АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ.
Исматов Сардор Суннатиллоевич
Студент группы 510-19 АРХ, кафедра Архитектура Саломова Малика Зохировна
Старший преподаватель, кафедра Иностранные языки Бухарский инженерно-технологический институт, Республика Узбекистан, г.Бухара
AUTHENTIC MATERIALS FOR TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES
Ismatov Sardor Sunnatilloyevich
student gr. 510-19 АРХ, Department of Architecture Salomova Malika Zohirovna
a senior English teacher, Department of Foreign Languages Bukhara Engineering Technological Institute, Republic of Uzbekistan, Bukhara
Аннотация. В данной статье рассматриваются аутентичные материалы на уроках ESP. Аутентичные материалы особенно важны для слушателей ESP, так как они воспроизводят атмосферу и обеспечивают реалистичный контекст для задач, которые связаны с потребностями учащихся. Аутентичные материалы повышают мотивацию обучающихся, но их трудно адаптировать к уровню языка учащихся, особенно на начальном уровне. Также важно отметить, что подготовка таких материалов может занять очень много времени.
Abstract. This article deals with the authentic materials in the ESP classroom. Authentic materials are especially important for ESP trainees, since they reproduce an immersion environment and provide a realistic context for tasks that relate to learner's needs. Authentic materials increase learners' motivation but are difficult to adapt to the learners' level of language, especially at the beginning level. It is also important to note that preparing such materials can be very time consuming.
Ключевые слова: аутентичные материалы, учебные классы ESP, общение, компетентность, мотивация.
Keywords: authentic materials, ESP classrooms, communication, competence, motivation._
Материалы по английскому для специальных целей (ESP) должны встречаться со студентами, c потребности цел и с быстрым обновлением мира ученики должны осознавать, что есть такой реальный мир. Аутентичные материалы заполняют пробел между формальное образование с реальным миром. Студенты должны познакомиться с подлинными материалами, которые связаны с реальным миром, чтобы иметь возможность практиковать язык, использующий аутентичный, особенно для студентов высших учебных заведений [1].
Наше время аутентичные материалы необходимо постоянно обновлять.
Многие исследователи утверждают, что использование аутентичных материалов мотивирует учащихся, потому что они более интересны, чем искусственные материалы. Поэтому мы исследуем использование аутентичных материалов о мотивации студентов в ESP Classroom. Повседневная деятельность в классе выявила проблемы, с которыми студенты сталкиваются в таких областях, как эффективное чтение, понимание общего значения текста, а не только слов, или понимание языка носителей языка, общение на иностранном языке [2-3].
В настоящее время кажется крайне важным, чтобы учащиеся познакомились с подлинными учебные ситуации, связанные с реальным миром, в котором они могут практиковать язык с использованием аутентичных материалов. Начиная с предположение, что аутентичные материалы и медиа могут помочь учащимся развиваться и улучшить связь между языковым классом и внешним миром [4].
Мы провели исследование, чтобы оценить влияние, которое использование аутентичных материалов при обучении на уроках ESP оказывает на развитие коммуникативных компетенций учащихся.
Высшее образование ставит перед собой четкую цель - сделать так, чтобы его выпускники стали профессиональными и умелыми. Они обязаны использовать английский для любых коммуникативных целей. Имея это в виду, конечно, преподавание и обучение процесс должен быть в состоянии облегчить учащимся раскрыть реальный мир как можно больше. Материалы, которые дают учителя, должны представлять язык, на котором они будут в реальном мире. Аутентичный материал - это знакомство с реальным языком
и использовать в собственном сообществе [5].
Многие исследователи считают, что использование аутентичных материалов улучшит мотивация студентов. Потому что, имея аутентичный материал в классе, они поймут концепцию в реальной ситуации.
Аутентичные материалы приблизит студентов к целевой языковой культуре и сделает обучение процесс приятный и мотивирующий. Подлинный материал как источник приобретения который не знает границ: буклеты с инструкциями, журналы, руководства, рекламные объявления, Интернет-ссылки, бланки для надписей, демонстрации, видео, статистика, предложения о работе и т. д.
Подлинные материалы и средства массовой информации могут помочь студентам развиваться и совершенствоваться между языковым классом и внешним миром. Использование подлинный материал будет полезен для студентов. Подлинные предложения материалов учащимся предоставляется возможность работать с небольшим объемом отпечатка, который в то же время содержит полные, содержательные сообщения. Аутентичный материал может дать смысл достижения, когда учитель может адаптировать и усвоить материалы, зависит от состояние и обстоятельства. Затем это поддержит творческий потенциал учителя. Создать атмосферу в классе. Разработка материалов для учащихся ESP имеет другие проблемы, чем общий. Подготовка подлинных материалов для использования в классе может быть очень сложной задачей, кропотливым. Важно иметь в виду четкую цель, а также индивидуальный подход, позволяющий адаптировать самые аутентичные материалы, локально значимыми [6-8].
Вегенер (2008: 137, цитируется Бенавентом (2011: 92)) утверждает три функции, которые аутентичные тексты выполняют в курсе ESP.
Во-первых, приглашая подлинных материалы из рабочей среды учащихся в классе учитель должен предлагать помощь.
Во-вторых, учитель ESP всегда ищет тексты, которые максимально близки на целевые ситуации учащихся на их работе, насколько это возможно.
В-третьих, аутентичные тексты служат источником информации для учителя и могут быть собраны уже в период анализа потребностей.
