Научная статья на тему 'Бюджетный бухгалтерский учет результатов инвентаризации'

Бюджетный бухгалтерский учет результатов инвентаризации Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
887
89
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Маслова Т. С.

В статье приводится порядок проведения инвентаризации, документы для оформления ее результатов, примеры бухгалтерских записей учета операций по недостачам нефинансовых и финансовых активов, операций погашения недостачи, записей по недостаче в случае отсутствия виновного лица, либо отказа во взыскании судом, учета естественной убыли материальных ценностей. Рассмотрен также пример отражения результатов инвентаризации в рамках деятельности, приносящей доход.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Бюджетный бухгалтерский учет результатов инвентаризации»

Все для бухгалтера

БЮДЖЕТНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Т. С. МАСЛОВА, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита Нижегородского государственного университета

им. Н. И. Лобачевского

В целях обеспечения достоверности показателей бюджетного бухгалтерского учета, сохранности финансовых и нефинансовых активов учреждения проводят инвентаризацию.

Инвентаризация — это проверка фактического наличия финансовых и нефинансовых активов учреждений и их обязательств путем сопоставления с данными бюджетного учета. Инвентаризация позволяет установить реальность всех статей баланса и других форм отчетности учреждений. В ходе инвентаризации проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Инвентаризации подлежат все активы учреждений, независимо от их местонахождения и все виды финансовых обязательств. Инвентаризации подлежат также материальные запасы, учитываемые на забалансовых счетах, например материальные ценности, принятые на ответственное хранение, материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению, бланки строгой отчетности; арендованные основные средства; переходящие спортивные кубки и др.

Порядок проведения инвентаризации регламентирован Методическими указаниями1 и Инструкцией по бюджетному учету2.

График проведения инвентаризации определяется руководителем учреждения. В нем указывается количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень проверяемых активов

1 Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995. № 49 (далее — Методические указания).

2 Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 № 25н (далее — Приказ № 25н).

и обязательств. Исключение составляет обязательная инвентаризация, проводимая при смене материально ответственных лиц, реорганизации и ликвидации организации, при выявлении фактов хищения, в случае стихийных бедствий и других, предусмотренных законодательством.

В обязательном порядке проводится инвентаризация перед составлением годового отчета, не ранее 1 октября отчетного года.

Инвентаризацию финансовых и нефинансовых активов проводят при обязательном участии материально ответственных лиц.

В соответствии с Методическими указаниями для проведения инвентаризации активов и финансовых обязательств приказом руководителя учреждения назначается инвентаризационная комиссия. Возглавлять эту комиссию может руководитель учреждения либо его заместитель. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации учреждения, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.

Необходимо иметь в виду, что отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания ее результатов недействительными (Методические указания, п. 2).

Для проведения инвентаризации в подразделениях создаются рабочие инвентаризационные комиссии, которые кроме проверки состояния и наличия активов комиссии имеют право выносить на заседание постоянно действующей инвентаризационной комиссии предложения о списании отдельных объектов (групп) учета, об организации учета того или иного имущества и др. Рабочая инвентаризационная комиссия перед началом проверки пломбирует подсобные помещения, подвалы и дру-

гие места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы, проверяет исправность весовых и измерительных приборов. В период проведения инвентаризации все операции по приему и отпуску материальных ценностей прекращаются.

До начала инвентаризации рекомендуется проверить:

• наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

• наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

• наличие документов на непроизведенные активы, нематериальные активы, основные средства, сданные или принятые учреждением в аренду и на хранение.

При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бюджетного бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения. При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности учреждения, а также наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов, находящиеся в собственности учреждения.

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сдаются в бухгалтерию, все поступившие материальные ценности принимаются к учету, а выбывшие списываются.

При определении размера ущерба, причиненного недостачами и хищениями, следует исходить из рыночной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена учреждением в результате продажи данных активов (приказ № 25н, п. 159).

