Научная статья на тему 'Божественные права и свободы человека. Информация'

Божественные права и свободы человека. Информация Текст научной статьи по специальности «Право»

CC BY
1859
305
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Ивентьев С. И.

В России в начале XXI века были открыто пятое поколение прав человека, которые были названы Божественными правами и свободами человека, о чём настоящая статья.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Божественные права и свободы человека. Информация»

БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА. ИНФОРМАЦИЯ

© Ивентьев С.И.*

ООО «Ника», г. Казань

В России в начале XXI века были открыто пятое поколение прав человека, которые были названы Божественными правами и свободами человека, о чём настоящая статья.

В юридической науке под правом понимают следующее: 1) в объективном смысле система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой его принуждения (позитивное право) либо вытекающих из самой природы, человеческого разума; императив, стоящий над государством и законом (естественное право. Различают право писанное (статутное, прецедентное) и обычное, светское и религиозное, национальное и международное; 2) в субъективном смысле вид и мера возможного поведения лица, государственного органа, народа, государства или иного субъекта (юридическое право) [14, с. 456; 15, с. 325].

В философии право рассматривается как совокупность высших, постоянно действующих, независимых от государства норм и принципов, условий, олицетворяющих разум, справедливость, объективный порядок ценностей, мудрость Бога, не только являющихся директивами для законодателя, но и действующих прямо, при которых произвол одного лица совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего закона свободы [16, с. 448].

Как отмечает В.Е. Кемеров, под Божественным правом понимают комплекс представлений об особом трансцендентальном (от лат.йашсеМеш -переступающий, превосходящий, выходящий за пределы) миропорядке либо нормативном предписании, выступающем по отношению к позитивно-правовому регулированию в качестве основы, содержательного и категориального базиса» [17]. Божественное право существовало ещё до «доправо-вого мира», о котором говорят правоведы.

К основным источникам Божественного права относятся: 1. Бог и Любовь; 2. Божественные законы.

Бог и Любовь относятся к Главному Источнику Божественного права.

Божественным законам присущи все характеристики Бога. Например, учитывая то, что Бог есть Любовь, все Божественные законы являются проявлением любви. Божественный закон, как и Бог, является Абсолютным и истинным, святым, праведным и добрым. Часто Божественные законы называют Космическими законами или Законами Мироздания. В религиозных

* Юрисконсульт, советник Российской Академии Естествознания, член Европейской Академии Естествознания и Российского Философского Общества.

учениях Божественный закон отождествляют с Трансцендентальным Законом или Истиной. В свою очередь Божественные законы подразделяются на две группы: 1. Духовные законы, согласно которым были созданы и развиваются духовные миры; 2. Законы, по которым развиваются и эволюционируют материальные миры. Духовные законы имеют универсальный характер. Их основу составляет Любовь, свобода, равенство и братство.

В начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы человека, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [1, с. 47-49; 2, с. 129-131; 3, с. 87-92; 12, с. 29-32].

К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на обращение к Богу, право на дары Бога, право на Божественное совершенствование, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии [9, с. 21-26; 13, с. 65-67].

Божественные права и свободы человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Духа и Души.

Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью. Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и мировой юриспруденции. Кроме того, Любовь является правовой ценностью и относится к главному источнику права [11, с. 25-30].

Грицай Л.В. относит Любовь к основной культурной и духовной ценности [5, с. 165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны.

Любовь как общечеловеческая ценность и национальная идея страны была уже заложена в Конституцию России, из преамбулы которой следует, что наши предки передали нам такие ценности, как Любовь, которая является основной ценностью пятого поколения прав человека, а также уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость [6].

Согласно статье 1 Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех её членов [7]. Семейное законодательство на уровне семьи раскрыло сущность любви как основного источника построения человеческих отношений. Об этом говорил в своё время Иисус Христос: «Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк. 6: 27-28).

С учётом открытия Божественных и духовно-нравственных прав человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010 г. [4]. Указанная Декларация относится к одному из источников права - к договору нормативного содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [8, с. 254-257]. В народе Декларацию Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека назвали Декларацией Любви, которая отражает потребности современного человеческого общества. Согласно части 1 статьи 1 Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь.

Декларация Любви нормативно закрепила Божественные и духовно-нравственные права человека [10, с. 20-23].

Многие учёные считают, что информация - это способ существования энергии.

Информация напрямую связана с работой мысли, которая является носителем информации.

Как установлено, человек трёхсоставен и состоит из души, духа и тела. Информация о физическом теле человека полностью заложена и зашифрована в ДНК. Душа и Дух человека несут в себе Божественную и духовную информацию.

Человек воспринимает информацию, в первую очередь, душой, духом и телом. Информация поддерживает обратную связь между Богом и человеком, Духовными и Материальными мирами.

С учётом научных открытий информацию можно классифицировать по следующим группам [18, с. 333-345]:

I. По источнику:

1. Информация тонкого (духовного) мира: а) Божественная информация (Бог); б) Духовная информация (Иерархии Света).

