Научная статья на тему 'Что такое арбитраж и как работать с CPA сетями'

Что такое арбитраж и как работать с CPA сетями Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
1272
96
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РАБОТА / РАБОТАТЬ / WORK / ТОВАР / PRODUCT / ОФФЕР / OFFER / СЕТЬ / NETWORK / НЕОБХОДИМО / РЕКЛАМА / ADVERTISEMENT / АРБИТРАЖНИК / ARBITRAGE / ПРОДАЖА / SALE / ТРАФИК / TRAFFIC / СРА / SRA / АРБИТРАЖ / БИРЖА / EXCHANGE / ДАННЫЙ / ВЫБИРАТЬ / CHOOSE / ДОСТУПНЫЙ / AVAILABLE / ЗАНЯТИЕ / ИНТЕРНЕТ / INTERNET / ЛЕНДИНГ / МНОГО / НАЗВАНИЕ / NAME / ПРОСТОЙ / SIMPLE / РЕСУРС / RESOURCE / САЙТ / SITE / СРЕДСТВО / TOOL / NECESSARY / ARBITRATOR / PRESENT / OCCUPATION / LENDING / MANY / BRINGING

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Исаев Альберт Рашидович

В статье простым языком рассказывается о том, что такое арбитраж и CPA сети. Рассмотрены плюсы и минусы арбитража, раскрыта его суть. Выделено, с чего следует начать работу. Раскрыты особенности работы с CPA сетью. Исследованы различные виды CPA сетей. В качестве примера приводится популярная kma.biz сеть. Приведены условия работы с оффером. Проанализированы источники трафика. Сделаны соответствующие выводы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

What is arbitration and how to work with CPA networks?

In the article, a simple language is told about what arbitrage and CPA networks are. The pros and cons of arbitration are considered, its essence is revealed. Highlighted where to start work. Features of work with CPA network are revealed. Various kinds of CPA networks are investigated. An example is the popular kma.biz network. The conditions for working with an off-line company are given. Traffic sources are analyzed. The corresponding conclusions are drawn.

Текст научной работы на тему «Что такое арбитраж и как работать с CPA сетями»

Что такое арбитраж и как работать с CPA сетями What is arbitration and how to work with CPA networks?

УДК 004

Исаев Альберт Рашидович,

ассистент кафедры «Бизнес-информатика», ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет», Россия, Грозный

Isaev Albert Rashidovich,

assistant of the Chair «Business Informatics», FGBOU VO «Chechen State University», Russia, Grozny

Аннотация: В статье простым языком рассказывается о том, что такое арбитраж и CPA сети. Рассмотрены плюсы и минусы арбитража, раскрыта его суть. Выделено, с чего следует начать работу. Раскрыты особенности работы с CPA сетью. Исследованы различные виды CPA сетей. В качестве примера приводится популярная kma.biz сеть. Приведены условия работы с оффером. Проанализированы источники трафика. Сделаны соответствующие выводы.

Summary: In the article, a simple language is told about what arbitrage and CPA networks are. The pros and cons of arbitration are considered, its essence is revealed. Highlighted where to start work. Features of work with CPA network are revealed. Various kinds of CPA networks are investigated. An example is the popular kma.biz network. The conditions for working with an offline company are given. Traffic sources are analyzed. The corresponding conclusions are drawn.

Ключевые слова: работа, товар, оффер, сеть, необходимо, реклама, арбитражник, продажа, трафик, сра, арбитраж, биржа, данный, выбирать, доступный, занятие, интернет, лендинг, много, название, простой, работать, ресурс, сайт, средство, чего.

Keywords: work, product, offer, network, necessary, advertisement, arbitrator, sale, traffic, sra, arbitrage, exchange, present, choose, available, occupation, internet, lending, many, name, simple, work, resource, site, a tool, bringing.

Многие соискатели работы в интернете, рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой. Крайне сложно найти работу по плечу, не обладая специфическими знаниями. Да, для опытного вебмастера или программиста не составит труда найти свою

нишу. Чего нельзя сказать об обычном пользователе интернета, простой домохозяйке, студенте или просто человеке, желающего подработать в глобальной сети.

Работа в интернете, без каких-либо знаний, в основном сводится к неблагодарному, монотонному занятию с низкой оплатой. Чаще всего — это ввод капчи, просмотр рекламных объявлений, подписке в социальных сетях и т. д.

Такая работа не только ни приносит доходов, но и сильно выматывает человека.