Результаты инвентаризации оформляются следующими документами3:

1. Инвентаризационная опись ценных бумаг

Применяется для отражения результатов инвентаризации ценных бумаг, а также финансовых вложений учреждений в ценные бумаги. В описи

3 Типовые формы для отражения результатов инвентаризации, которые должны применять бюджетные учреждения, утверждены приказом Министерства финансов РФ от 23.09.2005 № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

указываются: наименование ценной бумаги и ее эмитента, серия и номер, стоимость по номиналу единицы ценной бумаги, код валюты, в которой она номинирована, курс Центрального банка РФ на дату проведения инвентаризации, количество принадлежащих учреждению ценных бумаг, номинальная стоимость имеющегося пакета ценных бумаг в иностранной валюте и в рублях, первоначальная стоимость ценных бумаг в рублях. Расписка материально ответственного лица оформляется в случаях хранения ценных бумаг в учреждении.

2. Инвентаризационная опись остатков на счетах

учета денежных средств

Применяется для отражения результатов инвентаризации остатков денежных средств учреждения на счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях. В описи указывается наименование кредитной организации, номер счета в ней, код валюты по ОКВ, остаток денежных средств на дату инвентаризации в иностранной валюте, курс Центрального банка Российской Федерации на дату инвентаризации и остаток на счете на дату инвентаризации в рублях. Кроме того, в инвентаризационной описи производится запись о подтверждении к началу инвентаризации данных о наличии денежных средств банковскими выписками.

3. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных

документов

Инвентаризационная опись составляется по видам документов и материально ответственным лицам, с указанием места проведения инвентаризации, распиской материально ответственного лица.

В инвентаризационной описи отражаются: наименование и код бланков строгой отчетности, единица измерения; сведения о фактическом наличии (цена, количество); сведения по данным бюджетного учета (количество, сумма); сведения о результатах инвентаризации (по недостаче и по излишкам — количество и сумма).

4. Инвентаризационная опись (сличительная ведо-

мость) по объектам нефинансовых активов

В инвентаризационной описи путем сопоставления фактического наличия с данными бюджетного учета выявляются расхождения.

Инвентаризационная опись составляется по материально ответственным лицам, с указанием

места проведения инвентаризации, распиской материально ответственного лица.

Инвентаризационная опись отражает: наименование и код объекта учета, инвентарный номер, единица измерения; сведения о фактическом наличии (цена, количество); сведения по данным бюджетного учета (количество, сумма); сведения о результатах инвентаризации (по недостаче и по излишкам — количество и сумма).

5. Инвентаризационная опись наличных денежных средств

В описи отражаются результаты проведенной инвентаризации наличных денежных средств в кассе учреждения.

Инвентаризационная опись содержит сведения о наличии денежных средств в кассе фактически и по учетным данным (цифрами и прописью), сведения по результатам инвентаризации по недостаче и по излишкам; номера последних приходного и расходного кассовых ордеров.

6. Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

Инвентаризационная опись отражает сведения по дебиторской (кредиторской) задолженности; наименование дебитора (кредитора); номер счета бюджетного учета; общую сумму задолженности по балансу, в том числе подтвержденная дебиторами (кредиторами), не подтвержденная дебиторами (кредиторами), с истекшим сроком исковой давности.

Названные выше инвентаризационные описи подписываются председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии учреждения.

7. Ведомость расхождений по результатам инвентаризации

В процессе инвентаризации нефинансовых и финансовых активов, бланков строгой отчетности и денежных документов составляется ведомость расхождений по результатам инвентаризации, в которой фиксируются установленные расхождения с данными бухгалтерского учета: недостачи или излишки по каждому объекту учета в количественном и суммовом выражении. Ведомость является основанием для составления акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835).

Действующим законодательством4 предусмотрены два вида материальной ответственности (ТК РФ, ст. 241):

1) полная;

2) ограниченная.

Полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный ущерб в полном размере.

Ограниченную материальную ответственность несут работники за порчу или уничтожение материалов, полуфабрикатов, готовых изделий, инструментов, специальной одежды и других предметов по небрежности, выданных в личное пользование, если ущерб причинен в ходе трудового процесса. Данная ответственность не может превышать среднего месячного заработка виновного работника на день выявления ущерба.

Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.

