Научная статья на тему 'АДАПТАЦИЯ К НОВОЙ ЭРЕ ОБРАЗОВАНИЯ'

АДАПТАЦИЯ К НОВОЙ ЭРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
202
28
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
пандемическая ситуация / онлайн образование / дистанционная форма обучения / речевая компетенция / Flipped Learning подход / Flipped learning approach / pandemic situation / online education / distances learning / and linguistic competence

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Асанова Светлана А

В своей статье автор сравнивает эффективность образовательного процесса в период пандемического кризиса, когда все образовательные учреждения внезапно были переведены в режим онлайн. Насколько дистанционная система образования, в состоянии заменить, ранее существовавшую офлайн, систему образования. Автор приводит сравнительные статистические данные по уровню успеваемости учащейся молодёжи до пандемического периода, опубликованные министерством образования Республики Корея. Также в своей статье автор продолжает обсуждать эффективность использования Flipped Learning подхода, который гармонично сочетается с традиционным методом обучения, принятом в корейской аудитории. Помимо этого, в работе представлены электронные инструменты, которые были созданы, на государственном уровне за период пандемии, защищающие авторские права на образовательный контент, представленный онлайн и электронные инструменты, помогающие преподавателям бороться с антиплагиатом среди студентов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ADAPTING TO THE NEW ERA OF EDUCATION

In his article, the author compares the effectiveness of the educational process during the pandemic crisis, when all educational institutions were suddenly switched online. To what extent is the distance education system able to replace the previously existing offline education system? The author provides comparative statistics on the level of educational achievement of young people from the pre-pandemic period, published by the Ministry of Education of the Republic of Korea. Also in his article, the author continues to discuss the effectiveness of using the Flipped Learning approach, which is in harmony with the traditional teaching methods adopted in Korean audience. In addition, the work presents electronic tools that were created at the state level during the pandemic, protecting copyrights for educational content presented online, and electronic tools that help teachers fight anti-plagiarism among students.

Текст научной работы на тему «АДАПТАЦИЯ К НОВОЙ ЭРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

INTERCULTURAL PEDAGOGY: THEORY AND PRACTICE DOI: 10.24412/2470-1262-2021-2-39-48

УДК (UDC) 001.53

Svetlana A. Asanova, Incheon National University, SONAS College,

Incheon, South Korea

Асанова Светлана А., Национальный Университет Инчхон,

Южная Корея

For citation: Asanova Svetlana A., (2021).

Adapting to the New Era of Education. Cross-Cultural Studies: Education and Science Vol.6, Issue 2 (2021), pp. 39-48 (in USA)

Manuscript received: 28/05/2021 Accepted for publication: 29/06/2021 The author has read and approved the final manuscript.

CC BY 4.0

ADAPTING TO THE NEW ERA OF EDUCATION АДАПТАЦИЯ К НОВОЙ ЭРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Abstract:

In his article, the author compares the effectiveness of the educational process during the pandemic crisis, when all educational institutions were suddenly switched online. To what extent is the distance education system able to replace the previously existing offline education system? The author provides comparative statistics on the level of educational achievement of young people from the pre-pandemic period, published by the Ministry of Education of the Republic of Korea. Also in his article, the author continues to discuss the effectiveness of using the Flipped Learning approach, which is in harmony with the traditional teaching methods adopted in Korean audience. In addition, the work presents electronic tools that were created at the state level during the pandemic, protecting copyrights for educational content presented online, and electronic tools that help teachers fight anti-plagiarism among students.

Keywords: Flipped learning approach, pandemic situation, online education, distances learning, and linguistic competence

Аннотация:

В своей статье автор сравнивает эффективность образовательного процесса в период пандемического кризиса, когда все образовательные учреждения внезапно были переведены в режим онлайн. Насколько дистанционная система образования, в состоянии заменить, ранее существовавшую офлайн, систему образования. Автор приводит сравнительные статистические данные по уровню успеваемости учащейся молодёжи до пандемического периода, опубликованные министерством образования Республики Корея. Также в своей

статье автор продолжает обсуждать эффективность использования Flipped Learning подхода, который гармонично сочетается с традионным методом обучения, принятом в корейской аудитории. Помимо этого, в работе представлены электронные инструменты, которые были созданы, на государственном уровне за период пандемии, защищающие авторские права на образовательный контент, представленный онлайн и электронные интструменты, помогающие преподавателям бороться с антиплагиатом среди студентов.

