Научная статья на тему 'БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ АЛЬБОМОВ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ'

БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ АЛЬБОМОВ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
610
101
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БИЗНЕС-ПЛАН / МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ / ФИНАНСЫ / ПРОЕКТ / ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Умеренкова М.В.

В статье представлен проект бизнес-плана магазина по продаже физических музыкальных альбомов из Южной Кореи. Так как товары из Южнокорейского региона набирают популярность среди фанатов по всему миру, рентабельно создавать торговые точки, чтобы продавать такие товары напрямую из Кореи и получать высокую прибыль.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ АЛЬБОМОВ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ»

Список использованной литературы:

1. Бобылев, С. Н. Приоритеты низкоуглеродного развития для Китая // С. Н. Бобылев, А. В. Барабошкина, С. Джу // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. № 82. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44117396 (дата обращения: 25.10.2021).

2. Wang Lei, Lihan Liu, Muhammad Hafeez, Sidra Sohail. Do economic policy uncertainty and financial development influence the renewable energy consumption levels in China? // Environmental Science and Pollution Research. 2021. URL: https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11356-021-16194-2 (дата обращения: 12.09.2021).

3. Yan Li, Xiaodong Yang, Qiying Ran, Haitao Wu, Muhammad Irfan, Munir Ahmad. Energy structure, digital economy, and carbon emissions: evidence from China // Environmental Science and Pollution Research. 2021. № 28. URL: https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11356-021-15304-4/ (дата обращения: 10.09.2021).

4. № , / / ЖШ , 2021 , № 11 [Ши Дань, Ли Пэн. Моделирование структуры промышленных выбросов углерода и влияние политики в рамках «двойной цели по декарбонизации // Реформы. 2021. № 11] URL: https://kns.cnki.net/kcms/detail/50.1012.F.20211117.1727.002.html (дата обращения: 21.11.2021).

5. / / , 2020 , № 7 [Ли Цзыцзя. Энергетическая

стратегия Китая и финансовый анализ энергетической отрасли // Современная экономическая информация. 2020. № 7] URL: https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?dbcode=CJFD&dbname= CJFDLAST2020&filename=XDJZ202007003&uniplatform=NZKPT&v=L6jd8lIz15t4xtJoXg0MT_rPMDip6u Lml3f5d-0Zd-krtSGkq9D3RpMdrd_cWtJQ

© Сафонова А.В., 2021

УДК: 339.372.7:78(519.5)

Умеренкова М.В.

магистрант 2 курса ФГБОУ ВО СПбГУВМ г. Санкт-Петербург, РФ Научный руководитель: Чеховских И.А. к.э.н., доц. ФГБОУ ВО СПбГУВМ г. Санкт-Петербург, РФ

БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ

АЛЬБОМОВ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ

Аннотация

В статье представлен проект бизнес-плана магазина по продаже физических музыкальных альбомов из Южной Кореи. Так как товары из Южнокорейского региона набирают популярность среди фанатов по всему миру, рентабельно создавать торговые точки, чтобы продавать такие товары напрямую из Кореи и получать высокую прибыль.

Ключевые слова

Бизнес-план, музыкальный альбом, финансы, проект, Южная Корея

Бизнес-план является неотъемлемой частью начальной стадии разработки финансовых бизнес-проектов [2]. Он создаётся с целью демонстрации для инвесторов, либо для самого бизнесмена, как руководство по дальнейшим действиям для открытия своего дела [1].

В современных реалиях развивается область по продажам иностранных товаров, в частности из Кореи. Косметика, музыкальные альбомы, канцелярия - являются популярными товарами, на которые с каждым

годом растёт спрос, так как они являются более качественными и интересными для покупателей [3].

Одним из актуальных бизнес-проектов является создание торговой точки по продаже физических музыкальных альбомов исполнителей из Южной Кореи.

Южнокорейская культура с каждым годом приобретает массовый характер. Она распространилась по всему земному шару. О корейской музыке, которая имеет название K-POP, уже знают многие и многие стали её фанатами по всему миру. Популярные южнокорейские исполнители выпускают большое количество печатных версий альбомов, которые широко продаются по всему миру, включая Россию. Сейчас распространены такого рода магазины по продаже альбомов из Южной Кореи [3]. Существует некая конкуренция, но есть способы её обойти, создав уникальный бизнес-проект.

Таким образом, целью нашего исследования является разработка бизнес-плана по созданию магазина корейских физических музыкальных альбомов.

Выгода создания такого магазина заключается в том, что музыкальные альбомы в печатных версиях представляют коллекционную ценность и редкость; при покупке музыкального альбома у официальных поставщиков делается вклад в творчество музыкального исполнителя (каждый проданный альбом идёт в зачет по количеству проданных копий альбомов исполнителя); музыкальные альбомы уникальны и приезжают прямиком из Южной Кореи, подделок не существует.

В таблице 1 представлено резюме бизнес-плана, в котором указаны начальные и важные данные.

Таблица 1

Резюме

Наименование проекта Магазин по продаже физических музыкальных альбомов из Южной Кореи (торговая точка)

Цель бизнес-плана Создание торговой точки по продаже альбомов корейских исполнителей

Задачи бизнес-плана 1 )Создание магазина с нуля (торговая точка, магазин-склад и интернет-магазин); 2)Приобщение к Южнокорейской культуре; 3)Создание самой низкой себестоимости товаров.