В поисках более интересной работы, можно натолкнуться на такой вид деятельности, как арбитраж трафика. На самом деле, работать арбитражником не так уж и просто, но и ожидаемый доход многократно выше других предложений. Работа с трафиком хороша тем, что человек работает на себя, соответственно, не имеет «потолка» прибыли. Чем больше вложено усилий, тем выше ожидаемая прибыль. Впрочем, работа арбитражником, довольно сложное занятие, в котором едва ли удастся подработать в свободное время. Данному занятию, необходимо уделять огромное количество времени, обучаться и не переставать совершенствоваться. В конечном итоге, арбитраж может принести значительно больше средств, чем основная работа.

В чем заключается суть арбитража

На самом деле, суть арбитража довольно проста. Человек распространяет любым доступным способом (в зависимости от условий биржи) ту или иную продукцию, получая определенный процент с продаж [11].

Название работы «арбитраж трафика» предполагает, что человек будет работать в интернете, соответственно, вести продажи придется в социальных сетях, мессенджерах и контекстной рекламе.

Минус работы, заключается в том, что для занятия арбитражем необходимо иметь какой-то стартовый капитал, за счет которого будет происходить покупка места под рекламу. Впрочем, есть и более экономичный вариант, заключающийся в спам рассылке [15].

С чего следует начать работу

Для начала, необходимо зарегистрироваться сразу на нескольких CPA сетях (биржах офферов). Дальше, человек проверяет доступных офферов (продавцов товара). У большинства ресурсов, львиная доля офферов закрыта для новичков. Чтобы получить желаемого оффера, необходимо либо повысить рейтинг на дешевых заказах, либо проверить другие доступные CPA сети [22].

Всего, существует два вида CPA сетей, товарная и регистрационная биржа. Как следует из названия, цель регистрационных бирж, заключается в привлечении новых пользователей

на тот или иной ресурс. Что касается товарной сети, арбитражникам необходимо реализовать представленный товар.

Работа с CPA сетью

Трудно сказать, с чего лучше начать работу. С одной стороны, куда проще убедить человека зарегистрироваться на каком-то сайте, чем приобрести товар через интернет. И все же, реализация одного заказа, принесет куда больше прибыли, чем десяток регистраций на различных сайтах.

По сути, принцип работы у большинства бирж примерно одинаковый. В качестве примера, можно привести одну из самых простых и стабильных CPA сетей — kma.biz.

Регистрация на ресурсе происходит в штатном режиме, пользователь вводит пароль и электронную почту, после чего, получает доступ к своему аккаунту. Главный параметр, который необходимо настроить, это «Управление реквизитами». Перейдя по этой ссылке, пользователь получает доступ к имеющимся способом вывода средств. Кроме MasterCard и Visa, работнику биржи доступны такие электронные кошельки, как WebMoney, Яндекс Деньги и Qiwi. Другими словами, сложности с выплатами возникнуть не должно.

В верхней строке, есть раздел «Офферы». В данном разделе, человек выбирает понравившейся товар и добавляет его в свои офферы". Многие арбитражники, выбирают оффера по EPC показателю (заработок за клик).

На самом же деле, необходимо выбирать тот товар, с которым проще будет работать, ведь в дальнейшем, арбитражнику придется писать для этого товара рекламу.

После добавления товара, необходимо перейти в раздел «Мои офферы», после чего, настроить выбранного оффера. Для этого, необходимо кликнуть по товару и выбрать пункт «Создание потока». На данной страничке, существует несколько важных позиций:

- Лендинг — выбор интерфейса сайта, с которого будет происходить покупка товара. Большой популярностью пользуются лаконичные сайты, с минимальным количеством отвлекающих внимание баннеров. Рядом с лендингом, указывается EPC показатель, по которому можно понять, с помощью какого лендинга производилось наибольшее количество продаж.

- Предлендинг — как можно понять из названия, это что-то предшествующее лендингу. Так и есть, предлендинг, представляет собой одностраничный сайт с увлекающей рекламой. Чаще всего, предлендинг написан в разговорном стиле, якобы от человека, купившего тот или иной товар. Где-то в конце или в середине текста, как бы невзначай указана ссылка на лендинг, перейдя по которой, человек может купить рекламируемую продукцию. Многие

арбитражники, пишут собственную рекламу, в этом случае, предлендинг можно и вовсе не выбирать.

- Выбор трафика — в данном разделе, человек выбирает доступный для рекламы тип трафика. Достаточно часто, оффер самостоятельно ведет продажи в таргетированной рекламе или социальных сетях, соответственно, ему не нужны конкуренты на данных площадках.

Условия работы с оффером

Кликнув по названии товара, можно войти на страничку оффера. С правой стороны данного раздела, указаны условия, на которых можно вести продажу товара. Во-первых, человек должен обратить внимание на общую стоимость товара и отчисления с продажи. Достаточно часто, продажа товара с персонального компьютера, значительно выше, нежели с мобильного устройства. Во-вторых, арбитражник должен обратить внимание на геотаргетинг. В данном разделе, перечислены страны, в которых ведет торговлю оффер. За продажу товара человеку из другой страны, вознаграждения не последует.

