Научная статья на тему 'Анализ изменения объема продаж в ООО «Adidas» в период с 01. 01. 2012 по 25. 12. 2012 гг'

Анализ изменения объема продаж в ООО «Adidas» в период с 01. 01. 2012 по 25. 12. 2012 гг Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
308
35
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Трегубович Ю.А., Филюшина Е.В.

Проведён анализ объема продаж в ООО « ADIDAS », на основе представленных данных рассчитываются основные статистические показатели, которые позволяют сделать прогноз на перспективу.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Анализ изменения объема продаж в ООО «Adidas» в период с 01. 01. 2012 по 25. 12. 2012 гг»

Секция «Информационно-экономические системы»

УДК 004.771

М. В. Токмачева Научный руководитель - Т. Г. Долгова Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

Удаленное администрирование является одним из составляющих полноценного банковского цикла. Удаленное администрирования проявляется в экономическом росте банка. Работодатели и сотрудники заинтересованы, чтоб компьютерная техника, платежные терминалы и банкоматы работали в усиленном режиме и чтоб поломка техники не отображалась на клиентопотоке и сбоях в единой системе.

Удаленное администрирование - это один из самых быстрых и эффективных способов помощи и решение возникших проблем в работе компьютера. Программы удалённого администрирования -программы или функции операционных систем, позволяющие получить удалённый доступ к компьютеру через Интернет или ЛВС и производить управление и администрирование удалённого компьютера в реальном времени [1; 2].

Суть удаленного администрирования заключается в том что, компания, предоставляющая данные услуги, имеет доступ к необходимым сетям, компьютерам, системам, банкоматом и платежным терминалам через локальную сеть или сеть Интернет и может следить за состоянием определенных сегментов управляемой 1Т-сети, принимать меры по устранению неполадок, диагностировать состояние системы и терминалов [3; 4].

Удаленное администрирование имеет ряд преимуществ использования в банковской сфере: проведения постоянного мониторинга состояния сети; оперативное нахождения и устранения проблем, если их источником не стало физическое повреждение компонентов сети; проведения интерактивного обучения сотрудников банка. Платежные терминалы и банкоматы имеют также удаленное администрирование, которое позволяет без недовольств клиентов и финансовых потерь работать на благо банка. И все же имеется недостаток в том, что ИТ-специалист удаленно не сможете отремонтировать компьютер, заменить неисправные комплектующие.

Существует множество программ для удаленного администрирования, такие как Mikogo, Webmin, TeamViewer и Radmin. Radmin - безопасное и надежное ПО в банковской сфере, отвечающее высочайшим требованиям ИТ-департаментов крупнейших банков, таких как Росбанк, Сбербанк, Альфа Банк, ВТБ.

Благодаря расширенным возможностям поддержки обмена данными между управляющим и управляемым компьютерами и надежным средствам обеспечения безопасности происходит удаленное администрирование не только компьютеров, но, и платежных терминалов и банкоматов, а также поддерживает техническую поддержку пользователей и мониторинг действий сотрудников.

Библиографические ссылки

1. Softkey.info : онлайновый журнал [Электронный ресурс]. URL: http://www.softkey.info/ (дата обращения: 10.12.2013).

2. Удаленное администрирование. 911 Computers [Электронный ресурс]. URL: http://www.911-comp.ru/ (дата обращения: 10.12.2013).

3. Удаленное управление компьютерами: банковская сфера [Электронный ресурс]. URL: http://www. radmin.ru/ (дата обращения: 10.12.2013).

4. Удаленное администрирование. Квадро-1Т-ре-шения [Электронный ресурс]. URL: http://www.it-kvadro.ru/ (дата обращения: 10.12.2013).

© Токмачева М. В., 2014

УДК 330.77

Ю. А. Трегубович Научный руководитель - Е. В. Филюшина Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В ООО «АБГОА8» В ПЕРИОД С 01.01.2012 ПО 25.12.2012 гг.

Проведён анализ объема продаж в ООО «АЭГОА8», на основе представленных данных рассчитываются основные статистические показатели, которые позволяют сделать прогноз на перспективу.

