услугами увеличение количества конкурентов предъявляют серьезные требования к тем, кто пытается найти свою нишу на рынке, для этого необходимы глубокие и всесторонние знания основ функционирования рынка в разрезе разных сторон торговой деятельности.
На сегодняшний момент, появились большие возможности в сфере изучения иностранных источников по теме функционирования рыночной экономики. Нет никаких проблем с получением новых сведений и знаний - только знакомься и используй рекомендации по маркетингу, финансам менеджменту, и свое дело «не хуже, чем у них». Но, увы, использование большинства из этих иностранных рекомендаций в современных российских условиях пока нереально, поскольку потенциал российской экономики, недостаточно сформирован, рыночные отношения, торговая инфраструктура неразвита, наши законодательные нормы не соответствуют правовым аспектам деятельности компаний в государствах с развитой рыночной экономикой.
Список литературы / References
1. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. М.: Бусыгин, 2003. 614 с.
2. БланкИ.А. Основы финансового менеджмента. Киев: Ника-Центр, 1999.512 с.
3. Брагин Л.А., Данько Т.П. (ред.). Торговое дело: экономика и организация. Учебник. М.: ИНФРА-М, 1997 г. 256 с.
4. ВасильевГ.А, КаменеваН.Г. Товарные биржи. М.: Высшая школа, 1991. 111 с.
5. ДальВ.И. «Толковый словарь живого великорусского языка». [Электронный ресурс]. Режим доступа: Books.ru./ (дата обращения: 05.06.2017).
6. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. М.: Инфра-М, 2001. 334 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.
8. Долгов Д. И. Определение понятий «услуга», «обслуживание потребителей» и «управление послепродажным обслуживанием» // Научный электронный архив. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://econf.rae.ru/article/7778/ (дата обращения: 24.11.2016).
9. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. Владивосток. Издательство ВГУЭС, 2015.
ANALYSIS MARKET OF ELECTRONIC TABLETS IN THE WORLD
AND IN RUSSIA Al-shareefi Abbas sultan (Russian Federation) Email: [email protected]
Al-shareefi Abbas sultan — Student, DEPARTMENT OF MARKETING OF SERVICES AND BRAND MANAGEMENT, STATE UNIVERSITY MANAGEMENT, MOSCOW
Abstract: analyzed the state of the global tablet market. The study shows the decrease in tablet sales in all markets. Analyzed data of analysts, sales ratings on the world market. The article analyzes the segments of the consumer electronics market. The growth rates of sales of tablets are determined and analyzed, in comparison with other electronic household devices. Along with analyzing the tablet market, Examined the needs of tablet users. Explored prospects of development of world trade in the sphere of sales of tablets.
Keywords: market, tablet, manufacturers, trade, models, delivery.
АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАНШЕТОВ В МИРЕ
И В РОССИИ Ал-шарифи Аббас султан (Российская Федерация)
Ал-шарифи Аббас султан — студент, кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Государственный университет управления, г. Москва
Аннотация: анализируется состояние мирового рынка планшетов. В статье речь идёт о снижении продаж, но на самом деле мы должны говорить о снижении объемов закупок. Исследуются данные аналитиков, рейтинги продаж на мировом рынке. В статье проведен
анализ сегментов рынка бытовой электроники. Определяются и анализируются темпы роста продаж планшетов, по сравнению с другими электронными бытовыми устройствами, наряду с анализом планшетного рынка. Итак, посмотрим на потребности покупателей. Исследуются перспективы развития мировой торговли в сфере продаж планшетов. Ключевые слова: рынок, планшет, производители, торговля, рейтинг, модели, поставки.
Продажи планшетов продолжают снижаться в Четвертый квартале на глобальном рынке, где приборы дешево клавиатура съемными достигли планки долю, по оценкам понедельник исследовательская компания IDC.
