Научная статья на тему 'Аннигиляция патриархата как механизм насаждения женской генерации'

Аннигиляция патриархата как механизм насаждения женской генерации Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
266
49
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МОНДИАЛИЗМ / ГОМОСЕКСУАЛИЗМ / ТРАДИЦИЯ / ДЕТОЦЕНТРИЗМ / ПАТРИАРХАЛЬНОСТЬ / ЖЕНСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ / ИНВЕСТИЦИИ / ФЛУКТУАЦИЯ / МОНЕТАРИЗМ / MONDIALISM / HOMOSEXUALITY / TRADITION / DETOCENTRISM / PATRIARCHY / FEMALE GENERATION / INVESTMENT / FLUCTUATION / MONETARISM

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Шишкин Алексей Ефимович

Введение. Предметом исследования являются искусственные технологии по уничтожению патриархата и насаждению женской генерации. Анализ трансформации ценностей гендерных отношений указывает на связь с технологиями извлечения сверхприбыли. Женщины в супермаркетах чувствуют себя комфортно, но их консьюмеристский потенциал исчерпан. Транснациональным корпорациям нужна дополнительная прибыль. Отсюда рождается идея перекодировки мужчины в «женщину». Методы исследования. Методология исследования раскрывает содержание ключевых понятий в гендерных отношениях, проясняет содержание, заключающееся в их трансформации; раскрывает смысл искусственного вектора изменения внутренних связей через упразднение традиций; предъявляет фактологический материал для анализа достоверности получаемых результатов и предлагает выход современному человечеству через концепт коммунитаризма. Диалектический подход представлен в единстве и борьбе противоположностей. Результаты исследования. Процессы, связанные с дивергенцией и конвергенцией общества, отражены, с одной стороны, в технологии по лоббированию бизнес-леди и пропаганде женской карьеры для разрушения семьи. С другой стороны, представлены технология раздельного гендерного образования, механизм по воспитанию патриотизма через прохождение инициации мальчиков, технология по поддержке трёхпоколенной семьи для возрождения традиционных отношений и восстановления баланса сил в мире. Заключение. Разрушение традиционных коммунитаристских отношений в первобытных родовых, а затем соседских или территориальных общинах повлекло за собой процессы энтропии человека, семьи, общества. Отказ от иерархии в семье в современном мире несёт очередной исторический коллапс: либо традиционная патриархальная иерархия, либо талассократы в геополитических притязаниях установят глобальную фабульную машинерию по управлению поднадзорным человечеством.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ANNIHILATION OF THE PATRIARCHY AS A MECHANISM FOR PLANTING FEMALE GENERATION

Introduction. The subject of this article is artificial technologies for the destruction of patriarchy and the planting of female generation. Analysis of the transformation of the gender relations values indicates a connection with the technologies for extracting superprofits. Women in supermarkets feel comfortable, but their consumer potential has been exhausted. Multinationals need extra profit. From here the idea of transcoding a man into a “woman” is born. Research methods. The research methodology reveals the content of key concepts in gender relations, clarifies the content of their transformation; reveals the meaning of the artificial vector of changes in internal relations through the abolition of traditions; provides factual material for the analysis of the reliability of the results and offers a way out to modern humanity through the concept of communitarianism. The dialectical approach is presented in the unity and struggle of opposites. The results of the study. The processes associated with the divergence and convergence of society, we reflected, on the one hand, in technology for lobbying a business woman and promoting a female career to destroy the family. On the other hand, they introduced the technology of separate gender education; mechanism for the education of patriotism through the passage of the initiation of boys; technology to support a three-generational family to revive traditional relations and restore the balance of power in the world. Conclusion. The destruction of traditional communitarian relations in primitive clan and then neighboring or territorial communities entailed the processes of entropy of a person, family, and society. The rejection of the hierarchy in the family in the modern world brings another historical collapse. A holy place does not exist empty: either the traditional patriarchal hierarchy, or the thalassocrats in geopolitical claims will establish a global storyline machinery for managing supervised humanity.

Текст научной работы на тему «Аннигиляция патриархата как механизм насаждения женской генерации»

УДК 101.02.51.25 DOI 10.23683/0321-3056-2019-3-26-33

АННИГИЛЯЦИЯ ПАТРИАРХАТА КАК МЕХАНИЗМ НАСАЖДЕНИЯ

ЖЕНСКОЙ ГЕНЕРАЦИИ

© 2019 г. А.Е. Шишкин а

а Самарский медицинский университет «Реавиз», Самара, Россия

Шишкин Алексей Ефимович -кандидат педагогических наук, доцент, кафедра гуманитарных дисциплин, Самарский медицинский университет «Реавиз», ул. Чапаевская, 227, г. Самара, 443001, Россия.

