Научная статья на тему 'АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ'

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
163
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ТАРГЕТИНГ / РЕКЛАМА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА / ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Пахлебухина В.Г.

Произведен обзор популярного вида интернет рекламы - таргетированная реклама. Рассмотрены его сильные и слабые стороны.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ»

диабете. Обязательно необходимо обеспечить равномерное поступление в организм углеводов: частое питание небольшими порциями, так как без этого невозможно правильно подобрать лечение. Диета при сахарном диабете является необходимой составной частью лечения, также, как и употребление сахароснижающих препаратов или инсулинов. Без соблюдения диеты невозможна компенсация углеводного обмена. Диета должна быть сбалансирована по белкам, жирам и калорийности. Следует полностью исключить легкоусваиваемые углеводы из рациона питания, за исключением случаев гипогликемии.

На основании всего вышесказанного можно сделать, на наш взгляд, особенно важный вывод, а именно, чем выше самоконтроль больных сахарным диабетом, тем ниже вероятность развития осложнений.

УДК 339.138

Пахлебухина В. Г. студент 2 курса

факультет «Информационных систем и технологий»

Герасимова В.Г. научный руководитель, ст. преподаватель кафедра Информационные системы и технологии ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет

телекоммуникаций и информатики»

Россия, г. Самара АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Аннотация: Произведен обзор популярного вида интернет рекламы -таргетированная реклама. Рассмотрены его сильные и слабые стороны.

Ключевые слова: таргетинг, реклама, пользователь, контекстная реклама, Интернет-маркетинг, социальные сети.

Интернет — один из наиболее эффективных каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Учитывая современные технологии, в современной интернет-паутине, рекламодатель обязательно найдет нужного пользователя. А задав правильные настройки таргетинга, сможет охватить большую аудиторию потребителей.

Таргетированная реклама (англ. target — цель) — это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она демонстрируется определенному кругу пользователей независимо от того, нужен ли им этот товар или нет. [1] Они могут вообще не знать о товаре, но он им «возможно интересен».

То есть таргетинг "ищет пользователей" по предоставленной информации о них. Для использования данного вида продвижения, нужно учитывать большое количество факторов, влияющих на эффективный результат. Нужно понимать психологию человека для того, чтобы понять

нужен ли ему данный контент и станет ли он ему интересен. Учитываются такие параметры как возраст, место проживания, интересы, пол. При грамотном оформлении критериев, этот вид рекламы соберет нужное количество пользователей.

Это продвижение стало актуальным с появлением и развитием социальных сетей, так как они начали применять этот метод, имея подробные анкетные данные зарегистрированных пользователей. В наше время эти данные также собираются браузером и могут быть применены на всех площадках по размещению рекламы.

Следует отметить, что грамотно подобранные критерии не гарантируют 100% результата, необходимо грамотно оформить рекламное сообщение, будь то текст или баннер.

Компания, предоставляющая площадки для размещения рекламы, сама распределяет, где в дальнейшем будет отображаться сообщения заказчика, как правило, они отображаются на схожих информационных ресурсах, заданных в критериях.

Наиболее популярные сервисы по размещению таргетированной рекламы являются Google AdWords, Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook. Здесь вы можете разместить рекламу, начиная с любых денежных вкладов. Существует оплата за просмотры и за переходы по рекламе. [2]

Существует по крайней мере 8 типов таргетированной рекламы:

Тематический таргетинг - показывает рекламу на площадке, соответствующей критериям заказчика.

Контекстный таргетинг - схож с тематическим, только показывает текстовую рекламу.

Локальный - реклама показывается только тем пользователям, которые находятся в радиусе 1-15 км от заданной точки. Данный вид рекламы появился с распространение геолокации.

Географический таргетинг - показ рекламы в определенных регионах, которые задает заказчик.

Таргетинг по времени - реклама становится доступной только в определенное время, например, в обед, когда люди ищут, где позавтракать.

Таргетинг по «схожим» пользователям. Данный пакет в Google называется Similar users, а в Yandex - Look-a-like. [3]

Социально-демографический - данный вид рекламы применяется в том случае, когда необходимо выбрать пользователей по какому-либо критерию: мужчина это или женщина, их возраст, также уровень дохода и профессиональная деятельность и т.д.

