Научная статья на тему 'АНАЛИЗ РИСКОВ И МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОЕКТ PPP'

АНАЛИЗ РИСКОВ И МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОЕКТ PPP Текст научной статьи по специальности «Гуманитарные науки»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
государственно-частное партнерство / новой модели финансирования. / Public-private partnership / Public-private partnerships / a new funding model.

Аннотация научной статьи по Гуманитарные науки, автор научной работы — Ши Кэцян

PPP означает сотрудничество правительства с социальным капиталом, совместное инвестирование, строительство и эксплуатация инфраструктуры и проектов государственных услуг через договоры и соглашения о разделении трудовой деятельности. В качестве новой модели финансирования, PPP в последние годы широко применялась и распространилась в нашей стране и сыграла важную роль в развитии инфраструктуры и развитии экономики. В этой статье будет проанализирован статус-кво и будущие тенденции развития нашей PPP.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по Гуманитарные науки , автор научной работы — Ши Кэцян

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RISK ANALYSIS AND RESPONSE MEASURES FOR PPP

PPP means government cooperation with social capital, joint investment, construction and operation of infrastructure and public service projects through Labour sharing agreements and agreements. As a new funding model, PPP has been widely used and disseminated in our country in recent years and has played an important role in infrastructure and economic development. This article will analyse the status quo and future trends in our PPP.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ РИСКОВ И МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОЕКТ PPP»

Ши Кэцян

студент 2 курса магистратуры Институт социально-гуманитарного образования Московский педагогический государственный университет

Россия, г.Москва

АНАЛИЗ РИСКОВ И МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОЕКТ PPP

Аннотация. PPP означает сотрудничество правительства с социальным капиталом, совместное инвестирование, строительство и эксплуатация инфраструктуры и проектов государственных услуг через договоры и соглашения о разделении трудовой деятельности. В качестве новой модели финансирования, PPP в последние годы широко применялась и распространилась в нашей стране и сыграла важную роль в развитии инфраструктуры и развитии экономики. В этой статье будет проанализирован статус-кво и будущие тенденции развития нашей PPP.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство;новой модели финансирования.

Shikeqiang 2nd year graduate student Institute of social arts education Moscow pedagogical state university

Russia, Moscow

RISK ANALYSIS AND RESPONSE MEASURES FOR PPP

Summary: PPP means government cooperation with social capital, joint investment, construction and operation of infrastructure and public service projects through Labour sharing agreements and agreements. As a new funding model, PPP has been widely used and disseminated in our country in recent years and has played an important role in infrastructure and economic development. This article will analyse the status quo and future trends in our PPP.

Keywords:Public-private partnership; Public-private partnerships; a new funding model.

Во-первых, судя по текущему положению развития PPP внутри страны, можно сказать, что наша PPP добилась определенного успеха. С тех пор, как в 2014 году государственный департамент опубликовал уведомление о введении серии крупных проектов в рамках модели сотрудничества между правительством и социальным капиталом (PPP), PPP широко используется повсеместно. К концу 2019 года по всей стране было подписано более 12 000 проектов по контракту PPP, общая сумма

инвестиций составила 14,6 триллионов юаней. Программы РРР охватывают различные области, такие как транспорт, охрана окружающей среды, образование, здравоохранение, культурные виды спорта и т.д170.

Во-вторых, с точки зрения внутреннего развития РРР, в нашей модели РРР остаются некоторые проблемы, которые необходимо срочно решить. Во-первых, сотрудничество в проектах намного сложнее. Поскольку РРР требует сотрудничества между правительством и социальным капиталом, что касается многосторонних интересов, сложные отношения сотрудничества между сторонами и более сложная координация между ними, что затрудняет реализацию некоторых проектов. В-третьих, механизм распределения рисков несовершенен. Проекты РРР имеют более высокий риск, но механизмы управления рисками несовершенны, не имеют эффективных механизмов распределения рисков, а социальный капитал находится под большим давлением, когда речь идет о рисках. Опять же, проблема финансирования. Поскольку проект РРР требует значительной финансовой поддержки, социальный капитал испытывает трудности с финансированием, часто опираясь на банковские кредиты, что приводит к увеличению давления на финансирование.

Однако, несмотря на проблемы, перспективы будущего развития РРР в моей стране остаются широкими. Во-первых, по мере того, как наше экономическое развитие вступает в новую норму, государственные финансовые доходы находятся под большим давлением, и модель РРР может стать важным способом для правительства направить социальный капитал в инвестиции в инфраструктуру. Во-вторых, ряд политических документов, поддерживающих развитие РРР, в Том числе укрепление правовых и нормативных структур, продвижение строительства сянбау, оптимизация государственных и социальных услуг сотрудничества в социальном капитале и т.д. Опять же, по мере успешного применения и распространения модели РРР по всей стране, усиливается активность социального капитала в отношении участия в программах РРР, которые способствуют распространению модели РРР в более широких областях и в более широких масштабах 1_71.

В будущем тенденции в РРР в моей стране будут представлены ниже. Во-первых, необходимо усилить управление рисками и механизмы распределения. Государству следует далее совершенствовать механизмы управления рисками в рамках ППП, с тем чтобы четко определить степень ответственности всех сторон за риск и способ распределения риска и повысить уверенность в Том, что социальный капитал будет участвовать в ППП. Во-вторых, укрепление механизмов прозрачности и надзора за

170 Рожкова С. Анализ мирового опыта использования государственно-частного партнерства в различных отраслях экономики// Рынок ценных бумаг. 2018. - № 1(352) Январь.

171 Санникова Т. Public-private partnership. 22.03.2022. http://opec.ru/commentdoc.asp? dno=46833

информацией. Создание информационно-публичной системы, которая могла бы укрепить социальный контроль, повысить прозрачность и беспристрастность проектов и предотвратить риск коррупции. Опять же, необходимо стимулировать инновации в модели PPP. Исследование внедрения органов оценки третьей стороны, усиление жизнеспособности проекта и оценки рисков, стимулирование разработки новой модели сотрудничества PPP, повышение эффективности и устойчивости проекта. Наконец, необходимо усилить планирование и интеграцию. В ходе планирования и реализации проекта PPP необходимо усилить координацию секторов, с тем чтобы обеспечить целостность проекта и взаимодействие, с тем чтобы избежать расточительства ресурсов и повторного строительства.

Вкратце, наша PPP добилась определенного успеха в развитии своей страны, но также столкнулась с некоторыми проблемами. Тем не менее, по мере того как наше экономическое развитие вступает в новую норму, модель PPP обещает стать важным способом для правительства направить социальный капитал в инвестиции в инфраструктуру. В будущем развитие нашей PPP будет способствовать дальнейшему укреплению механизмов управления рисками и распределения, укреплению прозрачности и контроля информации, инновациям моделей и укреплению планирования и интеграции, с тем чтобы способствовать более эффективной работе модели и экономическому развитию.

Использованные источники:

1. Рожкова С. Анализ мирового опыта использования государственно-частного партнерства в различных отраслях экономики// Рынок ценных бумаг. 2018. - № 1(352) Январь.

2. Санникова Т. Public-private partnership. 22.03.2022. http://opec.ru/commentdoc.asp? dno=46833

3. Санникова Т. Фундаментальная предпосылка можно ли вести бизнес с этим государством? http://opec.ru/pomtdoc.asp?dm=56613

4. Сидельский Р. Возможно ли партнерство государства и частного капитала в России? http://opec.ru/newsdoc.asp?dno=46747

5. Соснова С. Новые возможности для развития города и бизнеса. Государственно-частное партнерство// Строительство и городское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2019. - №95 август.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.