E-mail: ladomir12345@rambler. ru

Введение. Предметом исследования являются искусственные технологии по уничтожению патриархата и насаждению женской генерации. Анализ трансформации ценностей гендерных отношений указывает на связь с технологиями извлечения сверхприбыли. Женщины в супермаркетах чувствуют себя комфортно, но их консьюмеристский потенциал исчерпан. Транснациональным корпорациям нужна дополнительная прибыль. Отсюда рождается идея перекодировки мужчины в «женщину».

Методы исследования. Методология исследования раскрывает содержание ключевых понятий в гендерных отношениях, проясняет содержание, заключающееся в их трансформации; раскрывает смысл искусственного вектора изменения внутренних связей через упразднение традиций; предъявляет фактологический материал для анализа достоверности получаемых результатов и предлагает выход современному человечеству через концепт коммунитаризма. Диалектический подход представлен в единстве и борьбе противоположностей.

Результаты исследования. Процессы, связанные с дивергенцией и конвергенцией общества, отражены, с одной стороны, в технологии по лоббированию бизнес-леди и пропаганде женской карьеры для разрушения семьи. С другой стороны, представлены технология раздельного гендерного образования, механизм по воспитанию патриотизма через прохождение инициации мальчиков, технология по поддержке трёхпоколенной семьи для возрождения традиционных отношений и восстановления баланса сил в мире.

Заключение. Разрушение традиционных коммунитаристских отношений в первобытных родовых, а затем соседских или территориальных общинах повлекло за собой процессы энтропии человека, семьи, общества. Отказ от иерархии в семье в современном мире несёт очередной исторический коллапс: либо традиционная патриархальная иерархия, либо талассократы в геополитических притязаниях установят глобальную фабульную машинерию по управлению поднадзорным человечеством.

Ключевые слова: мондиализм. гомосексуализм, традиция, детоцентризм, патриархальность, женская генерация, инвестиции, флуктуация, монетаризм.

Программирование женщин на «маскулинные» [1, с. 169], а мужчин на женские ценности явило небезобидные аннигиляционные технологии по переориентации полов и социальной трансформации общества.

Новые обстоятельства социальной действительности исключают натурализм, биологический редукционизм и фатализм в объяснении сути общественных норм и явлений. Дуализм мужского и женского отражается в queer-субъектных отношениях, посредством «пластичной сексуальности» [2] и «цитатности закона на телах» [3, с. 172]. Современная постмодернистская эпистемологическая установка стала заключаться «не в том, что является подлинной правдой, но в том, какой тип власти продуцирует то, во что мы верим как в истину» [4, с. 167].

Мондиалисты, развязывающие консциентальную войну используют социально-политические технологии по созданию демографических проблем. Если традиционные ген-дерные отношения перезагрузить на однополые контакты и доминанту женской генерации, то создана будет ситуация, при которой не только упадёт численность населения, но и вымрет народ.

Адепты информационной и геополитической войны, такие как Дж. Овертон, знают, как предложить технологию по трансформации комму-нитаристского общества в консьюмеристское, от немыслимого и неприемлемого - в легальное и защищенное законом. Овертон приводит пример как обыватель, не желающий стать канни-балистом, становится им в пять шагов. Раскроем

технологии, предотвращающие трансформацию мужчин в женщин, и укрепим позицию патриархата, основанную на агонистике.

Первая технология раздельного гендерного образования. В современной школе мальчики и девочки учатся вместе. Девочки до 15 лет развиваются быстрее, и складывается впечатление, что их превосходство достигнуто навсегда. Травма наносится и тем и другим. Мальчики воспринимаются девочками как недоразвитые, а девочки презираются за превозношение. Девочки недополучают ухаживания, а мальчики - восторженной поддержки «за героизм». Между полами встаёт искусственно смоделированный конфликт.

Женский портрет русскими философами описывается с воспитания сердца, которое связывается с впечатлительностью, мечтательностью, жалостью, милосердием, состраданием, нежностью, кротостью, смирением, жертвенностью [5, с. 56]. Мужской портрет предполагает воспитание чести и достоинства, мужественности и идейности.

Мужчина, воспитанный женщиной, начинает думать как женщина и влечения его становятся подобными женским. Девушка, воспитанная женщиной, лишена отцовской ласки и часто, особенно детдомовские дети с приходом менархе бегут к первому встречному юноше. Девушки, узнающие от своих обиженных одиноких мам о «сволочном» характере мужчин начинают с малолетства ненавидеть парней и становятся феминистками, которые чаще традиционалисток становятся лесбиянками.

За эталонный образец гендерного образования можно взять пушкинский Царскосельский лицей и Институт благородных девиц. В основу гендерного обучения был положен принцип замкнутости: по системе И.И. Бецкого и К.П. Королева [6]. Институток и лицеистов специально отделяли от домашней «испорченной» среды их родителей, чтобы вырастить из них «идеальных людей» по просветительской модели.