Последним параметром, является источники трафика. Здесь перечислены все источники, в которых можно вести рекламу.

Стоит также упомянуть о выводе средств. Kma, производит выплаты лишь по достижению определенной суммы, например 2000 рублей. При попытке вывести средства, администрация CPA сети, предложит указать источники трафика. На данном этапе, лучше не хитрить, указывая реальные источники трафика, ведь в случаи несоответствия, администрация ресурса оставляет за собой право заблокировать аккаунт без выплаты средств.

По окончанию настроек, необходимо ввести название потока и нажать клавишу «Создать». В появившемся окне, будет создана уникальная ссылка. Чтобы получить вознаграждение, необходимо, чтобы покупатель перешел по этой ссылке и совершил покупку. Методы рекламы заслуживают отдельной темы для статьи. В некоторой степени, это творческое занятие. Для получения высокого дохода, арбитражник должен проявлять креативность, писать качественную рекламу и размещать ее на соответствующих ресурсах.

Список использованной литературы 1. Абдулгалимов А.М., Арсаханова ЗА. // ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ РФ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 12-3 (65-3). С. 706-713

2. Алиев Б.Х., Арсаханова З.А., Султанов Г.С. // О НОВОМ ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ // Фундаментальные исследования. 2015. № 9-2. С. 318-322.

3. Арсаханова ЗА., Алиев Б.Х., Султанов Г.С. // НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА // Фундаментальные исследования. 2015. № 9-2. С. 323-326.

4. Арутюнян А.Э. // СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 5. С. 36-44.

5. Асташкевич П.А. // ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ КОМПАНИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 2. С. 191-198.

6. Баландин И.С. // CPA-ТЕХНОЛОГИИ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ: ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ // В сборнике: Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации сборник трудов участников VIII Студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор В.В. Корнилов; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ф-т бизнеса и менеджмента, школа бизнес-информатики. 2016. С. 271-275.

7. Гипаев Р.В. // ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ИТ-СРЕДЫ, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 2. С. 90-97.

8. Гипаев Р.В. // ИТ-МАНЕВРЕННОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 4. С. 97-102.

9. Голубин С П. // МОДЕЛИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 4. С. 64-77.

10. Дмитриева Л.М., Козлова О.А. // НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ РЕАЛИЯМ // В сборнике: XX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ДИЗАЙНА И СМЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. 2016. С. 51-57.

11. Дмитриева Л.М., Козлова О.А. // ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ РЕАЛИЯМ // В сборнике: Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии сборник трудов XV международной научно-практической конференции. 2016. С. 76-79.

12. Ермолаева А С. // ОБЛАЧНАЯ МОДЕЛЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ К ИННОВАЦИЯМ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 446-452.

13. Козлов ЕВ. // МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РИСК-СИТУАЦИЙ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 386-390.

14. Крашилин Ю.П. // БАНКРОТСТВО ОРГАНИЗАЦИИ (КОМПАНИИ) И ЕГО ВЕРОЯТНОСТНАЯ ОЦЕНКА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 2. С. 109129.

15. Мустафина А Д. // ЛИДЫ И РЕКЛАМА С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ // В сборнике: Рекламный вектор-2014: актуальные тренды сборник материалов VIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2014. С. 179-181.

16. Найденов Н.Д. // МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 3. С. 52-66.

17. Найчуков К. // ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Банковское дело. 2017. № 8. С. 65-71.

18. Науразова Э.А. // СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 31-35.

19. Рыжухина И.Ю. // ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО -КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНСТРУИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ СУБЪЕКТА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 61-66.

20. Шакиров Ф.А. // ЗАКОНЫ БИЗНЕСА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 3. С. 311-322.

21. Шамилев СР. // АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ — СИСТЕМНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 474-496.

22. Шамилев СР. // МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 364-385.

23. Шамилев СР. // ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ В РФ: СПЕЦИФИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 5. С. 1-21.

References

1. Abdulgalimov AM, Arsakhanov ZA. // APPLICATION OF MODERN BANKING TECHNOLOGIES FOR THE DEVELOPMENT OF PROJECT FINANCING IN THE ECONOMY OF THE RUSSIAN FEDERATION // Economics and Entrepreneurship. 2015. No. 12-3 (65-3). Pp. 706-713

2. Aliev B.Kh., Arsakhanov Z.A., Sultanov G.S. // ON A NEW PROCEDURE OF TAXATION OF THE PROPERTY OF PHYSICAL PERSONS IN THE RUSSIAN FEDERATION // Fundamental research. 2015. № 9-2. Pp. 318-322.