Ключевые слова: пандемическая ситуация, онлайн образование, дистанционная форма обучения, речевая компетенция, Flipped Learning подход

Введение

Актуальность исследования. Существенное изменение качества и стиля жизни человека под влиянием не только научно-технического прогресса, но и неожиданной пандемической ситуации, породило необходимость к преобразованию глобального сообщества, послужило мощным стимулом для развития, в современной русистике и в образовании в целом, дистанционной формы обучения и создания инновационных методологий, новых лингвометодических направлений, обусловленных этнометодическими и электронно-дидактическими подходами к решению ключевых задач современной теории обучения иностранным языкам и общего образования в целом.

По данным ЮНЕСКО, в настоящий момент более 1,5 миллиарда школьников, или 87% от общего числа учащихся, остались без школ в рамках усилий по борьбе с распространением нового коронавируса. В мировой практике электронное обучение стало неотъемлемой частью современного образования - просто теперь из опциональной она превратилась в необходимую по словам Левиной. (Левина М.)

Активная интеграция CALL (Computer-Assisted Language Learning) или инновационных технологий для изучения иностранных языков, интересовала практиков в последние два десятилетия, но привычная система офлайн образования сдерживала внедрение технологий, занятия, проводимые с использованием электронных технологий были дополнительным образовательным ресурсом. Введение эпидемиологических мер превратили в одночасье онлайн уроки в повседневную реальность уже сегодня, поэтому перед педагогами встали серьезные задачи, какие методологические рекомендации являются наиболее эффективными инструментами для достижения конкретных педагогических задач: быстрое введение студента в речевые реалии; познакомить иностранных учащихся с элементарными и базовыми знаниями по русскому языку; выработать умение общаться в условиях русской языковой среды (повседневно-бытовое и культурное общение). Дать возможность включиться в русскоговорящую среду на русском языке при минимальном уровне владения русским языком. Как предотвратить речевые интерференции, провоцируемые родным языком? (Асанова С.А.)

Для решения поставленных педагогических задач была проанализирована азиатская система образования, которая диаметрально отличается от привычной нами формы предъявления обучающего контента. Опираясь на лингвокультурологические особенности Кореи, мы пришли к выводу, что привычная европейская система образования плохо адаптируется в корейской среде, и многие студенты не успевают усвоить учебную программу. Понимая грядущие изменения в педагогической практике и новые растущие требования, мы видоизменили наш педагогический подход к лекционному времени. Глубокий анализ и синтез этнопсихологии студентов, в сочетании с инновационными методами обучения, помогли повысить эффективность процесса обучения.

Обзор литературы

Стоит принять к сведению, что сфера образования является приоритетной областью в современном мире, особенно для Южной Кореи и России; доказательством этому служит принятый ещё в 2005 году национальный проект «Образование» в России. В нашем исследовании мы опирались на актуальные законы и ГОСТы в области развития образования в инновационном формате, а также на информационно-коммуникационные технологии в образовании и образовательные Интернет-порталы федерального уровня. Кроме того, мы опираемся на образовательные стандарты, принятые корейцами и регулярно освещаемые, на сайте Министерства Образования Корейской республики

(Ьйр://епаН8к.шое.ао.кг/8иЬ/т1:Ь.ёо?ш=050101&раае=050101&пиш=1&8=епаН8к.) Ежегодные статистические данные по успеваемости среди школьников старших классов, которые были опубликованы Министерством образования Республики Корея. В нее вошли данные за период 2018 по 2020 годы, по следующим предметам: математика, английский и корейский языки.