Анализ культурно-исторической литературы свидетельствует, что в целях сохранения контроля в обществе культивировалось отрицательное отношение к умственным занятиям женщин [7]. Из религиозно-нравственных интересов воспитуемых в Смольном институте были исключены из учебной программы архитектура, физика и геральдика, сокращалось количество часов, отводимых на географию, историю, чистописание [8]. Напротив, в пушкинском лицее огромная роль отводилась науке и философии.

Вторая технология по воспитанию мальчиков патриотами через прохождение инициации. Как воспитать богатыря, джигита, господина, если и дома, и в школе мальчиков воспитывают мамы? Несмотря на отсутствие идеологии в России (ст. 13, п. 2 Конституции РФ), жителям продолжают внушать, что женщина может делать всё то, что делает мужчина (контекст: коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт), но мужчина не может рожать детей [9].

Процесс отрыва от семейных уз описан К. Юнгом через обряд инициации, после которого матерям запрещено разговаривать с собственными сыновьями, так как молодые люди уже не их дети, матери становятся женщинами среди прочих. Таким образом, дети освобождаются от влияния матери [10].

Третья технология по формированию правительства из первой страты мудрецов. В действительности мы наблюдаем искусственно сконструированную технологию женской генерации через лоббирование квот до 50 % женщин во властные структуры.

Феминистические теории и либеральная политика стремятся показать особую ценность духовного мира женщины. Её избранность, независимость, равноправность и превосходство над миром традиции и патриархальным укладом [11].

Мужчина, не воспитанный в духе воина, во многом предопределён женским воспитанием. Женщина не может быть защитником страны, поэтому необходимость войн обусловлена возвратом жены под власть мужчин. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» слово «война» несет смысл генезиса провокации, а «мир» -мужского рода.

Четвёртая технология воспитания хозяйственников и государственников. В России распространена тенденция лоббирования женского бизнеса. При равных условиях в борьбе за гранты доминанта отдаётся женщинам. Так через женщину создают условия, обеспечивающие демографические проблемы.

Женщина на социальном поприще изматывается. Во-первых, она не призвана к решению социально-политических проблем, отчего возникает профессиональное «выгорание». Во-вторых, приходя с работы, не успевает пообщаться с детьми и они по сути становятся «брошенными». В-третьих, муж, не способный единолично обеспечить семью, терпит недостатки: не приготовлен ужин, не проверено

школьное задание у детей. Детям не хватает заботливой матери, а мужу - ласковой и нежной жены.

Карьера также уничтожает в ней мягкость и смиренномудрие. В буржуазной революции все достижения ориентируются на привилегии женщин. Дело в том, что женщина более материальна, она всегда легко себя чувствует потребителем, а в консьюмеристском обществе мужчина должен быть истреблён. Женщина всегда «у себя дома», тогда как мужчина - «всегда в пути» [12]. Отсюда вывод, что только мужчина мыслит онтологично, не в себе полагая цели.

Пятая технология «соборности» семьи и недозволенности «позорного развода» [13]. Добрые нравы крепкой семьи следует рассматривать как залог успешного воспитания детей.

Если женщина для самолюбования выставляет между собой и субъектом «зеркало», то она не может видеть перед собой человека на 100 %, а следовательно, она смешивает его сущность с внешними характеристиками и тогда в её сознании отражаются лишь пригодные для поддержания её имиджа свойства партнёра: богатство и престиж (принимаются) или бедность и пороки (отвергаются как невыгодные).

В отличие от социально-экономической и политической сферы именно семья создаёт условия для преодоления «антагонизма полов» [14, с. 286]. В этой связи А.С. Хомяков считал неприемлемым признание права женщины на свободный развод, так как это может привести к «войне полов», деградации общества в целом. Только дети и семья могут быть, по Хомякову, священной защитой, которая «спасёт слабость женщины от буйной энергии мужского превосходства» [14, с. 262], где половая дифференциация, антагонизм и подчинение женщины должны пропагандироваться как "природная" и "божественная" данность» [15, с. 5].

Домострой требовал от мужчины быть строгим, справедливым, честным, любить свою жену, но не давать ей власти над собой. Без жены мужчина не считался настоящим мужчиной; не мог заводить своего дома, иметь права голоса на общем сходе или вече. Неженатый молодой человек оставался дома у родителей и мог быть отцом наказан розгами. Женатый мужчина считался полным государем в своём доме, ему принадлежало последнее слово во всех делах, хотя самим домашним делом управляла государыня, его жена [16, с. 323].