3. Arsakhanova ZA, Aliev B.Kh., Sultanov GS // THE NEED FOR INDUSTRIAL POLICY FOR THE ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE STATE // Fundamental Research. 2015. № 9-2. Pp. 323-326.

4. Arutyunyan A.E. // SYSTEM-INFORMATIONAL ANALYSIS OF THE COMPANY'S EVOLUTION POTENTIAL // Electronic Multidisciplinary Scientific Journal with the Portal of International Scientific and Practical Conferences Internet Science. 2016. № 5. P. 36-44.

5. Astashkevich PA // FORMATION OF THE OPTIMAL PORTFOLIO OF COMPANY ORDERS (ENTERPRISES) IN DIFFERENT SITUATIONS // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 2. S. 191-198.

6. Balandin IS // CPA-TECHNOLOGIES IN ELECTRONIC BUSINESS: TRENDS AND PERSPECTIVES OF DEVELOPMENT IN RUSSIA // In the collection: Electronic business. Management of Internet projects. Innovations collection of works of participants of the VIII Student Scientific and Practical Conference. Responsible editor V.V. Kornilov; National Research University «Higher School of Economics», Faculty of Business and Management, School of Business Informatics. 2016. P. 271-275.

7. Gipaev R.V. // VIRTUALIZATION OF THE IT ENVIRONMENT, INFORMATION PROTECTION AND DETERMINED CHAOS // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 2. P. 90-97.

8. Gipaev R.V. // IT MANEUVERABILITY OF SMALL BUSINESS AND ITS MARKETING TASKS // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 4. P. 97-102.

9. Golubin S.P. // MODELS OF OPTIMUM MANAGEMENT OF FINANCIAL MEANS OF THE COMPANY // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 4. P. 64-77.

10. Dmitrieva LM, Kozlova OA // THE PRESENT AND THE FUTURE OF PROFESSIONAL STANDARDS: ADAPTATION QUESTIONS TO NEW REALITIES // In the collection: XX INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND METHODICAL CONFERENCE OF THE MARKETING OF THE MARKETING, ADVERTISING, PUBLIC RELATIONS, DESIGN AND RELATED DIRECTIONS, a collection of materials. Association of Communicative Agencies of Russia. 2016. P. 51-57.

11. Dmitrieva LM, Kozlova OA // PROFESSIONAL STANDARDS: ADAPTATION QUESTIONS TO NEW REALITIES // In the collection: Visual culture: design, advertising, information technologies, a collection of works of the XV International Scientific and Practical Conference. 2016. P. 76-79.

12. Ermolaeva AS. // THE CLOUDY MODEL OF CALCULATING CAPACITIES PASSES THE WAY TO INNOVATION // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 5. P. 446-452.

13. Kozlov E.V. // MODELING THE WORK OF THE ENTERPRISE IN THE CONDITIONS OF RISK SITUATIONS // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 4. S. 386-390.

14. Krasilin Yu.P. // BANKRUPTCY OF THE ORGANIZATION (COMPANY) AND ITS PROBABILISTIC ESTIMATION // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. No. 2. P. 109-129.

15. Mustafina A.D. // LIDES AND ADVERTISING WITH PAY FOR THE RESULT // In the collection: Advertising vector-2014: actual trends in the collection of materials of the VIII scientific-practical conference. Peoples' Friendship University of Russia. 2014. P. 179-181.

16. Naidenov N.D. // METHODOLOGICAL ASPECTS OF PLANNING // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 3. P. 52-66.

17. Naychukov K. // FEATURES AND COMPLEXITIES OF CONTEXT ADVERTISING FOR FINANCIAL ORGANIZATIONS // Banking. 2017. No. 8. P. 65-71.

18. Nauryzova E.A. // COMPARATIVE CHARACTERISTICS OF MODELS OF INTELLECTUAL CAPITAL OF ENTERPRISE // Economy. Business. Computer science. 2017. № 1. P. 31-35.

19. Ryzhukhina I.Yu. // USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE CONSTRUCTION OF LIFE STRATEGIES OF THE SUBJECT // Economy. Business. Computer science. 2017. No. 1. P. 61-66.

20. Shakirov FA. // LAWS OF BUSINESS // Economics. Business. Computer science. 2016. № 3. P. 311-322.

21. Shamilev SR. // ADAPTIVE TESTING — SYSTEM PEDAGOGICAL AND TECHNOLOGICAL PROBLEM // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 5. S. 474-496.

22. Shamilev S R. // MODELING OF THE REGIONAL INTELLECTUAL POTENTIAL // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 4. P. 364-385.

23. Shamilev SR. // PROJECT FINANCING IN THE RUSSIAN FEDERATION: SPECIFICITY AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 5. P. 1-21.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.