Научная статья на тему 'База данных: самый ценный актив для бизнеса'

База данных: самый ценный актив для бизнеса Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
817
40
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БАЗА ДАННЫХ / КЛИЕНТЫ / АКТИВ / БИЗНЕС / CRM / DATABASE / CLIENTS / ASSET / BUSINESS

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Досугова Виктория Константиновна, Молдован Артем Анатольевич

С развитием технологий стало проще искать и хранить информацию о клиентах. Это становится все дешевле и доступнее для любого вида бизнеса. Большинство малых предприятий знают или слышат о базах данных, но не полностью понимают его дополнительную выгоду для своего рабочего процесса, как эти данные могут помочь им превзойти современные бизнес-задачи. Малый бизнес и базы данных понятия неразделимые. Базы данных способны содержать любую возможную информацию на расстоянии буквально одного клика. Коммерческие базы данных помогают владельцам малого бизнеса систематизировать информацию о своих клиентах, сотрудниках и партнерах. Точно так же БД являются интегральной составляющей электронного бизнеса. Они позволяют предпринимателям хранить и анализировать наиболее существенную информацию о товарах, услугах, продажах так, чтобы адекватно реагировать на быстро изменяющиеся условия рынка.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Досугова Виктория Константиновна, Молдован Артем Анатольевич

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Database: Your Business’ Most Valuable Asset

With the development of technology, it has become easier to search and store customer information. It is becoming cheaper and more affordable for any kind of business. Most small businesses know or hear about databases but do not fully understand its added benefit to their workflow as this data can help them surpass modern business challenges. Small business and databases are inseparable concepts. Databases are able to contain any possible information at a distance of just one click. Commercial databases help small business owners organize information about their customers, employees, and partners. Similarly, databases are an integral part of e-business. They allow entrepreneurs to store and analyze the most essential information about goods, services, and sales so as to adequately respond to rapidly changing market conditions.

Текст научной работы на тему «База данных: самый ценный актив для бизнеса»

База данных: самый ценный актив для бизнеса Database: Your Business' Most Valuable Asset

Досугова Виктория Константиновна

Студент 3 курса

Факультет Бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Набережная канала Грибоедова, дом 30/32 e-mail: victoria. dosugova@yandex. ru

Dosugova Victoria Konstantinovna

Student 3 term

Faculty of Business, Customs and Economic Security St. Petersburg State University of Economics Griboedov Canal Embankment, 30/32 e-mail: victoria. dosugova@yandex. ru

Молдован Артем Анатольевич

Кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Набережная канала Грибоедова, дом 30/32 e-mail: virtonir@mail.ru

Moldovan Artyom Anatolyevich

St. Petersburg State University of Economics Griboedov Canal Embankment, 30/32 e-mail: virtonir@mail.ru

Аннотация.

С развитием технологий стало проще искать и хранить информацию о клиентах. Это становится все дешевле и доступнее для любого вида бизнеса. Большинство малых предприятий знают или слышат о базах данных, но не полностью понимают его дополнительную выгоду для своего рабочего процесса, как эти данные могут помочь им превзойти современные бизнес-задачи. Малый бизнес и базы данных понятия неразделимые. Базы данных способны содержать любую возможную информацию на расстоянии буквально одного клика. Коммерческие базы данных помогают владельцам малого бизнеса систематизировать информацию о своих клиентах, сотрудниках и партнерах. Точно так же БД являются интегральной составляющей электронного бизнеса. Они позволяют предпринимателям хранить и анализировать наиболее существенную информацию о товарах, услугах, продажах так, чтобы адекватно реагировать на быстро изменяющиеся условия рынка.

Annotation.

With the development of technology, it has become easier to search and store customer information. It is becoming cheaper and more affordable for any kind of business. Most small businesses know or hear about databases but do not fully understand its added benefit to their workflow as this data can help them surpass modern business challenges. Small business and databases are inseparable concepts. Databases are able to contain any possible information at a distance of just one click. Commercial databases help small business owners organize information about their customers, employees, and partners.

Similarly, databases are an integral part of e-business. They allow entrepreneurs to store and analyze the most essential information about goods, services, and sales so as to adequately respond to rapidly changing market conditions.

Ключевые слова: База данных, клиенты, актив, бизнес, CRM.

Key words: Database, Clients, Asset, Business, CRM.

Самый ценный актив для бизнеса - это не деньги на банковском счете. Самым ценным активом является то, что компания знает о своих клиентах, потому что это приведет к большему количеству денег в банке. Деньги в банке - это хорошо. Но гораздо важнее последовательно генерировать больше. Деньги на банковском счету отражают то, что вы сделали вчера. Знания о ваших клиентах определяют, что вы будете делать сегодня и завтра.

Если бизнес зависит от прочных отношений, то компании нужна информация о том, как поддерживать и укреплять эти отношения. Поэтому некоторые компании называют этот процесс " CRM " - отношения с клиентами и руководством.

Некоторые говорят, что эта информация ценна. Но не сама по себе. Соответствующая информация о ваших клиентах не только ценна, но и жизненно важна для роста бизнеса.

Если вы знаете, кто ваши клиенты - вы знаете, кому позвонить. Если вы знаете, чего хотят ваши клиенты - вы знаете, что им предложить. Если вы знаете, когда ваши клиенты хотят этого - вы знаете, когда это предложить. Если вы знаете проблемы ваших клиентов, вы можете помочь им. Вы начинаете больше понимать привычки ваших клиентов, окружающую среду и личность - вы можете с большей вероятностью предвидеть их потребности и желания.