Шестая технология предполагает воспитание мальчиков воинами и добытчиками. Агони-стика во все времена осмысляется механизмом «героического кодекса», заставляющего людей «стремиться достигать высот», где слава и честь подтверждаются личными достижениями [17] с установлением доминирующих целеполаганий в нашей культуре [18]. Получается, что экзистенциальное приобщение к бытию и становлению есть страдание или действие, возникающее вследствие некой силы, рождающейся от взаимной встречи вещей [19, с. 251].

Ю.В. Андреев под агональным духом подразумевал жажду соперничества, в которой «только и может по-настоящему себя проявить и таким образом самоутвердиться сильная, незаурядная личность» [20, с. 113] .

Ростовский культуролог Г.В. Драч под аго-нальным началом понимает «соревновательное начало, делающее возможным переход от со-циобиологического уровня человеческого поведения к воспитанию и культуре». В агонально-сти он усматривает «изначальный стимул и интегратор человеческих сообществ в различные типы культуры» [21, с. 169].

Исследователь культуры донского казачества Н. Калашникова агоном называла «универсальное качество культуры, заключающееся в состязательности, вытекающей из потребности присваивать, сделать своим иное пространство» [22].

Агональное определяется как стремление бытия личности к самоутверждению. Агональ-ность реализуется в виде агонистики, а в экстремальных условиях для возникшей социальности она мобилизует все силы для выживания и конденсирует ценностное ядро культуры в особый этос, отражая его в агональном мнемо-топе [23, с. 255].

Седьмая технология связана с утверждением трёхпоколенной семьи. Современный вектор от трёхпоколенной семьи направлен к двухпо-коленной и однопоколенной. Русская трёхпоко-ленная семья относится к производящей культуре и представляет образ коммунитаристского общества, где хранятся традиции, чистота брачных союзов и семейно-родовая память [24, с. 70], обеспечивается архивация и модернизация смыслов социокода [25], осуществляются навыки трудовой деятельности и социальные связи в структурах [26, с. 44].

Двухпоколенная семья относится к присваивающей культуре и представляет образ консью-

меристского общества. Западная культура сегодня навязывает новый невиданный в истории тип однопоколенной однополой семьи, причём с правом усыновления детей.

Природа являет 2-3 % мальчиков, склонных к гомосексуализму. По сведениям социологов, сегодня в России и особенно в Европе много однополых пар, количество которых превышает 3 %. Если 2 % представляют болезнь, то 1018 % - извращения.

Мужчины, под воздействием колониального давления со стороны Запада, лишившись работы, родины и смысла жизни, обезумели и стали искать утех не только в женщинах, но и, к сожалению, в похотливом разврате друг с другом.

Сегодня совершается «клонирование» «нового мужчины» в рамках биотехнологической экс-териоризации «другого Я» как псевдонатурализации рефлексии, неотличимой от шизофрении. Гетеросексуальной женщине копия не нужна по причине умножения соперниц, которые поопаснее «лучшей подруги» [27].

Сложилась социальная ситуация, в которой женщина не ждёт внимания со стороны инициативного мужчины, а сама выбирает «партнёра» принимает предложенные ей условия на «омужичивание» женщины, потерю целомудрия и девства как мешающие закрепиться в социуме.

Традиционной женщине достаточно идти за своей природой, чтобы стать матерью, соединяющей в рождении ребёнка мир видимый и невидимый. Мужчине следует проделать сверхусилия, чтобы пройти инициацию и превратиться от добытчика (3-я страта) в защитника-героя (2-я страта) и творца (1-я страта). Отсюда: для мужской деятельности свойственен органичный креационизм, который для женщины не представляет реальной пользы и комфорта.

В женской генерации практическая наука будет иметь больший успех, чем философия и религия. Вне мировоззренческих установок метафизики женщины будут всё прибирать к своим рукам, поэтому мудрецам следует остановить социальные ловушки, связанные с искусственным возвеличиванием женщин в политике, экономике и доминантных правах на детей при разводе.

В дихотомии эротического и божественного побеждают первые. «Эротическое впечатление, вытесненное в бессознательное, оживило лежащий наготове первообраз богини (владычицы, госпожи)» [27]. Получается, что концепты матриархата или женской генерации для обожеств-

ления женщины заводят в тупик развитие общества. Вместо реальных естественных гендерных отношений инфантильные грёзы переворачивают мир и в конечном итоге подготавливают почву к однополым связям.

В порядке дискуссии предложим западную точку зрения, где плотская женщина «обесценивается» в прямой зависимости с ростом ценности Богородицы. Душа мужчины, выражавшаяся в образе им самим выбранной госпожи в культе Девы Марии, утратила индивидуальность со своим переходом во всеобщий символ как сосуд благочестия [28]. Либидо, по-прежнему нацеленное на поиски объекта, перенаправляется целиком на оживление «инфантильно-архаических доминант», с усиливающимся почитанием Девы Марии, целибатом духовенства и общим ужесточением морали в конце концов приводит к средневековой «охоте на ведьм»

[27].

