Научная статья на тему 'Актуальные проблемы при строительстве школьных зданий'

Актуальные проблемы при строительстве школьных зданий Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
2328
177
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ / ЗДАНИЕ ШКОЛЫ / УСТОЙЧИВОСТЬ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Батсух Сарангэрэл, Урнухбаяр Унуболд

Важнейшей целью исследования является характеристика процесса проектирования государственной школы. Дополнительный подход к этому процессу может быть применен к сравнительному изучению рекомендуемых процессов для школы с высокой производительностью. Возможности для вмешательства могут быть идентифицированы, современный процесс проектирования может быть изменен и, наконец, архитектурная качество школьных зданий может быть улучшено.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Актуальные проблемы при строительстве школьных зданий»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 12/2017 ISSN 2410-700Х_

АРХИТЕКТУРА

УДК 373

Батсух Сарангэрэл Урнухбаяр Унуболд

Студенты 2 курса машстратуры,РУДН

Г.Москва,РФ Е-maiLbatsukh. sarangerel@gmail. com

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ

Аннотация

Важнейшей целью исследования является характеристика процесса проектирования государственной школы. Дополнительный подход к этому процессу может быть применен к сравнительному изучению рекомендуемых процессов для школы с высокой производительностью. Возможности для вмешательства могут быть идентифицированы, современный процесс проектирования может быть изменен и, наконец, архитектурная качество школьных зданий может быть улучшено.

Ключевые слова Процесс проектирования, здание школы, устойчивость

Общественное образование всегда было важным инструментом содействия социальному прогрессу. Школы нуждаются в том, чтобы затронуть это влияние общества и обеспечить, чтобы будущие граждане были способны решать стоящие перед ними задачи. Одна из наиболее актуальных проблем сегодня связана с экологическими вопросами и средствами реализации глобального общества с более устойчивыми отношениями. Школы играют ключевую роль, используя содержание учебной программы и соответствующие методы обучения, чтобы передать эти новые взгляды. Кроме того, школы должны привести пример, чтобы адекватно представить желаемые значения определенного времени и места. Школьные здания должны экстериоризировать эти ценности, особенно благодаря устойчивой архитектуре.

Качество государственного образования находится в стадии обсуждения, особенно в свете неудовлетворительных показателей, достигнутых студентами. Все большее число исследований показывает, что качество физической среды влияет на пользователей, на их уровень стресса, физическое и психическое здоровье, а также чувство самоуважения. Здания с плохой вентиляцией, неадекватными молниеносными и акустическими условиями, а также неблагоприятная система отопления или охлаждения имеют прямые последствия для факторов благосостояния и влияют на более крупную окружающую среду. Оценка посещаемости школьных зданий показывает, что проблемы, связанные с комфортом окружающей среды, являются частыми, что указывает на необходимость пересмотра необходимых параметров. Для того чтобы школьная архитектура охватывала свою важную роль в новых образовательных целях, процесс проектирования должен измениться, чтобы специалисты могли отвечать текущим требованиям в рамках локальных ограничений.

Процесс проектирования школы предпочтений.

Литература о школьных зданиях обширна, обсуждается тенденции в образовании и архитектурный отклик на новые методы обучения и их технологическая поддержка. Созданы архитектурные решения по качеству, которые должны быть адаптированы к конкретным и местным условиям, чтобы быть эффективными. Архитектурное пространство считается третьим учителем для поддержки образовательной среды отличных учителей и применения ответственной учебной программы и методов творческого обучения.

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 12/2017 ISSN 2410-700Х_

Согласно многочисленным исследованиям, касающимся успеваемости учащихся в условиях качества окружающей среды, акустика в классе напрямую влияет на коммуникацию, а внешний шум - обычная проблема в школах городских районов. Толпа в классных комнатах может создавать проблемы дисциплины, которые могут вызывать шум и влиять на разборчивость словесного общения. Физическое расположение классных комнат может сократить желательные образовательные мероприятия и группировки для конкретных учебных мероприятий. Местное школьное население может влиять на роль отдельных учащихся в образовательной среде, предлагая более или менее определенные возможности и обязанности. Цвет стен и потолков, как показывают, влияют на перспективы учащихся на образование. Условий освещение в школах является еще одним важным фактором для соответствующей учебной среды. Этот аспект особенно влияет на удобочитаемость информации. Дневной свет является очень влиятельным и считается важным. Температурные условия могут влиять на здоровье учащихся, и неблагоприятные ситуации могут вызывать апатию и даже стресс. Таким образом, четыре основных аспекта экологического комфорта:

-тепловая, -акустическая, -осветительная и -функциональная связь

должны быть в оптимальных условиях, чтобы обеспечить фон для хорошего обучения в школах.

