Научная статья на тему 'АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТОВ EVENT-ИНДУСТРИИ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ'

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТОВ EVENT-ИНДУСТРИИ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
96
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ШОУ-БИЗНЕС / ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ / ПРОДВИЖЕНИЕ / ИНТЕРНЕТ / НОВЫЕ МЕДИА / ЛОКАЛЬНЫЙ РЫНОК

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Пайпалс В.В.

Для артиста event-индустрии остро становится вопрос, о том, как позиционировать и продвигать свои услуги на локальном рынке. Стандартные методы, подходящие для товаров и услуг массового потребления, здесь неэффективны. Перспективной площадкой для продвижения таких видов деятельности становятся новые медиа. Статья содержит рекомендации по продвижению артистов event-индустрии на локальных рынках через новые медиа.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RELEVANT PROBLEMS OF PROMOTION ON ARTISTS OF EVENT- INDUSTRY ON LOCAL MARKETS

For artists event-industry it is a question how to express their position and promote their services on the local markets. Standard methods suitable for mass consumption of goods and services are inefficient. The new media is a promising platform for the promotion of such activities. This article contains recommendations for promotion on artists of event- industry on local markets in the new media.

Текст научной работы на тему «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТОВ EVENT-ИНДУСТРИИ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ»

с. // http:www.smartcat.ru (дата обращения: 15.06.2015).

5. Курлов А.О., Цамалашвили З.А., Блохин Ю.С., Лобанова И.С. и др. // Золотые ступени карьеры, 2013. - 235 с.

УДК 659.4

Пайпалс В.В. студент магистратуры, 2 курс кафедра социальных коммуникаций факультет психологии Национальный исследовательский Томский государственный университет Россия, г. Томск

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТОВ EVENT-ИНДУСТРИИ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ

Для артиста event-индустрии остро становится вопрос, о том, как позиционировать и продвигать свои услуги на локальном рынке. Стандартные методы, подходящие для товаров и услуг массового потребления, здесь неэффективны. Перспективной площадкой для продвижения таких видов деятельности становятся новые медиа. Статья содержит рекомендации по продвижению артистов event-индустрии на локальных рынках через новые медиа.

Ключевые слова: event-индустрия, шоу-бизнес, пиар, позиционирование, продвижение, интернет, новые медиа, локальный рынок.

Paypals V. V.

Master student

2nd year, Department of Social Communication, Faculty of Psychology

National Research Tomsk State University

Russia, Tomsk

RELEVANT PROBLEMS OF PROMOTION ON ARTISTS OF EVENT- INDUSTRY ON LOCAL MARKETS.

For artists event-industry it is a question how to express their position and promote their services on the local markets. Standard methods suitable for mass consumption of goods and services are inefficient. The new media is a promising platform for the promotion of such activities. This article contains recommendations for promotion on artists of event- industry on local markets in the new media.

Ключевые слова: event-industry, show business, public relations, positioning, promotion, the Internet, new media, local market.

На сегодняшний день на локальных рынках в event-индустрии все сложнее выжить. У артистов, имеющих узкую специализацию и проживающих в малонаселенных регионах вопрос борьбы за конкуренцию встает особо остро. Этот факт порождает потребность поиска эффективного

способа продвижения и позиционирования. Перспективной площадкой для продвижения артистов еуеп1-индустрии на локальных рынках могут выступить новые медиа.

Определение понятия «локальный рынок».

При выделении рынка по объекту рыночного обмена, локальным, например, является рынок какой-либо одной услуги. В региональном анализе локальные рынки рассматриваются, прежде всего, с точки зрения территориального охвата. В связи с этим под термином «локальный рынок» С.Н. Булыга подразумевает всю территорию городской агломерации или ее часть, в пределах которой локализовано предоставление и потребление услуг инфраструктуры обслуживания населения. А поскольку пространственные факторы, в том числе местоположение, расстояние, доступность, оказывают значительное влияние на предоставление и потребление локальных услуг, локальные рынки рассматриваются, прежде всего, с позиций пространственной организации участников рыночного обмена [1].

Проблемы продвижения артистов на локальных рынках.

Современное российское общество живет в условиях рыночной экономики, а значит, в условиях выбора потребляемых продуктов и услуг. Один из основных вопросов рыночной экономики - кто будет покупать выбранные товары и услуги? На сегодняшний день локальные рынки еуеп1-индустрии переполнены предложениями. У артистов, имеющих узкую специализацию и проживающих в малонаселенных регионах вопрос борьбы за конкуренцию встает особо остро. Этот факт порождает потребность поиска эффективного способа продвижения и позиционирования.