На протяжении уже более 80 лет компания «Ади- сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф дас» является символом успеха в мире спорта. Исто- Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. рия компании началась в 1920 году, когда молодой Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипи-

Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2014. Информационные технологии

ровка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.

Название «Адидас» (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 г. В 1949 г. название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ «Адидас» - знаменитые три полоски. В 1989 г. компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме «семейного бизнеса».

В 1997 г. «Адидас» приобрел группу Salomon, и имя компании было изменено на Adidas-Salomon AG. Сегодня Adidas-Salomon AG владеет брендом «Адидас», группами брэндов Salomon и Taylor Made.

«Адидас» - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения «Адидас»: Forever Sport, Originals и Adidas Equipment, которые обеспечивают компании около 79 % всего объема продаж [1].

Организация ведет ежегодный учет продажи товаров, именно эта информация и подлежала моему анализу.

Статистический анализ проводился на основании временного ряда, включающего 3б0 значений.

Рассмотрим основные статистические показатели для данной выборки значений.

Среднее количество проданных товаров за период - 50б единицы, при этом минимальное количество -13б товаров, а максимальное - 1 410 продано наименований за день.

Длительная тенденция изменения экономических показателей называется трендом. Тренд является основной составляющей прогнозируемого временного ряда, на которую уже накладываются другие составляющие (как например, сезонные колебания) [2].

По результатам анализа, коэффициенты a и b оказались равны 479,б7 и 0,15. Функция тренда приняла вид

yt = 479,б7 + 0,15 t, где yt - прогнозируемый объем продаж; t - номер дня.

После того, как уравнение тренда составлено, осуществляется проверка его адекватности. Для этого необходимо сравнить коэффициенты F и F-таблич-

ное: F(0,91) < ^табл (3,87), следовательно, полученное уравнение не адекватно опытным данным.

По результатам регрессионной статистики можно сформулировать следующий вывод: R2 это отношение устранимой ошибки к неустранимой, его также называют коэффициентом качества ошибки: R2 = 0,0037 = 3,7 % - только 3,7 % опытных данных описано уравнением. Отсюда следует, что такая оценка не является допустимой и не корректно отражает действительность.

Итак, на основании сделанного анализа можно сделать вывод, что линейное уравнение регрессии не полностью удовлетворяет критериям адекватного описания данных.

Следующий этап статистического анализа заключался в нахождении коррелирующих данных, которые, впоследствии, будут подвергнуты дисперсионному анализу и дадут представление о сезонной зависимости объема продаж. Анализ показал, что наибольшие значения корреляция принимает в 8 и 15 столбцах - R = 0,79 и 0,73. Не трудно заметить, что шаг между коррелирующими столбцами 7 дней - недельный цикл, что вполне соответствует реальной ситуации, при которой пик игровой активности, и, соответственно, пик продаж, наблюдается в выходные дни, то есть с промежутком в 1 неделю.

Дисперсионный анализ помог составить более точное уравнение авторегрессии:

Yt = 63,95 + 0,269Yt -7 + 0,592Yt - 14.

Следовательно, зная недельных и двухнедельные данные о продажах, можно предсказать значение сегодняшних показателей. Из уравнения авторегрессии следует, что значения позапрошлой недели имеют вдвое большее влияние на прогнозируемый результат, чем данные прошлой недели (коэффициент 0,59 против 0,27).

Подводя общий итог анализа, отметим, что для корректного прогнозирования объема сбыта для компании ООО «Adidas» недостаточно знаний о временном распределении, необходимо вводить фиктивные переменные, учитывать другие факторы, такие как, например, популярность бренда, уровень конкуренции, наличие рекламы и продвижения, что выходит за рамки данной работы.

Библиографические ссылки

1. ООО Adidas : офиц. сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.adidas.ru (дата обращения: 12.03.2014).

2. Айвазян С. А. Основы эконометрики. М. : Юни-ти, 2001. 432 с.

© Трегубович Ю. А., 2014

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.