Все комбинированные марки, производители, прошло только 42,6 млн единиц в Четвертый квартале, 18,14% меньше, чем годом ранее [1].
Продаж устройства съемные в пределах 200 долларов, «к Сожалению, многие съемными низким ценам, предлагают также использование низкого качества», жаль, Житец Убрани), аналитик компании IDC, предупреждая, что «это может оказаться разрушительным для рынка в долгосрочной перспективе, так как съемными, могут быть легко считаются приборы одноразовые, а не как потенциальные замены-ПК».
С точки зрения производителей, компьютерной группы американской Apple сохраняет ее место номер один в мире, несмотря на продажи iPad сократился на 6,2 % в годовом исчислении. Он в финале 21,5 % рынка.
Samsung указывает на второй позиции с долей рынка 15,20%, а объем продаж снизился на 21,85 %: IDC вызывает, прежде всего, отсутствие устройств клавиатура в ассортименте группы Южной Кореи, гарантируя, однако, что в прессе на свой смартфон Galaxy Note 7 и батареи взрывоопасных, не отражается на его полки [2].
Amazon приходит на третью позицию с долей рынка 6,90%, нарастил по данным IDC на существенные скидки на свой ассортимент планшетов Fire [8]. Топ-5 IDC дополняется двумя группами в китае, Lenovo и Huawei, которые получают соответственно до 6,3 % и 5,6 % рынка [8].
Основные производители видят их поставок снизился, за исключением Amazon, которая прогрессирует экспоненциально: около 3111% лучше прошлого года Amazon использует здесь в полной мере свою линейку планшетов Fire продается за бесценок, и еще дешевле в период проведения акции, такие как Amazon Prime Day 12 июля. Huawei также имеет заметный рост, почти на 50,76% поставок планшетов, но объемы остаются довольно низкими.
Для других производителей, начиная с Apple, чьи поставки iPad отступают на 6,2%. Apple остается крупнейшим производителем планшетов с долей рынка в 21,5% — лучше, Apple укрепляет свои позиции на 1,9 по сравнению с прошлым годом, несмотря на 600000 iPad.
IPad Pro позволяет, тем не менее, Apple, стабилизировать доходы этой категории; во втором квартале, средняя корзина планшетов составила 490 $, рост на 18% (читайте: iPhone и iPad Pro, « обнадеживающие признаки »). Напомним, что в Четвертый квартале Apple продала 9,3 млн iPad [3].
Продолжает снижаться в первом квартале 2017 года на рынок планшетов, где снижение объемов продаж компьютеров, планшетов вместе до (были 169.1) млн. штук по сравнению с (6.1) процентов к предыдущему году до рекордно низкого уровня ясный продаж на рынке планшетных компьютеров, где на продажу были представлены на 2016 Б (174). По сравнению с 2015 годом, в котором зафиксирован явный спад на рынке продаж планшетных компьютеров до (207.2) млн. штук набрали низкий процент от оценочной (14.7%) согласно отчетам компании IDC нас на рынке.
Россия стала третьим по величине рынком для планшетов и электронных книг после США и Китая. 11 глобально для смартфонов. В расчете на душу покупка планшета и чтение находятся на уровне, близком к Германии и других странах Западной Европы и в два раза уровень на душу населения в Бразилии и почти в четыре раза, чем Китай. В России, таблетка и поставка читалки в третьем квартале 2,77 млн вырос почти на 25% за три месяца до начала. Samsung доминирует на рынке планшета и российский читалка с долей 19,1% в 3q13, против 12,9% в 2Q13. Apple, с ИПАСОМ занял второе место, с долей 12,5%.
Россия является вторым по величине рынком для Америки после того, как устройства для чтения, они сделали это без присутствия Amazon Kindle и не официально представить на местном рынке. Вместо этого, российские читатели могут загрузить большое количество русских книг из местных сайтов.