2. Информация материальных миров: а) информация живого мира Земли; б) информация неодушевлённого мира Земли; в) информация других миров.

II. По способу восприятия:

1. Физическое восприятие: а) Визуальная (органы зрения); б) Аудиаль-ная (органы слуха); в) Тактильная (кожный покров); г) Обонятельная (обонятельные рецепторы); д) Вкусовая (вкусовые рецепторы); е) Сон (подсознание); ж) Интуиция.

2. Душевное восприятие - воспринимается душой человека.

3. Духовное восприятие - воспринимается духом человека.

4. Энергетическое восприятие - воспринимается энергетическими центрами человека (тело, душа и дух).

III. По форме представления:

1. Текстовая (слово, буква, иероглифы, петроглифы); 2. Числовая (цифры, знаки); 3. Графическая (графики, изображение); 4. Звуковая (речь, музыка, пение, свист, шум и т.д.); 5. Голографическая (образы); 6. Цветовая (свет,

цвет); 7. Запахи; 8. Символьная (символы); 9. Телепатическая (телепатия); 10. Энергетическая (энергия); П.Полевая (поля); 12.Ситуация.

IV По предназначению:

1. Матричная информация - сведения об объектах и субъектах (содержится в ДНК, Душе, Духе и др.); 2. Управляющая информация; 3. Информация-знания; 4. Временная информация (переходная, дезинформация); 5. Предупредительная информация; 6. Информационная энергия; 7. Ценная информация.

V По средству передачи:

1.Энергия; 2. Свет; 3. Поля (торсионные, квантовые, электромагнитные и др.); 4. Вода; 5. Мысль; 6. Образ; 7. Материя; 8. Антиматерия; 9. Патоген.

VI. По полярности:

1. Положительная информация (благоприятная, созидающая); 2. Отрицательная (негативная, демоническая, разрушающая, дезинформация).

VII. По кругу действия:

1. Массовая информация - содержит сведения для коллективов, группы; 2. Индивидуальная информация - содержит сведения для индивида; 3. Специальная информация - содержит сведения, предназначенные для определённых целей (предназначена для провидцев, пророков).

Список литературы:

1. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека // Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ 2010. - С. 47-49.

2. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина // Казанская наука. - 2010. - № 3. - С. 199-203.

3. Ивентьев С.И.Пятое поколение прав человека.Энергия Любви // Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции / Под общ. ред. В.С. Курчеева и Т.В. Сидориной. - Новосибирск: ЦПИ - Издательство СИБПРИНТ, 2010. - С. 87-92.

4. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека / С.И. Ивентьев. - Бугульма: НО «ФОН-НАУКА», 2011. - 25 с.

5. Грицай Л.В. Любовь как основная культурная и духовная ценность человека // Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ 2010. - С. 165-167.

6. Конституция РФ // Российская газета. - 25.12.1993.

7. Семейный кодекс РФ // Российская газета. - 27.01.1996. - № 17.

8. Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права // Казанская наука. - 2010. -№ 10. - С. 254-257.

9. Ивентьев С.И. Право человека на дары Бога // ФЭН-НАУКА. - 2012. -№ 1 (4). - С. 21-26.

10. Ивентьев С.И. Нормативное закрепление четвёртого и пятого поколений прав человека // Релшя, релшйшсть, фiлософiя та гумаштаристика у сучасному шформацшному простора нацюнальний та iнтернацiональний аспекти: зб. наукових праць / за заг. ред. к. фiлос. н. М.А. Журби. - Ч. III. -Луганськ: вид-во СНУ iм. В. Даля, 2011. - С.20-23.

11. Ивентьев С.И.Любовь как главная правовая ценность // Социально-политические и культурные проблемы современности. Сборник статей / Под ред. А.В. Головина, Д.С. Петрова. - Алейск; Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С. Петрова, 2011. - Вып. 2. - С. 25-30.

12. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Любовь // Права и свободы человека: проблемы реализации, обеспечения и защиты: материалы международной научно-практической конференции 5-6 июня 2011 г. - Пенза; Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. -С. 29-32.

13. Ивентьев С.И. Право человека на обращение к Богу // Современная наука - теория, практика, технологии, инновации: Сборник научных статей. -Бугульма: НО «ФЭН-НАУКА», 2011. - С. 65-67.

14. Большой юридический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 704 с.

15. Енжбарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государства и права: учеб. пособие. - 2-е изд., пересм. и доп. - М.: Норма, 2007. - 576 с.

16. Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. -М.: Гардарики, 2004. - 1072 с.

17. Кемеров В.Е. Философская энциклопедия. - М.: Панпринт, 1998.

18. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Информация // Система ценностей современного общества: Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. -Новосибирск: Издательство НГТУ 2010. - С. 333-345.

ТЕНДЕНЦИИ ИГРОИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

© Царева А.В.*

Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Ситуация глобализации и растущей неопределенности во всех сферах современного общества ведет к пересмотру ценностных оснований социальной деятельности. Важными направлениями трансформации

* Доцент кафедры Социологии культуры и коммуникации, кандидат экономических наук.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.