Тема научного исследования выбрана с учетом сложившейся ситуации в мире, ввиду возросшей необходимости в онлайн образовании, а также в образовательных порталах, программах и государственных институтах, поддерживающих образовательные процессы. До недавнего времени развитию электронной лингводидактики уделялось недостаточно пристальное внимание, в особенности - развитию и внедрению в процесс обучения лингвометодических тренажёров как наиболее эффективных электронных средств обучения при формировании языковых навыков, речевых умений и на их основе - коммуникативных компетенций. (Асанова С.,2019). Но пандемическая ситуация и резкий переход на дистанционную форму обучения показал чрезвычайную актуальность, а именно большую востребованность современным образованием электронных средств обучения (ЭСО), инновационных методик и их использования в современном процессе обучения. И это касается не только русского языка как иностранного, который в российской и зарубежной лингводидактике сделал в последние годы большой прорыв, но всех остальных образовательных дисциплин.Методы и материал исследования

Учитывая скорость процесса реформирования традиционных форм и видов осуществления педагогической деятельности, и уже состоявшийся переход на дистанционную форму преподавания в целом, методика

преподавания приобрела совершенно другие требования. Традиционно

обучение подразумевало коллективную аудиторную работу; однако в современном информационном обществе такая форма стала все менее целесообразной, эффективной и оптимальной. Наблюдается переход от коллективной формы организации обучения к индивидуально-опосредованной с сокращением аудиторных часов и увеличением доли самостоятельной работы с использованием электронных и цифровых технологий (Балыхина Т.М.).

А данной статье автор пытается проанализировать результаты полученные в течение года на примере факультета Международной экономики и

торговли Инчхонского Государственного университета Республики Корея. Студенты этого факультета параллельно изучают три основных направления дисциплин: русский язык, английский язык и экономические дисциплины.

Эксперимент

Дистанционная форма обучения была введена в Республике Корея в марте 2020 года. Учитывая, не подготовленность педагогического состава и технической оснащенности университета для онлайн формы обучения, каждый из преподавателей

выбирал индивидуальный метод подачи лекционных занятий. Предлагалось записывать видео-лекции, делать лекции-презентации в РРТ формате, проводить занятия в приложениях Zoom, Skype и других. Автором статьи было выбрано компьютерное приложение Skype, на котором демонстрировалась презентация в Microsoft Power Point 2010. Приложение Zoom, с точки зрения автора, лимитирует работу преподавателя. А именно, после выхода из урока, все используемые материалы также удаляются. Когда как в приложении Skype, все лекции и посланные материалы, и самое важное запись самой лекции остается 30 дней в иннете. За этот период времени студенты успевают просмотреть лекционный материал несколько раз и даже скачать в браузер своего компьютера. В противном случае вы имеете возможность сохранить в электронном облаке своего университета, но опять-таки это также занимает время на прикрепление всех видео-файлов и других презентационных материалов.

Возможности этой программы достаточно обширны. Помимо видео-презентаций, преподаватель имеет возможность записать голосовые комментарии к каждому слайду, прикрепить видео или фото файлы. Частотность занятий составляла по четыре академических часа в неделю для студентов первого и второго года обучения. Изучаемый предметнее русский как иностранный, но стоит учесть, что студенты первого курса не имели никакого опыта в изучении русского языка. Продолжительность семестра 48 академических часов, это 16 учебных недель, дополнительно интенсивный летний курс русского языка 20 часов; затем осенний семестр - 48 академических часов и интенсивный зимний курс - 20 часов. В общей сложности 136 академических часов за год.

Цель исследования, основанная на этнометодическом образовательном контенте, предлагаемая методика связана с традиционными образовательными методами обучения, используемыми на протяжении долгого времени в Корее. (Asanova, 2019) Переориентация корейских студентов на новые формы обучения осуществлялись на основе использования лингводидактических традиций Кореи, когда приоритет отдается чтению, грамматике, обогащению словаря, жесткому индивидуальному контролю усвоения знаний путем постоянной проверки всех типов домашних заданий. Но при этом была использована технология «перевернутого класса», которая выражается в решении целого ряда важных задач: создании на занятии творческой атмосферы открытого общения, проявление инициативы и активности студентов, их самостоятельности в выборе способов деятельности; обеспечение условий для самостоятельного, творческого осмысления изучаемой темы; помощь при анализе и оценке новых знаний. Как справедливо замечено Н.К. Тихоновой, достоинство данной модели заключается и в изменении структуры ключевых составляющих учебного процесса. Меняется традиционная последовательность задействованных компетенций: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. (Тихонова, 2018). Использование электронных сервисов на занятиях по изучению русского языка как иностранного с корейскими студентами позволяет сделать обучающихся не пассивными наблюдателями, а активными участниками учебно-образовательного процесса, повышает заинтересованность студентов в изучении предмета, заставляет их подходить к работе творчески, добывать знания самостоятельно.

