Tashkent Medical Academy Integration of Science, Education and Practice in Modern Psychology and Pedagogy: Problems and Solutions
Volume 4 | TMA Conference | 2023 Zamonaviy psixologiya, pedagogikada fan, ta'lim va amaliyot integratsiyasi: muammo va yechimlar
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСКОЙ ДЕТСКОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Рухшона Эркинжановна Мирхакимова
студент университета дружбы народов им.А.Куатбекова, Бимагамбетова С.С.-преподаватель, магистр университета Дружба народов им.А.Куатбекова город
Шымкент, Республика Казахстан
АННОТАЦИЯ
В данной статье расматриваются актуальные проблемы казахской современной детской литературы.
In this article, topical problems of Kazakh contemporary children's literature are considered.
Если говорить о том, что будущее ребенка начинается с детства, то книга в воспитании детей имеет особое значение. Дети, воспитанные в сказке, увидели, что у них развита фантазия, мысли извилистые, язык лежал, внимание верилось. Есть много разных мнений о детской литературе. Издаются газеты, журналы. Также проходят конкурсы по детской литературе. Но в развитии детской литературы есть и важные моменты. Антология детской литературы была бы значимой и соответствовала возрасту детей. По этому же вопросу в пресс - интервью поэт Б. Кошым-Ногай размышляет по актуальным вопросам: "наши дети считаются детьми, начиная с детей, воспитывающихся в дошкольном учреждении, до тех пор, пока они не станут подростками. У каждого из них свой уровень в зависимости от возраста. Мы должны сначала заложить фундамент воспитания, который передается потомству. То есть этот фундамент начинается в саду. Далее следуют этапы обучения художественной литературе для учащихся начальных, средних, старших классов. Для маленького ребенка это все игра. Распознавание букв, рисование, пение стихов, пение, танцы - все это игра. Дети учатся всему, играя. Поэтому художественная литература для малышей также должна быть написана с учетом этой особенности. Бесспорно, не хватает специальных учебни для казахоязычных детских садов. Я считаю это саг
ABSTRACT
Tashkent Medical Academy Integration of Science, Education and Practice in Modern Psychology and Pedagogy: Problems and Solutions
Volume 4 | TMA Conference | 2023 Zamonaviy psixologiya, pedagogikada fan, ta'lim va amaliyot integratsiyasi: muammo va yechimlar
актуальной проблемой на сегодняшний день. Мы до сих пор не можем решить эту проблему. В казахских детских садах, учитывая возрастные особенности детей, мы не выпускали учебники и хрестоматии, используемые воспитателями» - я считаю, что в детской литературе это должно быть сделано в будущем. Я считаю, что надо знакомиться с книгами в библиотеке по детской литературе, изучать художественные миры, способствующие развитию детей, учить детей. Размышляя, анализируя и анализируя книги, изданные по прозе детской литературы, мы исходим из того, что необходимо развивать жанр критики в детской литературе.
По детской литературе издается много всего. «Дочь Соседа» К. Аблкаира, «сладкое яблоко» Сабита Дуйсенбаева, «жизнь Карагоза» Баяна Болатхановой. По детской литературе изданы антологии» самый чудесный вкус «сказка-детский завтрашний день". В этот сборник сказочных рассказов вошли произведения более восьмидесяти авторов, от И. Алтынсарина до молодого писателя Н. Кумара. Есть писатели, которые вносят свой вклад в развитие детской литературы, я знаю, что произведения писателей широко пропагандируются, и обучение. Обучение с детского сада-это вопрос родителей и учителей. Я считаю, что школьные и вузовские программы по развитию детской литературы должны дополняться новыми именами и преподавать их произведения.
REFERENCES
1. Файзуллаев А. добавь ума своему разуму: - Алматы: издательство "Таймас", 2016-192 Стр.
2. Женисулы Е. Это Газиз Дуни Алматы: -2015.-128 Стр.
3. Akhmedova, M. T., Narmetova, Y. K., Nurmatova, I. T., & Malikova, D. U. K. (2022). Communicative Competence Formation in Future Teachers Based on an Integrated Approach. International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding, 9(4), 54-60.
4. Akhmedova, M., Narmetova, Y., & Alisherov, B. (2021). Catigories of person in conflict and methods of conflict resolution in the occurrance of conflicts between medical personnel.
5. Karimovna, N. Y (2022). YOSHLARDA INTERNETGA TOBELIK MUAMMOLARI. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLTTT
ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(12), 96-99.
Tashkent Medical Academy Integration of Science, Education and Practice in Modern Psychology and Pedagogy: Problems and Solutions
Volume 4 | TMA Conference | 2023
Zamonaviy psixologiya, pedagogikada fan, ta'lim va amaliyot integratsiyasi: muammo va yechimlar
y
6. Ахмедова, M., & Нарметова, Ю. (2022). Neyropedagogika va neyropsixologiya rivojlanib kelayotgan yangi fan sohasi sifatida. Общество и инновации, 3(2/S), 103-
7. Melibaeva, R. (2021). Bolalardagi giperfaollik va diqqat tanqisligi sindromi: sabablari, psixologik tashxisi.
8. Melibaeva, R. (2020). Developing student divergent thinking.
9. Салохиддинова Газалхон Бекмирзаевна (2018). Профессиональная социолизация будущих педагогов вуза. Вопросы науки и образования, (1 (13)),
10. Salokhiddinova Gazalkhon Bekmirzayevna (2018). Social pedagogue's responsibilities in cooperation with a family to increase child sociability. Достижения науки и образования, (19 (41)), 59-61.
11. Salokhiddinova Gazalkhon Bekmirzayevna (2018). Creativity and artistic thinking as important components of professional competencies of future teachers. Academy, (5 (32)), 69-70.
109.
124-126