Если концепт поклонения женщине-Богородице умаляет мужчину, т. е. не верен, то следует искать другие причины, рождающие следствие воспевания женской генерации.

Ребёнок за отсутствием отца на охоте и войнах в первую очередь знакомится с женскими архетипами: очаг, уют, комфорт. И только потом - с мужской стихией добытчика, защитника, установителя законов и государственных порядков. Мальчики, воспитанные одинокими матерями, становятся женоподобными, с погашенной мужской инициативой.

Адепты женоподобия критикуют богословов за осмысление брака исключительно для рождения и воспитания детей [29] и недопустимости адюльтера [30, с. 57], где половой инстинкт признаётся нечестивым. По их мнению, первый тезис опровергает библия призывом «плодиться и размножаться» (Быт.1:28 - принцип деторождения), а также принципом: «И да будет два единою плотью. Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мк.10:8-9), который явно говорит о супружеских обязанностях. Второй тезис выглядит натянуто оправдательным: в век титанического напряжения без релаксации человек не выживет.

На самом деле певцы женоподобия сконструированы новым видом социально-политических технологий. Модернизаторы-ростовщики создали новые концепты, где в хозяйственных категориях человек как «вещь» и «предмет» может устареть, а его можно утилизировать или без сожаления заменить другим,

вплоть до киборга, искусственно изготовленного в пробирке с помощью биологических, механических и электронных компонентов.

Вот уже два столетия как наметились признаки существенных и необратимых трансформационных сдвигов в самом институте семьи. Тенденция к снижению рождаемости, увеличению конфликтов и разводов до 85 % стали характерными чертами для индустриально развитых стран.

Среди исследователей гомосексуализма есть непримиримые критики, как скажем автор сих строк, так и сочувствующие, и апологеты. Мы опираемся на библию, в которой по отношению к гомосексуалистам сказано: «не могут войти в общество Господне» (Вт.23:1). Священное Писание предлагает суровые методы борьбы с развратниками, «соблазняющими "слепых" и поклоняющимися мамоне - это "убийство"» (Вт.13:6-10; Вт.17:2-5) и «проклятье» (Вт.27:18).

Одним из таких соблазнителей можно назвать Н.Г. Чернышевского, который рассматривал семью как форму подавления личности женщины, поэтому считал необходимым «радикальное преобразование отношений полов между собой, а также всего порядка общества» [31]. В своих пророчествах философ писал: «но когда-нибудь будут на свете только «люди»; ни женщин, ни мужчин (которые для меня гораздо нетерпимее женщин) не останется на свете. Тогда люди будут счастливы» [цит. по: 5, с. 64].

Вот мы и пришли к тем «загадочным и счастливым» временам, но изменилась ли жизнь к лучшему? Стали ли люди добрее, справедливее, а семьи более крепкими? Вот уже придумали не только однополые браки, но и сняли имена «мамы и папы», а нарекли: «родитель 1» и «родитель 2», хотя и здесь также есть иерархия. Кто-то называется «первым» и в семейных ролях выполняет функцию мужчины. Право на усыновление детей однополыми родителями можно считать диверсией.

По исследованиям Клейна, в 1981 г. половина студентов-гомосексуалов за год сменила не менее пятерых партнёров, тогда как среди гете-росексуалов с такой скоростью меняли партнеров только 5 %. Согласно тем же данным, в США среднее количество партнёров гомосексу-алов за всю жизнь пятьдесят, тогда как у гетеро-сексуалов среднее количество партнерш четыре [32, с. 78].

Защитники однополых браков настаивают считать данное явление как нормальное [33]. Мало того, некоторые из них выражают озабоченность по поводу дискриминации сексуальных меньшинств [34]. Исследователь эротических проблем И.С. Кон прослеживает отмену уголовного преследования гомосексуальности в Западной Европе со времён кодекса Наполеона (1810 г.) [35] . Итальянский врач Алетрино заявил, что «урнинги не суть дегенераты и потому не должны причисляться к ненормальным людям» [34, с. 82]. Правовед В.Д. Набоков открыто обозначил свою позицию следующими словами: «С точки зрения юридической, не только принципиально, но и практически вопрос о наказуемости мужеложества добровольного, между взрослыми, должен быть решён отрицательно» [36, с. 145].

Вплоть до начала 30-х гг. в медицинской и психологической литературе был распространён достаточно либеральный взгляд на все разновидности гомосексуализма. Здесь уместно назвать И. Гельмана [37], М. Рубинштейна [38], П. Ганнушкина [39].

