Научная статья на тему 'АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Г. ЯКУТСК'

АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Г. ЯКУТСК Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
54
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / МАРКЕТИНГ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Пахомова В.Н.

Данная статья посвящена анализу наружной рекламы г. Якутска.This article the leaders of outdoor advertising of Yakutsk in the opinion of the residents.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Г. ЯКУТСК»

Весной 2013 года проведены все необходимые подготовительные работы - установка и настройка системы, синхронизация справочников оргструктуры и работников с финансово-учетной системой вуза, система развернута в 76-ти структурных подразделениях и, в результате, в июне 2013 года приказом ректора СВФУ система DIRECTUM введена в опытно-промышленную эксплуатацию, а через месяц - в промышленную эксплуатацию.

В итоге реализации очередного этапа внедрения системы электронного документооборота, автоматизированы процессы делопроизводства и управления совещаниями, автоматизированы процессы взаимодействия структурных подразделений.

На настоящий момент система DIRECTUM успешно эксплуатируется в университете. Планируется дальнейшее развитие и расширение функциональности системы на другие специализированные процессы университета.

Исходя, из проведенной работы можно сделать вывод, что если система электронного документооборота выбрана правильно и процесс внедрения прошел успешно, то за счет сокращения времени на выполнения рутинных операций по работе с документами сотрудники организации могут более эффективно использовать рабочее время и выполнять больший объем работ.

Таким образом, внедрение системы электронного документооборота на предприятии является необходимым. Организация документооборота дает реальные выгоды и экономическую эффективность. Очень важно правильно выбрать систему и не следует экономить на процессе внедрения.

Использованные источники:

1. Автоматизированные системы управления предприятием, [электронный ресурс], URL: http://www.cmdsoft.ru/, (Дата обращения: 18.05.2015).

2. Официальный сайт университета СВФУ им.М.К.Аммосова: [электронный ресурс], URL: http://www.s-vfu.ru, (Дата обращения: 16.05.2015).

3. Официальный сайт DIRECTUM: [электронный ресурс], URL: http://www.directum.ru/, (Дата обращения: 12.05.2015).

Пахомова В.Н. студент 4 курса Финансово-экономический институт Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова

Россия, г. Якутск АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Г. ЯКУТСК ANALYSIS OF OUTDOOR ADVERTISING YAKUTSK

Данная статья посвящена анализу наружной рекламы г. Якутска.

Ключевые слова. Реклама, наружная реклама, маркетинг.

This article the leaders of outdoor advertising of Yakutsk in the opinion of the residents.

Keywords. Advertising, outdoor advertising, marketing.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в нашем современном мире реклама играет множество ролей. Реклама, выполняя свои различные функции, оказывается социальным орудием маркетинга, массовой культуры, искусства.

Цель работы - проанализировать наружные рекламы г. Якутска.

С целью выявления лидеров наружной рекламы в сентябре 2015 г. был проведен опрос среди жителей г. Якутск: «Назовите наиболее запоминающуюся наружную рекламу в Вашем городе», в котором были выявлены лидеры:

• «Мегафон»;

• «PaRa», магазин обуви и аксессуаров;

• «Маленькая Венеция», ресторан итальянской кухни;

• «Оптик-центр», оптический салон;

• «RESERVED», магазин мужской и женской одежды;

• Кинотеатр «Центральный».

Далее прокомментируем, почему именно данные организации являются лидерами наружной рекламы.

«Мегафон». Когда хочу, тогда и праздник! На баннере летом веселый Дед-Мороз стоит с планшетом. Когда хочу, тогда и праздник - это имели ввиду, что Дед-Мороз приходит не только в Новом Году. Это очень веселая позитивная реклама, которая оставит улыбку на лице детей и даже взрослых. Ну, кому не нравится Дед-Мороз? Всем нравится. Как правило, в наружной рекламе приемы оформления, цвет, освещение должны быть связаны с предполагаемыми товарами и услугами и в то же время сочетаться с окружающими предметами, зданиями, улицей, другими вывесками. Все это учли в этой рекламе, все очень хорошо сочетали и так же у них фон зеленого цвета, как мы все знаем официальный цвет мегафона - зеленый.

«PaRa», магазин обуви и аксессуаров. Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть ярко и броско оформлены. Именно это учли компания «PaRa», они взяли много обуви и покрасили их яркой броской красной краской, и повесили как картинку снаружи магазина. И это смотрится очень креативно, красиво и эффектно, что привлечет многих модниц в этот магазин.

«Маленькая Венеция», ресторан итальянской кухни. Снаружи над дверью ресторана стоит огромная статуя итальянского человека на лодке, которая очень привлекает своей креативностью, яркостью и вообще своим видом. Невозможно не заметить такую огромную статую. Это очень хорошая реклама, она сразу дает понять, что это именно итальянская кухня, она привлекает многих клиентов. Статуя как бы манит словами: «Добро пожаловать в Маленькую Венецию. Ощути кусочек Италии».