Теория. Что такое перевернутый подход в обучении? Термин «перевернутый класс» является буквальным переводом английского термина "flipped classroom" или "inverted classroom". Отличительной особенностью перевернутого класса является полный или частичный перенос процесса передачи знаний на самостоятельное изучение. При этом освободившееся аудиторное время используется для интерактивных видов деятельности, которые развивают критическое мышление и креативность.

Технология перевернутого подхода в отличие от традиционного заключается в том, что теоретический материал изучается студентами самостоятельно до начала занятия с помощью ИКТ (видео-лекций, интерактивных материалов, презентаций), а высвобожденное время на уроке направлено на решение более сложных проблем, сотрудничество, взаимодействие с командой, применение знаний и умений в новой ситуации, на создание студентами нового учебного продукта. Таким образом, в процессе занятий развиваются важные качества и умения: активность, инициативность и самостоятельность; творческий подход и новаторство; критическое мышление и способность решать проблемы; коммуникабельность и сотрудничество; информационная грамотность; гибкость и способность к адаптации; продуктивность и вовлеченность; лидерство и ответственность, грамотность в области ИКТ.

Данная методика была апробирована американскими педагогами-новаторами Аароном Самсом и Джонатаном Бергманном, опубликована в труде «Перевернуть занятие, или как достучаться до каждого ученика на уроке» (Bergmann, Sams, 2012). Исследуя проблему активности учащихся на уроке, они предложили свою систему, свое решение проблемы «наоборот». «Перевернутое занятие» предполагало большую работу учащихся с новым материалом самостоятельно, дома, просматривая тематические ролики, видео-материалы в интернете, а традиционное домашнее задание выполняют на следующий день в классе, общаясь с одноклассниками и учителями. Иными словами, основные учебные действия поменялись местами: то, что раньше было классной работой, студенты должны осваивать в домашних условиях, а то, что было домашним заданием, стало предметом рассмотрения в классе. Главной целью урока было «перевернуть» работу в классе и работу дома, пассивное и активное получение знаний учащимися. Цель была достигнута, урок прошел очень активно и продуктивно.

Этот феномен был популяризирован громкими публикациями в New York Times и The Chronicle of Higher Education and Science (Brame, 2013). Много статей было посвящено этому феномену, перспективной образовательной парадигме, наиболее широко известной как перевернутое образование. (Bergmann & Sams, 2012). Этот термин использовался для обозначения целого ряда интернет-технологий для работы в классе. Цель этого метода состояла в том, чтобы изменить работу преподавателя, переключить его внимание на потребности учащихся.

Проведенное исследование позволяет сделать заключение, что инновационные технологии в образовании являются необходимым инструментом формирования языковой культуры личности. Они открывают новые возможности создания персонализированного профессионально-ориентированного мобильного пространства, соответствующего современной компетентно-ориентированной концепции образования. Акцент делается на обучении умению самостоятельно находить необходимую информацию, выделять проблемы и находить пути их решения, критически анализировать полученные знания и продуктивно применять их на практике. Имея постоянный доступ к аутентичным ресурсам, учебным материалам и программам, участники образовательного процесса получают возможность выполнять задания, общаться друг с другом в любое время и в любом месте. Flipped Learning подход обеспечивает большие возможности для углубления творческого потенциала обучающихся, расширения их индивидуальных возможностей, развивает навыки критического мышления, которые необходимы для формирования соответствующих компетенций профессионально ориентированных студентов.

Студенты были более ответственными и целеустремленными к подготовке к занятиям, более динамичными и собранными, а результаты тестов показывали высокую эффективность подобного подхода. (Namik, Boae and Jeong-Im, 2014). Последующее

обсуждение учебного материала в классе и выполнение совместных заданий дает преподавателям лучшее понимание трудностей и стилей обучения студентов (Fulton, 2012). Эти идеи стали не только многообещающими и привлекли огромное количество исследователей и педагогов, но и дали реальные результаты.

Методы и способы обучения. В данном случае эффективными методами и способами обучения могут быть вопросы и ответы, демонстрации, моделирование, обучение коллег, обратная связь и ролевые игры. Этот рефлексивный и активный подход к обучению может улучшить и поддержать обучение бакалавров за счет совместной групповой работы и расширения взаимодействия между студентами и преподавателями. (Нахар, Камрун, Чоудхури, Резаул, 2019).