С победой над гитлеровским фашизмом в 50-70-х гг. разные отклонения от нормы рассматривали как соблазны здоровых людей, оберегались российскими психиатрами И. Блюми-ным [40], Ю.Жуковым [41], Я. Голандом [42], которые пытались осуществить «перестройку личности» с помощью аутогенной тренировки [35, с. 10].

С приходом западных ценностей после распада СССР гомосексуализм вновь расцвёл всеми цветами радуги. Двенадцать стран приняли Закон об однополых браках с правом на усыновление детей. Заметим, что зараза гомосексуализма движется с Запада на Восток по мере «иссыхания культуры в цивилизацию» (О. Шпенглер, Н. Бердяев).

Это не просто ошибка или сумасшествие, кстати, с ума все сразу не сходят, - это диверсия против здорового традиционного человечества, которая осуществляется транснациональными корпорациями, в целях получения сверхприбыли. Манипуляция людьми со стороны буржуазных идеологов стала заключаться во взгляде на человека как экономическую категорию.

От гендерного сближения страдают в большей степени мужчины. Достаточно взглянуть на исследования генетиков, которые утверждают об умалении мужской Y-хромосомы. Непарная Y-хромосома не участвует в рекомбинации и

накапливает все мутации, и вредные, и полезные. Отсюда (под воздействием экономических факторов) возникает опасность истребления и мужчин, и всего человечества.

Через филологические реформы также просматривается умаление мужчины. В словах женского рода «печь», «дверь» правописание сохраняется, а в словах «столЪ», «ангелЪ» окончание упразднено.

Сегодня через международные организации наблюдается активизация капиталистических пропагандистов, которые застолбили свои однополые бренды через рецепцию права. Так, в 2004 г. апелляционный суд Южно-Африканской Республики взял на себя «божественную» функцию по уточнению определения брака. Вместо «сексуальный союз между мужчиной и женщиной» теперь новая редакция звучит следующим образом: «сексуальный союз между двумя людьми». Во Франции с 1999 г. гомосексуальные отношения определяются как «брак с меньшими правами» или «зарегистрированное партнёрство», так обозначаются эти взаимоотношения в Дании (с 1989 г.), в Норвегии (с 1993 г.), Швеции (с 1995 г.), в Нидерландах (с 1998 г.).

По мнению американского социолога Н. Смелзера, только в Сан-Франциско гомосексуалистов проживает около 100 тысяч человек, но даже и всеобщее помешательство нельзя считать нормальной семейной жизнью, независимо от того, живут ли они врозь или вместе [43, с. 390].

Сегодня диссонансом звучит вывод социологов о повороте науки «лицом к человеку» [44]. Напротив, их деятельность стала исключительно ангажированной для дифирамбов капиталистической системы.

Растущая экономика потребления приступает к потреблению самого человека [45]? Созданный человеком искусственный «машинно-техносный мир втянул в себя человека. Радетели трансгуманизма пока поют зазывно и даже с явным восторгом свою смыслонепонимающую песню. Поминальную... по человеку. А сам человек, зомбированный вековыми догмами о своей биосоциальной природе и экономической свободе индивида, отученный критически осмысливать этот зомбизм, отдаёт себя на откуп создателям искусственного интеллекта, беззаботно "проглатывая" все искусственное как гламурное новопрогрессивное» [46, с. 62-63].

Если учесть, что все эксперименты проходят на мужчинах, то именно мужчина «тает» и рас-

творяется в неопределённости и безыдейности консьюмеристского общества. В системе женской генерации мужчина не знает как сохранить и избежать изгнания; его раздражает подозрение, что пределы (элита, страта), в которые он с таким трудом проник, скоро разрушатся или исчезнут [47]. К. Лэш представляет идентичность, которая может надеваться и сниматься вроде костюма [47].

Единственным предложением по восстановлению традиционной идентичности по нашим соображениям является строительство комму-нитаристского общинного мира. И здесь методология качественных исследований предполагает поворот к «забытому человеку», где «социологическим, экономическим, антропологическим и психоаналитическим традициям, построенным на большой традиции атомизиро-ванного индивида, брошен вызов» [48].

Настала пора решительного возвышения голоса культурно-исторического человека с вебе-ровскими патриархальными (или традиционными), детоцентристскими, супружескими идеальными типами семьи, опирающимися на испытанные временем механизмы социальной регуляции с помощью методов табу, таинства, обычая, традиции, религии, права, обрядов.

Существует системная ошибка в понимании воинственности мужчин. Да, он воин, но провокатором войны, как правило, является женщина через возбуждение страсти кокетством и вызывающими инфернальными нарядами.

