Научная статья на тему 'АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КРЫМА'

АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КРЫМА Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
146
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АНИМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ / ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ / ТУРИСТСКАЯ АНИМАЦИЯ / АНИМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ / ЗДОРОВЬЕ / СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АНИМАЦИЯ / АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / РЕКРЕАЦИОННАЯ АНИМАЦИЯ / ДОСУГ

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Лазицкая Н.Ф., Евтешкина М.С.

В статье рассматривается типология анимационной деятельности, определён круг основных понятий, раскрыты аспекты, определяющие возрастание значимости данного вида деятельности для привлечения туристов. Проведен анализ развития анимационных услуг на базе туристических предприятий Крыма, как одного из современных направлений в развитии туристических услуг. Проведённое исследование позволяет проанализировать сложившиеся тенденции на рынке на базе отелей Крыма.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КРЫМА»

обы привлечь к нему интерес и организовывая определенную моду на этот тип услуг.

2. Изобразить анимационную действие в рамках гостиничного отдыха как отвечающую большим эталонам (причём с данной целью принципиально принять параллель рекламируемого анимационного обслуживания наилучшим стандартам, существующим на рынке).

3. Презентовать рекламируемые анимационные сервисы в лучшем варианте, дабы побудить к ним неравнодушие.

Обилие функций туристской анимации обусловило и разнообразие типов анимационной работы, а еще и огромное разнообразие анимационных программный продуктов и событий. Отличие понятий «анимация», «рекреационная анимация», «гостиничная анимация», «туристская анимация» согласованно с разнообразием имеющихся конфигураций и проектов досуговой анимационной работы.

Выводы.Подготовка анимационных проектов - особенный вид работы, потому

обучение высококвалифицированных профессионалов-аниматоров считается

общественно-важной проблемой. Поскольку, сейчас перед отелями Крыма стоит

30

главная задача, соответствовать уровню обслуживания зарубежных отелей и уровню развития отелей РФ. Организатор занимается исследованием персональных и корпоративных проектов проведения досуга, направляет туристов в обилии его видов, создаст им настоящий отдых, который считается не исключительно оружием освобождения от усталости, но и лекарством нейтрализации отрицательных сторон ежедневной жизни.

Специалист - аниматор обязан развить в себе такие принципиальные качества, как профессионализм, общительность, организаторские данные, искусство трудиться с людьми, высокая культура общения, неординарность мышления, деловая сообразительность, первенство, выдумка, вследствие чего, ход восприятия предложенных анимационных программ может находится в зависимости от многих причин.

Признание анимационной проекта во многом находится в зависимости от правильно созданной рекламной кампании. Рекламирование, как известно, это сведение о потребительских свойствах продуктов и типах услуг с целью их осуществлении и организации спроса на них. Такой механизм, с помощью какого покупателю подается материал о содержании, спецификах, привлекательности определенной программы с целью заинтриговать его, заставить купить рекламируемых продукт и стать соучастником анимационной проекта, так как предметное мероприятие различается от других событий не только присутствием объекта и проекта, ее открывающей, но и тесным слиянием информационно-логической и эмоционально-образной линий в едином сценарии.

Список использованных источников

Постановление Совета Министров Республики Крым от 29 июня 2015 года № 358 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года № 501» Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2015-2017 годы Постановление правительства РФ от 11 августа 2014 г. № 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»

Байлик С.И. Вступление в анимацию гостеприимства: Учеб. пособие / С.И. Байлик. - Х.: Прапор, 2006. - 160 с.

Беликов И.Л. Организация туризма: Консп. лекций. - Донецк: ДИТБ, 2000. - 152 с. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Турист, 2013128 с.

Гальперина Т.И. Режисура курортно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: Учеб. пособие / Т.И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2006. - 168 с.

Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учеб. пособие / Ю.А. Стрельцов. - М.: МГУКИ, 2002. - 186 с. Курило Л. В. Теория и практика анимации. - Ч.1. Теоретические основы туристской анимации : учеб. пособие. - М. : Турист, 2014. - 195 с.

Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов. - М. : Издательский центр «Академия», 2012. - 272 с.

Шульга И.И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И.И. Шульга // Педагогическое образование и наука, 2008, № 2. - С. 55 - 59.

Ярошенко Н. Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие. - М. : РЗИ МГУКИ, 2013. - 126 с. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа: https://gks.ru/

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.