Учет расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, потерь от порчи материальных ценностей ведется на следующих счетах (Приказ № 25н, п. 162):

20901 «Расчеты по недостачам основных средств»;

20902 «Расчеты по недостачам нематериальных активов «;

20903 «Расчеты по недостачам непроизведен-ных активов»;

20904 «Расчеты по недостачам материальных запасов»;

20905 «Расчеты по недостачам финансовых активов».

Аналитический учет ведется в Карточке учета средств и расчетов по каждому виновному лицу с указанием фамилии, имени и отчества, должности, даты возникновения задолженности и суммы недостачи (Приказ № 25н, п. 160).

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» (п. 3 ст. 12) выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета должны быть отражены на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:

• излишек имущества оприходован по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации;

• недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли отнесены на издержки

4 Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее — ТК РФ).

производства или обращения, а сверх норм — на счет виновных лиц или на финансовые результаты.

Операции по счету 20900 «Расчеты по недостачам» в рамках бюджетной деятельности (1), внебюджетной деятельности (2) оформляются следующими бухгалтерскими записями: табл. 1 — учет операций по

недостачам нефинансовых и финансовых активов; табл. 2 — учет операций погашения недостачи.

В табл. 3 систематизированы бухгалтерские записи по недостаче в случае отсутствия виновного лица, либо отказа во взыскании судом, а табл. 4—учет естественной убыли материальных ценностей.

Таблица 1

Бюджетный бухгалтерский учет операций по выявленным недостачам нефинансовых и финансовых активов

Счет 20900 «Расчеты по недостачам»

№ п/п Содержание операции Корреспондирующие счета Отражение в балансе получателя средств Правовое основание

Дебет Кредит

1 2 3 4 5 6

1 Учреждением сформирована дебиторская задолженность на недостачу основных средств. Одновременно с бюджетного бухгалтерского учета списывается сумма накопленной амортизации по недостающим объектам на уменьшение их первоначальной стоимости. Остаточная стоимость недостающих объектов основных средств списывается в дебет счета 140101172 «Доходы от реализации активов» 120901560 140101172 Баланс, стр. 321 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 11

2 Учреждением сформирована дебиторская задолженность на недостачу нематериальных активов. Одновременно с бюджетного бухгалтерского учета списывается сумма накопленной амортизации по недостающим объектам на уменьшение их первоначальной стоимости. Остаточная стоимость недостающих объектов нематериальных активов списывается в дебет счета 140101172 «Доходы от реализации активов» 120902560 140101172 Баланс, стр. 322 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 11

3 Учреждением сформирована дебиторская задолженность на недостачу непроизведенных активов. Одновременно с бюджетного бухгалтерского учета списывается первоначальная (восстановительная) стоимость недостающих объектов непроизведенных активов в дебет счета 140101172 «Доходы от реализации активов» 120903560 140101172 Баланс, стр. 323 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 11

4 Учреждением сформирована дебиторская задолженность на недостачу материальных запасов. Одновременно с бюджетного бухгалтерского учета списывается фактическая стоимость недостающих объектов материальных запасов в дебет счета 140101172 «Доходы от реализации активов» 120904560 140101172 Баланс, стр. 324 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 25

5 Учреждением сформирована дебиторская задолженность на недостачу финансовых активов, а именно, наличных денежных средств в кассе учреждения 120905560 120104610 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

6 Учреждением сформирована дебиторская задолженность на недостачу финансовых активов, а именно денежных документов 120905560 120105610 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

7 Учреждением сформирована дебиторская задолженность на недостачу финансовых активов, а именно акций и других ценных бумаг. Одновременно списывается с бюджетного бухгалтерского учета учетная (первоначальная) стоимость акций, других ценных бумаг в Дебет счета 140101172 «Доходы от реализации активов» 120905560 140101172 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

Таблица 2

Бюджетный бухгалтерский учет операций погашения недостач нефинансовых и финансовых активов

Счет 20900 «Расчеты по недостачам»

№ п/п Содержание операции Корреспондирующие счета Отражение в балансе получателя средств Правовое основание

1 Погашена виновным лицом недостача нефинансовых активов (основных средств, непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов) на- 120104510 120900660 Баланс, стр. 320 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