«Оптик-центр», оптический салон. Снаружи над дверью стоит огромная надпись ОПТИК-ЦЕНТР с очками. Это тоже очень хорошая

реклама, сразу видно, что это салон оптики, можно и издалека увидеть эту надпись. И людям впервые приехавшим в Якутск такие огромные рекламы очень полезны и нужны. Так четко и понятно оформив имя компании нужно привлекать покупателей.

«RESERVED», магазин мужской и женской одежды. Сейчас многие магазины одежды рекламируют свою одежду, свой магазин на огромных баннерах. Рассмотрим один из них. Магазин RESERVED открылся недавно вместе с открытием ТРК «Туймаада» и уже пользуется огромной популярностью среди молодежи, так и среди взрослых, еще есть магазин для детей RESERVED Kids. На их баннерах люди, в основном девушки, фотографируются в их одежде, а рядом цена на одежду. У них очень доступная цена, и это видно в рекламе, людей ведь обычно привлекают доступные цены хорошей фирмы. А снизу огромными буквами пишут название фирмы, адрес и телефон, впрочем, все что необходимо. Такие плакаты в среднем стоят от 30000 до 40000 руб., что говорит о том, что уличная реклама привлекает покупателей. У них очень яркие, броские, насыщенные, креативные и модные рекламы на баннерах, которые, несомненно, привлекают многих покупателей.

Кинотеатр «Центральный». Уличное телевидение. Кинотеатр «Центральный» — это один из крупнейших кинотеатров региона, имеющий в своем распоряжении современное звуковое и кинопроекционное оборудование.

«Центральный» идет в ногу со временем, хорошо изучая все новинки кинобизнеса. Сейчас кинотеатр "Центральный" приобрел уличное телевидение, что является очень хорошим ходом для привлечения посетителей. Раньше они вывешивали много-много плакатов, что не каждый мог что-то там найти, а теперь все показывают в уличном телевидении, что очень эффективно и понятно каждому. И еще там показывают субтитры фильмов, что может привлечь случайного прохожего. Уличное телевидение - отличается от всего, это смотрится очень современно, эффективно и привлечет каждого человека.

Реклама сегодня является сильнейшим методом воздействия на человеческое сознание, человеческую психику. Организациям следует уделить внимание на наружную рекламу, так как каждый человек выходя на улицу соприкасается с рекламой. Не обращать внимания на рекламные сообщения у него фактически нет никакой возможности. Но при создании наружной рекламы необходимо учитывать, что каждый человек обращает внимание на то, что вызывает у него позитивные эмоции. Поэтому нужно создать такую рекламу, которая как минимум не вызывала раздражения, а как максимум - удивлять, радовать или качественно и гармонично встраиваться в окружающую среду.

Использованные источники: 1. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учеб. пособие/Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. -

230 с.

2. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 103 с.

Пашкевич Т.В. магистрант Финансово-экономический институт

ТюмГУ

направление «Экономика» Российская Федерация, г. Тюмень МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ДЕПОЗИТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В

КАЗАХСТАНЕ

За последние десятилетия в сфере банковских услуг промышленно развитых стран, как в области депозитного обслуживания корпоративных клиентов, так и на рынке депозитных услуг населению произошли немалые изменения. Существующие тенденции концентрации и глобализации банковского капитала, падение уровня доходности традиционных банковских операций, стремление к универсализации крупнейших банков стимулируют развитие новых банковских услуг и технологий.

Особое значение в этой связи приобретает изучение опыта коммерческих банков Запада. Зарубежная банковская практика последних лет свидетельствует о том, что банки, которые предоставляют клиентам разнообразные услуги высокого качества, обычно имеют преимущества перед банками с ограниченным набором услуг. Все большее число крупных зарубежных банков переходит на комплексное обслуживание своей клиентуры, то есть помимо традиционного обслуживания банки оказывают своим клиентам ряд других услуг, направленных на удовлетворение специфических потребностей каждого клиента.

Индивидуальным вкладчикам помимо депозитных и кредитных операций банки предлагают широкий спектр услуг, в том числе управление финансовыми активами, ведение коммунальных счетов, различные виды потребительского кредита и др.

В странах Западной Европы и Северной Америки практически все кредитные институты - от универсальных коммерческих банков (например, в Германии) до специализированных сберегательных институтов (ссудосберегательных ассоциаций в США, взаимно-сберегательных банков в Великобритании и сберегательных банков в других странах) - выполняют всевозможные услуги и предоставляют различные виды банковского продукта индивидуальному, или так называемому розничному клиенту1.

Сберегательные счета рынка капиталов (capital market saving accounts) широко распространены в практике коммерческих банков с развитой

1 Виноградов А. В. Основные модели построения системы гарантирования вкладов в мире // Деньги и кредит. - 2012. - №6. - С. 62-67.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.