Для установления мира в семье и обществе следует пропагандировать религиозные убеждения ислама, иудаизма и христианства. В Евангелии можно прочесть: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его» (Мф.1:2). Герменевтический анализ текста содержит гипотезу, что через семя мужа передаётся душа новорожденному человеку. Если муж задаёт тональность в главном, то жена становится зависимой от мужа, а ребёнок в утробе матери читается как находящийся в «камере хранения», положенный отцом.

К сожалению, данная гипотеза подлежит сомнению по причине научного открытия партеногенеза, где размножение происходит без участия самца. Но если предположить, что душа имеется только у человека, а у насекомых и животных (ящерица-варан, курица) её нет, то исследование следует продолжить.

Подводя итог, во-первых, следует обличить женскую генерацию как искусственно запро-

граммированную или ошибочную. Во-вторых, надо создавать на правовом поле доминанту мужа, к примеру, без его разрешения жена не имеет права на аборт и развод, и тогда, с одной стороны, увереннее будут чувствовать себя мужчины, с другой - крепость семьи решит демографические проблемы. И главным образом мы решим наметившийся крен в сторону «женственности» мужчины и «мужественности» женщины, что в конечном итоге прервёт тенденцию на увеличение гомосексуализма и лесбиянства в России.

В изобретении технологий следует учитывать, что «ум - то качественно приготовленное второе "блюдо", которым мужчина по-настоящему интересен женщине. Сомнений нет: и что второе, и что качественное - если, в большом и малом, дружит с натурой» [1, с. 163]. Для мужчины брак представляет собой законный социальный институт, а для женщины семья создаёт исключительно личные отношения. Женщина стремится ограничиться одним мужчиной, мужчина же стремится выйти за рамки личных привязанностей [27].

Необходимо запретить всякие акции, связанные с пропагандой гомосексуализма, создать «моду» на здоровую патриархальную семью и заняться национальной экономикой.

Надо пропагандировать здоровые гендерные отношения через классическую литературу, к примеру, Э. Дюркгейм писал, что институт брака со времён Римской империи [49, с. 3] поддерживал традиционные связи, запрещал гомосексуализм и давал понять холостым людям, не имеющим детей, как ущербным. Напомним, что в имперской России неженатых не допускали до земских и поселковых советов, а отец имел право бить ремнём.

Надо разработать механизмы социально-экономической регуляции, с одной стороны, через табу на извращения, с другой стороны, на создание предпосылок ведения духовно -нравственной жизни.

Литература

1. Фатенков А.Н. Сотворение и порождение в диалектике мужского и женского // Философия хозяйства. 2018. № 4. С. 163-169.

2. Гидденс Э. Трансформация интимности: Сексуальность, любовь и эротизм в современных обществах / пер. с англ. В. Анурина. СПб. : Питер принт, 2004.

3. Гредновская Е.В. Кризис гендерной идентичности: дискурсы и практики: социально-философский аспект анализа. Екатеринбург, 2007. 209 с.

4. Пулькинен Т. О перформативной теории пола. Проблематизация категории пола Юдит Батлер // Герменевтика и деконструкция / под ред. В. Штег-майера, X. Франка, Б. В. Маркова. СПб., 1999. С. 167-181.

5. Рябов О.В. Русская философия женственности (XI - XX века). Иваново : Юнона, 1999. 360 с.

6. Семейное воспитание и школа в России. М. : Капитал и культура, 1994. 153 с.

7. Пимукова А.Ю. Положение женщины в России (IX в. - 1861 г.). Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 2010.

8. Яковкина Н.И. История русской культуры.

XIX век. СПб. : Лань, 2000. 574 с.

9. Хомяков А.С. Соч. : в 2 т. М. : Медиум, 1994. Т. 1. 591 с.

10. Юнг К.Г. Аналитическая психология. СПб. : Питер, 1994. 136 с.

11. Potter V.R. Global bioethics: building on the Leopold Legacy. Michigan : Edward brothers, Inc., 1988. 202 p.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

12. Соколов Э.В. Георг Зиммель: философия культуры. СПб. : ДНК, 2003.

13. Богданович И.Ф. О воспитании юношества // Антология педагогической мысли России первой половины XIX века / сост. П.А. Лебедев. М. : Педагогика, 1987. 560 с.

14. Хомяков А.С. О старом и новом: статьи и очерки. М. : Современник, 1988. 461 с.

15. Безрукова А.А. Проблема категории пола в отечественной социально-философской мысли XIX -

XX веков // Вестн. Майкопского гос. технологического ун-та. 2010. Вып. 4.

16. Платонов О. Святая Русь и окаянная нерусь. М. : Алгоритм, 2005. 704 с.

17. Драч Г.В. Рождение античной философии и начало антропологической проблематики. М. : Гар-дарики, 2003. 318 с.

18. Мэй Р. Проблема тревоги. М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. 432 с.