Как отмечалось поглощение Яблока на вершине продаж соотношение Б (42.6) млн штук по сравнению с Samsung, которая занимает второе место в конкурсе оптовых продаж, который достигнет годового объема продаж (26.1) млн штук рост (-21.85) к 2015 году достичь продаж
компании $ (26.6 ) млн. кусочек низкие темпы роста оценивается в(-21.85%), в качестве отчета компании Apple снизилась Адха оценивается в (18.14%) продаж в 2015 году [4].
В то время как мы отмечаем очевидное падение продаж компаний планшетных компьютеров в течение длительного времени АНБ в истории рынка планшетов, мы также обращаем внимание на очевидное снижение в первом квартале текущего года 2017, где звукозаписывающая компания Apple впервые разместила также на количество коммерческих предложений (40.6) млн штук, в то время как звукозаписывающая компания Apple в четвертом квартале прошлого года объем продаж предлагает (42.6) млн. штук, темп роста (-18.14 %), а также Samsung второе место, объем продаж $ (26.1) увеличился примерно (-21.85%) и где было снижение всех компаний в первом квартале текущего года, где был рост моей компании, Amazon и Lenovo соответственно (6.65%) и (5.97%). Одним перспективным направлением считаем автомобильную электронику: ожидается, что ее продажи будут в среднем расти на 4,1% в год и к 2018 году достигнут $37 млрд. Также оптимистичны прогнозы, что в течение следующего десятилетия произойдет значительный рост мирового рынка потребительской электроники и ее компонентов. По оценке специалистов, вплоть до 2020 года оборот на рынке будет увеличиваться в среднем на 5-10% в год. В результате к2020 году выручка на глобальном рынке потребительской электроники и ее компонентов достигнет $2 трлн [5]. С учетом других секторов, таких как программное обеспечение, информационные ресурсы и сервисы, суммарный объем рынка через четыре года может составить $3 триллиона. После 2020 года темпы роста на мировом рынке потребительской электроники и ее компонентов станут еще выше и достигнут 10-20% в год, чему будет способствовать развитие уже упоминавшегося выше «интернета вещей». Планшеты-трансформеры стремятся занять большую часть рынка [6].
В настоящее время платформе Android сложно конкурировать с iOS и Windows. Но в течение года или полутора лет корпорация Google планирует добавить в Android улучшенную поддержку многозадачности. Мы опять возвращаемся в эпоху, когда Microsoft делает, а остальные - повторяют. Недавно Apple представил новый планшет iPad Pro с клавиатурой и пером, как у майкрософтовского планшета Surface, а теперь и Google последовал их примеру. Новый 10-дюймовый планшет-трансформер Pixel C предназначен для работы со съемной клавиатурой, присоединяемой с помощью магнитной защелки. Он работает на новой версии Android 6.0 (Marshmallow) и отличается высоким быстродействием и временем автономной работы. Стоимость гаджета начинается от $499 плюс $149 за клавиатуру. Отметим, что в этом новом сегменте планшетобуков Microsoft Surface все равно смотрится привлекательнее конкурентов, т.к. представляет собой полноценный компьютер с мощным Intel-процессором, а не просто планшет с клавиатурой. В настоящее время (2017год) продолжается падение поставок планшетов на мировой рынок. В то же время, продолжается рост продаж устройств с подключаемыми клавиатурами. Наряду со сдвигом планшетного рынка в сторону гибридов, мы предполагаем сокращение сегмента небольших «таблеток» и рост доли более крупных устройств. Впрочем, хотя гибриды и будут в центре внимания, традиционные планшеты сохранят доминирующие позиции на рынке. Большинство обычных планшетов будут поступать на рынки развивающихся стран, где потребители предпочитают недорогие компьютерные устройства. Также можно дать и такой прогноз в разбивке по операционным системам. Полагаем, что позиции Android на планшетном рынке будут постепенно ослабевать, а ОС Windows, напротив, укрепляться [7].