Ресурсы финансы, персонал, помещение, реклама

Методы реализации задуманного регистрация ООО, договор напрямую с производителями альбомов, а не с магазинами-перекупщиками из Кореи, снижение себестоимости, закупка оптом, продажа физическим и юридическим лицам из России, доставка по всей России почтой, компанией СДЕК, транспортными перевозками.

Целевая аудитория Молодежь, в возрасте от 18 до 24 лет, фанаты корейской культуры

Средняя сумма затрат 1 покупателя на 1 альбом 1 700 руб.

Требуемая сумма финансирования 2 000 000 руб.

Непосредственно продажей физических альбомов в России занимаются интернет-магазины, магазины-шопы в социальных сетях, магазины (ИП), магазины-кофейни, частные коллективные закупки.

Для оценки охвата проведен анализ целевой аудитории будущего магазина. Анализ проводился в соцсети ВКОНТАКТЕ. Статистика осуществлена по аудитории различных сообществ, ориентированных на продаже корейских музыкальных альбомов. Среднее количество подписчиков по всей России - 20 тыс. человек, по Санкт-Петербургу - 11 тыс. человек.

Чаще всего все уже имеющиеся магазины делают свои закупки через вторичных поставщиков или через перекупщиков. Чтобы обойти высокую конкуренцию нужна уникальность, которая заключается: в регистрации ООО (т.к. будет иметь более высокий статус и масштабность, чем ИП, заграничные компании направлены в большей степени на сотрудничество с ООО, чем с ИП), в прямом сотрудничестве с поставщиками (позволит снизить себестоимость и саму стоимость товара для покупателей), в организации доставки по СПб и всей РФ.

В финансировании важна чёткость и окупаемость. Финансовый план указан в таблице 2.

Таблица 2

Финансовый план

Показатель Сумма

Сумма первоначальных инвестиций 2 000 000 рублей

Ежемесячные затраты 600 300 рублей

Объем продаж (за 1 месяц)/цена за 1 альбом 500 альбомов, 1700 рублей

Выручка в месяц 500х1700=850 000 руб-13% = 739 500 рублей

Чистая прибыль 739500- 600300 = 139 200 рублей

Рентабельность продаж 139200/739500*100%=18,8% (средняя рентабельность)

Таким образом, срок окупаемости магазина по нашим расчётам составит 16 месяцев. Все вычисления производили по минимальной цене за каждый альбом. Цена за альбом зависит от музыкальной группы и компании, к которой она принадлежит. Тем самым, чем популярнее группа, тем дороже альбом. Сумма за 1 альбом может колебаться от 1700 до 10 000 рублей.

Основные продажи будут в интернет-магазине, а также в физическом магазине в Санкт-Петербурге, где и будет организован склад товаров. За счёт продаж по цене ниже, чем у конкурентов, будет больше покупателей. Любой магазин также нуждается в рекламе, которую мы тоже учли в финансовом плане. Чтобы уменьшить сумму затрат и увеличить прибыль, в будущем планируется продажа не только музыкальных альбомов, но и других товаров из Южной Кореи.

Для учёта окончательных показателей был произведён SWOT-анализ, который учитывает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы бизнеса (рис. 1). Данный анализ необходим для дальнейших правильных действий бизнесмена.

8 силы Договор с поставщиками напрямую Низкая себестоимость товара Закупка больших партий - низкая цена за доставку Знание корейского языка W слабости Пока нет личных торговых площадей Недостаток собственного капитала Еще нет доверия покупателей - его нужно завоевать

О возможности Рост спроса на товары из Южной Кореи Закупка дорогих и редких альбомов в ограниченном тираже Самые низкие цены для наших покупателей Возможность скидок Т угрозы Комиссия на таможне за ввоз больших партий Высокая конкуренция Проблемы с доставкой товара

Рисунок 3 - SWOT-анализ

Таким образом, мы разработали проект бизнес-плана по созданию магазина для продажи физических музыкальных альбомов из Южной Кореи.

Был произведен финансовый расчет рентабельности, прибыли, расходов. Разработаны методы реализации задуманного, произведён учёт всех рисков и угроз. У магазина хорошие перспективы, которые позволят получать высокую прибыль. Список использованной литературы:

1. Белал А.А., Голубева Л.Ф. Основные категории бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2015. №10. С.82-88.

2. Бойченкова Я.С., Воропаева А.А, Письменная К.Н. Бизнес план "Домашний тур" // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №5-5. С. 22-27.

3. Кирьянов О.В. Южная Корея: монография. М: РИПОЛ классик, 2017. 352 с.

© Умеренкова М.В., 2021

УДК338.5

Черникова К.О.

ДГТУ 2 курс магистратуры кафедра Менеджмент «Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций)»

г. Ростов-на-Дону

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Ценообразование является важнейшим качественным показателем работы предприятия, осуществляющего розничную либо оптовую торговлю товарами повседневного спроса. В условиях работы на рынке товаров и получения всех исходных факторов производства и реализации товаров, организована специальная системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемые предприятием товаров народного потребления, так и на факторы

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.