Научная статья на тему 'Актуальные проблемы грудного вскармливания'

Актуальные проблемы грудного вскармливания Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
1308
185
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы —

14 октября 2010 г. компания Philips AVENT совместно с Союзом педиатров России провела в Москве Научнопрактическую конференцию «Современные подходы к решению актуальных проблем грудного вскармливания в РФ». Цель конференции обеспечить врачей, к которым обращаются за советом молодые мамы, наиболее полной информацией о грудном вскармливании.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Актуальные проблемы грудного вскармливания»

Пресс-релиз

Актуальные проблемы грудного вскармливания

14 октября 2010 г. компания Philips AVENT совместно с Союзом педиатров России провела в Москве Научнопрактическую конференцию «Современные подходы к решению актуальных проблем грудного вскармливания в РФ». Цель конференции — обеспечить врачей, к которым обращаются за советом молодые мамы, наиболее полной информацией о грудном вскармливании.

Проблема налаживания грудного вскармливания очень актуальна для России: согласно исследованиям 2006 г., детей в возрасте 6-12 месяцев кормят исключительно грудным молоком только 36,4% матерей, в Москве же этот показатель составляет всего около 14%.

Известно, что женщины прекращают грудное вскармливание раньше рекомендованного ВОЗ 6-месячного возраста ребенка чаще всего по двум причинам: из-за незнания основ грудного вскармливания и неумения справляться с трудностями, возникающими в процессе кормления грудью. Задача врачей — информировать женщин о различных аспектах грудного вскармливания, создавая у них «доминанту лактации» — нацеленность на успешное грудное вскармливание. Однако многие врачи не уделяют должного внимания этому вопросу или сами не обладают необходимыми знаниями. На конференции «Современные подходы к решению актуальных проблем грудного вскармливания в РФ» ведущие российские педиатры поделились своими разработками в области грудного вскармливания, рассказали о новейших российских и зарубежных тенденциях в этой области, продемонстрировали преимущества применения молокоотсосов и других аксессуаров для грудного вскармливания от безусловного лидера этого направления — компании Philips AVENT.

В конференции приняли участие более 250 практикующих врачей-педиатров из различных регионов страны.

Среди них — специалисты по грудному вскармливанию, ведущие научные сотрудники и руководители государственных медицинских учреждений.

— Роль педиатров в создании у женщин правильного настроя на грудное вскармливание трудно переоценить. Однако часто сами врачи испытывают нехватку информации о грудном вскармливании, так как взгляды на этот процесс за последние 20 лет значительно изменились. Наша Конференция, направленная на повышение информированности наших коллег о современных тенденциях в грудном вскармливании, безусловно, принесет положительные результаты в ближайшем будущем, — такими словами открыл конференцию академик РАМН, председатель исполкома Союза педиатров России, главный педиатр России, директор Научного центра здоровья детей РАМН А. А. Баранов.

— Мы высоко оцениваем важность проведения Союзом педиатров России подобных мероприятий, — заявил менеджер по маркетингу Philips категории «Здоровье и благополучие» Алексей Шахпаронов. — Наша компания планирует и в дальнейшем осуществлять инициативы по распространению информации среди медицинских работников и потребителей о важности грудного вскармливания. Необходимо наряду с конференциями для педиатров, организовывать и тренинги для мам, создавать для них обучающие программы, привлекать к воспитанию у населения настроя на первостепенность

Пресс-релиз

грудного вскармливания, в т.ч. средствами массовой информации. Интересная, непрерывно обновляющаяся информация размещается и на сайте нашей компании. Докладчиками на конференции выступили ведущие специалисты в данной области: директор НИИ профилактической педиатрии и восстановительного лечения НЦЗД РАМН профессор Л. С. Намазова-Баранова; профессор, доктор медицинских наук Т. Э. Боровик; сотрудники НИИ питания РАМН: профессор, д.м.н., заслуженный деятель науки РФ И. Я. Конь и д.м.н. М.В. Гмошинская, а также профессор, д.м.н., член-корреспондент РАМН, главный специалист отделения питания здорового и больного ребенка НЦЗД РАМН К. С. Ладодо и ведущий сотрудник этого же отделения д.м.н. В.А. Скворцова.

По окончании традиционной лекционной части конференции для слушателей была организована ознакомительная экскурсия по отделениям Научного центра здоровья детей РАМН.

Работа конференции завершилась заседанием круглого стола, в ходе которого специалисты в области педиатрии из различных регионов Российской Федерации обсудили актуальные проблемы, существующие в региональных медицинских учреждениях.

Участники конференции высоко оценили инициативу Philips AVENT по организации столь масштабного мероприятия, посвященного грудному вскармливанию, и сообщили, что приобретенные знания помогут им эффективнее осуществлять их непосредственную миссию — охрану здоровья детей в их дальнейшей практической деятельности.

Найти подробную информацию об уходе за младенцами и дополнительные сведения о продукции компании, а также задать вопрос опытному педиатру и обсудить все важные вопросы с другими мамами на форуме вы сможете на обновленном веб-сайте http://www.philips.ru/AVENT

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Philips AVENT Елизавета Волкова Телефон: +7 495 937 93 00 E-mail: [email protected]

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокуси-

рующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения и систем освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 млрд евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает ведущие позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Информацию о новинках компании можно найти на сайте www.philips.com/newscenter

О Philips AVENT

Бренд Philips AVENT предлагает потребителям преимущества объединения опыта Philips в производстве товаров и технологий, улучшающих качество жизни людей, основанных на исследованиях и достижениях в области здравоохранения и опыта AVENT в сфере продвижения здорового образа жизни и благополучия матери и ребенка. Бренд Philips AVENT является проводником инноваций, создающим продукцию высокого качества в сотрудничестве с профессионалами в области здравоохранения, для обеспечения лучшего выбора матери и ее спокойствия на начальных этапах жизни ребенка.

Компания AVENT начала свою деятельность в 1984 г. с производства бутылочек для кормления. Будучи первым в мире производителем, выпустившим бутылочку с клинически доказанными свойствами по уменьшению колик у новорожденных, компания AVENT расширила свою инновационную деятельность в области производства молокоотсосов, стерилизаторов и подогревателей, систем хранения грудного молока. Бренд Philips AVENT был образован после присоединения к Philips компании AVENT в сентябре 2006 г. Сегодня вся продукция Philips AVENT производится на заводе в Сассексе (Великобритания) и продается в 60 государствах мира.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.