личными денежными средствами в кассу учреждения

Погашена виновным лицом недостача основных

средств в безналичном порядке. Денежные средства Приказ № 25н,

2 поступают на лицевой счет, открытый в органах казначейства и в дальнейшем подлежат обязательному перечислению в доход соответствующего бюджета 130405310 120901660 Баланс, стр. 321 ч. 3, разд. 2, п. 161

Погашена виновным лицом недостача нематериаль-

ных активов в безналичном порядке. Денежные средс- Приказ № 25н,

3 тва поступают на лицевой счет, открытый в органах казначейства и в дальнейшем подлежат обязательному перечислению в доход соответствующего бюджета 130405320 120902660 Баланс, стр. 322 ч. 3, разд. 2, п. 161

Погашена виновным лицом недостача непроизведен-

ных активов в безналичном порядке. Денежные средс- Приказ № 25н,

4 тва поступают на лицевой счет, открытый в органах казначейства и в дальнейшем подлежат обязательному перечислению в доход соответствующего бюджета 130405330 120903660 Баланс, стр. 323 ч. 3, разд. 2, п. 161

Погашена виновным лицом недостача материальных

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

запасов в безналичном порядке. Денежные средства Приказ № 25н,

5 поступают на лицевой счет, открытый в органах казначейства и в дальнейшем подлежат обязательному перечислению в доход соответствующего бюджета 130405340 120904660 Баланс, стр. 324 ч. 3, разд. 2, п. 161

Погашена виновным лицом недостача нефинансовых

активов (основных средств, непроизведенных активов,

6 нематериальных активов, материальных запасов) в безналичном порядке. Учреждение не обслуживается через органы казначейства, денежные средства поступают на счет, открытый в банке или ином кредитном учреждении и в дальнейшем подлежат обязательному перечислению в доход соответствующего бюджета 120101510 120901660 120904660 Баланс, стр. 320 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

7 Погашена виновным лицом недостача финансовых активов (наличных денежных средств, денежных документов, акций, других ценных бумаг) наличными 120104510 120905660 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

денежными средствами в кассу учреждения

Погашена виновным лицом недостача финансовых

активов (наличных денежных средств, денежных

8 документов, акций, других ценных бумаг) в безналичном порядке. Учреждение не обслуживается через органы казначейства, денежные средства поступа- 120101510 120905660 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

ют на счет, открытый в банке или ином кредитном

учреждении и в дальнейшем подлежат обязательному

перечислению в доход соответствующего бюджета

Погашена виновным лицом недостача финансовых

9 активов в безналичном порядке. Денежные средства поступают на лицевой счет, открытый в органах казначейства и в дальнейшем подлежат обязательному перечислению в доход соответствующего бюджета 130405500 120905660 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

Таблица 3

Бюджетный бухгалтерский учет операций погашения недостач нефинансовых и финансовых активов при отсутствии конкретных виновников либо отказа во взыскании судом

Счет 20900 «Расчеты по недостачам»

№ п/п Содержание операции Корреспондирующие счета Отражение в балансе получателя средств Правовое основание

1 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи основных средств при отсутствии конкретных виновников, а также при отказе во взыскании судом 140101172 120901660 Баланс, стр. 321 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 12

2 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи нематериальных активов при отсутствии конкретных виновников, а также при отказе во взыскании судом 140101172 120902660 Баланс, стр. 322 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 12

3 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи непроизведенных активов при отсутствии конкретных виновников, а также при отказе во взыскании судом 140101172 120903660 Баланс, стр. 323 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 12

4 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи материальных запасов при отсутствии конкретных виновников, а также при отказе во взыскании судом 140101172 120904660 Баланс, стр. 324 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 12

5 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи финансовых активов при отсутствии конкретных виновников, а также при отказе во взыскании судом 140101172 120905660 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161 прил. 1, п. 12

6 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи нефинансовых активов (основных средств, непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов) при отсутствии конкретных виновников, а также при отказе во взыскании судом 240101290 220901660 — 220904660 Баланс, стр. 320 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

7 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи финансовых активов при отсутствии конкретных виновников, а также при отказе во взыскании судом 240101290 220905660 Баланс, стр. 325 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