Поэтому, как преподаватель языка, особенно преподавая в технических вузах, ему важно создать среду, которая может предоставить студентам возможность проявлять эти качества. Чтобы создать такую среду, учитель может предоставить увлекательную среду, в которой учащиеся могут исследовать свои увлечения и интересы и стимулировать мотивацию к любым целям, которые могут поставить ученики. Аутентичные материалы мотивировать учащихся, потому что у них есть возможность получать удовольствие от обучении и языка и культуры, в которой говорят на этом языке, применяя на практике то, что они научились использовать в реальном мире. Принесение аутентичных материалов в классе могут быть мотивирующими, поскольку они добавляют элемент реальной жизни учащимся опытом обучения.
Изучение использования аутентичных материалов о мотивации студентов в технических вузах, по результатам наблюдения студентам понравилось обучение. Это видно по их интересу и их погружение в автономное обучение. Более того, результат анкеты показывает удовлетворительный результат. Результаты анкетирования выявили высокий уровень участие студентов в уроках английского языка. Всего 101 студент (94%), которые участвуют в занятиях, когда использовались аутентичные материалы [9].
Студенты также положительно отнеслись к использованию аутентичных материалов, заявляя что им нравится процесс преподавания и обучения, когда подлинные материалы были использованы. Их самообучение или автономное обучение также погрузились в процесс, когда они хотят попросить у друга резюме, и их анкета также показывает удовлетворительный результат, (97 студентов) заявили что хотят изучать английский язык больше после того, как были выставлены подлинные материалы. Их внимание было также на высоком уровне, так как анкета показывает тот же результат. Уровень сложности от аутентичные материалы их тоже не беспокоили. Студенты будут рады развиваться, поскольку они ознакомились с аутентичными материалами. Они заявили что аутентичные материалы также помогают им понять использование английского языка в реальной жизни.
Использование аутентичных материалов может улучшить мотивацию студентов к ESP класс. Это важный факт, что самомотивация может привести к успешному овладение языком. Также считается, что использованные аутентичные материалы в исследовании оказались приятными, мотивирующими, и улучшающими и помощь учащимся в понимании использования языка в реальных условиях мировой ситуации.
В заключение, аутентичные материалы являются важными инструментами для использования на занятиях ESP. поскольку, как мы ясно показали, они мотивируют и погружают учащихся в конкретные области изучаемого языка, в которым необходима, нужна практика. Как мы пытались продемонстрировать, подлинные материалы можно получить из множества различных источников, но растет тенденция брать их из Интернета по мере необходимости, постоянно обновлять свои материалы и адаптировать их к меняющимся потребностям ученикам.
Наконец, важно отметить, что, хотя изучающие ESP часто имеют кардинально разные уровни и стандарты владения языком, чем выше их уровень языка, тем больше пользы они получат от процесса обучения.
Использованная литература:
1.Фатима А.А., Суластри Ф. (2016). «Подлинный материал: как мне мотивировать Мои ученики в классе ESP?». Сурабая. 197-198
2.Бенавент, Г. Т., Пенамария, С. С. (2011). «Использование аутентичных материалов в ESP Classroom ». Encuentro.Vol 20. 91-93
3.Sharipova Feruza Negmatulloyevna. THE BASIC FEATURES OF TEACHING A FOREIGN LANGUA. Journal Impact Factor 2020 for JournalNX. India. 2020.
4.Sharipova Feruza Negmatulloyevna. TEACHING VOCABULARY AS AN IMPORTANT WAY OF LEARNING LANGUAGE. International Journal on Integrated Education.
5.Sharipova Feruza Negmatulloyevna. THE MAIN DIFFICULTIES IN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE. International Journal on Integrated Education.
6.Shoyimkulova M.Sh.. USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN FOREIGN LANGUAGE . Journal Impact Factor 2020 for JournalNX. India.
7.Shoyimkulova M.Sh. Character description in John Webster's "The Duchess of Malfi". International Journal on Integrated Education. https://doi.org/10.21070/icecrs.v3i0.267
8.Shoyimkulova M.Sh. Satire against Hypocrisy in "The Alchemist". Proceeding of The ICECRS Vol 3 (2019): Global Education: Perspectives, Innovations, Issues, and Challenges Articles https://doi.org/10.21070/icecrs.v3i0.268
9.Salomova Malika Zohirovna, MODERN TECHNOLOGIES OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE. Journal Impact Factor 2020 for JournalNX. India. 2020.
References
1.Fatima A.A., Sustri F. (2016). "Genuine Material: How Do I Motivate My Students in an ESP Class?" Surabaya. 197-198
2.Benavent, G.T., Penamaria, S.S. (2011). "Using Authentic Materials at ESP Classroom." Encuentro.Vol 20. 91-93
3.Sharipova Feruza Negmatulloyevna. THE BASIC FEATURES OF TEACHING A FOREIGN LANGUA. Journal Impact Factor 2020 for JournalNX. India. 2020.
4.Sharipova Feruza Negmatulloyevna. TEACHING VOCABULARY AS AN IMPORTANT WAY OF LEARNING LANGUAGE. International Journal on Integrated Education.
5.Sharipova Feruza Negmatulloyevna. THE MAIN DIFFICULTIES IN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE. International Journal on Integrated Education.
6.Shoyimkulova M.Sh.. USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN FOREIGN LANGUAGE . Journal Impact Factor 2020 for JournalNX. India.
7.Shoyimkulova M.Sh. Character description in John Webster's "The Duchess of Malfi". International Journal on Integrated Education. https://doi.org/10.21070/icecrs.v3i0.267
8.Shoyimkulova M.Sh. Satire against Hypocrisy in "The Alchemist". Proceeding of The ICECRS Vol 3 (2019): Global Education: Perspectives, Innovations, Issues, and Challenges Articles https://doi.org/10.21070/icecrs.v3i0.268
9.Salomova Malika Zohirovna, MODERN TECHNOLOGIES OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE. Journal Impact Factor 2020 for JournalNX. India. 2020.