Обсуждение и вывод

Качество школьных проектов не основано на частных процессах и анализе, а главным образом на случайности и практическом опыте и способностях дизайнеров. Условия экологического комфорта редко рассматриваются как отправная точка для дизайна. Кроме того, различные альтернативы дизайна для решения проблем комфорта редко генерируются и оцениваются.

Процесс проектирования был сопоставлен с рекомендациями, содержащимися в литературе по высокоэффективным школьным зданиям. Можно выделить некоторые возможности для перемен, такие как осознание ситуаций риска, которые требуют особого внимания, особенно в отношении труднодоступных мест. Хотя результаты не обнадеживают в процессе создания здании школ есть признаки изменений, которые следует изучить. Эти признаки включают в себя процессы контроля качества. Профессиональные дизайнеры демонстрируют интерес к участию в более богатом процессе проектирования, если вознаграждение улучшено и расширенные временные рамки дизайна. Наконец, характеристика процесса проектирования местных школ указывает на необходимость совершенствования инструментов оценки и доступа к технической информации, непосредственно применимой к местным проектам.

Список использованной литературы:

1.Центр притяжения Ходынского поля Экспериментальная школа на 1000 учащихся [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://archvestnik.ru/ru/magazine/982

2.Better learning by design [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://dcnonl.com/article/20051220100

3.Степанов В.И. Школьные здания. - М.: Стройиздат, 1975. - 239 с.: ил.

4. Королев В.Н. Методика расчета учебных помещений высшей архитектурной школы/ Перспективы развития объемно-планировочных решений жилых общественных и промышленных зданий: : Межвуз. темат. сб. тр. - Л.: ЛИСИ, 1987. - С. 46-50.

5. H.Sanoff. School Building assessment methods.Washington:National Clearinghouse foe Educational Facilities(Методы оценки зданий. Вашингтон: Национальный информационно-координационный центр для учебных заведений),2001

6.M.Dudek Schools and Kindergartens:A design manual.Berlin:Birkauser(Школы и детские сады: руководство по дизайну.Berlin: Birkauser),2007.

© Батсух Сарангэрэл, Урнухбаяр Унуболд, 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 12/2017 ISSN 2410-700Х

УДК 725

И.Н. Волос

инженер, кафедра «Архитектуры и естественных наук», Военный институт инженерно-технический, Россия, г. Санкт-Петербург E-mail: [email protected] Р.В. Терещенко

инженер, аспирант кафедры «Кафедра строительных технологий и автомобильных дорог» Поволжский государственный технологический университет Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗЕНИТНО-РАКЕТНОГО ДИВИЗИОНА

БРИГАДЫ НОВОГО ОБЛИКА

Аннотация

В статье рассмотрена проблема размещения войск и гражданского персонала в условиях Крайнего Севера. В качестве решения проблемы на основе зенитно-ракетного дивизиона предложен эскизный проект по размещению войск с использованием блоков октагоновой формы.

Ключевые слова

жилой комплекс, октагон, мобильные здания, архитектурно-планировочное решение, эскизный проект,

блок-модуль, обустройство, Север.

I.N. Volos

Engineer, Department of Architecture and Natural Sciences, Military Institute of Engineering and Technology,

Russia, Saint-Petersburg E-mail: [email protected] R. V. Tereshchenko engineer, post-graduate student of the chair "Chair of construction technologies and highways" Povolzhsky State Technological University Russia, Republic of Mari El, Yoshkar-Ola

SKETCH PROJECT OF PLACEMENT OF THE ZENIT-ROCKET DIVISION OF THE BRIGADE

OF A NEW APPEARANCE

Annotation

the article considers the issue of deployment of troops and civilian personnel in the far North. As a solution to the problem on the basis of anti-aircraft missile battalion of the proposed preliminary design for the deployment of troops using blocks octagonally forms.

Keywords

residential complex, the octagon, mobile buildings, the architectural planning, conceptual design, block module,

north, development.

«Архитектура - разумный способ организации пространства. Она основывается на трех началах: прочность, польза и красота». Наша работа посвящена изучению различных вариантов размещения

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.