Эффективность обучения превзошла все ожидания. Студенты смогли сформировать достаточно прочные языковые навыки, речевые умения и на их основе -коммуникативную компетентность. Наблюдения показывают, что студентами демонстрировали сосредоточенное и серьезное отношение студентов к работе, по сравнению с предыдущим офлайн образованием. Учитывая факт, что студенты работали из дома, никто из учащихся не пропускал лекционные занятия. Во время занятия не отвлекались на разговоры с одногруппниками или на смартфоны, преподаватель постоянно поддерживал студенческую активность и внимание, вовлекая студентов в работу, регулярно задавая вопросы, прося учащихся приводить примеры и так далее.

Исследователь подчеркивает речевые умения студентов, которые успешно сформировались в течении этого периода времени. Каким образом это стало возможным? Как было сказано выше о технических возможностях Microsoft Power Point 2010, преподаватель постоянно комментировал все слайды презентаций, проводил регулярную видео-запись лекционных занятий, которые сохраняются в общем чате в течении 30 дней. Эту запись можно сохранить в браузере компьютера, тем самым у студентов формируется видео курс всех лекционных занятий, которые он имеет возможность пересматривать многократно.

Помимо этого, студенты получали регулярное задание на отработку речевых навыков. В материалах каждой лекции содержались диалоги, тексты, новые слова, каждый файл имел аутентичный образец произношения. После прослушивания учебных текстов, студентам предлагалось отработать его и выслать преподавателю в виде аудиофайлов через приложение Kakaotalk или Skype. Постоянная практическая направленность на этот вид речевой деятельности, помог сформировать прочную речевую компетенцию. Для сравнения, студенты первого курса имели речевую беглость и языковые навыки как у студентов третьего курса. С точки зрения автора, эта техника является не единственной для формирования прочных языковых компетенций. В формировании компетенций Flipped Learning подход также способствовал развитию речевых навыков.

Приятно заметить, что образовательные институты, создающие электронных «помощников», разработали множество электронных продуктов, помогающих защитить и хранить аутентичные материалы, созданные преподавателями. А также помогать преподавателям проводить экзамены, не опасаясь плагиатства со стороны студентов. В данный момент в Корее действуют огромные электронные лаборатории, разрабатывающие «электронных помощников» с ними можно познакомится на сайте министерства образования Республики Корея.

Q

Ministry of Education

As of April 12th, 2020

What is an online class? A form of classroom instructions in which teaching and learning activities are conducted by participants in different time settings or physical spaces.

Understanding copyrights for online classes

Рис.1

http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=72731&boardSeq=80553&lev=0&searchTvp e=S&statusYN=C&page=1&s=english&m=0701&opType=

В статье «On-site monitoring of online classes for students from multicultural families» показаны, меры охватывающие и мультикультурные слои населения страны. Министерство снабжает системами перевода, брошюрами на разных языках, учебными пособиями с переводом, все учебные материалы для онлайн занятий (via multicultural education web portal), не только для проживающих в столице, но и в провинции.

Одна из них это - EBS (Educational Broadcasting System), эта система включает несколько образовательных телевизионных каналов, которые осуществляют лекционные передачи по всем предметам общеобразовательного цикла для школьников. На фото демонстрация обучающих телепередач.

On-site Inspection of Online Classes of an Edutech Leading Agency (f'liM /l ft

Online Classes

Cooperation of Edutech Leading Agencies!

Edutech Leading Agencies' Cooperation for Online Classes

• Newly created the Learning Management System (LMS)f the "EBS Online Class", and scaled up the system to offer access up to 3 million users

Рис.2

http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=72731&boardSeq=80552&lev=0&searchTyp e=null&statusYN=W&page=1&s=english&m=0701&opType=N

Хотя, по сравнению с традиционным образованием, многие преподаватели наблюдают спад студенческой активности, автор статьи считает, что правильно подобранная методика проведения онлайн лекционных занятий может помочь сформировать не менее прочные знания в любой сфере образования.

