесплатный онлайн-курс по материалам образовательного интенсива фестиваля

оэ

Сообщество неравнодушных медийщиков, которые готовы создавать социальный и профилактический контент

На фестивале собираются команды медийщиков со всей России. Признанные эксперты из сферы медиа делятся знаниями и опытом в течение нескольких образовательных дней, после которых участников ждет настоящее испытание на прочность — медиатон «Новый уровень». Чтобы попасть на фестиваль, команде-участнику необходимо подготовить визитку на одну из социальных тем, предложенную организаторами или партнёрами мероприятия.

адаптировать современные тренды и традиции отечественного дизайна для социального медиаконтента, выстраивать работу с заказчиками в лице государственных органов или НКО. Курс даёт уникальные знания о создании социальной рекламы, которые можно получить только на фестивале «Параллели»!

Для всех желающих доступен бесплатный онлайн-курс Контент-фабрики «Параллели». Курс состоит из четырёх тематических модулей, где студентов научат: работать с концепциями и смыслами для создания эффективных текстов и социальных плакатов, подбирать выразительные средства для создания работающего профилактического видео или фотографии.

24 часа участники создают контент на различные социальные темы

Сообщество ВКонтакте

Контент-фабрики

«Параллели»

63

прпктические материалы

Организаторы «Параллелей» ищут возможности для участников и помогают находить потенциальных заказчиков. Недавно команда «МедиаМедики» из Москвы подготовила профилактический ролик по заказу аппарата АТК Ямало-Ненецкого автономного округа. Контент-фабрика «Параллели» всегда рада сотрудничеству, готова выступить посредниками между вами и участниками фестиваля, провести консультацию или оказать помощь.

ПРНЫЛЛЬНЫШ ВЫБОР

V

Профилактический ролик команды «МедиаМедики» (г. Москва) по заказу аппарата АТК Ямало-Ненецкого автономного округа

У нас есть целый медиабанк социальных материалов, которые участники готовили на с 2021 по 2023 годы. Посмотреть, на что способы участники, прошедшие образовательный курс «Параллелей», можно, перейдя по 0(}-коду.

Работы доступны для свободного скачивания и распространения. Заранее благодарим за отметку сообщества Контент-фабрики «Параллели» при использовании материалов!

Онлайн-курс

Контент-фабрики

«Параллели»

Работы участников Контент-фабрики

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.