Список литературы / References
1. Андреева О.Д. Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции// Российский внешнеэкономический вестник, 2014. № 3. С. 15-27.
2. Вартаев Р.С., Гараев Р.З., Коваленко А.И. Злоупотребление доминированием цифровых платформ (на примере дела GOOGLE в России)// Современная конкуренция, 2016. Т. 10. № 5 (59). С. 89-141.
3. Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Экономика и экологический менеджмент, 2016. № 3. С. 65-70.
4. Райлян М.В., Матиешина Д.С. Основные тенденции развития рынка персональной высокотехнологичной продукции с коротким жизненным циклом // В сборнике: Проблемы и перспективы развития менеджмента в россии Материалы, 2016. С. 63-68.
5. Поискова Т.Р. Потребительские ожидания как индикатор взаимодействия интернет-сектора продаж в период экономического кризиса // Прикладные экономические исследования, 2015. № 5. С. 62-65.
6. Нгуен К.Н. Рынок планшетов в России: текущее состояние и возможности развития в дальнейшем // Южно-Уральские научные чтения, 2015. № 1 (1). С. 79-80.
7. Шаханова М.И. Реализация эффективного лидерства на примере компании APPLE// Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2014. № 3 (30). С. 96.
8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.idc.com/getdoc.jsp?contamerId=prUS40990 116/ (дата обращения: 01.02.2016).
INTELLECTUAL CAPITAL: A NEW VIEW ON INTANGIBLE ASSETS Lavrova Yu.Yu. (Russian Federation) Email: [email protected]
Lavrova Yuliana Yurevna — Student, DEPARTMENT OF ECONOMY AND FINANCE, NORTHWEST INSTITUTE OF MANAGEMENT, RUSSIAN ACADEMY OF NATIONAL ECONOMY AND PUBLIC SERVICE, ST. PETERSBURG
Abstract: in work the analysis of influence of the intellectual capital and intangible assets on estimation of cost of the company is carried out. The problem of display of intangible assets in accounting and on balance of the enterprises is discussed. The intellectual capital in the modern international company plays the increasing role due to the need of improvement of competitive advantages of business in the conditions of new economy of knowledge and technologies. In such conditions material assets are not capable to determine the actual cost of the hi-tech company any more and to reflect the valid investment appeal of the enterprise.
In this regard there is a need of identification of the new factors defining efficiency of activity of the
international organization.
Keywords: intellectual capital, intangible assets.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ Лаврова Ю.Ю. (Российская Федерация)
Лаврова Юлиана Юрьевна — студент,
кафедра экономики и финансов, Северо-Западный институт управления Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в работе проведен анализ влияния интеллектуального капитала и нематериальных активов на оценку стоимости компании. Обсуждается проблема отображения нематериальных активов в бухгалтерском учете и на балансе предприятий. Интеллектуальный капитал в современной международной компании играет все большую роль в связи с необходимостью усовершенствования конкурентных преимуществ бизнеса в условиях новой экономики знаний и технологий. В таких условиях материальные активы уже не способны определять реальную стоимость высокотехнологичной компании и отражать действительную инвестиционную привлекательность предприятия.
В связи с этим возникает необходимость выявления новых факторов, определяющих эффективность деятельности международной организации. Ключевые слова: интеллектуальный капитал, нематериальные активы.
На сегодняшний день ни одна организация не обходится без использования в производственной деятельности различных объектов нематериальных активов. Обладание нематериальными активами обеспечивает будущее устойчивое развитие компании. Сегодня состояние промышленной, строительной и прочих индустрии требует их совершенствования, а конкуренция между субъектами внутри стран и внешними производителями налагает новые обязанности на организацию в области обновления ассортимента и повышения качества изготовляемой продукции, выполняемых работ и услуг. Одним из инструментов, обеспечивающих выполнение указанных задач, выступают нематериальные активы, потому что в их составе большой удельный вес занимают: технологические разработки, проектно-