МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 3/2018 ISSN 2410-700Х
ориентацией на потребности туристического спроса являются ключевыми факторами развития государственной гостиничной индустрии. Удобства отеля должны быть интегрированы в окружающую среду и отражать место назначения изображения, в котором они расположены. Прибыль не должна опережать интересы сообщества. Соответствующий дизайн и функциональность гостиничных объектов будут способствовать улучшению имиджа в качестве туристического направления с высокоразвитым пониманием туризма «в человеческом масштабе». В таких условиях это реалистичное отражение направления финансовых ресурсов на проектирование и строительство новых и реконструкцию существующих гостиничных объектов, которые обеспечат прибыльность гостиничного бизнеса. Поэтому необходимо инвестировать в эффективность исследований в новые гостиничные объекты с учетом факторов, влияющих на привлекательность гостиничного объекта (и места назначения в целом) и использования помещений: проектирование и строительство гостиничных объектов в соответствии с тенденции, так как многие объекты в отеле и курорте будут удовлетворять взыскательным вкусам туристического спроса.
Список использованной литературы.
1. Ольхова А.П. Гостиницы.
2. Ронштедт, Тобиас Фрай, Дмитрий Кац и Маркус Майер "Проектирование отелей" (Hotel Buildings Design Manual)
3. Коломина А.Д. Особенности проектирования гостиниц
4. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. - Владивосток: ВГУЭиС, 2002.
5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 248 с.
© Батсух Сарангэрэл ,Кхетту Джамаль, 2018г.
УДК-69
Батсух Сарангэрэл
Студент 2 курса магистратуры ,РУДН
г. Москва, РФ [email protected] Кхетту Джамаль Студент 2 курса магистратуры ,РУДН
г. Москва, РФ archidj [email protected]
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗДАНИЙ ЗООПАРКОВ
Аннотация
Отдельные зоопарки имеют свои цели, но в основном они общеизвестны - это восстановление, исследование, сохранение видов, просвещение, и также - отдых людей. Еще 50 лет назад многие зоопарки были рядами простых железных клеток, в которых держали животных. Люди приходили отдохнуть, посмотреть на зверей. В некоторых из зоопарков, разбросанных по всему земному шару, иногда животных до сих пор удерживают в подобных условиях. Однако, благодаря новым взглядам, теперь зоопарки имеют другие правила и условия.
Ключевые слова
Зоопарк, архитектура зоопарков, строительство,живоьные.
В нашей культурной истории здания, предназначенные для содержания диких животных в неволе, часто имели великолепный и продуманный дизайн. Они хвастались о могуществе и богатстве своих владельцев и повторяли не только великолепие зверя, но и возможное завоевание этих причудливых существ.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 3/2018 ISSN 2410-700Х Зоопарки девятнадцатого и начала двадцатого веков во многих частях света были явно привлекательными зданиями, спроектированными в том, что было тогда тогдашним модным стилем. Они были местами для прогулок в приятных окрестностях, но строительство зоопарка является сложным процессом, поскольку необходимо не только обеспечить надежность, чтобы животные не избегали или не смешивались друг с другом, но и кроме того, барьеры должны быть пригодны для экспонирования животных. Вся архитектура представляет собой процесс создания и формирования пространства, и в зоопарке пространство должно быть создано для двух наборов существ. Животные должны быть размещены в пространство, где площадь между клетками или ограждениями очень высока, и зона человеческого движения - наше пространство в зоопарке. Само понятие «жилье» и «дом» указывает на интересный набор антропоморфных взглядов, потому что у животных нет дома в том смысле, в котором живут люди, и все же можно найти Дом Льва Дом Слонов, Дом Обезьян и Дом Рептилий во многие зоопарки. Конечно, они создают для себя множество приютов для себя - норы, логова, но может ли это видное поведение действительно называться архитектурой? Очень сомнительно, могут ли животные размышлять о природе приютов, которые они строят, или соглашаться с вопросами стиля, они не думают и не планируют вид убежища, которые хотели бы, в отличие от людей, они не намеренно собираются его строить. Конструкции для животных имеют дизайн в том смысле, что они имеют практическую форму, но это не выражение смысла, заданный стиль здесь - полезность.
Однако мы будем утверждать что, независимо от проектов, нынешные зоопарки все еще свидетельствуют о том, как определенные люди создают правильные отношения между человеком и зверем. Попытка воссоздать участок естественного мира, в котором можно показать животных или птиц, является, безусловно, культурным заявлением о том, как дизайнеры считают, что люди должны смотреть на животных.
Современные дизайнеры зоопарка утверждают, что животные никогда не должны быть вторыми по важности для самих зданий. Люди должны уйти от зоопарка, очарованного животными, а не архитектурой. Реальная проблема заключается в том, что архитекторы обычно хотят создать что-то, что нужно увидет,то есть они думают сначала с точки зрения искусства и эстетики, иногда забывая о цели, для которой предназначены здания.
Список использованной литературы:
1. Книга -Культура зоопарка . -Боб Муллан, Гарри Марвин
2. ЮЖНЫЙ АФРИКАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Практика зоопарка и аквариума -www.stansa.co.za
3. Guidelines for grant of approval by the Central Zoo Authority for establishment of new zoo under section 38H (1A) of the Wild Life (Protection) Act, 1972
4.Книга -Бридж Кишор Гупта "Дезайн барьеров в зоопарках"
5. Руководство по научным исследованиям в зоопарках. Ред. С.В.Попов
6. EAZA Standards for the Accommodation and Care of Animals in Zoos and Aquaria.2014
© Батсух Сарангэрэл , Кхетту Джамаль, 2018г.
УДК 69.05
Исаев Голан Олегович
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
РФ, г. Санкт-Петербург E-mail: [email protected]
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Предложены рекомендации по созданию и использованию системы менеджмента качества