Проанализировав статистические данные нескольких школ по трём предметам, сложно вынести окончательное заключение об мало эффективности преподавания онлайн. Точнее можно увидеть состояние дел во втором семестре 2020 и в первом семестре 2021 года, который еще продолжается. Автор статьи не выносит заключение о коэффициенте производительности школьников на дистанционном обучении. Мы подчеркиваем скорость переориентации всех учебных учреждений на новую форму -- онлайн, судя по всем проведённым мероприятиям в Республике Корея и это произошло очень успешно.

Министерство образования Республики Корея выставила лозунг поддерживающий инновации в области образования, который звучит следующим образом: «We will accumulate the capacity of major Edutech agencies and join the efforts for Korean education to take a new leap». (Мы будем наращивать потенциал крупных агентств Edutech и объединим усилия, чтобы корейское образование совершило новый скачок).

EBS С* * "2~weel< special lecture on EB5' for students in 3rd grade in elementary * schools to 3rd grade in middle schools for two additional weeks (until April 17th)

. More educational contents on basic and cable channels for students in 1st and 2nd grades in elementary schools on EBS+2 and EBS2 (from April 6th)

• Secured an extended system : E-learning Site (7 times larger), Wedorang digital textbooks, and account authentication (4 times larger)

• Expanded supplementary resources : E-learning Site (previously 3,200 for elementary and middle schools) + Provincial and Metropolitan Offices of Education and relevant organizations uploaded additional contents

• Supporting the competency of teachers through the teacher online education voluntary group called Teacher-On, School-On, and "the community of 10,000 representative teachers"

" We will accumulate the capacity of major edutech agencies, and join the efforts for the Korean education to take a new leap."

¡1 Ministry of Education

Рис.3

http://eng1ish.шoe.go.kг/ЬoaгdCnts/view.do?ЬoaгdID=72731&ЬoaгdSeq=80552&1ev=0&seaгchTyp e=nu11&statusYN=W&page=1&s=eng1ish&ш=0701&opType=N

Необходимо отметить, что несомненным лидером в цифровизации образования считается Южная Корея. Уровень распространения электронного обучения в обычных школах достигает более 80%, введены виртуальные школы и уже открыты четыре кибер-университета. Еще до пандемии правительство Южной Кореи полностью отказалось от 46

бумажных учебников. В 2015 году департамент образования объявил, что страна готовится к новой цифровой революции, которая изменит школу будущего; планирует перевести в электронный формат и тестирование (выпускные экзамены), которое сейчас проводится на бумаге.

Заключение

В заключении хочется отметить, что в настоящее время дистанционное образование охватило всю страну. На сайте Министерства образования собрана обширная информация, показывающая глубину приготовления к новому онлайн учебному году. Во многих школах до 30 марта были распространены электронные гаджеты для малоимущих и для больных детей. Создан «Онлайн класс менеджмент комитет» для развития онлайн операционных систем. Помимо этого Национальный Институт Специального образования подготовил обучающую программу для детей-инвалидов, детей из многонациональных семей (13), снабжая их всеми необходимыми ресурсами. (14) То же касается и образования в Сингапуре, поставившего себе амбициозную цель - построить первую в мире интеллектуальную нацию. В 2015 году в городе-стране запустили 10-летнюю программу «Интеллектуальная нация» с самостоятельным кластером «Образование и обучение» и программу Future Schools.

Активно внедряются виртуальные лаборатории 4D, интерактивные карты и другие инновации. Однако пока научные данные о том, какое влияние оказало внедрение электронного обучения на психическое и личностное развитие учащихся, в литературе отсутствуют. (Левина, М.) Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что все прошлые исследования, касающиеся онлайн образования и инновационных методов, и методик преподавания дали хороший результат, финально цифровая революция в области образования состоялась. Какими окажутся её последствия трудно представить, но надеемся, что они будут позитивными.

References:

1. Asanova, S. Innovative technology in Teaching Russian as a Foreign Language: Flipped Learning Approach// ARPHA Proceedings, 2020 - ap.pensoft.net // Proceedings IFTE-2020, 0147-0158 doi:10.3897/ap.2.e0147// VI International Forum on Teacher Education https://scholar.google.com/scholar?hl=en&as sdt=0%2C5&q=Innovative+technology+in+Teac hing+Russian+as+a+Foreign+Language%3A+Flipped+Learning+Approach&btnG=

2. Asanova, S. (2019). Virtualization of Education Is a Step into the Future// Cross-Cultural Studies: Education and Science. Vol.4, Issue IV, Pp.116-124. (USA) ISSN -2470-1262.