Таблица 4

Бюджетный бухгалтерский учет естественной убыли материальных ценностей

Счет 20900 «Расчеты по недостачам»

№ п/п Содержание операции Корреспондирующие счета Отражение в балансе получателя средств Правовое основание

1 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи материальных запасов в пределах норм естественной убыли. Под естественной убылью товарно-материальных ценностей следует понимать потерю (уменьшение массы товара при сохранении его качества в пределах требований (норм), устанавливаемых нормативными правовыми актами), являющуюся следствием естественного изменения их биологических, физико-химических свойств. Норма естественной убыли, применяющаяся при хранении товарно-материальных ценностей, является допустимой величиной безвозвратных потерь (естественной убыли), которую следует определять за время хранения товара путем сопоставления его массы с массой товара, фактически принятой на хранение. Норма естественной убыли, применяющаяся при транспортировке товарно-материальных ценностей, является допустимой величиной безвозвратных потерь (естественной убыли), которая определяется путем сопоставления массы товара, указанной отправителем (изготовителем) в сопроводительном документе, с массой товара, фактически принятой получателем 210604340 220904660 Баланс, стр. 324 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

2 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи материальных запасов в пределах норм естественной убыли 140101272 120904660 Баланс, стр. 324 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

3 Учреждением списана с бюджетного бухгалтерского учета сумма недостачи нефинансовых активов (основных средств, непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов), финансовых активов (наличных денежных средств, денежных документов, акций, других ценных бумаг) в результате чрезвычайных ситуаций 1(2) 40101273 1(2) 20900660 Баланс, стр. 320 Приказ № 25н, ч. 3, разд. 2, п. 161

Рассмотрим пример отражения результатов инвентаризации в рамках деятельности, приносящей доход (табл. 5). По нашему мнению, для отражения результатов инвентаризации можно использовать счет 240101290 «Прочие расходы» и счет 240101180 «Прочие доходы»

Перед составлением годового отчета учреждение провело инвентаризацию, в процессе которой были выявлены:

излишек продуктов питания на сумму 300 руб.;

недостача:

• горюче-смазочных материалов в пределах норм естественной убыли на сумму 400 руб.;

• запасных частей, балансовая стоимость которых 1 200 руб., а рыночная — 1400 руб. Недостача виновным лицом погашается наличными денежными средствами в кассу учреждения. В бюджетном учете учреждения указанную

ситуацию необходимо отразить следующим образом (табл. 5).

Таблица 5

№ п/п Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

1 Приняты к бюджетному бухгалтерскому учету излишки продуктов питания, выявленные при инвентаризации 210502340 «Увеличение стоимости продуктов питания»; 240101180 «Прочие доходы» 300

2 Списана с бюджетного бухгалтерского учета недостача горюче-смазочных материалов в пределах норм естественной убыли 240101290 «Прочие расходы»; (или) 210604340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)» 210503440 «Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов» 400

3 Учреждением отражена недостача запасных частей по балансовой стоимости на разницу между балансовой стоимостью и рыночной 220904560 «Увеличение дебиторской задолженности по недостачам материальных запасов» 220904560 210506440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов» 240101180 «Прочие доходы» 1 200 200

4 Поступили денежные средства от виновного лица в погашение недостачи в кассу учреждения «Увеличение дебиторской задолженности по недостачам материальных запасов» 220104510 «Поступления в кассу» 220904660 «Погашение дебиторской задолженности по недостачам материальных запасов» 1 400

Таковы основные правила проведения инвентаризации и бухгалтерского учета ее результатов.

ВНИМАНИЮ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Предлагаем публикацию годовой и квартальной отчетности.

Стоимость одной публикации - 2950 руб. (в том числе НДС 18 %) за две журнальные страницы формата А4.

При единовременной оплате публикации годовой отчетности за 2006 год, 1, 2 и 3-й кварталы 2007 года редакция гарантирует неизменность выставленных цен в течение 2007 года.

Общая стоимость четырех публикаций составляет 11 800 руб. (в том числе НДС 18%).

Тел. /факс: (495) 621-69-49 (495)621-91-90

http:\\www.financepress.ru Е-таП: post@financepress.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.