СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПРЕСС-СЛУЖБА В ГОРОДЕ-МИЛЛИОННИКЕ: ТВОРЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД)
В статье осмысливаются качественные перемены в деятельности современной пресс-службы города-миллионника, ее возрастающая роль в системе муниципального управления в период активного развития новых коммуникативных стратегий, обеспечивающих эффективный диалог между властью и обществом. Подчеркивается, ...
2024 / Савинова О. Н., Зудина М. В. -
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Целью данной статьи является изучение особенностей влияния социальной рекламы на информационную осведомленность граждан о социальных проблемах общества. Существующая методология социальной рекламы является проявлением добровольной инициативы общества, его фундаментальной позиции в отношении...
2024 / Аксенова О. Н., Швец Е. В. -
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИЙ С ПОМОЩЬЮ ИММЕРСИВНЫХ МЕДИАПРОЕКТОВ
В статье анализируются иммерсивные медиапроекты в российских СМИ, влияющие на формирование имиджа территорий. Выявлены и обобщены возможности иммерсивных медиапроектов в формировании имиджа территориально-государственных образований. Проведен тематический анализ иммерсивных медиапроектов с опорой...
2024 / Таранова Ю. В. -
РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (ОПЫТ Г. БИШКЕК): СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
В статье рассматривается роль рекламных листовок как инструмента коммуникации с потребителями в г. Бишкек. Проанализированы визуальные аспекты рекламных листовок: цвет, выразительные шрифты и QR-коды, показана интеграция в маркетинговые стратегии. На основе контент-анализа научных публикаций...
2024 / Зайнулин Р. Ш., Баймуратова А. Р. -
СТРАТЕГИИ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ КИТАЯ В ОТНОШЕНИИ ВВЕДЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО НАЛОГА
В статье проанализированы два коммуникационных трека Китая и ЕС по отношению к введению углеродного налога (СВАМ). Авторами на основании ситуационной теории кризисной коммуникации проведен контент-анализ медиатекстов на платформах X и Weibo, в которых проявляется выражение негативной оценки по...
2024 / Чэнь Чжэ, Быкова Е. В. -
КОНЦЕПТ «МУЗЕЙНАЯ СЦЕНОГРАФИЯ» В МУЗЕЙНОМ ДИСКУРСЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И МЕСТО В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОГНИТИВНОГО СУВЕРЕНИТЕТА
Актуальность работы продиктована современной геополитической повесткой, которая задает определенные нормы семантизации нового мирового порядка в таких смысловых конструктах, как информационная война, когнитивная война, войны памяти, культура отмены. Как в политическом, так и в научном дискурсе...
2024 / Арканникова М. С. -
USING MULTIMEDIA ELECTRONIC EDUCATIONAL TOOLS IN TEACHING SUBJECTS AT HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
It is important to suggest that filling information resources, creating electronic textbooks and courses can be considered as part of the development concept. The need to prepare multimedia electronic textbooks, training courses and multimedia educational complexes arose in higher education...
2024 / S. Djamolova -
«ИСКРЫ» ЕКАТЕРИНОДАРСКИХ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ В ПЕРИОД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ: ИСТОРИЯ И ТИПОЛОГИЯ
В статье воссоздается история социал-демократической газеты «Искра», которая четырежды пыталась укрепиться в кубанском информационном пространстве первой половины 1918 г. Каждый раз «антибольшевистский» характер приводил к закрытию газеты. В работе детально анализируется тематическое разнообразие и ...
2024 / Кидакоева Зарема ШихамовнаВАК -
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕВУШЕК К ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ МАССМЕДИА
История отечественных женских и мужских журналов началась в дореволюционный период, на современном этапе они продолжают своё развитие. На характеристики гендерно ориентированный прессы влияет ряд факторов: изменение социально-политической, экономической, культурной ситуации в обществе,...
2024 / Смеюха Виктория Вячеславовна, Черкасова Любовь НиколаевнаВАК -
РЕЧЕВОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ЭПОХУ ПОСТПРАВДЫ
Статья посвящена характеристике современной системы массовой коммуникации и ее воздействующего потенциала на массового адресата. Речевое воздействие в сфере масс-медиа рассматривается как часть более сложного феномена информационно-психологического воздействия, которое предусматривает применение...
2024 / Зарипов Руслан ИриковичВАК -
ЭСТЕТИКА И ЕЕ ВАЖНОСТЬ
В этой статье рассматривается эстетика и ее важность, рыночная экономика и важность маркетинга, увеличение спроса населения на потребительские товары, развитие эстетических явлений, эстетическая оценка товаров, философская работа древнегреческих мыслителей и взаимосвязь между ними.
2024 / Векилов Шохрат, Шатлыков Берекет -
ВЛИЯНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ НА ПРОЗУ РАЗНЫХ ЭПОХ
В данной работе исследуется, как значимые исторические события формируют литературные тексты и их содержание в разные эпохи. Проза, как отражение социального контекста, служит важным инструментом для анализа реакции авторов на войны, революции, экономические кризисы и культурные изменения. Особое...
2024 / Авакян И.