3. Balykhina, T. M., Zhao Yujiang. From Methodology to Ethnomethodology, Teaching the Russian Language to the Chinese: Problems And Ways to Overcome Them. M. RUDN, 2010.S. 8-9.

4. Basalgina, T. YU. (2014) Tekhnologiya «Perevernutyj klass» pri izuchenii special'nyh disciplin / T. YU. Basalgina // Professional'noe obrazovanie: problemy i perspektivy razvitiya : materialy V kraevoj zaochnoj nauchno-prakticheskoj konferencii, Perm', 17 okt. 2014 g. / Permskij gos. prof.-ped. kolledzh ; sost.: E. M. Kalashnikova, N. V. Bochkareva, M. I. Makarenko. S. 173—175.

5. Bergmann, J.,& Sams, A. (2012). Flip your classroom: Reach every student in every class every day// International Society for Technology in Education, Washington, D.C.

6. Brame, C. (2013). Flipping the Classroom. Vanderbilt University Center for Teaching. Retrieved 2021.05.07 from: URL: http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/flipping-the-classroom/.

7. Fulton, K. P. (2012). 10 Reasons to flip, New Styles of Instruction// Phi Delta Kappan, 94, (2), 20-24.

8. Nahar, Kamrun, Chowdhury, Rezaul. (2019). Effectiveness of Flipped Classroom Model in Distance Learning // University of Southern Queensland. Australia.

9. Namik, K., Boae, C., Jeong-Im, C. (2014). A Case Study of Flipped Learning at College: Focused on Effects of Motivation and Self-efficacy// Educational Technology, 30(3), 467-492.

8. Tihonova, N.K. (2018) Tekhnologiya «perevernutyj klass» v vuze: potencial i problemy vnedreniya// Kazanskij pedagogicheskij zhurnal № 2. S. 74-78.

9. Levina, M. How the Pandemic Is Shifting the World to Distance Education.//https://vlast.kz/obsshestvo/38612-kak-pandemia-perevodit-mir-na-distancionnoe-obucenie.html. Retrieved 2021.05.06.

10. On-site Inspection of Online Classes of an Edutech Leading Agency http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=72731&boardSeq=80552&lev=0&search Type=null&statusYN=W&page=1&s=english&m=0701&opType=N Retrieved 2021.04.30

11. Protecting Copyrights in Online Classes (For teachers)// http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=72731&boardSeq=80553&lev=0&search Type=S&statusYN=C&page=1&s=english&m=0701&opType= Retrieved 2021.05.16.

12. On-site monitoring of online classes for students from multicultural families//http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=72731&boardSeq=80551&lev= 0& searchType=S&statusYN=C&page= 1& s=english&m=0701 &opType= Retrieved 2021.05.16.

13. On-site Inspection of middle high school online classes// http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=72731&boardSeq=80550&lev=0&search Type=S&statusYN=C&page=1&s=english&m=0701&opType= Retrieved 2021.05.16.

14. On-site Visit to a Special Education School for the New Online School Year (Incheon Chun-gin School, April 6th, 2021//

http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=72731&boardSeq=80549&lev=0&search Type=S&statusYN=C&page=1&s=english&m=0701&opType= Retrieved 2021.05.16.

15. Jang Hyun-chang, Looking at the faces of teachers friends I feel like I am at school// http://english.moe.go.kr/boardCnts/view.do?boardID=265&boardSeq=82977&lev=0&searchT ype=S&statusYN=C&page=1&s=english&m=03&opType= Retrieved 2021.05.19.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Information about the author:

Svetlana A. Asanova, has Ph.D. in field of Electronic Lingua-Didactic, she is an Assistant Professor at Incheon National University, SONAS College, Incheon, South Korea. (119 Academy-ro, Yoensu-gu, Incheon, 406-772, South Korea), svetablue46@gmail.com. She has more than 30publications. Field of research: media linguistic, electronic-lingua-didactic, bilingualism, ethno-methodic, discursive linguistics, innovative methodic and technology for education, business communication for Economists, and teaching English as second language.

Contribution of the author: The author contributed to the present research.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.