Поведенческий таргетинг - многообещающий вид таргетинга. Суть данного таргетинга заключается в подключении механизма сбора информации о действиях человека. Например, его маршрут передвижения, места, любимые для посещения, способы оплаты покупок и т.п.

Его лучше использовать не отдельной методикой, а в совокупности с другими. Поведенческий таргетинг часто используется для ретаргетинга.

Ретаргетинг - вид рекламы, работающий по принципу повторного показа рекламы. То есть, если пользователь обратился к определённому товару и был в нем заинтересован, то он увидит его на доступных площадках.

[4]

Так же следует отметить, что компания, по размещению рекламы, ограничивает ее показ уникальному пользователю. Связано это с тем, что пользователь, незаинтересованный в рекламе, израсходует все средства. Этот метод применяется в том случае, когда заказчик оплачивает рекламу по просмотрам. Данная проблема не актуальна при оплате за клики, так как средства расходуются только после того, как пользователь перейдет по рекламе.

Следует отметить плюсы данного вида рекламы:

1. Индивидуальный подход. Таргетинг можно настроить так, чтобы реклама размещалась на конкретных форумах, группах в социальных сетях, или же можно дать волю рекламодателю, и он сам разместит на нужных ресурсах по определенным критериям.

2. Так же пользователь сам рассчитывает свой бюджет, который хочет потратить на рекламу.

3. Можно быстро обзавестись нужной пользователю аудиторией.

Среди минусов следует отметить:

1. Данные, размещенные в анкетах у пользователей, не всегда соответствуют действительности и поэтому эффективность рекламы может упасть.

2. У некоторых пользователей, которые понимают, как работает данная реклама, может сложиться впечатление, что вы следите за ними.

3. На площадке цены за клики или показы могут быть высокими из-за большой конкуренции. Таргетинг один из дорогих способов продвижения и если подойти к данному виду без определенных усилий, то должного эффекта вы не получите.

4. В последнее время набирает популярность блокировка рекламы, с помощью различных расширений. Например, AdBlock, UBlock и тд. [5]

Одним из немногих способов обхода является ограничение функционала сайта, пока у пользователя активировано расширение.

Таргетинг это часть стратегии интернет-маркетинга, и в совокупности с другими методами продвижения он даст больший результат. Но, несмотря на все существующие плюсы и минусы, таргетированная реклама приносит свои плоды.

Использованные источники:

1. Таргетинг: https://www.seonews.ru/glossary/targeting //Энциклопедия интернет маркетинга

2. Таргетированная реклама: http://apollo-8.ru/targetirovannaya-reklama // Таргетированная реклама

3. Интернет-маркетинг: http://mirs.com/typetargeting // Таргетинг, как способ увеличения эффективности рекламной компании

4. Поведенческий таргетинг: http://marketing.jeton.ru/useful-info/termins/context/term/chto-takoe-targeting.html // Ретаргетинг

5. Медийная реклама: http://www.antula.ru/targeting.htm // Что такое таргетинг

УДК 33

Перина Д.В. студент 2 курса факультет «Экономический» Сергина С.А. научный руководитель Университет: ОмГУ им. Достоевского

Россия, г. Омск ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы налогообложения по А.Смиту и применение их в современном мире.

Ключевые слова: налоги, налогообложение, принципы налогообложения, Адам Смит.

Perina D. V.

Student of 2 course Faculty of Economics Scientific director: Sergina S.A. Omsk State University of F. M. Dostoevsky

Russia, Omsk

BASIC PRINSIPLES OF TAXATION

Abstract: The article discusses the basic principles of taxation by Adam Smith and their application in the modern world.

Keywords: taxes, taxation, taxation principles, Adam Smith

Introduction

Taxes play an important role in the state. The state operates a market economy through taxes. Taxes and tax system are powerful tools of economic management in the market.

The use tax is one of the economic management and ensuring interconnection of national interests with the commercial interests of entrepreneurs, enterprises, regardless of their departmental subordination and forms of ownership and legal form.

Taxes regulate foreign economic activities, including foreign investment, formed self-supporting revenue and profits of the enterprise.

On the facade of one of the central institutions of the United States tax in Washington the phrase is written: "Taxes are the price of a civilized society."

This phrase expresses the idea of a direct connection with the optimal tax system of social progress, economic and social balance in the society.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.