Шоу-бизнес является одним из ярких феноменов современного общества. Определяясь в качестве одного из важных элементов современной социальной жизни, он становится своего рода индикатором происходящих в обществе процессов. Необходимость обращения к теме шоу-бизнеса диктуется не только тем, что зрелищные мероприятия, транслируемые СМИ, являются зеркалом социальных и культурных тенденций. Сами массовые шоу - мощный фактор влияния на общественное сознание, в наши дни они в немалой степени формируют менталитет, оказывают мощное психологическое воздействие, создают поведенческие установки [2].

Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар, а воспринимающий его субъект как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служат реклама и PR. Человек, однажды попавший в шоу-бизнес, становится медийной персоной и в глазах общественности автоматически формируется его имидж [3].

Рассматривая имидж любой личности необходимо понимать, что в основании своем имидж имеет информационно-коммуникативную природу. Он формируется на основе информации об объекте посредством процессов

коммуникации в любом проявлении [4].

У артистов еуеп1-индустрии на локальных рынках почти нет возможности приобщиться к сфере шоу-бизнеса. Однако, изучив, механизмы и ключевые моменты формирования и продвижения имиджа в шоу-бизнесе мы можем адаптировать и применить полученные знания.

Новые медиа как площадка для позиционирования и продвижения артистов еуеп^индустрии на локальных рынках.

Новые медиа как площадка для продвижения артистов еуеп1-индустрии позволяет напрямую организовать коммуникацию с целевой аудиторией.

Видео-контент является довольно эффективным методом для продвижения артиста. В интернет-среде он позволяет обеспечить как широкий охват аудитории, так и целенаправленную коммуникацию с заинтересованными пользователями. Особенность роликов заключается в возможности трансляции личности артиста напрямую. Ознакомление с органикой артиста, его внешним видом, голосом, темпераментом дистанционно, является достаточно удобным процессом для потенциального заказчика.

Промо-ролики не просто так получили широкое распространение. Они не только позволяют генерировать заказы, но и выгодно выделять артиста из общей массы конкурентов, передать информацию о предоставляемых услугах. Размещение можно осуществлять как на персональном веб-сайте, так и в профилях социальных сетей.

Рекомендации по продвижению артистов еуеп^индустрии на локальных рынках используя стратегии шоу-бизнеса.

При формировании имиджа исполнителя в российском шоу-бизнесе особое внимание уделяется следующим аспектам: стертость лишней информации, использование определенной доли «личной» информации, которая интересна публике, в целях продвижения имиджа; яркость вводимой информации; уместное использование нетрадиционных каналов коммуникации, таких как скандалы и слухи; усиленное внимание к внешней стороне событий; представление исполнителя как талантливого во многих сферах человека с перспективой дальнейшего развития в других, смежных в шоу-бизнесе, отраслях; уместное использование разнообразного символизма с целью привлечения максимальной аудитории [3].

Если проанализировать УоиШЬе-каналы популярных блогеров, можно с уверенностью сказать, что интеграция вышеупомянутых аспектов в видеоконтент эффективно воздействует на целевую аудиторию и положительно влияет на статистику канала [5].

Тем самым можно утверждать, что подобная интеграция знаний, технологий и приемов, применяемых, в формировании и продвижении имиджа в рамках российского шоу-бизнеса может быть успешно использована для формирования и продвижения имиджа артистов еуеп1-

индустрии на локальных рынках.

Использованные источники:

1. Булыга С.Н. Концептуальный анализ локального рыночного пространства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: eprints.kname.edu.ua 420/1/421-425_Тихонова.pdf

2. Мошкунова М.В. Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе. Саратов 2013г.

3. Бастрикова М.А. Создание и продвижение успешного имиджа поп-исполнителя в российском шоу-бизнесе. Екатеринбург 2009г.

4. Гавра Д.П. Таранова Ю.В Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве. СПБ, 2013.

5. Сервис аналитики видеохостинга Youtube // URL: https://socialblade.com/youtube/ (дата обращения: 21.03.2017)

УДК 2964

Паклюсева Д.В. студент 3 курса факультет «экономико-математический» научный руководитель: Салимова Ф.Н.,

доцент

Нефтекамский филиал Башкирский Государственный Университет

Россия, г. Нефтекамск ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАЦИЙ Аннотация: Корпорация представляет собой совокупность лиц, объединившихся для достижения общих целей и осуществления совместной деятельности. Хотя корпорации как таковые возникли еще в средние века, в современном значении это понятие, как правило, обозначает оптимальную форму крупномасштабного производства товаров и услуг в условиях рыночной экономики.

Ключевые слова: корпорация, корпоративные финансы, капитал, бизнес.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.