19. Платон. Софист. СПб. : Платоновское философское общество, 2019. 261 с.

20. Андреев Ю.В. Цена свободы и гармонии. Несколько штрихов к портрету греческой цивилизации. СПб. : Алетейя, 1998. 399 с.

21. Драч Г.В. Агональность в культуре: история и повседневность // Культурное многообразие: от прошлого к будущему : материалы II Рос. культу-рол. конгр. с междунар. участием. СПб., 2008. С. 169-170.

22. Калашникова Н.К. Атональные основы культуры донского казачества : дис. ... канд. филос. наук. Ростов н/Д., 2005. 117 с.

23. Яровой А.В. Социокультурные проекции атональности. Ростов н/Д., 2012. 298 с.

24. Логунова Л.Ю. Семейно-родовая память: временные ипостаси и социальные ресурсы // Вестн. Томского гос. ун-та. 2014. № 379. С. 69-75.

25. Петров М.К. Язык. Знак. Культура. М. : Наука, 1991. 328 с.

26. Ребрин В.А. Методологические проблемы социалистического общественного сознания. Новосибирск, 1974. 154 с.

27. Штейнберг А.Г. К вопросу об онтологии женственности. К.Г. Юнг // Философия хозяйства. 2018. № 4. С. 186-193.

28. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени : пер. с нем. М. : Прогресс; Универс, 1994. 331 с.

29. Шишков С.С. Исторические судьбы женщин, детоубийство и проституция : в 2 т. СПб. : Изд. Ши-гина, 1898. Т. 1. 894 с.

30. Пушкарева Н.Л. Семья, женщина, сексуальная этика в православии и католицизме: перспективы сравнительного подхода // Этнографическое обозрение. 1995. № 3. С. 55-70.

31. Чернышевский Н.Г. Что делать? Из рассказов о новых людях. М. : Художественная лит-ра, 1985. 399 с.

32. Клейн Л. Другая любовь. Природа человека и гомосексуальность. СПб. : Фолио-пресс, 2000. 864 с.

33. Солодников В.В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы // Социологические исследования. 2008. № 1. С. 130-138.

34. Голод С.И. Прокреация, плюральность эротического ландшафта. История и современное состояние // Социологические исследования. 2008. № 12. С. 82-90.

35. Кон И.С. О нормализации гомосексуальности // Сексология и сексопатология. 2003. № 2. С. 2-12.

36. Набоков В. Плотские преступления по проекту уголовного уложения // Сборник статей по уголовному праву. СПб. : Общественная польза, 1904. 316 с.

37. Гельман И. Половая жизнь современной молодежи: опыт социально-биологического исследования. М.; Пг. : Гос. изд-во, 1925. 152 с.

38. РубинштейнМ. Юность. М., 1928. 276 с.

39. Ганнушкин П. Сладострастие, жестокость и религия // Избр. труды. М. : Медицина, 1964. С. 80-94.

40. Блюмин И. О некоторых функциональных признаках гомосексуализма // Вопросы сексопатологии. М. : Московский НИИ психиатрии, 1969.

41. Жуков Ю. К вопросу о гомосексуализме у больных алкоголизмом // Вопросы сексопатологии. М. : Московский НИИ психиатрии, 1969.

42. Голанд Я. О ступенчатом построении психотерапии при мужском гомосексуализме // Вопросы сексопатологии. М. : Московский НИИ психиатрии, 1972. 509 с.

43. Смелзер Н. Социология / пер. с англ., науч. ред. В.А. Ядов. М. : Феникс, 1994. 688 с.

44. Кабыща А.В., Тульчинский М.Р. Парадигма отечественной социологии в зеркале нормализованной лексики ИНИОН // Социологические исследования. 1991. № 9. С. 22-37.

45. Демина М.Г., Кравченко В.С., Чепьюк О.Р. От креативной экономики к эстетическому капитализму: к вопросу о роли эмоций в экономической коммуникации // Философия хозяйства. 2018. № 4. С. 70-79.

46. Задорожный Г.В. Уномика и глобалистика как оконеченные судьбоносные науки о личности и хозяйстве // Философия хозяйства. 2018. № 4. С. 61-70.

47. Бауман З. Идентичность в глобализирующемся мире // Индивидуализированное общество. URL: http://www.vtk.interro.ru/book/print/155.htm (дата обращения: 11.05.2018).

48. Козлова Н. Гендер и вхождение в модерн. URL: http://www.ecsocman.edu.ru/ons/msg /154845. htrnl (дата о бращения: 11.05.2018).

49. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда / пер. с фр. А. Б. Гофмана; прим. В. В. Сапова. М. : Канон, 1996. 432 с.

Поступила в редакцию 2 августа 2019 г.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.