Сегодня крайне важно, чтобы компании поддерживали обновленную базу данных о клиентах. База данных - это запись информации. Сегодня существуют множество разных программ для хранения информации. Остается только выбрать.

Критерии при выборе базы данных

Электронная база данных используется для хранения информации о производимой или продаваемой продукции. Она включает в себя, как правило, детализированное описание продукта, его технические характеристики, справочный номер, цену, доступность, рекламные предложения, информацию о поставщиках.

Складская БД может подсказать, сколько единиц продукции находится в данный момент на складах, в подсобках или на магазинных полках. Основанная на штрих-кодах система товарного учета позволит отслеживать все перемещения товара и соответственно обновлять информацию в базе данных, поэтому вам никогда не придется вручную пересчитывать запасы хранимой на складах продукции. Точно так же база данных может уведомлять вас об исчерпании товаров определенной категории, так что вы сможете заказать дополнительную партию до того, как товар данной номенклатуры полностью закончится, а вовремя обновляя информацию в базе данных, можете быть уверены, что посетители вашего сайта всегда будут обеспечены исключительно свежей и актуальной информацией.

Внутренняя база данных представляет собой комбинацию из: ФИО и адреса, номера телефона, комментария, инструмента планирования, бизнес-карта и список дел. При выборе базы данных стоит учитывать несколько основных критериев:

- Должна просто обновлять информацию;

- Информация должна быть найдена быстро;

- Должно быть несколько методов поиска;

- Если несколько человек могут обновлять информацию, он должен быть подписан, и должна быть отметка даты обновления;

- Возможность классифицировать контакты по различным группам;

- Контакты могут быть частью нескольких групп;

- Вы можете установить дату и время напоминаний;

Когда больше людей нуждаются в доступе к базе данных, возникнут дополнительные потребности, касающиеся доступа, безопасности и своевременности.

Типичные вопросы о базе данных клиентов:

- Кто должен быть в вашей базе данных?

- Какая информация должна быть в вашей базе данных?

- Как вы можете использовать свою базу данных?

- Как еще вы можете использовать свою базу данных?

- Как вы защищаете свою базу данных?

Кто должен быть в базе данных?

Почти все. Например, все, с кем когда-либо занимались бизнесом, со всеми, с кем собираетесь вести дела, и со всеми, кто может повлиять на тех, с кем вы делаете или можете вести бизнес.

В базу данных могут входить клиенты и потенциальные клиенты, а также: поставщики, лидеры ассоциации, лидеры сообщества, руководители корпораций, партнеры и конкуренты. Некоторые из них также могут быть клиентами или перспективными клиентами. Но другие могут повлиять на ваших клиентов. Вы хотите следить за ними - и влиять на них.

Какая информация должна быть в базе данных?

Это зависит от бизнеса. Вы можете включить: детали каждой деловой операции; детали каждого обсуждения, встречи, альтернативные контакты, включая помощников, начальников; личные данные о семье, симпатиях, антипатиях, деятельности, образовании, полученные награды, членство в ассоциациях, значительные даты.

Информация о своих клиентах: все данные вами обещания; все контакты, которые они дали вам; ваши чувства по поводу того, что они сделали. Человек и компания: заметки, которые вызывают воспоминания о внешнем виде или характере; когда вы обедали и кто заплатил и т. д. Поддержание базы данных может показаться скучным - но полученные результаты будут очень выгодными.

Как можно использовать свою базу данных?

Использование базы данных позволяет вам думать и планировать свою деятельность, а затем систематически следовать плану.

Используйте напоминания в своей базе данных, чтобы напомнить о следующем шаге. Например, в зависимости от контакта, вы можете установить напоминания, чтобы сообщить вам позвонить через две недели, отправить дополнительную информацию в течение 3 месяцев, или встретиться, чтобы продлить контракт в течение одного года. Установив эти напоминания, никто не забудет важную цель. Конечно, нужно проверять базу данных каждый день. Когда вы обратитесь к своему клиенту или потенциальному клиенту, вы можете процитировать то, что вы оба сказали в последний раз, а затем быстро двигаться вперед с последующим обсуждением. Когда вы говорите с ними, вам не нужно полагаться на память. Вместо этого у вас есть сведения об отношениях на вашем компьютере. Вы можете сказать им: «Вы заплатили за обед в прошлый раз - это мой.» Вы можете спросить их о проекте, над которым они работали, об их дочери или об их юбилейном отпуске на Гавайях.

Как защитить свою базу данных?

Пока это не сделано, все может сорваться. Компьютер работает только для тебя часть времени. В остальное время - это интриги, чтобы испортить жизнь компании. Все, начиная от вирусов, сбоев питания, общие заморозки, а также другие неприятные вещи, которые наносятся на компьютер.

Можно предотвратить это, регулярно создавая резервные копии своей базы данных. Резервное копирование базы данных может показаться скучным и трудоемким. Так убедитесь, что это происходит регулярно, сделав это привычкой. Однажды вы поблагодарите свою предусмотрительность.

А кто победит?

Это не информация, которая определяет, кто победит. Это инновационное решение. Используя эту информацию, вы отличаетесь от ваших конкурентов. В игре в шахматы все знают правила, все предыдущие ходы игры и все возможные ходы. Тот, кто выигрывает - это тот, кто понимает актуальность этой информации и делает самое лучшее его использование.

Список используемой литературы:

1.Н.Вирт. Алгоритмы и структуры данных.-М.:"Мир",2007.

2. http://www.submityourarticle.com

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.