Научная статья на тему 'Актуальность создания и типичная структура web-сайта кинотеатра'

Актуальность создания и типичная структура web-сайта кинотеатра Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
1418
128
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
WEB-САЙТ / ИНТЕРНЕТ / КИНОТЕАТР / СТРУКТУРА САЙТА / СФЕРА УСЛУГ / ТОРГОВЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Володченко Виктория Сергеевна, Ланцова Дарья Сергеевна, Миронова Татьяна Алексеевна

Интернет в современном мире является важной составляющей процесса продажи. Компания, обладающая web-сайтом, имеет конкурентное преимущество на рынке. Кинотеатры не являются исключением из данного правила, поэтому многие из них переносят свои продажи в интернет среду.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Володченко Виктория Сергеевна, Ланцова Дарья Сергеевна, Миронова Татьяна Алексеевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Актуальность создания и типичная структура web-сайта кинотеатра»

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ

АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ И ТИПИЧНАЯ СТРУКТУРА WEB-САЙТА КИНОТЕАТРА

12 3

Володченко В.С. , Ланцова Д.С. , Миронова Т.А.

1Володченко Виктория Сергеевна - студент;

Ланцова Дарья Сергеевна - студент; Миронова Татьяна Алексеевна - студент, кафедра сервиса, факультет технологии,

предпринимательства и сервиса, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орёл

Аннотация: интернет в современном мире является важной составляющей процесса продажи. Компания, обладающая web-сайтом, имеет конкурентное преимущество на рынке. Кинотеатры не являются исключением из данного правила, поэтому многие из них переносят свои продажи в интернет среду. Ключевые слова: web-сайт, интернет, кинотеатр, структура сайта, сфера услуг, торговля в интернете.

Интернет как инструмент коммуникации, который не имеет территориальных границ, позволяет обмениваться различными видами информации. В последние годы Интернет занимает огромное влияние на развитие российских компаний, изменяя способы представления компании перед потенциальными клиентами, а также обслуживание существующих клиентов. Количество людей, использующих Интернет как важнейшее средство для получения требующихся сведений о предоставляемых услугах, значительно выросло в последнее время. Интернет помогает в росте бизнеса, как крупным участникам рынка, так и маленьким предпринимателям.

Чтобы представлять свои услуги в сети Интернет компании необходимо обзавестись web-сайтом. Он будет являться как web-сайтом визиткой, для получения клиентами контактных данных и представления, в какой сфере услуг работает данная кампания, так и работать непосредственно с действующими клиентами. Наличие собственного web-сайта положительно сказывается на имидже компании, клиенты относятся с большим доверием. Также web-сайт помогает значительно увеличить продажи, являясь главным инструментом для решения различных маркетинговых задач, и значительно снижает нагрузку на офисных работников, отвечая клиентам на рутинные вопросы, такие как местоположение, список услуг и т.д. Также, значительно снижается документооборот, за счет наличия на web-сайте личного кабинета для действующих клиентов и форм обратной связи для online заявок.

На сегодняшний день существует множество сайтов посвященных кинотеатрам. Основная задача этих сайтов оповестить своих зрителей о новых фильмах, которые идут или ожидаются в скором времени. Так же у посетителей этих сайтов есть возможность узнать подробную информацию, как о фильме, так и о главных актерах. И, конечно же, значительную роль здесь играет достоверная информация о сеансах. Некоторые сайты имеют большой недостаток, не предупреждая заранее своих зрителей об изменившимся расписании фильмов. В данном случае динамическая информация на странице должна проверяться или изменяться в течение дня. В большинстве случаев сайты посвященные тематике кинотеатра перегружены информацией различного характера, что во многом затрудняет восприятие посетителей. Здесь так же важно учесть быстроту загрузки и удобство интерфейса при использовании сайта в целом.

Учитывая все выше сказанное, можно сделать вывод, что создание web-сайтов для предприятий очень важно и актуально в наши дни, поскольку сегодня сайт является наиболее оптимальным и удобным средством для продвижения продукции или услуги.

Сайт состоит из множества объектов, то есть представляет собой сложную систему, а главным признаком системы является ее целостное функционирование. Система - это не набор отдельных элементов, а совокупность взаимосвязанных объектов.

Состояние системы характеризуется ее структурой, то есть составом и свойствами элементов, их отношениями и связями между собой. Если структура системы нарушается, то система перестает работать правильно, а может и совсем прекратить функционирование.

Типичная структура для сайта кинотеатра разрабатывается, исходя из логики целевых посетителей, и обычно включает следующие разделы:

—Страница «Главная» - содержит основной контент и предлагает пользователю ознакомиться с фильмами, которые на данный момент идут в прокате. Данная страница требует постоянного обновления актуальной информацией.

—Страница «Контакты» - содержит электронную почту, номера телефонов и адрес организации.

—Страница «О кинотеатре» - содержит все основные сведения о деятельности компании, реквизиты фирмы, преимущества перед конкурентами.

—Страница «Купить билеты» - содержит расписание сеансов кинотеатра на неделю и форму заказа билета.

—Страница «Кинобар» - содержит информацию о наборах с прохладительными напитками и попкорном.

Данный web-ресурс позволяет автоматизировать процессы доступа к информационным ресурсам компании через Интернет. Благодаря web-ресурсу пользователь сможет оперативно узнать полную информацию о компании, весь спектр деятельности, контактные данные для связи, ознакомиться с расписанием сеансов и заказать билет удаленно и в любое время.

Список литературы

1. Экономика предприятия. [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В.Я. Горфинкель [и др.]. 6-е изд. Электрон. текстовые данные. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 663 а 978-5-238-02371-7. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71241.html/ (дата обращения: 09.12.2019).

2. Коршунов В.В. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2015. 407 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.